Текущее время: 28 мар 2024, 11:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #101  Добавлено: 14 окт 2014, 22:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 янв 2009, 08:42
Сообщения: 120
Город: москва
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Ян
Белый с синей полосой приходит с панэли а на панэль приходит коричневый красный но они разные
панэль раздает сигнал скорости всем блокам которые в нем нуждаються точнее блок включения /выключения блокировки заднего редуктора
блочек стоит под задним сидением на него и приходит белый с чиней полосой
проверка простая если блокировка вфключаеться по достежению 30 км в час то сигнал пр ходит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #102  Добавлено: 15 окт 2014, 11:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Спасибо! :drinks: :friends: Пойду ковыряться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #103  Добавлено: 31 янв 2015, 14:09 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 апр 2014, 20:52
Сообщения: 72
Страна: Kazakhstan [Казахстан] (kz)
Город: Vernii
Модель авто: Audi200 3B
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: rotfront666
Привет всем! Прочёл тему, и у меня возни вопрос. Я оставил рампу с форсами от 3В, но у меня стоит регулятор топлива. Я его настроил на 4 бара. Но прочёл тут что они могут заливать. Что нужно сделать? убавить давление топлива или оставить так как есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #104  Добавлено: 31 янв 2015, 16:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
форсы поменяй


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #105  Добавлено: 31 янв 2015, 17:17 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 09 фев 2012, 23:08
Сообщения: 137
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рязань
Модель авто: 200_20V
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: Adz
quattro: Да
Имя: Valerа
Привет всем! Прочёл тему, и у меня возни вопрос. Я оставил рампу с форсами от 3В, но у меня стоит регулятор топлива. Я его настроил на 4 бара. Но прочёл тут что они могут заливать. Что нужно сделать? убавить давление топлива или оставить так как есть?

Prj писал, что для 3В форс с AAN мозгом нужно выставить давление на 3.3-3.4 бар или поменять в прошивке латентность. Щас уже и не помню в какой теме он это писал, поищи на ТК.
А вообще проще форсунки поменять на ааэновские. Б/у стоят не дорого.

_________________
Everything is good that well brings down


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #106  Добавлено: 31 янв 2015, 19:44 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 апр 2014, 20:52
Сообщения: 72
Страна: Kazakhstan [Казахстан] (kz)
Город: Vernii
Модель авто: Audi200 3B
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: rotfront666
Привет всем! Прочёл тему, и у меня возни вопрос. Я оставил рампу с форсами от 3В, но у меня стоит регулятор топлива. Я его настроил на 4 бара. Но прочёл тут что они могут заливать. Что нужно сделать? убавить давление топлива или оставить так как есть?

Prj писал, что для 3В форс с AAN мозгом нужно выставить давление на 3.3-3.4 бар или поменять в прошивке латентность. Щас уже и не помню в какой теме он это писал, поищи на ТК.
А вообще проще форсунки поменять на ааэновские. Б/у стоят не дорого.

Просто это дефицит у нас. Все что было разобрали на проекты. думаю потом 440 поставить. если не наду от эски. Ок попробую снизить до 3.4. посмотрим что будет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #107  Добавлено: 31 янв 2015, 23:54 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 09 фев 2012, 23:08
Сообщения: 137
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рязань
Модель авто: 200_20V
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: Adz
quattro: Да
Имя: Valerа
Prj писал, что для 3В форс с AAN мозгом нужно выставить давление на 3.3-3.4 бар или поменять в прошивке латентность. Щас уже и не помню в какой теме он это писал, поищи на ТК.
А вообще проще форсунки поменять на ааэновские. Б/у стоят не дорого.

Просто это дефицит у нас. Все что было разобрали на проекты. думаю потом 440 поставить. если не наду от эски. Ок попробую снизить до 3.4. посмотрим что будет)

3.3 ставь. Даже с 3бар регулятором должна адаптация вытащить... На полном проливе у этих форсунок со своими регуляторами разница не существенна.

_________________
Everything is good that well brings down


Последний раз редактировалось Qwerty 14 авг 2016, 13:47, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #108  Добавлено: 01 фев 2015, 08:14 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 апр 2014, 20:52
Сообщения: 72
Страна: Kazakhstan [Казахстан] (kz)
Город: Vernii
Модель авто: Audi200 3B
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: rotfront666
Просто это дефицит у нас. Все что было разобрали на проекты. думаю потом 440 поставить. если не наду от эски. Ок попробую снизить до 3.4. посмотрим что будет)

3.3 ставь. Даже с 3бар регулятором должна адаптация вытащить... На полном проливе у этих форсунок со своими регуляторами разница не существенна.
Барыга форум в помощь, там всё продадут и отправят - http://turbo-quattro.com/forum.php
Спасибо) главное чтобы не забеднила, просто у меня 7А валы ещё... И на чип 3В смесь бедновата была.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #109  Добавлено: 07 фев 2015, 20:26 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 апр 2014, 20:52
Сообщения: 72
Страна: Kazakhstan [Казахстан] (kz)
Город: Vernii
Модель авто: Audi200 3B
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: rotfront666
Решил все такие форсы от эски поставить. по лучше стало) чем на 3В, хоть и разница не большая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #110  Добавлено: 07 фев 2015, 20:53 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Решил все такие форсы от эски поставить. по лучше стало) чем на 3В, хоть и разница не большая

РДТ тоже надеюсь эсочный поставил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #111  Добавлено: 08 фев 2015, 09:53 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 апр 2014, 20:52
Сообщения: 72
Страна: Kazakhstan [Казахстан] (kz)
Город: Vernii
Модель авто: Audi200 3B
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: rotfront666
Решил все такие форсы от эски поставить. по лучше стало) чем на 3В, хоть и разница не большая

РДТ тоже надеюсь эсочный поставил?

У меня регулируемый) я сразу 4 бара накрутил, после установки форсунок)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #112  Добавлено: 08 фев 2015, 20:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
РДТ тоже надеюсь эсочный поставил?

У меня регулируемый) я сразу 4 бара накрутил, после установки форсунок)

Он с вакуумной коррекцией?

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #113  Добавлено: 08 фев 2015, 20:38 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 апр 2014, 20:52
Сообщения: 72
Страна: Kazakhstan [Казахстан] (kz)
Город: Vernii
Модель авто: Audi200 3B
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: rotfront666
У меня регулируемый) я сразу 4 бара накрутил, после установки форсунок)

Он с вакуумной коррекцией?

Конечно! а как же)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #114  Добавлено: 11 мар 2015, 21:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Продублирую тему с ТК. Ситуация - родные форсы наливают 200сс на 3барах, распыл - струйкой. Купил форсы AAN и рдт к ним. РДТ будет колхозиться на штатное место 3Бшного регулятора, но потом, при переходе на мозг ААN. Сравнивая производительность форс по таблицам, выходит что 3Б и AAN форсы наливают примерно одинаково на 3 барах. Вопрос - кто нибудь проливал, сравнивал форсунки на стенде? Как оно ездится на AAN форсах при штатной рампе?
Режим езды - обкатка, чипа нет, мозг родной.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #115  Добавлено: 11 мар 2015, 22:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Не пробовал. Теория - будет бедная смесь. При езде без буста и если не крутить - не страшно. Как будет ехать - нужно смотреть на практике. Если не будет дерготни, почему бы и нет? Если будут проблемы с ХХ, тогда скинь трубку с регулятора давления топлива, и давление топлива поднимется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #116  Добавлено: 12 мар 2015, 03:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Aaudi200, интересно откуда эта теория) По таблицам, AAN наливают 345сс на 3 барах. А на 4-х около 399сс. На 3Б по бентлимануалу норма 300-340сс на 3бар, вот и запутался я совсем)

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #117  Добавлено: 12 мар 2015, 09:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Посмотри другие данные. Грубо 3Б и ААN (по факту 3Б чуть меньше) одинаково льют, но на разном давлении. Если давление понизить, ААэН будет лить меньше. В мануалах бывают ошибки. Нужно пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #118  Добавлено: 12 мар 2015, 10:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Ща з/п дадут и на стэнд) Конечно проливать буду, прост денег пока нет, заранее хотел узнать)

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #119  Добавлено: 12 мар 2015, 13:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Стенд то в порядке? Никогда не видел комплект форсунок, с одной машины, одинаково забитые. Всегда есть хорошая разница. И только один раз видел форсунки которые не стали идеальными после ультрозвуковой чистки. И то автомобиль на этих форсунках стал работать без претензий.

Добавлено спустя 55 секунд:
А в подавляющем большинстве с очисткой справляется виннс.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
В стенде, например, может обманывать манометр или жидкость гуще бензина значительно. Может колбы не в милиллитрах, а еще в чем.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Ну, чем мог.... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #120  Добавлено: 12 мар 2015, 18:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Буду проверять в двух разных местах) Стенды одинаковые (LAUNCH), но один новый а другой ушатанный. В новом виннс, в старом лавр. Я сам не понял как так, был небольшой разброс, после двух моек в УЗВ исчез, стали лить 200мл.. Сетки были просто никакие, наглухо забитые и начавшие растворяться. Похоже их никогда вообще не мыли, а пробег то 450тык) Насчет колб вопрос, да, но написано было ml. Смутило только, что градуировка колб не от самого дна идет, а сантима два выше. Но даже в этом случае, по шкале это добавит "лишние" 50мл, но никак не 150 и даже не 100...

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 200 3b. Переход на AAN SMS. Отчет
Сообщение #121  Добавлено: 17 май 2015, 18:56 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 апр 2014, 20:52
Сообщения: 72
Страна: Kazakhstan [Казахстан] (kz)
Город: Vernii
Модель авто: Audi200 3B
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: rotfront666
Привет всем! В общем поездил на SMSе что то хочется большего))) Заказал 440сс форсв на 3 бара. И хочу записать РС 2 чип на свой мотроник. Будет ли работать данный девайс? Просто кто то говорит что надо перепаивать резисторы, а кто то что нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017