Текущее время: 29 апр 2024, 19:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Установка компрессора на А-200 3b
Сообщение #1  Добавлено: 16 июл 2008, 19:55 
Господа я вот решил поставить комперессор на свой 3b, может кто-нибудь подскажет что-то по этому вопросу кроме того что написано в статье из журнала. Может были уже готовые проекты?!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка компрессора на А-200 3b
Сообщение #2  Добавлено: 16 июл 2008, 20:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
турбину хочеш сохранить на месте (синхрон) или же заменить её на компрессор?
И еще, какой компрессор ставить соберешься?

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка компрессора на А-200 3b
Сообщение #3  Добавлено: 17 июл 2008, 23:41 
Да турбина остаётся, только не стандартная а гибрид из неё чтобы сдвинуть турбо-яму на более высокие обороты, надеюсь до 4000. А компрессор на этой неделе должны привести от тойоты кроун, обыкновенный "рутс".


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка компрессора на А-200 3b
Сообщение #4  Добавлено: 17 июл 2008, 23:44 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А куда думаешь его впихнуть?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка компрессора на А-200 3b
Сообщение #5  Добавлено: 17 июл 2008, 23:48 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
а от детонации двигатель не разорвется? :ga-ga:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка компрессора на А-200 3b
Сообщение #6  Добавлено: 18 июл 2008, 10:35 
Народ, а нафига это? :blink:

Я так понимаю, если моща у мотора увеличивается, то надо подумать и о системе охлаждения..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка компрессора на А-200 3b
Сообщение #7  Добавлено: 18 июл 2008, 15:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
по моему лучше что то 1 выбрать. если поставить компрессор то "мозг" запарится подстраивать угол опережения зажигания под давление, непредусмотренное.

Турбо провал как раз таки надо понижать. Как я тебя понял ты хочеш довести систему до такого состояния, когда машина будет рвать с 4000 об. а по моему будет круче если с 2000 :rul: значит все таки надо понижать !

p.s мысль детская но всё же: турбина раскручивается от выхлопа, а если в целиндры будет поступать что нибуть что дает доп. дым (хз что) но дыма будет больше , поток на турбину будет более плотный и она быстрее раскрутится!! :rul: .все сказанное детский лепет

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка компрессора на А-200 3b
Сообщение #8  Добавлено: 18 июл 2008, 20:58 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Повышать "турбо провал" надо потомучто компрессор начинает работает с низов, даже на холостых. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка компрессора на А-200 3b
Сообщение #9  Добавлено: 18 июл 2008, 21:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
Ivanson
да у компрессора механический привод и он работает постоянно вот в чем прелесть компрессора .. только есть небольшая потеря мошьности крутить дополнительный вал... но пользы от него намного больше... :rul:

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка компрессора на А-200 3b
Сообщение #10  Добавлено: 18 июл 2008, 22:06 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
на низах больше, но на верхах он сдувается ;) Турба решает :ga-ga:
Правда вот мучает меня вопрос, как быть с детонацией? :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка компрессора на А-200 3b
Сообщение #11  Добавлено: 10 сен 2008, 18:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
Solo3b
как успехи с компрессором?? чтото не видно не результатов не процесса? :idk:

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка компрессора на А-200 3b
Сообщение #12  Добавлено: 11 сен 2008, 12:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Solo3b решил поставить комперессор на свой 3b

так называемый SUPERCHARGER.

имеет сложную конструкцию нагнетателя и недостаточно надежно.

Преимуществом по сравнению с турбонаддувом является
более высокое давление наддува на пониженных режимах, а также отсутствие так называемой "турбоямы", т.е. характерного "провала" мощности при резком открытии дроссельной заслонки.

область применения приводного нагнетателя - в основном на не слишком быстроходных двигателях

1. двигатель без наддува;
2. двигатель с турбонаддувом;
3. двигатель с приводным нагнетателем;
4. двигатель с волновым обменником давления.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка компрессора на А-200 3b
Сообщение #13  Добавлено: 11 сен 2008, 12:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Немного из первоисточника
Наддув.
Если степень форсирования двигателя характеризовать литровой мощностью Nn = N/Vh, где N - максимальная мощность; Vh -рабочий объем, то у двигателей с наддувом литровая мощность на 30-40% выше, чем у современных двигателей без наддува.

Двигатели с наддувом имеют меньшую геометрическую степень сжатия. Если в двигателях без наддува (бензиновых) ее значение порядка 9,5-10,0, то с наддувом степень сжатия, как правило, не превышает 8,5. Дело в том, что при увеличении давления смеси в начале сжатия (что и дает наддув) на величину степени повышения давления в компрессоре n = Рк/Ро , где Рк - давление за компрессором, пропорционально увеличивается и давление в конце сжатия. Если его не уменьшить увеличением объема камеры сгорания (т.е. уменьшением геометрической степени сжатия E=Vn/Vkc+1), то в конце сжатия давление будет больше на величину 1-1,5 единицы.
Такой двигатель не сможет надежно работать из-за детонации на основных рабочих режимах.
Наддув, таким образом, дает увеличение мощности за счет увеличения количества топливо-воздушной смеси, поступившей в цилиндр на такте впуска при сохранении давления в цилиндре в конце сжатия приблизительно на прежнем уровне.

количество топливовоздушной смеси увеличивается при сохранении рабочего объема, то увеличивается и количество выделившегося при сгорании тепла (возрастает температура и давление в цилиндрах).

и на последок:
Чем выше давление наддува, тем больше изменений требует конструкция.


и еще перепрошивка блока

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка компрессора на А-200 3b
Сообщение #14  Добавлено: 11 сен 2008, 12:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Опять к первоисточнику
В первую очередь объемные нагнетатели, в отличие от центробежных, эффективны уже на малых и средних оборотах двигателя.

а по поводу компресора - какого типа
центробежный - есть один существенный недостаток.
Для эффективной работы крыльчатка должна вращаться не просто быстро, а очень быстро. Фактически производимое центробежным компрессором давление пропорционально квадрату скорости крыльчатки. Скорости могут быть 40 тысяч об/мин и более, а для высоконапорных компрессоров дизелей они приближаются к цифре 200 тыс. об/мин
объемный - типа «рутс» главный минус то, что, раз процесс сжатия воздуха осуществляется вовне компрессора, его эффективная работа возможна лишь до определенных значений наддува
Еще один существенный недостаток. В компрессорах подобного типа при выдавливании несжатого воздуха в сжатый в нагнетательном трубопроводе создается турбулентность, способствующая росту температуры воздушного заряда.
шиберные, или лопастные, нагнетатели
спиральными нагнетателями

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка компрессора на А-200 3b
Сообщение #15  Добавлено: 11 сен 2008, 12:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Опять к первоисточнику
Физику не обманешь

страшное слово ДЕТОНАЦИЯ

Дело в том, что высокая температура и давление подаваемого в цилиндры воздуха может привести к тому, что в конце такта сжатия, когда поршень спрессует в цилиндре и так уже сжатую топливо-воздушную смесь, ее температура и давление могут оказаться настолько высокими, что это вызовет преждевременную ее детонацию, т. е. взрыв.

Дабы избежать подобных проблем (а детонация может «убить» мотор довольно быстро), можно перейти на более высокооктановые сорта топлива, но чаще всего этого оказывается мало.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка компрессора на А-200 3b
Сообщение #16  Добавлено: 11 сен 2008, 12:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Опять к первоисточнику

и что мы получили...

При достаточно больших значениях давления приходится производить декомпрессию, т. е. снижать степень сжатия.
Кроме того, следует внимательно подойти к регулировке угла опережения зажигания.
При использовании нагнетателей рекомендуется изменить настройку по зажиганию.

Правильный подбор свечей зажигания также немаловажен.

На самом деле при установке наддува вопросов возникает куда больше. Установка компрессора на серийный двигатель может привести к различным результатам. И даже готовые комплекты от известных фирм не могут предусмотреть всех нюансов вашего автомобиля.
В любом случае установка наддува требует высокого профессионализма инсталляторов, которые могут правильно подобрать компрессор и грамотно настроить двигатель.
Тогда есть уверенность в том, что результат не приведет к нежелательным последствиям


P.S. друг поставил самодельный копресор на тойоту-королу, машинку после восстановительного ремонта пришлось продать :sad:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка компрессора на А-200 3b
Сообщение #17  Добавлено: 11 сен 2008, 19:23 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Не так всё просто как кажется... :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка компрессора на А-200 3b
Сообщение #18  Добавлено: 12 сен 2008, 09:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
SVEN Не так всё просто как кажется...

как ни грусно ....

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка компрессора на А-200 3b
Сообщение #19  Добавлено: 12 сен 2008, 11:55 
3В хороший движ и без компрессора рвет половину новых тачек это точно)))) особенно когда обороты под 5 тык классно выстреливает)))
П.С такое поведение наблдалось на чипованном двигателе 3В. Как тсандартный себя ведет не знаю ниразу(((


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка компрессора на А-200 3b
Сообщение #20  Добавлено: 12 сен 2008, 12:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
посмотри сюда
и это без всякого наддува


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка компрессора на А-200 3b
Сообщение #21  Добавлено: 13 сен 2008, 13:09 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
3В это классика можно так сказать....В большинстве проектов начинают от разных двигателей и приходят к Р5 20V... Не построили еще чего-нить настолько простого и мощного, правда уже на всех парах люди переходят на 2.7 Би-Т но имхо рано еще списывать 3В, AAN и остальные....

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка компрессора на А-200 3b
Сообщение #22  Добавлено: 17 сен 2008, 15:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Ivanson
а ни кто их и не списывает...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017