Текущее время: 23 апр 2024, 23:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переход на задний привод
Сообщение #1  Добавлено: 02 апр 2012, 18:58 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Начало здесь viewtopic.php?p=84094#p84094
серый audi 200 писал:
boblrc писал:
felb писал:
А ещё, "бмв и мерседес" не делали Quattro, а свои варианты "рожали" :)


Снимаем кваттру,берем пример с мерседеса :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga:

турбину снял! значит и кватро снимеш.


Я дохлую турбину удалил,а новая ждет своего часа.Просто с этой новой работой до машины никак не доберусь.Еще хочу попробывать гибрид сделать из 24горячки и 26компрессора.А кваки у меня изначально не было.А если-бы была,то попробывал-бы замут с переделкой на задний привод.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #2  Добавлено: 02 апр 2012, 19:11 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
boblrc писал:
А кваки у меня изначально не было.А если-бы была,то попробывал-бы замут с переделкой на задний привод.
"Чем бы дитя не тешилось,- лишь бы не плакало". :bm:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #3  Добавлено: 02 апр 2012, 19:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
MasterSL писал:
boblrc писал:
А кваки у меня изначально не было.А если-бы была,то попробывал-бы замут с переделкой на задний привод.
"Чем бы дитя не тешилось,- лишь бы не плакало". :bm:

+100
Ещё не знаем что ЭТО, но готовы "кастрировать".

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #4  Добавлено: 02 апр 2012, 19:56 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Блин,ребят,ну задний привод мне больше по-душе!

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #5  Добавлено: 02 апр 2012, 20:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
boblrc писал:
Блин,ребят,ну задний привод мне больше по-душе!

Покатайся сначала на quannro с торсеном, хорошо с экстримом (это, правда можно только на своей :ga-ga: ), и если повториш опять те же слова, то лучше взять готовый, настоящий задний привод, от тех же БМВ или Мерседес. Зачем делать корч с задним приводом, мак ферсоном, и движком впереди оси?

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #6  Добавлено: 02 апр 2012, 20:19 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
boblrc писал:
Блин,ребят,ну задний привод мне больше по-душе!

Купи нормальный задний привод и дыми покрышками в своё удовольствие. ::)
Квака не для дрифта и не нужно её уродовать. :be-be:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #7  Добавлено: 02 апр 2012, 21:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
MasterSL писал:
boblrc писал:
Блин,ребят,ну задний привод мне больше по-душе!

Купи нормальный задний привод и дыми покрышками в своё удовольствие. ::)
Квака не для дрифта и не нужно её уродовать. :be-be:


С последней строкой не согласен. Просто нужно пониже коефициент сцепления: покрытие-колёса, или существенное повышение мощности ДВС и скорости выполнения сюжетов :) . А "в натяг" с торсеном в поворотах поведение авто, более "заднеприводное" , чем у Ква-1. И как по мне, то намного интереснее чем у заднеприводных машин.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на задний привод
Сообщение #8  Добавлено: 02 апр 2012, 21:16 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
felb
Коль я имел ввиду квака не для "спортивного" дрифта, а повертеться можно и на "Кировце К-700"! :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на задний привод
Сообщение #9  Добавлено: 02 апр 2012, 22:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
торсен еще как дрифтует. вельб прав, ему всеголишь надо колеса сорвать и чуть подразгрузить морду.
у нас сейчас вечерами полный абздольц. за день все растает - водой зальет, а под вечер все это леденеет и получается "реально-каток". так вот выезжал с прилегающей, газу чуть больше дал, чем требовалось, поспешил, в итоге жопа начала обгонять морду, при этом морда тоже начала смещение в сторону.
очень неприятно взбрыкнула.. привык ведь, что она как на рельсах стоит, а тут такое получилось. ну ничего, шарики подобрал, штанишки высушил. все красиво, впредь буду умнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на задний привод
Сообщение #10  Добавлено: 02 апр 2012, 23:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
yHoMoMeHTo писал:
торсен еще как дрифтует. вельб прав, ему всеголишь надо колеса сорвать и чуть подразгрузить морду.
у нас сейчас вечерами полный абздольц. за день все растает - водой зальет, а под вечер все это леденеет и получается "реально-каток". так вот выезжал с прилегающей, газу чуть больше дал, чем требовалось, поспешил, в итоге жопа начала обгонять морду, при этом морда тоже начала смещение в сторону.
очень неприятно взбрыкнула.. привык ведь, что она как на рельсах стоит, а тут такое получилось. ну ничего, шарики подобрал, штанишки высушил. все красиво, впредь буду умнее.


Пока погода даёт возможность подрифтить на скользком (практически не убивая аппарат, нагрузок то мало совсем), нужно выбирать безопасную площадку и привыкать к возможностям машинки и повышать своё мастерство, это помогает избежать ошибок в экстремальных ситуациях. Удачи!

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на задний привод
Сообщение #11  Добавлено: 03 апр 2012, 15:24 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
felb писал:
yHoMoMeHTo писал:
торсен еще как дрифтует. вельб прав, ему всеголишь надо колеса сорвать и чуть подразгрузить морду.
у нас сейчас вечерами полный абздольц. за день все растает - водой зальет, а под вечер все это леденеет и получается "реально-каток". так вот выезжал с прилегающей, газу чуть больше дал, чем требовалось, поспешил, в итоге жопа начала обгонять морду, при этом морда тоже начала смещение в сторону.
очень неприятно взбрыкнула.. привык ведь, что она как на рельсах стоит, а тут такое получилось. ну ничего, шарики подобрал, штанишки высушил. все красиво, впредь буду умнее.


Пока погода даёт возможность подрифтить на скользком (практически не убивая аппарат, нагрузок то мало совсем), нужно выбирать безопасную площадку и привыкать к возможностям машинки и повышать своё мастерство, это помогает избежать ошибок в экстремальных ситуациях. Удачи!


Это точно.И желательно это делать постоянно.И с разной загрузкой машины.Так нас учили на курсах экстремального вождения в ГИБДД

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на задний привод
Сообщение #12  Добавлено: 03 апр 2012, 17:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
Тоже зимой на снегу покатался в дрифте немного... В итоге понеслась моя кобылка на левую обманку, поворотник, рихтовка и покраска левого крыла и капота :rul: :rul: :rul:

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на задний привод
Сообщение #13  Добавлено: 05 апр 2012, 16:50 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
boblrc Борь специально для тебя! :)

http://www.youtube.com/watch?v=RLcVcpyWkRs&feature=fvsr

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на задний привод
Сообщение #14  Добавлено: 06 апр 2012, 20:56 
Что может ква,это мы уже начитались,вы по теме давайте! :ga-ga: ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на задний привод
Сообщение #15  Добавлено: 06 апр 2012, 21:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
PZh писал:
Что может ква,это мы уже начитались,вы по теме давайте! :ga-ga: ;)


По теме: переделанная 200-ка с задним приводом, существенно уступает по управляемости заднеприводным Опелям, о Мерседесах и БМВ даже говорить нечего. "Корч", идея не имеет смысла :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на задний привод
Сообщение #16  Добавлено: 06 апр 2012, 22:00 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Вот тоже прочитал всю тему, мне просто интересно - зачем так колхозить ауди? Хочется задний привод - есть мерс, бумер, и т.д. заканчивая ваз классика. Для чего такие переделки?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на задний привод
Сообщение #17  Добавлено: 06 апр 2012, 22:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
для модного нынче увлечения - дрифтинг :)
но для дрифтинга в идеале япошки, какиенибудь нисмосы с тойпедами + атмодвижок, чтоб без турбоям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на задний привод
Сообщение #18  Добавлено: 07 апр 2012, 16:04 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Парни,вообще-то дрифтом не увлекаюсь,мне просто нравится поведение заднеприводных авто.И еще задолбало,что тронуться не можешь нормально.Газ до половины и началась шлифовка.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на задний привод
Сообщение #19  Добавлено: 07 апр 2012, 16:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
так ты еще и не с кваттры собрался переделывать? :)
блин, тогда ладно. мы то все тут о кастрации кваттры думаем.
но хрен знает, что ты будешь с кузовом делать. там же все другое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на задний привод
Сообщение #20  Добавлено: 07 апр 2012, 17:35 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Блин,я переделывать и не собирался,я просто высказал одну из бредовых идей,что крутятся в голове, а Паша решил новую тему создать.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на задний привод
Сообщение #21  Добавлено: 07 апр 2012, 18:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:nea: ну вы блин даете ©
я сдаюсь понимать все это. пожалуй забьем на эту бредовую идею)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на задний привод
Сообщение #22  Добавлено: 07 апр 2012, 18:03 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
yHoMoMeHTo писал:
:nea: ну вы блин даете ©
я сдаюсь понимать все это. пожалуй забьем на эту бредовую идею)))


Не забьем,а попробуем позже :drinks: :friends: :drinks: :drinks:

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на задний привод
Сообщение #23  Добавлено: 07 апр 2012, 18:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
пожелаю удачи и реального воплощения. интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на задний привод
Сообщение #24  Добавлено: 13 апр 2012, 21:32 
boblrc писал:
Газ до половины и началась шлифовка.

я знаю в чём дело - манера езды у тебя такая,выше средней :ga-ga: поэтому и шлифует.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на задний привод
Сообщение #25  Добавлено: 14 апр 2012, 13:05 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
PZh писал:
boblrc писал:
Газ до половины и началась шлифовка.

я знаю в чём дело - манера езды у тебя такая,выше средней :ga-ga: поэтому и шлифует.

:ga-ga: :ga-ga: :ga-ga: до установки электроники даже и не думал,что она на такое способна

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на задний привод
Сообщение #26  Добавлено: 01 май 2012, 18:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Под конец зимы я научился ездить на кваттре с торсеном, и скажу я вам, что на ней можно ездить совсем боком :) т.е. под 90 градусов к дороге, а иногда даже чтоб жопа чуть впереди была. При всем при этом, она при необходимости выруливается из любого такого заноса в прямолинейное движение только газом, с совсем небольшой корректировкой рулем! А на заднем приводе, если начало разворачивать, то без полной остановки уже не вылезешь... Жаль, так и не успел я заснять возможностей турбокваттры этой зимой :sad:

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на задний привод
Сообщение #27  Добавлено: 01 май 2012, 20:47 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
boblrc писал:
до установки электроники даже и не думал,что она на такое способна

Если не знать, на что способна правильно настроенная механика. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на задний привод
Сообщение #28  Добавлено: 02 май 2012, 06:44 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
MasterSL писал:
Если не знать, на что способна правильно настроенная механика. :)

Что может правильно настроенная механика я уже знаю.Но у электроники гораздо более резкий подхват.Там нет лопаты,зажатой управляющим давлением

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на задний привод
Сообщение #29  Добавлено: 15 фев 2013, 08:19 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 фев 2012, 12:24
Сообщения: 86
Город: иваново
Модель авто: 200
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
ну че?
ни кто не пробывал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на задний привод
Сообщение #30  Добавлено: 05 сен 2013, 10:47 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Похоже,что никто и не попробует.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на задний привод
Сообщение #31  Добавлено: 05 сен 2013, 12:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
А зачем ,я что кваттру брал для этого?был и задний привод были и передне приводные, а щяс кваттро.
И я рад.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на задний привод
Сообщение #32  Добавлено: 05 сен 2013, 17:31 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Я пробовал как-то раз по зиме :bm: ,когда ось сателлитов межосевого дифференциала вылезла и разнесла заднюю часть коробки ::) Включив 1-ю блокировку смог поехать на заднем приводе....,управляемость на таком корабле очень плохая...,перед тяжелый,корма легкая... делайте выводы :bm: :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #33  Добавлено: 15 мар 2014, 20:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Блин,ребят,ну задний привод мне больше по-душе!

Из допереходной кваки не сложно сделать, выкидываешь передние привода, оставляешь только внешние шрусы (не забыв выкинуть из них потроха) чтобы зажать ступицу и сохранить АВС , блокировку в 1 положение и в путь!

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздравляйте, сегодня поставил ВАКУУМ НА ТОРМОЗА!
Сообщение #34  Добавлено: 15 мар 2014, 21:21 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
Из допереходной кваки не сложно сделать, выкидываешь передние привода, оставляешь только внешние шрусы (не забыв выкинуть из них потроха) чтобы зажать ступицу и сохранить АВС , блокировку в 1 положение и в путь!

:super: :super: :super:

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на задний привод
Сообщение #35  Добавлено: 15 мар 2014, 23:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Frol200 до какой скорости можно ехать с блокировкой?
Мне не отвечай, я знаю.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на задний привод
Сообщение #36  Добавлено: 16 мар 2014, 02:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Блокировки используются только для преодоления трудных участков дорог. Использование блокировок на твердом покрытии приведет к сильному напряжению трансмиссии, ее поломке и ухудшению управляемости. Так что ИМХО на высоких скоростях использовать не стоит.
Подробнее о работе кваттро и других системах полного привода тут:
http://www.awdwiki.com/ru/quattro+evolutions/
http://www.awdwiki.com/ru/full/

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на задний привод
Сообщение #37  Добавлено: 16 мар 2014, 12:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Frol200 писал:
выкидываешь передние привода, оставляешь только внешние шрусы (не забыв выкинуть из них потроха) чтобы зажать ступицу и сохранить АВС , блокировку в 1 положение и в путь!

Выдержит ли трансмиссия хороший старт при таком исполнении?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на задний привод
Сообщение #38  Добавлено: 16 мар 2014, 12:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Frol200 писал:
выкидываешь передние привода, оставляешь только внешние шрусы (не забыв выкинуть из них потроха) чтобы зажать ступицу и сохранить АВС , блокировку в 1 положение и в путь!

Выдержит ли трансмиссия хороший старт при таком исполнении?

увеличится нагрузка раза в 2 на заднюю ось и кардан, уж не знаю выдержит или нет хороший старт с 1,5 исбытка :) на ниве принципиально такая же система, знаю таких кто кардан снимал и на блокировке ездили не один месяц, все нормально было только там моща не та....

Добавлено спустя 22 минуты 30 секунд:
Frol200 писал:

Выдержит ли трансмиссия хороший старт при таком исполнении?

А ты знаешь другое исполнение?

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на задний привод
Сообщение #39  Добавлено: 16 мар 2014, 13:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Frol200 писал:
А ты знаешь другое исполнение?

Нет. И главное не знаю - зачем это делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на задний привод
Сообщение #40  Добавлено: 16 мар 2014, 13:37 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Frol200 писал:
А ты знаешь другое исполнение?

Нет. И главное не знаю - зачем это делать.

Я бы тоже не стал, мне больше кваттро по душе. Спросили как... я ответил

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на задний привод
Сообщение #41  Добавлено: 16 мар 2014, 13:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Я если бы переходил на задний - поменял бы машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на задний привод
Сообщение #42  Добавлено: 16 мар 2014, 15:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Переход можно осуществить:
1.Коробка от старых вольво 740 дизель
2.Коробка от vw lt
Было-бы желание как говорится,но это будет не ауди.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на задний привод
Сообщение #43  Добавлено: 27 мар 2014, 18:22 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 23 мар 2012, 18:35
Сообщения: 30
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Леша
Переход можно осуществить:
1.Коробка от старых вольво 740 дизель
2.Коробка от vw lt
Было-бы желание как говорится,но это будет не ауди.

хотят нормальную машину испортить :nono: (КВАТРА рулит :rul: причем всегда и везде :super: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на задний привод
Сообщение #44  Добавлено: 31 мар 2014, 15:58 
Не в сети
Новичок

Рег.: 22 авг 2010, 16:30
Сообщения: 14
Город: 23-регион
Модель авто: Ауди
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 4МКПП
quattro: Да
При желании кватру можно с любым приводом сделать ; хоть с передним,хоть с задним.На допереходке проще,там достаточно заблокировать межосевой дифф,и - вперёд,юзай сколько хош на любом(речь не о ЗАДНЕМ блоке,а МЕЖОСЕВОМ!).На переходке выкидываются все потроха торсена из корпуса диффа,и делается переходник - "вертолёт",между корпусом и любым из ведущих валов,либо сваривается всё в кучу.Не знаю,мож МС или 1В в состоянии свернуть передний ведущий вал(в отсутствии заднего,или наоборот),но на NF-е я довольно долго ездил без проблем,пока решал проблему заднего редуктора.Но товарищу сделали такое ж на задний привод(тож переходка) - полный кал!Её и в летний дождь на поворотах заносит непредсказуемо(развесовка явно не для заднего привода!),а для зимних экспериментов охота отпала как-то ..Но,поездив на переднем приводе,я всё же вернулся к кватро(впрочем,как и мой товарищ) ; наверное,это какая-то зараза,хуже семечек :ga-ga: ........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на задний привод
Сообщение #45  Добавлено: 07 май 2014, 09:56 
https://www.youtube.com/watch?v=HNK4jPjAV7Y RWD s1 , апаррат конечно гоношный ,весело едет с жопоприводом )


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на задний привод
Сообщение #46  Добавлено: 07 май 2014, 19:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
https://www.youtube.com/watch?v=HNK4jPjAV7Y RWD s1 , апаррат конечно гоношный ,весело едет с жопоприводом )

На 200 попробуй.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на задний привод
Сообщение #47  Добавлено: 22 июн 2014, 02:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 09 июн 2014, 21:17
Сообщения: 140
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: псков
Модель авто: ауди 100
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Dimas
ездил т тоже на заднем,но вернулся на кваттро-валит)

_________________
езжу на A100 quattro avant A5000look


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на задний привод
Сообщение #48  Добавлено: 22 июн 2014, 13:09 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Кому охота жопой по рулить, смените машину, а не уродуйте А200! :bm:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017