Текущее время: 28 апр 2024, 13:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #51  Добавлено: 22 янв 2012, 19:55 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
не.решил по-быстрому из газошланга сделать.а он,скотина,чуть перегнулся,и масло не сливалось как должно

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #52  Добавлено: 22 янв 2012, 20:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
PZh писал:
Lexa писал:
Провели мне диагностику!Мех.инжектор на данный момент просит 8 тр (чиста форсунок 1200р)+насос(4300р)+РУД(2000р)+500р за приведение проводки в подобающие состояние!

расскажи как диагностировали. Это интересно,т.к. обычно даже этого не делают. Мыть форсы - бесполезно,либо временный эффект. Только новые. Насос надо Пибург,а это не 4300,около 7000р (250$). Это,конечно,если будешь оставлять родной впрыск.
Машину я оставлял на 3 часа,так что рассказать что именно и как не могу.Ездил по сути к единственному специалисту в городе,пожилой мужичок лет за 50,про форсунки он сказал мне что они в нагаре,распыляют всё хорошо,но мотор троит на холостых,накрутил холостой до 1000 об/мин вроде более менее но подртраивает,насос не указал-это востановелнный вот этим мужичком бош будет.И кстате после всех его настроек машине тока хуже стало,незаню чего он там наделал,но больше 4 тыщ мотор шас не крутиться и пропал куда то звук пшиканья вастгейта :sad: В мастерской нету ни газоанализатора,и воше никаких компов,видел тока 2 тестера каких то которым напряжение и сопротивление меряют всё ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #53  Добавлено: 22 янв 2012, 20:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
boblrc писал:
не.решил по-быстрому из газошланга сделать.а он,скотина,чуть перегнулся,и масло не сливалось как должно

у меня простой стоит уже года 1.5 и как он там перегнулся? он же ровный.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #54  Добавлено: 22 янв 2012, 20:06 
Lexa писал:
В мастерской нету ни газоанализатора,и воше никаких компов,видел тока 2 тестера каких то которым напряжение и сопротивление меряют всё ))

не,я под вином отказываюсь уже соображать,но то,что хуже стало,это огорчает :sad:
а компы и не нужны,нужны манометры...Прорвёмся,Лёха!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #55  Добавлено: 22 янв 2012, 20:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
PZh писал:
Lexa писал:
В мастерской нету ни газоанализатора,и воше никаких компов,видел тока 2 тестера каких то которым напряжение и сопротивление меряют всё ))

не,я под вином отказываюсь уже соображать,но то,что хуже стало,это огорчает :sad:
а компы и не нужны,нужны манометры...Прорвёмся,Лёха!
:) Надеюсь! Ну то что отсекает на 4 тыщах,если верить мастеру говорит насос,качает 5 очков при работающем двигателе,и скидывает до 4 очках при запуске! Но фишка в том что пока я ехал к нему,немножно прижал педаль акселя) и она ехало огого и мотор крутился,и изредка поялялся стабильный ХХ.Да и ещё насчёт форсунок,он их ещё востанавливать умеет,перебирает!но сказал мои ещё походят,про дозатор сказал всё хорошо!Назвать мастера шарлатаном не поворачивается язык,иначе к нему небыли бы очереди недельные,но взялся он за мою машину с неохотой,говорит малейший подсос воздуха на этих турбах и вся настройка на смарку :sad: но то что у меня не стоит интеркуллер его порадовало)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #56  Добавлено: 22 янв 2012, 20:28 
Lexa
давай про твой впрыск в другую тему,в твою хотя бы ;) а то понахерачим тут сейчас.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #57  Добавлено: 23 янв 2012, 13:45 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 дек 2011, 15:03
Сообщения: 11
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Липецк
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: ku
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Станислав
boblrc
январь какой модели у вас?и дад какой используете?дтв есть?и в каком месте на дад от рессивера берете давление/разряжение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #58  Добавлено: 23 янв 2012, 18:15 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
5.1.1 21xx-xxxxxxx-71,но допаяны необходимые элементы,ДАД Штайр,ДТВ сделан из ДТОЖ Ваз.В рессивер ДАД подключен параллельно штатному(мозгам)

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #59  Добавлено: 23 янв 2012, 20:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
boblrc писал:
5.1.1 21xx-xxxxxxx-71,но допаяны необходимые элементы,ДАД Штайр,ДТВ сделан из ДТОЖ Ваз.В рессивер ДАД подключен параллельно штатному(мозгам)


:) стесняюсь спросить,какие?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #60  Добавлено: 23 янв 2012, 20:35 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Резисторы и конденсаторы.Микрухи не впаивались.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #61  Добавлено: 24 янв 2012, 13:44 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 дек 2011, 15:03
Сообщения: 11
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Липецк
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: ku
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Станислав
а форсунки какие стоят?у меня на wc 107 бош волговские;незнаю произодительности хватит их для турбы(есть двигитель мс)и программы какие для настройки используете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #62  Добавлено: 24 янв 2012, 14:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
stason писал:
а форсунки какие стоят?у меня на wc 107 бош волговские;незнаю произодительности хватит их для турбы(есть двигитель мс)и программы какие для настройки используете?

у тебя турбо??? 107 бош 2.56.. мг\с это мало для 150л.с не говоря про большее.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #63  Добавлено: 24 янв 2012, 17:06 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
От вольвы.номер позже брошу. 240сс

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #64  Добавлено: 24 янв 2012, 17:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
240cc это минимум, чтоб ездила. нужно 550сс для 180л.с.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #65  Добавлено: 24 янв 2012, 18:11 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Обоснуй.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #66  Добавлено: 24 янв 2012, 18:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Люди шарящие обьясните ещё пожалуйста,почему январь не совместим с турбой ? у нас что турба мозгами управляеться ? Вроде никак нет!васгейтом. Помоему впрыск это одно,турба это другое,как они могут конфликтовать ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #67  Добавлено: 24 янв 2012, 18:20 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Там на мс турба как раз мозгами и управляется.Кгшные поставь и будет тебе счастье.Просто некоторые люди все еще не верят,что заводской сертифицированные блок может работать в нестандартном режиме.Вот и катаются на самоделках

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #68  Добавлено: 24 янв 2012, 18:54 
нормально январь турбо системой управляет.... построено наверно уже сотни машин таких, и не только тазы и 4х цилиндровые моторы.

по форсункам, да 240 будет мало для турбо, если только давление топлива до 4атм поднять регулятором, который по бусту давление топлива повышает, но это полумеры. Надо прикинуть потребность мотора в топливе, чтобы точно производительность форсунок требуемую определить. Я думаю что то около 400, хватит на 250-270 сил. У 3В мотора какие стоят? Как вариант нагородить 2 ряда форсунок, но имхо проще сразу купить нужные.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #69  Добавлено: 24 янв 2012, 18:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
вот тебе обоснование http://www.witchhunter.com/injectorcalc1.php4
расчет идет для атмосферника.
Pasis писал:
нормально январь турбо системой управляет.... построено наверно уже сотни машин таких, и не только тазы и 4х цилиндровые моторы.

ну покажи хоть одну не таз с турбо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #70  Добавлено: 24 янв 2012, 19:30 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
На 3Б стоят на 300 кубиков,и нормально 220 кобыл кормят

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #71  Добавлено: 24 янв 2012, 20:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
Pasis на дворе 21 век что значит январь нормально турбой управляет он должен ПРАВИЛЬНО управлять т.е все параметры должны быть чётко согласованы между собой- топливная карта, бустовая карта,продолжительность открытия форсунок, температура двигателя, температура нагнетаемого воздуха, обороты двигателя и много ещё чего.Дайте плиз ссылочку где январь реально работает на 10v turbo AUDI с цифрами, диаграммами можно даже с видео, я думаю это многим сдесь будет интересно. А так это просто все пустые слова, такие разговоры ходят давно, а до реальных проектов дело не доходило.Были проекты с мегасквиртом но неочень бюджетно получалось проще было инсталировать мотроник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #72  Добавлено: 24 янв 2012, 20:34 
а какая разница чем январю управлять, тазом или не тазом? щас толик придет, накидает ссылок. Он у нас главный фанат январей.


я и не говорил про конкретно ауди турбо. Январь этот полноценный ECU.... его можно настроить на работу с большинством моторов. Это зависит от желания и квалификации настройщика. Если не веришь в это, спроси у не безызвестного maxi, например, на дроме.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #73  Добавлено: 24 янв 2012, 20:39 
можно сквирт поставить, можно январь, можно мотроник, хоть мотек..... каждый вибирает, то что ему проще, легче и доступней, и под тецели, которые он хочет добиться...
Толику, например проще январь поставить, тк у него все для этого есть и есть не плохой опыт в этом, хотя, чисто технически тот же сквирт еще проще поставить.....

поставить сквирт дорого? хм... я думаю тыщ 20, это не те деньги, чтобы говорить дорого. Я так понимаю мех впрыск починить, не многим меньше, плюс ты ничего не можешь им улучшить, а с электронным впрыском, раздолье возможностей....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #74  Добавлено: 24 янв 2012, 20:40 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Pasis писал:
а какая разница чем январю управлять, тазом или не тазом? щас толик придет, накидает ссылок. Он у нас главный фанат январей.

я и не говорил про конкретно ауди турбо. Январь этот полноценный ECU.... его можно настроить на работу с большинством моторов. Это зависит от желания и квалификации настройщика. Если не веришь в это, спроси у не безызвестного maxi, например, на дроме.


Поддержу тебя,братишка!И он быстро обоснует всю правду о ваших мегасквиртах и прочем несерийном говне!Вот его мнению я доверяю больше,чем многим пользователям,отписавшимся здесь.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #75  Добавлено: 24 янв 2012, 20:45 
вот то что с ходу нашел
http://www.turbo-vaz.ru/forum/viewtopic.php?t=3268


Ну я бы не стал говарить что мегасквирт полное говно. для своих целей он не плохо подходит. знаю очень много мотоциклов, в том числе турбовых, которые долго и счастливо на сквирте работают. Я один раз имел дело с производным сквирта, мне лично не очень понравилось.
Как говарится каждому свое.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017