Текущее время: 18 апр 2024, 06:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Blow-Off (Блоу-Офф)
Сообщение #1  Добавлено: 05 май 2008, 21:37 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Сегодня шел по городу, видел Nissan SkylineGTR 900Hp (водила знакомый друга)
Мне очень уж понравилось как у него произходит переключение передачь, когда он отпускает педаль акселератора слышен такой характерный свист.

Прислушался на своей машине свиста не нашёл :sad:

Откуда появляется этот свист и как его можно нам сделать? :rul:

Audi200T KG 2.144

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина-свистун
Сообщение #2  Добавлено: 05 май 2008, 22:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
надо роставить перепускной клапан blow-off и будет тогда свистеть, сам хочу поставить только пока не разобрался , куда его впихивать

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина-свистун
Сообщение #3  Добавлено: 06 май 2008, 15:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
цена на него в россии вариируется от 1600руб до 11000руб
за 1600 будет выполнять лиш прямые функции
более дорогие со свистками как раз и свистят но отдавать стока денег глупо)

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина-свистун
Сообщение #4  Добавлено: 08 май 2008, 08:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
наверное я такое слышал на выходных у субару импреза. разгоняется огонь, звук приятный, НО при переключении передачи ЧИХАЕТ один раз :blink: ПЧХИ на секунду-две и дальше РРРРРРРР.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина-свистун
Сообщение #5  Добавлено: 08 май 2008, 13:53 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Наверное это и есть... ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина-свистун
Сообщение #6  Добавлено: 08 май 2008, 16:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
kit9111 писал:

Откуда появляется этот свист и как его можно нам сделать? :rul:

Audi200T KG 2.144



Я тебе подскажу, как сделать еще веселее звук! Мысля тут пришла... Снимаем весь выхлоп, разрезаем его между трубой от двигла и ближнем к двиглу глушителе. Ввариваем туда тройник, к которому привариваем дополнительную трубу, которую выводим сзади машины. В тройник еще нужно заколхозить заслонку на пневматике. Мысля понятна? ;)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина-свистун
Сообщение #7  Добавлено: 08 май 2008, 19:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
фига ты мозг :super: :ga-ga:
можно даже трубу вывести в бок, на неё свисток, а вот с заслонкой труднее.
по поводу насморка Импрезы это он и есть только без свистка, типа давление сгоняет.

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина-свистун
Сообщение #8  Добавлено: 08 май 2008, 20:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
да нафиг не нужно никакой свисток, нужно отжечь - кнопку нажал, пневматикой заслонку открыл и весь выхлоп пошел во вторую трубу без глушака - прямоток отличный. Потом кнопку опять нажал - заслонка на место и едешь тихонько, как бабушка в церковь... :ga-ga:

Можно реализовать заслонку с помощью пневматики блокировки дифференциалов. найти блочек такой б/у, поставить с пружиной и усе.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина-свистун
Сообщение #9  Добавлено: 15 май 2008, 15:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
цитата с сайта http://www.hondadoctor.ru/forums/index. ... topic=1000 пользователя Айболит :

Цитата:
Откройте любой журнал по тюнингу и вы увидите целую кучу выпускных клапанов (Blow-Off). Некоторые из них свистят, другие визжат, некоторые с дополнительными наружными отверстиями другие выпускают наружу половину а половину воздуха пускают по кругу. Как мы уже неоднакратно замечали многие большие блестящие клапана работают совсем чуть лучше (в плане мощности), чем заводские. Однако не останавливает владительцев турбовых машин от покупки этих клапонов и они по-прежнему продолжают считать эти устройства серьезной ступенькой для повышения мощности.

Производители устанавливают рециркулируещие клапана чтобы добиться следующего:

чтобы снизить шум от компрессора, который возникает при закрытии дроссельной заслонки
для ускорения отдачи от турбины при переключении передач
для устранения проблем, вызванных тем, что воздух уже посчитан компьютером (т.е. прошел через расходомер)

Большинство осущаствляемых "доработок" клапана служит для того, чтобы сделать переключения передач, как можно более громкими.

Изображение
Что же такое выпускной клапан?
Изображение

Выпускной клапан размещается между выходом и входом турбо-компрессора (другое название рециркулирующий клапан (перепускной клапан)) - клапан открывается когда определенное количество разряжения (вакуум) образуется во впускном коллекторе.
Когда вы давите на педаль газа и машина набирает наддув - клапан закрыт.
Но когда вы быстро убирате ногу с педали, во впускном коллекторе создается разряжение, это вызывает открытие клапана, соотвественно воздух с выхода турбины направляется обратно на вход. Это предохраняет компрессор (крыльчатку) турбины от повреждений, а также способствует тому что турбина не замедляется, так как поддерживается поток воздуха проходящий через нее.

Наибольшие отверстия в клапане предназначены для соединения с выходом и входом турбины, а для соединения с впускным коллектором используется отверстие маленького диаметра. Клапан не обязательно соединяется с турбиной, а может быть подключен где-нибудь в районе интеркулера. Для удержания клапана в закрытом состоянии, при отсутствии вакуума, - служит пружина.

Не так давно я осматривал свой старенький Ниссан Максима турбо (88 г.в., 2 литра, V6) и обнаружил что там нет выпускного клапана. Действительно в то время это практиковалось на Ниссанах, при наличии автоматической коробки - педаль газа удерживается нажатой при переключении передач и нет необходимости в клапане, так как турбина итак не замедляется

Но измерения двух параметров показало значительную разницу в давлении на впуске, при неожиданном отпускании газа. Два очень чувствительных индикатора давления были установлены в машину. (один из них меряет разряжение, т.е. негативное давление - был установлен перед турбиной).
При неожиданном отпускании газа случилось следующее, стрелка датчика давления начала прыгать показывая волны наддува, ходящие между турбиной и закрытой дроссельной заслонкой. Но что было действительно интересным, так это то что индикатор показывающий разряжение тоже начал прыгать. Это могло быть только следствием того что турбокомпрессор начал быстро замедляться, что вызвало воздушные пробки в воздухе, который ранее беспрепятственно заходил в турбину.
Так что в этой машине, несмотря на автоматическую коробку наши индикаторы показали что на турбину что-то воздействует при резком отпускании газа. Но для модификации моего старого друга был отведен почти нулевой бюджет. Поэтому новый блестящий выпускной клапан за кучу зелени ей не грозил, и даже вариант дешевого выпускного клапана, который делает компания Bosch (номер по каталогу 0 280 142 103) - кстати многие заводские установки и некоторые тюнеры использует именно этот клапан, мне не подходил под бюджет. Поэтому я использовал выпускной клапан, который не стоил мне и цента. Ok, ok, ну может быть я потратил пару баксов на пластиковые T-образные соединители...

Итак, как сделать выпускной клапан

Если вы посмотрите на свалке старых автомобилей, то обнаружите что многие машины имеют клапана, которые добавляют воздух в выпуск. Эти клапана, состоят из вакуумной диафрагмы которая поднимается с седла и открывает доступ воздуха. В дополнение, существуют разные клапана (основанные на пружинках) которые открываются когда давление с одной стороны отличается от давления с другой.
Митсубиши Кольт - одна из машин с такими клапанами. И некоторые Ниссаны тоже используют их. Какой точно Ниссан я не помню, дело было уже давно я просто подобрал этот клапан на дороге возле магазина, торгующего выпускными системами. Я бы порекомендовал вам направиться на ближайшую автосвалку - там такого "добра" должно быть много.

На верху такого клапана расположена диафрагма, которая работает от вакуума, и два большего диаметра отверстия расположены по бокам.
Клапан довольно легко был разобран на части. Левая часть состоит из пластинок, но нам они не нужны. Центральная секция содержит диафрагму. Клапан конечно нужно хорошо почистить - больше ничего не требуется. Большие отверстия прекрасно подходят для шлангов диаметром 3/4 дюйма.

Установка
Ну вообщем сразу скажу, что мне немного повезло с диаметром. Недавно установленный интеркулер имел соединения как раз диаетром 3/4 дюйма, и соединения перед турбиной имело тоже такой же размер. Тут как раз мне и пригодились пластиковые Т-образные соединители, я купил их в хозяйствнном магазине (такие используеются в системах полива - в нашем случае они прекрасно подходят, только держите их подальше от тепла). Не забудьте, что клапан у нас направленный. Для подключении к впускному коллектору также использовались существующие шланги и снова пригодился Т-образный соединитель, но меньшего размера.

Результаты

То что сразу бросилось в глаза, так это то что стрелка прибора, показывающего наддув теперь пригала гораздо меньге когда резко отпускаешь газ, стрелка прибора показывающего разряжение шевелилась только если быстро убрать ногу с педали нажатой в пол, при обычных сбросах газа - стрелка так не плясала как раньше.
Снова нажимаем на газ, и замечаем что наддув набирается быстрее - отдача машины также улучшилась, хотя и не сильно, - я думаю на дороге это не будет заметно.
Тестирование на холостых оборотах показало, что вакуума достаточно чтобы клапан приоткрывался, но это не так страшно, так как клапан рециркулирующий и воздух не пропадает из системы, а остается в ней уже измеренный МАF-ом и отфильтрованный. Кстати, большинство заводских клапанов и нерегулируемых тюнинговых остаются открытыми на холостых. Это конечно же влияет на мощностные характеристики - так как набор наддува происходит медленнее, так как по началу часть воздуха попадает под рециркуляцию (клапан то еще открыт). И для доказательства этого мы произвели замеры. Для создания наддува в 0.3 бара (4.4 psi) с клапаном потребовалось 3.1 секунды, а без клапана это время было 3 секунды. Хотя вообщем-то это минимальное изменения и большинство людей такое просто не заметит.


Выводы
Ну те из Вас, кто рассчитывал получить за бесплатно большой блестящий клапан на халяву, - наверное не впечатлились. Однако данный клапан призван прежде всего для того, чтобы уменьшить всплески наддува при отпускании газа, и со своими функциями он прекрасно справляется. Теперь о давлении
С таким типом клапана, вакуум, воздействующий на диафрагму должен превышать давление наддува воздействующее в обратном направлении на диафрагму, прежде чем клапан будет открыт. Это может вызвать задержку открытия клапана на какое-то время, однако тестирование вместе с клапаном, выбрасывающим воздух в атмосферу показало, что часть воздуха все таки уходит в атмосферу. (Заметьте однако, что данный клапан не предназначен для сброса воздуха в атмосферу, так как он остается открытым на холостых и поэтому измеренный и отфильтрованный возлух будет убегать в атмосферу, что не есть хорошо).

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина-свистун
Сообщение #10  Добавлено: 04 июн 2008, 18:16 
можно поставить блоу-офф вместо байпаса, но будет голименько работать на холостых, так как бай-пасс скидывает в систему и воздух этот считается ЭБУ. Не уверен что на джетрониках так, но на мотноринках точно. лучший вариант поставить такой, чтогбы половину сбрасывал наружу, половину внутрь. а вообще отсоедени байпас и заткнуть шланг который отсоеденил и будет пшыкать точно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Блоу-оф
Сообщение #11  Добавлено: 01 дек 2009, 23:05 
Добрый всем! Возник вопрс, мот и глупый..., но...

В позапрошлом году было у нас в Твери открытие сезона стритракинга. Увидел я там Белорусскую 200ку. Рвала всех...))) (пошукаю, мот видео найду..)Очень уж мне понравился звук Блоу-оффа, себе захотелось(200ку взял недавно).

Собственно вопрос: Смысл(кроме звука) данного девайса!?
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блоу-оф
Сообщение #12  Добавлено: 02 дек 2009, 02:29 
Блоу-офф-клапан который стравливает переизбыток давления во впускном тракте,когда дросельная заслонка уже закрыта а турбина еще качает.Воздуху некуда деватся-возникает нагрузка на турбину,во избежании ее и ставится блоу.Как-то так по простому :sorry:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блоу-оф
Сообщение #13  Добавлено: 21 фев 2010, 08:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 фев 2008, 17:54
Сообщения: 161
Город: москов)
Модель авто: 100
Год: 87
Код двигателя: мс
quattro: Нет
а на какой шланг ставится блоу офф на двухсотке?а то он уже лежит а руки поставить не доходят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блоу-оф
Сообщение #14  Добавлено: 21 фев 2010, 10:31 
Я не смог на KG приспособить. Если у кого получиться-делитесь опытом! ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блоу-оф
Сообщение #15  Добавлено: 21 фев 2010, 12:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 фев 2008, 17:54
Сообщения: 161
Город: москов)
Модель авто: 100
Год: 87
Код двигателя: мс
quattro: Нет
один человечек сказал что сможет установить..когда я спросил как он сказал...приедешь поставлю...с намеком что у меня нихрена не получится :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блоу-оф
Сообщение #16  Добавлено: 21 фев 2010, 18:48 
auditor.mc писал:
один человечек сказал что сможет установить..когда я спросил как он сказал...приедешь поставлю...с намеком что у меня нихрена не получится :)



Вот и у меня никак... Пусть колится как сделать! :ga-ga:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блоу-оф
Сообщение #17  Добавлено: 21 фев 2010, 19:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
Ставится перед дроселем. Только толку от него мало на стандартном движке. У нас вполне вестгейта хватает. А так большинство ставят блоу-офф, ради понта-попшикать

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блоу-оф
Сообщение #18  Добавлено: 21 фев 2010, 19:20 
hammer писал:
Ставится перед дроселем. Только толку от него мало на стандартном движке. У нас вполне вестгейта хватает. А так большинство ставят блоу-офф, ради понта-попшикать


Вот и мне нравится пшик! :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блоу-оф
Сообщение #19  Добавлено: 21 фев 2010, 20:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 фев 2008, 17:54
Сообщения: 161
Город: москов)
Модель авто: 100
Год: 87
Код двигателя: мс
quattro: Нет
пшик пшик :rul:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блоу-оф
Сообщение #20  Добавлено: 21 фев 2010, 20:18 
а я вот даже не представляю о чем речь идёт :) может видео у кого есть как это работает и пшикает? :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блоу-оф
Сообщение #21  Добавлено: 21 фев 2010, 21:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
tema писал:
Блоу-офф-клапан который стравливает переизбыток давления во впускном тракте,когда дросельная заслонка уже закрыта а турбина еще качает.Воздуху некуда деватся-возникает нагрузка на турбину,во избежании ее и ставится блоу.Как-то так по простому :sorry:


На 3В, AAN для этой цели ставится байпасный клапан, я думаю это правилней, измеренный воздух на улицу не "пшикает".

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блоу-оф
Сообщение #22  Добавлено: 21 фев 2010, 22:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 фев 2008, 17:54
Сообщения: 161
Город: москов)
Модель авто: 100
Год: 87
Код двигателя: мс
quattro: Нет
PZh писал:
а я вот даже не представляю о чем речь идёт :) может видео у кого есть как это работает и пшикает? :D

ты наверное частенько видел субары которые гонят по району и при переключении передачь когда отпускает газ происходит такой волшебный пшип))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блоу-оф
Сообщение #23  Добавлено: 22 фев 2010, 10:54 
Пшик супер! :rul: Вот получается байпаса у нас нет и ставить его некуда!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блоу-оф
Сообщение #24  Добавлено: 22 фев 2010, 14:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 фев 2008, 17:54
Сообщения: 161
Город: москов)
Модель авто: 100
Год: 87
Код двигателя: мс
quattro: Нет
значит придется все таки ехать и платить за установку.... :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блоу-оф
Сообщение #25  Добавлено: 22 фев 2010, 14:27 
auditor.mc писал:
значит придется все таки ехать и платить за установку.... :bm:



А может как нибудь узнать... самому поставить... :mda:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017