Текущее время: 27 апр 2024, 20:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Блоу-оф
Сообщение #26  Добавлено: 22 фев 2010, 19:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 фев 2008, 17:54
Сообщения: 161
Город: москов)
Модель авто: 100
Год: 87
Код двигателя: мс
quattro: Нет
он не скажет..это его хлеб)он занимается ремонтом аудюх)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блоу-оф
Сообщение #27  Добавлено: 22 фев 2010, 23:06 
auditor.mc писал:
он не скажет..это его хлеб)он занимается ремонтом аудюх)



Если не трудно, узнай про цену.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блоу-оф
Сообщение #28  Добавлено: 22 фев 2010, 23:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
Поставить там проблем никаких нету, либо высверлить отверстие в кулере и вкрутить туда штуцер, а на него одеть клапан блоу-офф, либо в гофру между дроселем впоять шланг, и к нему подключить клапан. Ещё надо будет к клапану нацепить вакумную трубку, с колектора

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блоу-оф
Сообщение #29  Добавлено: 22 фев 2010, 23:24 
hammer писал:
Поставить там проблем никаких нету, либо высверлить отверстие в кулере и вкрутить туда штуцер, а на него одеть клапан блоу-офф, либо в гофру между дроселем впоять шланг, и к нему подключить клапан. Ещё надо будет к клапану нацепить вакумную трубку, с колектора



Схемку если можно :) И как регулируется блоу по давлению открытия?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блоу-оф
Сообщение #30  Добавлено: 23 фев 2010, 00:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
Изображение На подобие такого


Изображение Что-то такого, только вместо байпаса поставить блоу-офф

Идея в том, что пока дросельная заслонка открыта, идет наддув, давление в коллекторе выше порогового для клапана, он и закрыт, а при сбросе газа, заслонка закрывается, в каллекторе давление падает ниже порогового для клапана (сильный вакуум), он открывается и начинает стравливать из воздухопровода избыточное давление, надутое турбой по инерции

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блоу-оф
Сообщение #31  Добавлено: 23 фев 2010, 00:20 
Так байпаса то нет!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блоу-оф
Сообщение #32  Добавлено: 23 фев 2010, 00:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
Так байпас и ненадо, просто других картинак не нашёл, всё тоже самое как на фото, только пихаем также блоу-офф

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блоу-оф
Сообщение #33  Добавлено: 23 фев 2010, 00:27 
Значит сверлим кулер, вкручиваем клапан...
А насчет вакуумной трубки не понял...
И не уверен вообще в этой конструкции :bw: Кто-нибудь так делал?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блоу-оф
Сообщение #34  Добавлено: 23 фев 2010, 00:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
На блоу-оффе есть маленький штуцер, вот к ниму цепляем трубку от куда угодно, лишь бы вакум был бы.
Делают такое практически все, фото кстати с немецкого форума по 44 кузову. можешь ещё по гуглу поискать, там инфи много

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блоу-оф
Сообщение #35  Добавлено: 23 фев 2010, 12:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 фев 2008, 17:54
Сообщения: 161
Город: москов)
Модель авто: 100
Год: 87
Код двигателя: мс
quattro: Нет
а дайте ссылку на немецкий сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блоу-оф
Сообщение #36  Добавлено: 23 фев 2010, 14:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Сверлим кулер....он тонкостенный. Надо какое то усиление места сверления, что бы там организовать резьбовое соединение.

Я бы лучше вместо гофры наддува поставил бы короткий металлически патрубок, в нем организовал бы врезку для клапана, а патрубок с кулером и коллектором соединил бы кусками силиконовыз патрубков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блоу-оф
Сообщение #37  Добавлено: 23 фев 2010, 18:36 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Насчет blow-off на К-джетроник - советую подумать над расходом топлива после установки сего устройства.На к-jet. количество бензина для впыска определяется высотой поднятия лопаты,а ее,в свою очередь,определяет количество воздуха,прошедшего через турбину.При стравливании blow-off воздуха,прошедшего через турбину при его красивом звуке и отпущенном дросселе лопата расходомера будет поднята и форсунки будут лить бензин до тех пор,пока не уменьшится инерция турбины.Для разгрузки турбины на k-jet лучше приспособить байпасс :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блоу-оф
Сообщение #38  Добавлено: 23 фев 2010, 19:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
auditor.mc писал:
а дайте ссылку на немецкий сайт

http://www.forum.group44.de

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блоу-оф
Сообщение #39  Добавлено: 23 фев 2010, 20:00 
Так вот если был бы байпас, блоу поставить не проблема!!!! Только его нет! Как это совместить с вестгейтом я не знаю, а вообще был у меня форд проба1. На него ставили блоу-проблем нет. А как тут я не знаю....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: установка блоу-офф
Сообщение #40  Добавлено: 01 июл 2010, 19:33 
кто ставил на 200?поделитесь опытом.у меня двиг мс,реально его поставить?
я просто в этом овощь :rofl:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: установка блоу-офф
Сообщение #41  Добавлено: 01 июл 2010, 22:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) позволю себе дилетантский коммент

на двухсотку, думаю, поставится, с переходниками и колхозом, но встанет
но имхо - бесполезная это штука в стоковом варианте, да и не в стоковом, птушта турбина сосет-сосет воздух, старается, а ты его БАЦ! и на улицу + избыток на а200 не такой и большой, чтобы его бояться
в добавок ко всему, из-за сброса давления твой к-джет будет лить больше бензина чем надо, потомучто расходометр посчитает одно количество воздуха, а после "пшика" воздуха будет уже меньше. хотя наверное это как то решается, но не факт..

а для чего он тебе, попшикать захотел? если не ради "пшика", а ради дела, то байпасс будет полезнее
а если всетаки ради пшика... а ну его нафиг.

эпилог - не занмиайтесь говнотюнингом (:

п.с. все вышесказанное только мое личное мнение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: установка блоу-офф
Сообщение #42  Добавлено: 02 июл 2010, 04:03 
да просто подарили мне эту красивую вещь,которая пшик делает))вот и думаю теперь ставить или продать..склонятся начинаю ко 2 варианту т.к. не у всех нормально работает .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: установка блоу-офф
Сообщение #43  Добавлено: 02 июл 2010, 07:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
На механический инжектор лучше неставить, как говорилось выше будет заливать в момент пшика.
Восновном только на электроный инжектор...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: установка блоу-офф
Сообщение #44  Добавлено: 08 июл 2010, 16:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:sad: я пока не допер куда прицепить бошевский байпас....места нет совсем с такой калечной компоновкой

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Blow-off и увеличение мощности
Сообщение #45  Добавлено: 28 дек 2010, 22:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Есть идея сделать два режима работы движки . Первый режим стандарт . Второй - повышаем давление в турбе с помощью blow-off . Ваши мысли .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blow-off и увеличение мощности
Сообщение #46  Добавлено: 28 дек 2010, 22:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
простите за нескромный вопрос. а вы знаете, что такое блоуофф и что он делает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blow-off и увеличение мощности
Сообщение #47  Добавлено: 28 дек 2010, 22:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ну как я мыслю - скидывает лишнее давление перед дросселем .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blow-off и увеличение мощности
Сообщение #48  Добавлено: 28 дек 2010, 22:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
нууу.. уже не плохо. ок. и как вы собираетесь поднимать давление в турбе с помощью него?

и на закуску - тема уже не раз поднималась на форуме. воспользуйтесь поиском и сразу такая идея отпадет.
коротко скажу, чтобы долго не мучились: на мех-впрыске (а у вас, судя по профилю, МС) установка блоу-офф практически невозможна. воздуха система насчитала одно количество, а блоу взял и стравил часть воздуха, итог - переобогащение смеси.
хотите подробнее - воспользуйтесь поиском.
как разберетесь - черкните сюда, прикрою тему :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blow-off и увеличение мощности
Сообщение #49  Добавлено: 28 дек 2010, 22:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Подожди крыть !!! Значит так по моему разумению. Напорный диск в любом случае закрывается не зависимо от того кто его закрыл - вастгейт или блюфф - давление падает между диском и турбой и так и так , значит форсы закрываются и так и так . Это ж механический впрыск . Если я не прав , то извиняйте меня , а если прав , то расскажу суть идеи .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blow-off и увеличение мощности
Сообщение #50  Добавлено: 28 дек 2010, 22:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Да кстати блюфф будет играть роль ограаааааничителя давления ( а не красивой пшикалки ) , примерно также , как отсечка топ. насоса , только помягше и ещё настраиваемой .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017