Текущее время: 27 апр 2024, 22:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Blow-off и увеличение мощности
Сообщение #51  Добавлено: 28 дек 2010, 22:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
делайте, точнее - попытайтесь сделать. но сначала рекомендую все же почитать вышенаписанное!
для ваших целей лучшим решением будет бай-пасс. блоу-офф всеже больше для понта.
но всеравно, на мехвпрыск если и поставите, то сделаете только хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blow-off и увеличение мощности
Сообщение #52  Добавлено: 28 дек 2010, 23:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ладно рассказываю суть идеи . В стандарте вастгейт открывается при 1.4 ( у меня ) , не важно , при открытии тактового клапана - давление подпирает мембрану вастгейту и не даёт ему открыться , давление на впуске будет расти ( в принципе аналог пружинки и шайб в вастгейте ) . Делаем управление тактовым клапаном от какой-нибудь кнопки , т.е. подаём на него напряжение в ручном режиме . Давление на впуске будет расти до отсечки бензонасоса (1.9) , как будто порвана мембрана . Для того , чтобы бензонасос не отрубался - устанавливаем блюфф и регулируем на чуть меньшее давление (1.8-1.7) . Нажал кнопку на панели и полетел , отжал - стандартное двигло . И ещё можно скоммутировать эту систему с датчиком дроссельной заслонки - тапку в пол - включился форсаж , не до конца нажал - едешь как обычно . ;)

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blow-off и увеличение мощности
Сообщение #53  Добавлено: 28 дек 2010, 23:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
т.е., если я правильно понял. подпертый вастгейт дает турбине бесконечно нагнетать давление, а блоу у вас будет удерживать давление в районе 1,8 при выжатом газе? ::)

блоу работает при разряжении (когда давление в системе падает, а не растет). пока давление есть - выпускной клапан закрыт. когда газ отпускают - давление падает - выпускной клапан открывается.

я не понимаю вашей идеи :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blow-off и увеличение мощности
Сообщение #54  Добавлено: 28 дек 2010, 23:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Вопрос . От чего можно взять blow-off попроще и подешевле . Он на пассаты 1.8т ставился ?
По бюффу - когда держишь педаль в пол - то да . Но зачем её держать постоянно ? Разогнался и отпустил - переключился , в этот момент и сработает блюфф . Или всегда ездить педаль в пол 6000 об. на одной передаче ?!!! Пока не удаляй . завтра ещё обсудим .

_________________
доцент


Последний раз редактировалось kabatan 28 дек 2010, 23:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blow-off и увеличение мощности
Сообщение #55  Добавлено: 28 дек 2010, 23:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
блоуофы продаются везде в интернетах и тюнинг-отделах в автомагазинов, много и в разную цену.
-----------------------------

вот именно, что педаль отпускать будете, он будет стравливать воздух в атмосферу, воздух, который уже посчитали и отмерили на этот воздух топлива.
зачем он тогда нужен вообще? подперли вастгейт, турбина трудится до изнеможения, топливо льется.
если там предел 1,9бар и вам надо сбросить давление не доводя до этого предела, то блоуофф никак не поможет, давление сбросить сможете только вы сами, отпустив газ.

повторюсь в последний раз: блоуофф, на мехвпрыске, паразит.
пошукайте в таком случае хотябы байпасс, он в отличии от блоуофа воздух обратно на вход системы стравливает. возможно с ним что-то и можно будет придумать.

конечно могу ошибаться. тему оставлю на рассмотрение других обитателей форума. есть у нас тут тюнингисты/мотористы. может они вас правильно поймут. у меня не получается :)
с уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blow-off и увеличение мощности
Сообщение #56  Добавлено: 29 дек 2010, 10:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
на МС 1.6 отсечка насоса
тактовый клапан работает всегда при ускорении

ставь кнопку на закрытие клапана , отключай трубку с мозгов и расправляй крылья , надует пока не лопнет что нибудь :)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blow-off и увеличение мощности
Сообщение #57  Добавлено: 29 дек 2010, 11:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
подтяни пружину вастгейта до 1,5-1,6. Но даже если четко попадешь в 1,55-все равно в некоторых случаях комп будет отсекать насос. Сначала оборвешь подушки двигателя. Если прощелкаешь этот момент- потом пойдут патрубки -один с турбы, другой гофры- ибо стоять будут с перекосом. Глянь на ценники- они веселые)) Поднимешь дальше методом блокировки компа - умные люди говорят устанешь любить детонацию в двигле + все шланги (некоторые дефицит) которые уже сильно подустали.
Поправьте кто больше в теме курит- если где-то не прав.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blow-Off (Блоу-Офф)
Сообщение #58  Добавлено: 29 дек 2010, 18:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
весной буду эксперименты ставить . кто еще по этой теме что толковое скажет ? спасибо за обсуждение . :super:

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blow-Off (Блоу-Офф)
Сообщение #59  Добавлено: 30 дек 2010, 08:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Ну на последок! блуоф полезная штука но не на К-джетронике на механике он без полезен а то и во вред работает, вот электронный впрыск это то самое, и не забывайте что его еще надо настраивать, а не только поставил и радуешься приятным звуком, при правильной настройки он позволяет уменьшить нагрузку на турбину при резком сбрасывании педали акселератора и уменьшить турбо лаг при резком нажатии на акселератор, из ауди 200 только на 3B мотор его можно поставить вместо байпаса но и то только при правильной настройке, еще было мнение что маленький штуцер подключается к любой вакуумной трубке, это не совсем так, так как его необходима подключать напрямую к впускному коллектору, так как он реагирует на изменения давления именно впускном коллекторе, ну вот как то так...


Последний раз редактировалось Igorss 30 дек 2010, 09:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blow-Off (Блоу-Офф)
Сообщение #60  Добавлено: 30 дек 2010, 08:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Не мешало бы грамматику сначала выучить . А вакуума кроме впускного коллектора нигде больше и нет .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blow-Off (Блоу-Офф)
Сообщение #61  Добавлено: 30 дек 2010, 08:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
вот вариант на 3B
[img][IMG]http://imglink.ru/thumbnails/30-12-10/60d2c763a69c3a5c159eab9a7d63dd57.jpg[/img][/img]


Последний раз редактировалось Igorss 30 дек 2010, 09:21, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blow-Off (Блоу-Офф)
Сообщение #62  Добавлено: 30 дек 2010, 08:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Спасибо . Красивый мотор . Хочу такой :super:

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blow-Off (Блоу-Офф)
Сообщение #63  Добавлено: 30 дек 2010, 09:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А это точно 3В?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blow-Off (Блоу-Офф)
Сообщение #64  Добавлено: 30 дек 2010, 11:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Нет. Это AAN

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blow-Off (Блоу-Офф)
Сообщение #65  Добавлено: 30 дек 2010, 11:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:ga-ga: kabatan если хочешь быстрей ушатать мотор - слей масло и прокатись!А в том случае что ты выдумываешь,даже если все получится,как ты собрался регулировать топливо и УОЗ на бусте?Готовь сразу запасные поршни,турбину,колектор :-/

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blow-Off (Блоу-Офф)
Сообщение #66  Добавлено: 30 дек 2010, 17:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А в чём внешнее отличие 3Б и ААН ?

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blow-Off (Блоу-Офф)
Сообщение #67  Добавлено: 30 дек 2010, 19:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
хотябы наличием трамблера

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blow-Off (Блоу-Офф)
Сообщение #68  Добавлено: 30 дек 2010, 19:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
kabatan писал:
А в чём внешнее отличие 3Б и ААН ?


Клапанной крышкой, впускным коллектором, размещением клапанов и трубок, топливной рампой и т.д. :) А "трамблёр" (кастрированный немного) на первых AAN был.

А по "blow-off " - даже на 3В и AAN родной байпасный клапан намного корректней работает, не сбрасывая отмеренный воздух в атмосферу. дешовые понты-имхо. Машина должна ехать, а не "пшикать" или "пукать" :ga-ga: .

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blow-Off (Блоу-Офф)
Сообщение #69  Добавлено: 31 дек 2010, 09:37 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
felb писал:
kabatan писал:
А в чём внешнее отличие 3Б и ААН ?


Клапанной крышкой, впускным коллектором, размещением клапанов и трубок, топливной рампой и т.д. :) А "трамблёр" (кастрированный немного) на первых AAN был.

А по "blow-off " - даже на 3В и AAN родной байпасный клапан намного корректней работает, не сбрасывая отмеренный воздух в атмосферу. дешовые понты-имхо. Машина должна ехать, а не "пшикать" или "пукать" :ga-ga: .


Самое главное забыл!
Мозги еще разные :) AAN мозги отлично чипуются и более экономные 3В-шных. На А200 3В AAN мозги дают отличные результаты по сравнению даже с Эс-кой, ибо А200 3В кг. так на 200 легче Эс-ки :rul: .

Зы! Все никак нехватает сил взять себе AAN мозги :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blow-Off (Блоу-Офф)
Сообщение #70  Добавлено: 22 мар 2012, 15:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
заказал себе такой http://www.ebay.com/itm/HKS-BLOW-OFF-VA ... 49&vxp=mtr
достало патрубки одевать в очередной раз.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blow-Off (Блоу-Офф)
Сообщение #71  Добавлено: 25 мар 2012, 11:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
серый audi 200

Можешь его сразу продать,помпаж и гемор с мембранами обеспечен.И чем тебе бош не угодил?? :bw:

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blow-Off (Блоу-Офф)
Сообщение #72  Добавлено: 25 мар 2012, 12:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
у меня нет ничего. даже перепускнова. должно нормально быть. спорные высказывания про него, много разного пишут. но патрубки рвать не будет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blow-Off (Блоу-Офф)
Сообщение #73  Добавлено: 25 мар 2012, 14:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) Серж,я тут не от нех делать пишу.Все уже пройденный этап,тем более что бош стоит ~1т.р.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blow-Off (Блоу-Офф)
Сообщение #74  Добавлено: 26 мар 2012, 05:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
вот видео http://www.youtube.com/watch?v=Z_fG_b65WiU
даже прирост от него. перепускной делает тоже самое, только его ставят для МАФ.
при сбросе в атмосферу у него башню сносит, он воздух померил а он свалил.
а для мапа будет нормально. у тебя клапан хх от чего сломался?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Blow-Off (Блоу-Офф)
Сообщение #75  Добавлено: 26 мар 2012, 09:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Просто есть кЕтай а есть япония.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017