Текущее время: 29 мар 2024, 15:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #26  Добавлено: 26 май 2011, 19:57 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
рампа с форсами эсочные. а мозги тоже? насчет катушек я тоже задумываюсь. только хочу 5 внешних, родных. Лишь бы от бегунка уйти.

Moryak писал:
http://imglink.ru/thumb.php?id=fae9ed67ed21fa88c074562b80559c5f у кого есть вопросы спрашивайте :)
а нафига ты поставил клапанную крышку эсочную? из-за катушек?

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #27  Добавлено: 26 май 2011, 20:55 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Привет всем!,"многокатушечным"!!!В этот понедельник отогнал машину знакомому,делать бампера и пороги,обещали отдать в конце июня.Конечно немного не в тему,но я вот к чему - в середине июля у нас в Нижнем будет одноклубник с ТК prj (кто ходит на ТК его знают),списывался с ним,и вот что он мне поведал
Катушки от 2.5 TFSI(с минимальной доработкой клапанки) - коммутаторы не потребуются
Форсунки BOSCH 440сс.
Мозг AAN2
Когда отгонял машину немного поддал газку - вроде неплохо едет на 1.4,но все равно не то...
Сейчас ко мне летят 440-е форсунки,мозг AAN уже есть(переделан на панельки),жду катушки(мне обходятся по 1100р. за штучку),ждет своего времени 3" выпуск scorpion полностью из нержавейки(снизу в него смотреться можно).
К приезду prj все это инсталлирую ,он сказал что без особых проблем все отстроит + ланч.
Т.Е. тоже предстоит переход на мозг AAN.
По результатам отпишусь,или здесь,или в своей теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #28  Добавлено: 27 май 2011, 07:51 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Руби, а нафиг тебе на сток турбине 440е форсы? Разве получится выжать из нее что-то еще?

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #29  Добавлено: 27 май 2011, 07:56 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
anton 44 писал:
Руби, а нафиг тебе на сток турбине 440е форсы? Разве получится выжать из нее что-то еще?

Посмотри сообщение №17 в моей теме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #30  Добавлено: 27 май 2011, 15:30 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
ого! этож жуткий дефицит! как тебе удалось ее найти?? :)

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #31  Добавлено: 27 май 2011, 17:31 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Турбина снята с нашей S-2 после установки топливных линий,мозга,и всего прочего...Турба прошла всего тысячи полторы,не больше,т.е. она практически новая.Плюсом к этому у меня есть распредвалы от NM двигателя,prj сказал что на них можно добиться очень неплохих результатов,по сравнению с 7А валами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #32  Добавлено: 27 май 2011, 19:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 дек 2009, 07:39
Сообщения: 165
Город: Berdyansk
Модель авто: Авдя200
Год: 1989
Код двигателя: ABY
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Алый писал:
Объем работ нехилый :bm:
Рома! А можешь поэтапно рассказать, что изменялось после каждой доработки?
Или ты все сразу одним махом ставил ?
Ну и, если нетрудно, стоимость запчастей и работы.
нет,сначала форсунки поменял.стала на слух четче работать и чюток упал расход.потом катушки уже поставил.катушки 400 гр.5штук.комутаторы по 120 гр.штука.крышку заварить 40.колектор заварить 50.там изолента всякая клемки гофры еще 50.крышка и рампа с форсами как договоришся и где найдеш.я брал у Игоря Анатольевича в Донецке.еще мелочевка всякая,болтики электроды.все работы делал сам.я думаю за вечера 3 можно все сделать.главное все подготовит чтоб под рукой было.


Последний раз редактировалось Moryak 28 май 2011, 09:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #33  Добавлено: 27 май 2011, 19:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 дек 2009, 07:39
Сообщения: 165
Город: Berdyansk
Модель авто: Авдя200
Год: 1989
Код двигателя: ABY
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
anton 44 писал:
рампа с форсами эсочные. а мозги тоже? насчет катушек я тоже задумываюсь. только хочу 5 внешних, родных. Лишь бы от бегунка уйти.
мозги у меня эсочные с того лета еще.Антон а какой смысл ставить внешние?опять на проводах остаться.я думаю провода это лишнее.да крышку поставил изза катушек.на родной они не достают.

я тоже думал насчет катушек с 2,5.но потом все таки решил обычные трансформаторы.тем более их везде валом на разборках по 10 доларов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #34  Добавлено: 09 июн 2011, 19:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 дек 2009, 07:39
Сообщения: 165
Город: Berdyansk
Модель авто: Авдя200
Год: 1989
Код двигателя: ABY
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #35  Добавлено: 09 июн 2011, 20:47 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Moryak
Валит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #36  Добавлено: 17 июн 2011, 20:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 дек 2009, 07:39
Сообщения: 165
Город: Berdyansk
Модель авто: Авдя200
Год: 1989
Код двигателя: ABY
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
валит :) сегодня поставил смс посмотрим как будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #37  Добавлено: 20 июн 2011, 20:11 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Moryak писал:
валит :) сегодня поставил смс посмотрим как будет.


ну как? пинок есть? 1,5 в овербусте выходит?

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #38  Добавлено: 20 июн 2011, 22:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 дек 2009, 07:39
Сообщения: 165
Город: Berdyansk
Модель авто: Авдя200
Год: 1989
Код двигателя: ABY
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
могу сказать по сравнению с мтм.на мтм не едет до 3000 потом пинок едет потом опять не едет.на смс начинает ехать сразу.и по городу на нем удобней ездить сразу тянет.в обычной езде расход вроде одинаковый.да сразу дует 1.5 потом падает на 1.4 потом уже не смотрю на прибор только на дорогу :) конечно мне понравился хороший чип.я хотел поставить еще мап3,но Игорь Анатолич у кот.брал смс меня отговорил.сказал лучше валы 7а.поездил пару дней,привык и уже кажется мало :ga-ga: надо побольше че то.а че там с твоей?ты собрал ее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #39  Добавлено: 21 июн 2011, 15:52 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Я все хочу полный комплект собрать(рампа-форсы s4, 5 катушек). Мне подогнали рампу от эс6. Но она зараза с впаяной топливоподачей. Форсы еще пока тоже не нашел. Поэтому пока не то. Всеж 3б рампа на 3 бара работать будет не совсем корректно. Я консультировался у одного парня,который шьет эти мозги. Он говорит: либо подними давление в штатной рампе до 3.3, либо(что лучше) ставь форсы с рампой эс4.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #40  Добавлено: 23 июн 2011, 20:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 дек 2009, 07:39
Сообщения: 165
Город: Berdyansk
Модель авто: Авдя200
Год: 1989
Код двигателя: ABY
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
я ездил какое то время на 3б форсунках рампе и регуляторе.у меня все было ок.я думаю тебе надо все подряд проверять и менять.как я в свое время когда не ехала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #41  Добавлено: 01 июл 2011, 11:16 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
проверил. эсочные мозги с браком подсуетил клубень. знакомые на эске проверили их на днях.

http://turbo-quattro.com/forum/showthre ... 477&page=5

Dip так и не предоставил мозги на замену. Либо для него это накладно,либо что-то не чисто. Будьте осторожны.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #42  Добавлено: 14 июл 2011, 20:16 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Всем привет! Спешу доложить - сегодня завел авто на aan мозге и 2,5tfsi катушках!!!! Первые ощущения - лучший запуск,более стабильная работа на ХХ,лучшая разгазовка с холостых. Самое главное,что радует - можно онлайн смотреть работу всех датчиков через vag-com.Когда все проводочки причешу - пофоткаю и выложу в своей теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #43  Добавлено: 18 июл 2011, 17:21 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Как тебе возня с косой? Ободрило? :)

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #44  Добавлено: 18 июл 2011, 20:02 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Для меня это не проблема - мамки спокойно вытаскиваются и переставляются,у меня основное направление работы автоэлектрика.14-го с утра машина еще заводилась на одной катушке,часов в семь вечера уже на пяти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #45  Добавлено: 12 ноя 2011, 13:11 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Я пока остановился на конфиге СМС, рампа AAN, форсы AAN, насос пирбург от мехвпрыска(на всякий случай). Сейчас прохладно. ... Влом возиться с 5-ю катушками. Но в ближайшей перспективе переведу ласточку на них и таки поставлю мап3.

Машина действительно как расточенная до 2,5 с низов ехать стала бодрее. Это облегчает гражданскую езду по городу. Переключаешься через передачу, как на оллроуде. Кстати, заехали со сток роудом 2,7 бт на мкпп. С 40 кмч, со второй передачи. Роуд отставал во всем практически диапазоне.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #46  Добавлено: 12 ноя 2011, 13:22 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Правда вначале ездил на смсе со сток рампой и форсами. После уже внедрил эсочную. Разницы не заметил,но нутро подсказывает,что поступил верно.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #47  Добавлено: 19 ноя 2011, 22:52 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
anton 44
Я вот уже привык к стоку эсочному и мне как бы больше и не нужно.
3В стока было маловато, а вот AAN сток в кузове А200 вроде в самый раз и не вижу необходимости дальше чиповать и дуть. Хотя прошивки лежат на винте и ждут своего.

А по поводу форсунок эсочных пока промолчу. Из-за одного нашего одноклубника (имя пока умолчу до выяснения отношений) уже больше 2-х месяцев езжу на родных форсунках. Хотя рампу ЭС-4 купил сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #48  Добавлено: 19 ноя 2011, 23:17 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Это ты так говоришь пока не попробовал. У смса кайф не в овербусте,а в тяге с низов.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #49  Добавлено: 19 ноя 2011, 23:22 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Тоха! Гонять в городе нескем!!!
А кто пытается, то и стока эсочного с головой :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #50  Добавлено: 19 ноя 2011, 23:25 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Я ж не про гонять. Я про эластичность мотора. Она на смс сушественно лучше.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017