Текущее время: 29 мар 2024, 15:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #76  Добавлено: 24 янв 2012, 20:59 
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/index.html


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #77  Добавлено: 24 янв 2012, 21:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
Pasis раздолье возможностей ограничено железом двигателя. И вроде как это форум ауди и разговор идёт о двигателях ауди а не субару, мы январь на мерса ставили вместо мехвпрыска работает замечательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #78  Добавлено: 24 янв 2012, 22:09 
Я очень рад за вас. Ты спросил, ставили ли январь на турбо иномарки, я привел пример.
По поводу ауди, не поленился, задал вопрос макси. Посмотрим что ответит. Самому интересно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #79  Добавлено: 24 янв 2012, 23:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
boblrc писал:
Поддержу тебя,братишка!И он быстро обоснует всю правду о ваших мегасквиртах и прочем несерийном говне!Вот его мнению я доверяю больше,чем многим пользователям,отписавшимся здесь.
а че ты без турбины ездишь?
давайте посчитаем бюджет января!?
у меня есть авто с коммутаторной системой зажигания (4,5,6,8 цилиндров) сколько мне потребуется денег для установки января? разборки и б\у не приемлемо!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #80  Добавлено: 25 янв 2012, 03:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 28 апр 2011, 01:56
Сообщения: 10
Город: Луга
Модель авто: 21086
Год: 88
Код двигателя: 83
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
мне установка января обошлась в 300р, остальное поднял с пола. соберу мотор посмотрю как всё это будет работать, в атмоварианте устраивало абсолютно всем, думаю первые заезды будут на расходометре и давлении 0.4-0.5 а потом дуть пока от мотора куски не полетят)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #81  Добавлено: 25 янв 2012, 08:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
а мне в 30000р. и на помойках не лазил.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #82  Добавлено: 25 янв 2012, 18:01 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
серый audi 200 писал:
а мне в 30000р. и на помойках не лазил.

1.За такие деньги корвет надо ставить,а не самоделку 2-х студентов.Могу процитировать Макси по поводу мегаскирта.Но это тебе не понравится.
2.Ты хоть рампу переделал по человечески?Или все еще на шлангах с хомутиками?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #83  Добавлено: 25 янв 2012, 18:15 
ответил мне все таки макси)))) сказал январь поставить на ауди не возможно)))

спросил почему (и привел примеры уже установленных), получил вежливый ответ, что то типа не охото заморачиваться.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #84  Добавлено: 25 янв 2012, 18:19 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
А мне он отписывал,что вполне возможно.И даже предложил настроиться у него.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #85  Добавлено: 25 янв 2012, 18:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
boblrc писал:
серый audi 200 писал:
а мне в 30000р. и на помойках не лазил.

1.За такие деньги корвет надо ставить,а не самоделку 2-х студентов.Могу процитировать Макси по поводу мегаскирта.Но это тебе не понравится.
2.Ты хоть рампу переделал по человечески?Или все еще на шлангах с хомутиками?

а ты можешь показать что ты сделал? чтоб про хомутики говорить. да моя самоделка работает и зажиганием управляет и турбина на месте. а твой конструктор никто еще не видел, работает ли он вообще? а Макси видел вообще MS или он настолько крут что знает все не видя?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #86  Добавлено: 25 янв 2012, 18:38 
Ну видимо ему лениво было)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #87  Добавлено: 25 янв 2012, 19:12 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Pasis,может Макси сюда позовем? :ga-ga:
Покажу,как домой приеду и улитку поставлю поеду к PZh,он потом расскажет про ощущения.Паш,ты не против потом отписаться в этой теме?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #88  Добавлено: 25 янв 2012, 20:30 
boblrc писал:
Паш,ты не против потом отписаться в этой теме?

да нет конечно,Борь! бедный интеркулер никак к хозяину не попадёт :) Или он тебе не критичен?А то я бы его завёз твоим,пока тут. Вообще не знаю когда домой приеду,так и будем кататься :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #89  Добавлено: 25 янв 2012, 21:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
boblrc писал:
Pasis,может Макси сюда позовем? :ga-ga:
Покажу,как домой приеду и улитку поставлю поеду к PZh,он потом расскажет про ощущения.Паш,ты не против потом отписаться в этой теме?

http://www.youtube.com/watch?v=D8RASoNp1gg
boblrc смотреть с 5.44 минуты.
обратку только сделай не забудь,а то опять масло гнать будет. :rofl:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #90  Добавлено: 25 янв 2012, 21:51 
Зовите))) он чего нить сумничает)))

Имхо, не пойму что вы ругаетесь. Каждый добивается целей теми способами которые ему удобней....

Я вот сейчас в раздумьях.... Делаю очередной турбо мотик на 400+ сил, возможностей родного и дополнительного мозга уже не очень хватает, да и не хочется разводить 33 коробочки и реле на реле... Поэжтому в раздумьях, сыкономить и поставить аналог января в мире мотоциклов, или раскошелиться на мотек) Есть свои плюсы и минусы у обоих способов....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #91  Добавлено: 26 янв 2012, 16:32 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Ну,на сколько я знаю,на мотики январь тоже ставили,и ничего,нормально

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #92  Добавлено: 26 янв 2012, 22:41 
у нас на форуме один чел приделал.... работает, но пока еще не как надо...
проблема в том что, на большинстве мотиков репер на 60 зубов проблемно нормально разместить, и большинство мотиков крутятся далеко за 10тыс.... а январь, насколько помню, на 11 с трудом уже работает, плюс грамоздкий слишком...

Для мотиков есть проще решения, для 4хцилиндровых рядников, по крайней мере.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #93  Добавлено: 27 янв 2012, 11:25 
А на январе вообще реализовано управление тактовым клапаном для управления наддувом? Можно согласовать топливную, воздушную и бустовые карты под разные режимы работы двигателя и переключение между их версиями по датчику детонации например? Из успешно работающих (с адекватным расходом и ресурсом) не родных мозгах на R5turbo, слышал только о VEMS. Мое мнение - КЕ-джет - это размазанный по двигателю карбюратор с подобием мозга в версии KE-III, его можно заменить январем, без значительного улучшения характеристик. Еслиже строить двигло на 250+ л.с. с расходном в городе 12-14/100 и трассой 7-8, то врятли.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #94  Добавлено: 27 янв 2012, 16:05 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Почему без значительного улучшения?Обоснуй.И наддувом январик уже давно управляет

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #95  Добавлено: 30 янв 2012, 08:11 
boblrc писал:
Почему без значительного улучшения?Обоснуй.И наддувом январик уже давно управляет


обосновываю: 1. (не основная) погугил малец - не нашел упоминания, чтобы январь работал с мап-сенсором и рулил тактовым клапаном, только maf (дад) - по которому смесь регулирует. Управлять давлением наддува с ВГ, считаю не айс, т.к. пружина на нем открывается плавно, есть моменты когда "травит", нельзя сделать овербуст. По датчику детонации буст не снизить, только углы и смесь. Управление 3-мя и 5-ю цилиндрами тоже не понял как реализовать.
2. (основная) что брать за исходник? Писать все карты с 0 под разные режимы... и сделать эту лучше техотдела ауди, делавших мотроник?

Не спорю, что снять куеву тучу лс и показать красивые графики на стенде в режиме работы "тапок в пол" не супер сложно на любых мозгах. а в переходных режимах, в которых городская машина работает большую часть времени?

вывод (мое мнение опятьже). самописные прошивки (если нет доступа к заводским исходникам) лучше всего подходят под драг. на каждый день (5ц турбо) - правленый сток мотроника.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #96  Добавлено: 30 янв 2012, 12:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:ga-ga: я столько нового узнал про Январь))))И не лень же вам это всё писать?!Распишу по пунктам:

1.Про Я5.1 и мото Pasis всё верно расписал.
2.Да,январь рулит турбо и не турбо на 2-4-6ц,но подсчитайте бюджет хотя бы на эти свапы.
3.Бюджет барахла для настройки на Я5.1:
Инженерный блок для редактирования калибровок on-line - от 9т.р.
Софт для работы с блоком (настройка) - 6т.р.
Прошивка под 4ц турбо - 6т.р.
CTP 3.21 - 1,5т.р.
Я уже не буду писать что нужна лямбда типа LC-1 и всякие шнуры/адаптеры k-line.
Скажем к примеру,у того же Макси всё будет еще дороже.

Так кто там заикался о бюджете??Я не рыскал в поисках этой инфы по тырнету,у меня это всё давно уже куплено и успешно применяется.Для тех кто собрался лепить турбо на 5ц и 71й февраль,объясняю:без контроля детонации и коррекции УОЗ далеко это всё не уедет.Можно конечно зафаталить всё избытком топлива,но грош цена такой настройке.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #97  Добавлено: 30 янв 2012, 13:12 
просто зачем что-то изобретать, если можно доработать. стандартный мотроник разобран по полочкам и редактируется под любое железо + дохрена потенциала (лаунч, квикшифт, быстрый логгинг, впрыск метанола, переключение между прошивками, работа с широкополоской и много чего еще) без колхоза с доп контроллерами. В этой теме не только лаунч: http://turbo-quattro.com/showthread.php ... D0%9C2-3-2


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #98  Добавлено: 30 янв 2012, 16:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Да...и регулярно заказывать этого оленя из Эстонии?Или где-то лежит софт в открытом доступе? :ga-ga:

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #99  Добавлено: 30 янв 2012, 20:50 
зачем регулярно? это от цели зависит, если ездить на машине - то купить сразу нормальное железо по мотору, один раз отстроиться и радоваться жизни. Если цель - пофанится, секас с мозгом машины или спалить пару-тройку моторов, то хоть январь, хоть февраль можно ставить или самому разобрать родную прошивку, дешевле не выйдет в любом случае.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативный впрыск вместо КЕ-Jetronika
Сообщение #100  Добавлено: 05 фев 2012, 22:09 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Night_Spirit писал:
:ga-ga: я столько нового узнал про Январь))))И не лень же вам это всё писать?!Распишу по пунктам:

1.Про Я5.1 и мото Pasis всё верно расписал.
2.Да,январь рулит турбо и не турбо на 2-4-6ц,но подсчитайте бюджет хотя бы на эти свапы.
3.Бюджет барахла для настройки на Я5.1:
Инженерный блок для редактирования калибровок on-line - от 9т.р.
Софт для работы с блоком (настройка) - 6т.р.
Прошивка под 4ц турбо - 6т.р.
CTP 3.21 - 1,5т.р.
Я уже не буду писать что нужна лямбда типа LC-1 и всякие шнуры/адаптеры k-line.
Скажем к примеру,у того же Макси всё будет еще дороже.

Так кто там заикался о бюджете??Я не рыскал в поисках этой инфы по тырнету,у меня это всё давно уже куплено и успешно применяется.Для тех кто собрался лепить турбо на 5ц и 71й февраль,объясняю:без контроля детонации и коррекции УОЗ далеко это всё не уедет.Можно конечно зафаталить всё избытком топлива,но грош цена такой настройке.

А никто и не говорит,что для простого владельца нужно докупить все это.Это должно быть у настройщика.Мне этот комплект давно уже свои деньги отработал.Я указал,сколько в нашем городе стоит настройка.Макси предложил мне 7000.Не на много и больше.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017