Текущее время: 20 апр 2024, 12:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #1  Добавлено: 06 май 2011, 10:04 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
По просьбам одноклубников решил таки написать отчет о переделке мозгов на 200ке 20v. Надеюсь кому-то это будет полезно и интересно. Оговорюсь сразу-результат промежуточный, т.к. есть желание таки поставить рампу aan с форсунками и добавить к своей еще 4 катушки ;). На истину не претендую. Заметите неточности-пишите. Подправим.

Оговорюсь сразу. Не все эсочные мозги чипуются. Не все будут работать без чиповки. Из того, что мне известно: зачиповать не удастся мозги первых эсок 4 с желтой наклейкой; мозги от машин с автоматом в стоке имеют ограничения по наддуву и оборотам(соответственно при прошивке проблема решается); мозги эс6 в стоке идут с иммобилайзером и в стоке не будут работать(любой тюнинг прошивкой так же устраняется). Это для тех, кто захочет поставить на 200ку сток эс-мозги.
В некоторых мозгах микросхемы идут на панельках, в некоторых микрухи впаяны(это затрудняет и удорожает процесс чиповки).
[/i]


Оговорюсь. Полная грамотная доработка до эс версии потребует замену рампы(с нашей взаимозаменяема с небольшим колхозом лишь ранняя версия с вкручиваемым патрубком подачи топлива, с поздней версией возни куда больше) , форсунок и установку 5 катушек. Все дело в "волшебных пузырьках" (с) :). Рампа у эс4 работает на 4 барах, соответственно форсунки тоже. Но итоговая производительность в пике не намного выше 3б,работающих на 3-х барах. Поэтому версию "лайт"(только замена мозгов) считаю вполне приемлемой. Не стоит экспериментировать с комбинациями 3б форсы на рампе эс4-зальете :).

Начнем. Для переделки нам потребуется: мозги aan(с чипом, или без-это по желанию), паяльник, термоусадочные кембрики, очень тонкое шило (я обычное шило обтачивал на станке, иголка не очень удобна), отвертка плоская-2 штуки (одна побольше,вторая поменьше),маленькая настольная или переносная лампа, изолента. Очень пригодится кусок старого шлейфа БСК от какой-нить старой 44-й сигары(из-за мелких клемм-крокодильчиков, которые не так просто найти).

1. Вынимаем из машины переднее пассажирское сиденье, устраиваемся поудобнее. Отключаем(!) аккумулятор. Отвинчиваем мозги, отключаем их. Видим толстый шлейф в корпусе с металлическим зажимом.
2. Разбираем разъем. НА корпусе увидите маленький вин,скрепляющий всю конструкцию. Разбираем до состояния: крышка(корпус разъема) свободно ходит вверх-вниз по косе, в руках корчневый(белый) разъем с кучей мелких торчащих из него проводов. Клеммы вытаскиванию не поддаются(не пытайтесь выдергивать-бесполезно). Вся суть переделки сводится к перетасовке(замене местами) нескольких из этиз проводов и добавлению новых. Этому есть 2 способа: вандализм(режем, паяем, кутаем в кембрики) и более нудный(вынимаем провода из разъема-очень кропотливая тема...).
3. Разобрать разъем до состояния:

Изображение

Вот тут я голову то как раз и поломал в начале. Фишка в том, что разъем состоит из трех составных частей.

Изображение

И каждая из них держит бедную клемму.. Нужно изголиться и достать клеммы из всех трех частей, или резать и паять. Я пробовал оба способа(поэтому у меня не так эстетично все выглядит,как могло быть). Части между собой разтаскиваются насколько возможно тонкой отверткой. В третьей части клемма держится язычком,который мы подгибаем шилом снизу разъема. Из второй части клемма выйдет легко. Из верхней первой выйдет с поворотом(90 град, или 180 - не помню). На фото видно как некоторые клеммы я вынул из нижней третьей части, и они еще торчат во второй и первой. Соответственно новые провода(они понадобятся) добавляются в разъем тоже хитро: сначала воткнули в 3-ю часть до щелчка, затем хвост провода завели в 2 и 1.
4. Все манипуляции делаются согласно схеме переделки проводки,которая не раз здесь мелькала. Если не найдете, я выложу. Там некоторые провода (типа дачика перегрева) убираются вовсе, другие меняются местами(провода на форсы). Провода датчиков колена можно не паять -достаточно поменять местами разъемы под капотом.

http://www.audi200-club.com/forum/viewtopic.php?p=99

5. Т.к. у эсок 5 катушек, то соответственно наращиваете 4 дополнительных провода, вешаете доп. катушки. Или в лайт версии все 5 выходов соединяются в один и отправляются на родной коммутатор(работает распрекрасно).
6. Не поленитесь все трижды проверить. Сверьте по цветам провода форсунок. В описании сказано, что форсы в разъеме можно не менять, якобы не замечено изменений в работе. Я решил судьбу не испытывать и поменял.
7. Придется повесить на мозг сигнал с датчика скорости(у 3б его нет в косе). Сигнал берется со щитка, белый провод с синей полосой,если память не изменяет :-) и ведется на 50-ю клемму мозгов(уточни по схеме).
8. Собираем разъем. пытаемся с трудом надеть черную крышку(у меня так и не вышло, кембрики мешали-плюнул, надел так.
9. Проверяем. Включаем зажигание. Заводим.


Частые ошибки:

- Не поменяли местами датчики коленвала
- Не поменяли местами провода на мгновенный расход и давление наддува на БК
- Не подключили провод с сигналом скорости
- напутали с форсами(советую выписать цвета проводов и номера соответствующих форс на бумажку со схемой-для наглядности)
- фигово припаяли провод на тактовый клапан(машина не дует)


Вот по идее и весь процесс.

Оговорюсь. Борт компьютер начнет врать с бустом, т.к. у эс мозгов мап(датчик наддува) 2,5, а наши мап 2,0(и соответственно под двушку откалибрована приборка). Показания будут примерно такие: 0,7 - завели 0,7-газ в пол на ходу 1,6(1,7). Я не заморачивался, т.к. у меня внешний бустметр.

Изображение

Ощущения скажу вам непередаваемые. . . Машина едет совершенно иначе. На стоке 3Б на макс наддув машина выходит быстро. На смс чипе небольшая пауза, а после тебя вжимает в сиденье и давит, и давит, и давит !... :)) Внешний бустметр у меня казал 1,4-1,5 избытка в пике. Я видео попозже постараюсь снять как растет наддув для нагядности. Сейчас дождь. По расходу пока тоже нет данных. На стоке у меня при 110-120 около 9 литров была трасса. при 90 кмч -8,1.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #2  Добавлено: 06 май 2011, 19:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
зауважал тебя сразу за такую инфу.только не понял где чип та


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #3  Добавлено: 06 май 2011, 20:35 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Привет! До скольки сдувается к отсечке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #4  Добавлено: 07 май 2011, 07:12 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
anton 44
Ну все круто. Молодец. :rul:
Давай еще видео ускорения.
Самому аж захотелось :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #5  Добавлено: 07 май 2011, 09:28 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
RUBY399 писал:
Привет! До скольки сдувается к отсечке?


у меня пока глючит. Решаем проблему. Видимо есть косяк либо по G28, либо по дырам. Как-то так:

http://www.youtube.com/watch?v=J15TPFo9WP0

http://www.youtube.com/watch?v=dOxL9kTXyyk

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #6  Добавлено: 07 май 2011, 09:30 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
В идеале должна выходить на 1,4 сверху, упасть чуток до 1,2-1,1 к верхам. У меня пока не так. Щас все проверяю... ВОзможно дыра. Наддув то сильно возрос

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #7  Добавлено: 07 май 2011, 19:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
где мозг чипонуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #8  Добавлено: 07 май 2011, 19:28 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Да где угодно. В России куча знакомых есть. Где это сделать у вас-я к сожалению не скажу.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #9  Добавлено: 07 май 2011, 19:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
ну а какога мастера та искать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #10  Добавлено: 07 май 2011, 22:02 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
ну к примеру на форуме turbo-quattro: a200tq,serzyk,dip,mihasik,Скиталец. Это так, на вскидку. А так в принципе достаточно найти человека с программатором для микрух и выпросить прошивку у кого-нить из вышеописанных людей. Это как вариант.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #11  Добавлено: 07 май 2011, 22:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
спс человека нашол,апрошивку буду клянчить.а в смс кока коников?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #12  Добавлено: 08 май 2011, 09:11 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
303,если с турбиной не штатной, рампой и форсами эсочными. А так, на нашей турбе и форсунках меньше, думаю 270-280 честных.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #13  Добавлено: 10 май 2011, 22:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
общался я с одним шаманом,он сказал что чтото в мозгу менять надо а у нас это преобрести сложно и дорого.А у вас скока будет стоить готовый мозг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #14  Добавлено: 11 май 2011, 19:35 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
вообще непредсказуемо. От очень дешего до очень дофига. Псоледнее предложение мне поступило такое: готовый чипованый мозг с мап3 за 300 евро. Думаю 250-300 вполне реальная цена.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #15  Добавлено: 11 май 2011, 19:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
а с какими ещё прошивами еще можно вкинуть чтоб не менять форсы т.д


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #16  Добавлено: 13 май 2011, 20:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 дек 2009, 07:39
Сообщения: 165
Город: Berdyansk
Модель авто: Авдя200
Год: 1989
Код двигателя: ABY
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
да,тюнинг тяжелая штука :) я уже катушки поставил,могу здесь выложит фотки,если Антон не против :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #17  Добавлено: 13 май 2011, 21:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
oleg писал:
ну а какога мастера та искать

Скиталец-Минск
к нам он не заходит,здесь ищи http://www.turbo-quattro.com/forum/

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #18  Добавлено: 14 май 2011, 22:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
дай подробней ссылку а то я не могу найти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #19  Добавлено: 16 май 2011, 09:52 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Moryak писал:
да,тюнинг тяжелая штука :) я уже катушки поставил,могу здесь выложит фотки,если Антон не против :thank:


Выкладывай конечно. Думаю Антон будет только ЗА.
Заодно опиши какие катушки, какие свечи используешь, ну и что поменялось в поведении авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #20  Добавлено: 17 май 2011, 09:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Алый писал:
Moryak писал:
да,тюнинг тяжелая штука :) я уже катушки поставил,могу здесь выложит фотки,если Антон не против :thank:


Выкладывай конечно. Думаю Антон будет только ЗА.
Заодно опиши какие катушки, какие свечи используешь, ну и что поменялось в поведении авто.


Думаю, с родной турбиной и оборотами до 8000 никаких улучшений заметно не будет.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #21  Добавлено: 25 май 2011, 18:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 дек 2009, 07:39
Сообщения: 165
Город: Berdyansk
Модель авто: Авдя200
Год: 1989
Код двигателя: ABY
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
http://imglink.ru/pictures/25-05-11/aaa ... c138b4.jpg скажу что поменялось.на хх стало ровнее и устойчевее работать.упал расход топлива.лучше реагирует на педальку :) соотвественно лучше едет.я не жалею что перешел на катушки.еще я боялся что при большом надуве искра может скакануть в соседний.катушки ставил от бмв м50-м60.комутаторы от вэ6.еще заодно повырезал из впуск.колектора эти трубки для ключа,какой индеец их придумал. :ga-ga: они наполовину закрывают окна.http://imglink.ru/thumb.php?id=424a1562 ... 1167411a97


Последний раз редактировалось Moryak 25 май 2011, 19:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #22  Добавлено: 25 май 2011, 19:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 дек 2009, 07:39
Сообщения: 165
Город: Berdyansk
Модель авто: Авдя200
Год: 1989
Код двигателя: ABY
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
http://imglink.ru/thumb.php?id=fae9ed67 ... 2b80559c5f у кого есть вопросы спрашивайте :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #23  Добавлено: 25 май 2011, 21:01 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Moryak
Вопросов много теперь ;)
1. Что случилось с трубой от интеркулера к дросселю?
2. Что с гофрой интеркулер - труба?
3. От чего топливная рампа, регулятор давления? Какое давление в системе? Какие форсунки?
4. А как при необходимости снимать будешь впускной коллектор?
5. На каких свечах сейчас?
6. Расходомер мой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #24  Добавлено: 26 май 2011, 08:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 дек 2009, 07:39
Сообщения: 165
Город: Berdyansk
Модель авто: Авдя200
Год: 1989
Код двигателя: ABY
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
1 трубу варил другую,по месту.новая крышка выше из за этого гофра не доставала.2 гофра осталась наша трубу варил под старые размеры резинок.3.рампа эс4 вместе с форсами и регулятором.4 я ведь его ставил назад уже без трубочек этих ::) ну будеш ты его снимать на 20 мин дольше :) ,я просто когда увидел насколько они перекрывают вход я о..ел ::) 5 свечи бриск серебро. да расходомер твой :) работы конечно много,пое..атся надо как следует.но ядумаю это стоит того. еще надо переваривать клапанную крышку,вырезать кусочек,он дроселю мешает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #25  Добавлено: 26 май 2011, 17:03 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Объем работ нехилый :bm:
Рома! А можешь поэтапно рассказать, что изменялось после каждой доработки?
Или ты все сразу одним махом ставил ?
Ну и, если нетрудно, стоимость запчастей и работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017