Текущее время: 28 мар 2024, 16:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Blow-Off (Блоу-Офф)
Сообщение #126  Добавлено: 25 мар 2014, 17:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Добавлено спустя 45 секунд:
По поводу установки блу офф нет ничего сложного......Можно поставить перед интером или дроселем....А трубочка от него подсоединяется на впускной коллектор...(сверлится отверстие и ставится штутцер) По поводу от него нет толку(моё мнение бред!!!!!) Он был сделан в ходе соревнований ралли в 80 ые.....Принцип работы таков.( После нажатия акселлератора в пол турбина раскручивается до невероятных скоростей даже штат!!!А после резкого отпуска педали дросель закрываетя но турба при этом дует как ни как 1.4 очка!!!! Из за этого происходит удар в дроссель и крыльчатку создавая противодавление....Так вот чтоб не убился дросель и не появился продольный люфт турбы ставят этот клапан)

Блин хотел цитировать..в итоге на пятой странице очутился

Ты сам понял что написал?А байпасс какую функцию выполняет,знаешь?

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blow-Off (Блоу-Офф)
Сообщение #127  Добавлено: 25 мар 2014, 17:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2009, 23:42
Сообщения: 122
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APV
quattro: Нет
Имя: Алексей
Добавлено спустя 45 секунд:
По поводу установки блу офф нет ничего сложного......Можно поставить перед интером или дроселем....А трубочка от него подсоединяется на впускной коллектор...(сверлится отверстие и ставится штутцер) По поводу от него нет толку(моё мнение бред!!!!!) Он был сделан в ходе соревнований ралли в 80 ые.....Принцип работы таков.( После нажатия акселлератора в пол турбина раскручивается до невероятных скоростей даже штат!!!А после резкого отпуска педали дросель закрываетя но турба при этом дует как ни как 1.4 очка!!!! Из за этого происходит удар в дроссель и крыльчатку создавая противодавление....Так вот чтоб не убился дросель и не появился продольный люфт турбы ставят этот клапан)

Блин хотел цитировать..в итоге на пятой странице очутился

Ты сам понял что написал?А байпасс какую функцию выполняет,знаешь?


Назначение байпаса тоже самое....Крыльчатка и дроссель....Но работа его отличается от блу офф...

_________________
Jedem das Seine! Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blow-Off (Блоу-Офф)
Сообщение #128  Добавлено: 25 мар 2014, 19:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Добавлено спустя 45 секунд:

Ты сам понял что написал?А байпасс какую функцию выполняет,знаешь?


Назначение байпаса тоже самое....Крыльчатка и дроссель....Но работа его отличается от блу офф...

А чем знаешь?

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blow-Off (Блоу-Офф)
Сообщение #129  Добавлено: 26 мар 2014, 12:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2009, 23:42
Сообщения: 122
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APV
quattro: Нет
Имя: Алексей

Назначение байпаса тоже самое....Крыльчатка и дроссель....Но работа его отличается от блу офф...

А чем знаешь?
Херню не неси!!!!!

_________________
Jedem das Seine! Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blow-Off (Блоу-Офф)
Сообщение #130  Добавлено: 26 мар 2014, 14:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
А чем знаешь?
Херню не неси!!!!!

хотелось бы тоже услышать!! чем отличается.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blow-Off (Блоу-Офф)
Сообщение #131  Добавлено: 26 мар 2014, 15:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
А чем знаешь?
Херню не неси!!!!!

Голубчик,херню несешь ты.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blow-Off (Блоу-Офф)
Сообщение #132  Добавлено: 26 мар 2014, 17:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2009, 23:42
Сообщения: 122
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APV
quattro: Нет
Имя: Алексей
Херню не неси!!!!!

Голубчик,херню несешь ты.
Ребят если вы хотите выставить меня идиотом то делать этого не надо....Я прекрасно знаю чем отличается блу офф от байпаса....Один стравливается в атмосферу а другой работает по принципу перепускного клапана...

_________________
Jedem das Seine! Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blow-Off (Блоу-Офф)
Сообщение #133  Добавлено: 26 мар 2014, 18:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Тяжелый,принцип у них один,вытащи байпас из шланга-вот тебе и блоуоф)

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blow-Off (Блоу-Офф)
Сообщение #134  Добавлено: 13 май 2014, 12:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 28 фев 2012, 12:07
Сообщения: 1525
Город: Саратов
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: kp и abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Объясните незнающему(((
Цитата:
зальет все бензой
А почему зальёт? Я думал, что при сбросе педали газа давление бензина падает, а турбина по инерции дует ещё некоторое энное количество времени. Следовательно воздух есть, а бензина нет. Воздух должен куда-то деться и для этого ставят блоуофф который выпускает этот самый лишний воздух в атмосферу во избежание лишних нагрузок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blow-Off (Блоу-Офф)
Сообщение #135  Добавлено: 13 май 2014, 15:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
Объясните незнающему(((
Цитата:
зальет все бензой
А почему зальёт? Я думал, что при сбросе педали газа давление бензина падает, а турбина по инерции дует ещё некоторое энное количество времени. Следовательно воздух есть, а бензина нет. Воздух должен куда-то деться и для этого ставят блоуофф который выпускает этот самый лишний воздух в атмосферу во избежание лишних нагрузок

грубо говоря, блоу выпускает в атмосферу уже учтённый воздух, на который уже выдано топливо. воздух пропал, а бензик то уже впрыснут)))) выже виднеюшийся юморист с 1.4 очками повеселил)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blow-Off (Блоу-Офф)
Сообщение #136  Добавлено: 13 май 2014, 18:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Серёга писал:
Объясните незнающему(((

Скрытый текст
И так, цитата.

Блоу офф -это клапан сброса избыточного давления он бывает двух типов открытого (сброс происходить в атмосферу) и замкнутого, байпасного, (сброс происходит обратно в систему) наличие его в системе крайне полезно и можно сказать необходимо так как сбрасывая избыточное давление он гасит волны противофаз возникающие при закрытии дросельной заслонки тем самым сохраняет жизнь турбинам применение блоу оффоф возможно и на автомобилях снимающих показания как с МАП так и МАФ сенсоров. Сброс воздуха в атмосферу через блоу офф(Blow off) сопровождается приятным звуком (ну тот самый "анн тссс"). Звук зависит от конструкции клапана: свистящий, пшикающий, шипящий. Громкость зависит от уровня наддува. При использовании клапана блоу офф фактором нагрузки должен служить датчик абсолютного давления. При датчике массового расхода воздуха возможны сбои в работе двигателя.

Рассмотрим влияние на датчики:

1. MAF-сенсор это РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА, переводиться как mass air flow sonsor. Т.е смотрит количество поступающего воздуха. Датчик очень ценный, т.к его неисправность может серьезно сказаться на поведении мотора. Мотор начинает жрать топливо и не ехать!

2. Мап-сенсор - аббревиатура англ. термина, звучащего: манифолд эйр прешша, т.е. давление во впускном трубопроводе. В данном случае - измеритель разрежения , кот. вместе с датчиком пол. дроссельной заслонки (TPS - trottle position sensor, в русск. варианте - ДПДЗ) служит для изм кол-ва воздуха

Итак блоуофф на МАФе: смотри ты вваливаешь, даччик надува радужно показывает цифру допустим 1.2, все отлично, но вот ты решаешь бросить газ: далее машина со стандартным байпасом, скидывает излишки возуха обратно во впуск перед турбиной, ибо расходомер уже посчитал весь этот воздух который прошёл через фильтр и соотвественно налил топлива, а если у тебя блоуофф то весь обсчитаный воздух выкинется нафиг в атмосферу с красивым звуком пшиииик, но ты получишь уже сильно много топлива потому что проц думает что воздуха пришло ему допустим 4 куба(так показывает расходомер), но он не в крусе что 2 куба уже вылетели в атмосферу, и ты получишь временный тупнячок и богатую смесь, боротся с этим можно просто надо задержку по топливу на сброс газа ставить <1мс, следовательно налицо небольшой провал при переключении передач.

Исходя из всего этого могу добавить что блоу-офф у нас более следует рассматривать как аксессуар нежели гоночная примочка так как многие желают лишь "звуковое сопровождение". Поэтому стоит понимать что неправильно установленный блоу офф может лишить Вас движка (!) плюс ко всему он звучит по разному в зависимости от объема и марки двигателя поэтому не надо издеваться над агрегатом требуя от своего 1.8 (2.0 и тд) такой же звук как у скайлайн R34 T :)

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blow-Off (Блоу-Офф)
Сообщение #137  Добавлено: 17 май 2014, 14:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 28 фев 2012, 12:07
Сообщения: 1525
Город: Саратов
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: kp и abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Цитата:
блоу выпускает в атмосферу уже учтённый воздух, на который уже выдано топливо.
В таком случаи почему же машина не едет когда сбросили газ? Раз воздух есть, бензин есть. Или зачем он вообще нужен? Раз воздух есть и бензин есть и ничего лишнего. Разве турбина не крутится ещё какое-то время по инерции после сброса газа?
Цитата:
Если во время ускорения сбросить газ, то система управления двигателем перейдет в режим торможения двигателем и прекратит подачу топлива в цилиндры. Обороты двигателя начнут падать. Но только не у турбонагнетателя, он будет продолжать работать, по инерции. При резком закрытии дросселя, турбонагнетатель, хоть и не так эффективно, как при разгоне, но будет продолжать готовить сжатый воздух. Но теперь этот воздух невостребован. Воздух будет копиться во впускном тракте на отрезке между компрессором и дроссельной заслонкой.
Ты говорите ведь совсем другое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blow-Off (Блоу-Офф)
Сообщение #138  Добавлено: 17 май 2014, 15:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
При нажатии на газ,после сброса,он считает воздух которого уже там нет.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blow-Off (Блоу-Офф)
Сообщение #139  Добавлено: 17 май 2014, 21:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
При нажатии на газ,после сброса,он считает воздух которого уже там нет.

Ну это уже смотря как собран впрыск, или расходомер , или дат. давления в колекторе.... ну не важно ...
К делу- час назад заделал себе на 200-й байпаст... :D Откатал- все класс... по манометру 0.1 бара при переключении выходит выше чем без него....

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blow-Off (Блоу-Офф)
Сообщение #140  Добавлено: 11 мар 2015, 19:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=eL0UISyze_c
телефон правда глюканул от пшика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blow-Off (Блоу-Офф)
Сообщение #141  Добавлено: 12 мар 2015, 17:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 мар 2013, 11:27
Сообщения: 185
Город: VRN
Модель авто: audi 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: aan
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
вчера поставил себе на 20v байпас оставил на месте блу офф поставил к дроселю настроил так что бы он сбрасывал давление если турба дует свыше 0.5 вполне дружно они работают вместе бензом не заливает мотор все нрмальн едет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017