Текущее время: 28 мар 2024, 21:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #26  Добавлено: 28 фев 2013, 22:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
У нас кватросезон закончился, с горем пополам отъездил зиму на НФ, нестабильность ХХ, тупизна и расход меня убивает, с этим надо что-то делать. Авто менять нехочу. Есть мотор 2,5 тди весь комплект поставил завёл, есть 3В тоже в полном комплекте, есть голый мотор КГ как вариант перехода на 10V, рампы на 10V нету, всё это на трансмиссии 3В. Может есть ещё варианты? Подскажите. Прошу посоветовать без разведения споров, достаточно одного поста с комментом.

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #27  Добавлено: 01 мар 2013, 06:18 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Друх,300 раз уже все описано и разжеванно!Тебе только выбрать.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #28  Добавлено: 01 мар 2013, 07:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Я ещё раз извеняюсь за то..... Немного вьехал о взглядах людей на 200. Вы были правы, кому для чего авто ведь это жизнь.Ставь то что больше подходит твоим пожеланиям для передвижения, обслуживания и финансовых возможностей.
С уважением Валера.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #29  Добавлено: 01 мар 2013, 08:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
tanker писал:
рампы на 10V нету
есть :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #30  Добавлено: 01 мар 2013, 09:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2010, 18:28
Сообщения: 342
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: кишинёв
Модель авто: 100 (200)
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Виталий
boblrc писал:
Друх,300 раз уже все описано и разжеванно!Тебе только выбрать.

до меня доходит на 301-ый раз :idk:
JIGAN200 писал:
Я ещё раз извеняюсь за то..... Немного вьехал о взглядах людей на 200. Вы были правы, кому для чего авто ведь это жизнь.Ставь то что больше подходит твоим пожеланиям для передвижения, обслуживания и финансовых возможностей.
С уважением Валера.

к советам аудитории тоже прислушиваюсь

_________________
audi 100(200) 2.5 TDI 1990г 1T недопривод
audi 100(200) 1990г avant quattro 2,5 TDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #31  Добавлено: 01 мар 2013, 12:37 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Ставь то,что смогут настроить и обслужить!

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #32  Добавлено: 01 мар 2013, 20:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
я за 3В


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #33  Добавлено: 01 мар 2013, 21:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
tanker- я без аговорок за 3В! Занялся своей МС только потому , что 3В по денюшке не вытягиваю. Да и с раздельными катушками это уже АНН... А с джетом проблем , в принципе больше, хотя сам пока наМС1 с KG впрыском ежаю.... Есть внем и свои плюсы.... :-/ Да и расход нва10V не меньше.. :mda:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #34  Добавлено: 01 мар 2013, 21:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
в моторном отсеке у 3Б все намного неудобнее чем у 10вэ. А в том состоянии, в котором их подавляющее большинство продается, там придется везде полазить. Но для меня все равно побеждает тот вариант, что не надо колхозить. Не люблю я это делать. С другой стороны - если 200 лс хватает, то мне и 10вэ с джедаем хватает. И мыслей о переходе на эл. нет. Хотя в основном - нет времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #35  Добавлено: 01 мар 2013, 21:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
А знаеш, курни форум падумай и реши сам и не кого не слушай...

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #36  Добавлено: 01 мар 2013, 21:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ты меня не правильно понял. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #37  Добавлено: 20 апр 2013, 16:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Виталий на какой конфиг пал выбор?

Скрытый текст
Я ваще сума схожу ::) ,знаю что сделаю10V гораздно мощнее стока, и начинаю поэтому терять интерес к нему.
Хочется чегото запредельного : "Строккер".
У тебя что к дому движки свозят со всей округи?
Хотьбы мне один в РБ отправил :ga-ga:

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #38  Добавлено: 21 май 2015, 16:15 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 ноя 2014, 10:30
Сообщения: 8
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: бобруйск
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: aun
quattro: Да
Имя: Николай
Привет друзья!Начитавшись форумов в итоге ни хрена не нашёл про переделку mc2 на электровпрыск motronic AAN.Я сам на днях поеду мозги с проводкой закупать .Tankera поддерживаю ,думаю чёнить должно получиться

_________________
Грузоперевозки РБ,РФ +375296553430


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на эл. впрыск
Сообщение #39  Добавлено: 03 июн 2015, 19:36 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 ноя 2014, 10:30
Сообщения: 8
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: бобруйск
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: aun
quattro: Да
Имя: Николай
Виталя ну как продвижения??Я тут себе мозги с косой AAN приобрёл ,осталось воздухомер ,датчики.Рампу отфрезеруют на следующей неделе.Форсунок AANовских я думаю хватит с головой,кто как думает? Ребя подскажите ещё один ньюанс при внедрении всего электро-мозга у меня БК и БСК будут работать али нет??Отчёт по установке предоставлю.

_________________
Грузоперевозки РБ,РФ +375296553430


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017