Текущее время: 29 апр 2024, 19:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Указатель давления наддува в переходный салон
Сообщение #1  Добавлено: 29 сен 2010, 00:11 
куда бы сунуть указатель давления турбины?
как вам такой вариант??


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик turbo
Сообщение #2  Добавлено: 29 сен 2010, 00:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Не очень, бортовой комп разве не показывает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик turbo
Сообщение #3  Добавлено: 29 сен 2010, 01:45 
по бортавику не удобно!

во-первых это электрика!
во-вторых это постоянно от 0.4.....2.0..., для меня это не привычно (надо что бы турбина дула понятно 0.5, 0.6, 0.7 и т. п.), а никак 1.6,1.8 по бортавику!

в 3-х такой датчик более надёжнее! (обычная механика (вакум))

незнаю мне нравится, в живую лучше смотриться!

Да и датчик не из дешёвых (BLITZ) :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик turbo
Сообщение #4  Добавлено: 29 сен 2010, 09:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Все сказанное имхо.

датчик сам по себе хорош-Блитц уважаемая контора. Но он не в кассу ни по месту расположения ни по дизайну самого прибора. Я в качестве "показометра" вижу только прибор VDO, он в точности повторяет остальные приборы на щитке (ибо они тоже VDO).

Остальное каждый решает сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик turbo
Сообщение #5  Добавлено: 29 сен 2010, 10:49 
поменять прибор не проблема, надо найти только датчик (vdo)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик turbo
Сообщение #6  Добавлено: 29 сен 2010, 13:52 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Белый
Я себе в это же место поставил.
Толку неочень от него.
Когда давишь тапку в пол, то глядеть в сторону и вниз неочень удобно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик turbo
Сообщение #7  Добавлено: 29 сен 2010, 17:28 
А на него не надо смотреть постоянно, на просто контролировать


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик turbo
Сообщение #8  Добавлено: 29 сен 2010, 17:53 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Белый
Тяжело с тобой спорить!
Когда идет интенсивный разгон, то я прошу пассажира сказать мне какой буст.
И тем самым перепроверяю правильность штатного бустметра на щитке.
Толку в воздуховоде от бустметра НЕТ.
Разве что боковым зрением наблюдать как стрелочка прыгает вверх-вниз...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик turbo
Сообщение #9  Добавлено: 29 сен 2010, 20:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Алый
у меня полгода он лежит и по такой же причине руки не доходят поставить , не к месту он ни где , на штатный то не всегда смотриш ..

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик turbo
Сообщение #10  Добавлено: 29 сен 2010, 20:16 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
as_51 писал:
Алый
у меня полгода он лежит и по такой же причине руки не доходят поставить , не к месту он ни где , на штатный то не всегда смотриш ..


Да я помню.
Говорили мы об этом.
Решил все же поставить.
В итоге даже не отчитывался в своей теме.
Бесполезная приблуда.
Разве что раз-два сравнить показания со штатным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик turbo
Сообщение #11  Добавлено: 29 сен 2010, 20:46 
по датчику можно хотябы понять когда турбина подыхает!!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик turbo
Сообщение #12  Добавлено: 05 окт 2010, 16:43 
я бы в переходной панели поставил прибор VDO на место указателя температуры масла, кажется такая инфа не очень нужна, хотя не утверждаю. У меня её в принципе нет вот и кажется,что не нужна :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик turbo
Сообщение #13  Добавлено: 05 окт 2010, 20:33 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
PZh
Еще и как нужна.
Сразу видно как масло греется при отжигах или при хорошей скорости по трассе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик turbo
Сообщение #14  Добавлено: 05 окт 2010, 20:41 
Алый
:) а я не вижу как масло греется, мне негде посмотреть :ga-ga: не знаю...что по этим значениям можно продиагностировать? Про давление понятно,например, а температура :bw: я не утверждаю, просто размышляю.
может на место вольтметра? :ga-ga: ну реально некуда гармонично воткнуть ещё один показометр!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчик turbo
Сообщение #15  Добавлено: 06 окт 2010, 09:23 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
У меня стоят на допереходке 3 прибора ВДО - напряжение, Т и давл масла. под магнитолой. И впринципе все приборы полезны. Ставить наддув буду скорее всего слева от рулевой колонки. Смотреть неудобно, но другого места не вижу а откровенный колхоз не приемлю.

На переходной с местом еще хуже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017