Текущее время: 29 мар 2024, 07:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3B => AAN
Сообщение #1  Добавлено: 07 янв 2007, 23:05 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Вот лазил, надыбал ценную инфу.
Как я понял, при замене некоторых проводов, контактов ECU, можно из двигателя 3B сделать двигатель AAN.
у 3B -- 220 коней
у AAN -- 230 коней.
т.е. на замене проводков можно заработать 10 коней.

чёрый цвет -- надо менять
серый цвет -- не трогаем
голубой цвт -- надо сделать, но на практике изменений не замечено

Внешний вид разъёма.
Изображение

Таблица.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 03 мар 2007, 03:35 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Dip, что скажешь по этому поводу? Реально ли, или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 06 мар 2007, 15:23 
:evil: НА Сколько я понял , изменения проводки сделано для того , чтобы стал блок управления от AAN(ABY) по мимо этого нужно 2коммутатора и пять катушек от AAN(ABY) , катушки на клапанную крышку от 3В просто так не станут. Подобное мы делали у себя на А200 3В, только установили проводку от AAN(ABY) ,блок управления AAN(ABY), коммутаторы AAN(ABY) , катушки AAN(ABY) , при установке катушек пришлось резать клапаную крышку и варить аргоном , а то дросель упирался в неё!! Регулятор давления и форсунки остались 3В. Тачка ездит зачётно!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 06 мар 2007, 19:32 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
наверна собственна и этим, что ты перечислил, AAN от 3В и отличается. в остальном они наверна же идентичны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 06 мар 2007, 21:07 
Изменением проводки 3В не превратиться в AAN и вообще не заведётся, ещё они отличаются топливными рейками ,форсунками, регуляторами давления топлива, кулерами, маховик ,сцепой, маслянным насосом и по мелочам!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 06 мар 2007, 23:17 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
мдя... овчинка выделки не стоит.
у нас ездит S4 AAN 280 коней с чипом...
ABY и AAN -- одни и те же двигателя, только на разные машины ставились? ABY вроди на S2?
А, Dip, р/валы AAN и 3B одинаковые?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 12 мар 2007, 10:55 
У ABY впускной коллектор аналогичный ADU(RS2) у AAN свой. Да ABY ставили на S2 , Валы и рание AAN одинаковые. На поздних AAN нет шестерни под трамблёр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 03 июл 2007, 07:01 
Не в сети
Новичок

Рег.: 03 июл 2007, 06:41
Сообщения: 5
I have done this modification ;) But I have 1.8T v.a.g coils.

_________________
http://www.audi200.net
Audi 200 Avant quattro 20V,1.8T coils, AAN-Motronic, RS2 exhaust manifold, KKK k26/27, Eagle rods, bigger MAF, 599cc injectors, BN-pipes exhaust, 044 Bosch fuel pump, mapped by Turbocenter(Stockholm), K.A.W. -60/40mm, Keskin KT N5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 03 июл 2007, 17:36 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
1.8T has only 4 cylinders. How I understand, at you the engine 3В, which has altered in ААN?
And how much at you of the h.p. after this updating? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 03 июл 2007, 20:13 
Не в сети
Новичок

Рег.: 03 июл 2007, 06:41
Сообщения: 5
It's all ok. Instead AAN expensive system(coils+power ampfilier for coils) I have cheap 1.8T coils(about 30eur/coil in Finland) which have power ampfiliers inside the coil. Org, AAN,ADU,ABY engine have very expensive ampfilier in firewall.

This modifications is made by manymany people all over the world so not much problem with it.
It's just using cheaper coils instead expensive ones. Power is ofcourse same as original AAN,ADU,ABY :super: I have changed AAN-Motronic into my car.

_________________
http://www.audi200.net
Audi 200 Avant quattro 20V,1.8T coils, AAN-Motronic, RS2 exhaust manifold, KKK k26/27, Eagle rods, bigger MAF, 599cc injectors, BN-pipes exhaust, 044 Bosch fuel pump, mapped by Turbocenter(Stockholm), K.A.W. -60/40mm, Keskin KT N5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 03 июл 2007, 22:32 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
All is clear. At me the engine 1В, therefore at me all is simple. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 04 июл 2007, 10:34 
Не в сети
Новичок

Рег.: 03 июл 2007, 06:41
Сообщения: 5
1B engine is best engine of 10ventil engines :rul: It's "almost" the same as 3B, but engine top is different(20V).

_________________
http://www.audi200.net
Audi 200 Avant quattro 20V,1.8T coils, AAN-Motronic, RS2 exhaust manifold, KKK k26/27, Eagle rods, bigger MAF, 599cc injectors, BN-pipes exhaust, 044 Bosch fuel pump, mapped by Turbocenter(Stockholm), K.A.W. -60/40mm, Keskin KT N5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 04 июл 2007, 14:52 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Yes, the engine top is different, but turbine, system of a start of fuel - others. In 3B there is a catalyst and L-probe (I do not know as correctly on English to write "лямбда-зонд").
1B has no tuning parts for the engine, ECU.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 04 июл 2007, 19:30 
Не в сети
Новичок

Рег.: 03 июл 2007, 06:41
Сообщения: 5
There have been tuning chips for 1B, but not shure if those are avaible anymore. Otherwise it's like other 10V 5Cyl Audi Turbo engine :blink:

_________________
http://www.audi200.net
Audi 200 Avant quattro 20V,1.8T coils, AAN-Motronic, RS2 exhaust manifold, KKK k26/27, Eagle rods, bigger MAF, 599cc injectors, BN-pipes exhaust, 044 Bosch fuel pump, mapped by Turbocenter(Stockholm), K.A.W. -60/40mm, Keskin KT N5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 05 июл 2007, 12:45 
Ладно я понимаю иностранные языки, но вот остальным мне кажется будет тяжко с прочтением этого текста......А по поводу тюнинга 1В я уже спрашивал даже у ....боюсь ошибиться, уже запамятовал...Рубена...как он ответил, легче переделать 1В в 3В, а от туда уже танцевать...но это выливается в приличное состояние..., а с 1В и этим впрыском, даже нехотят связываться...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: 05 июл 2007, 14:05 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Коля писал:
Ладно я понимаю иностранные языки, но вот остальным мне кажется будет тяжко с прочтением этого текста.....

ну-да, я тоже уже об этом думал.
поэтому и щяс колдую над тем, чтоб новый сайт и форум были на двух языках: рус/англ.
А пока наверно просто дабавлю свой перевод в его сообщения. ну а чё ещё делать? :idk: иль может для вот таких дел выделить раздел? мол так и так, пишите на сваём албанском только там, а сюды не лезте.
как думаете?
точно. я наверна так и сделаю: создам разделы "ремонт/тюнинг/фак/обсуждения" на инглише. и там пусть он пишет. пусть привлекает своих друзей и т.д. и т.п.
ой, нафлудил тут чё-та :mda:

Dear Juhakill
I do not know as will be expressed more cultural, but not everyone know English, therefore your messages many people do not understand.
Better probably I shall create new sections in a forum, where we could communicate only on English. You not against?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: 07 июл 2007, 20:38 
Не в сети
Новичок

Рег.: 03 июл 2007, 06:41
Сообщения: 5
Haha, I'm not against it. And this is your forum, you do what you want :-/

_________________
http://www.audi200.net
Audi 200 Avant quattro 20V,1.8T coils, AAN-Motronic, RS2 exhaust manifold, KKK k26/27, Eagle rods, bigger MAF, 599cc injectors, BN-pipes exhaust, 044 Bosch fuel pump, mapped by Turbocenter(Stockholm), K.A.W. -60/40mm, Keskin KT N5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: 21 янв 2008, 02:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Вот мучает мысль,а реально ли в 200ку AAN вкорячить?

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #19  Добавлено: 21 янв 2008, 10:14 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
настолько же реально, на сколько и 3В :)
незнаю как на машины до 88 года, но после 88 по креплению должен идти 1в1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #20  Добавлено: 21 янв 2008, 23:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Ну крепления это не так важно,просто надо будет и коробку от С4 ставить,вопрос состыкуется ли по размерам кардан,дифф.Просто не нравиться мне кузов С4,с движком KG ничего не сделаешь,вот я и думаю AAN всунуть.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #21  Добавлено: 22 янв 2008, 00:04 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
хм.. а зачем коробку от С4?
1В и 3В по креплению коробки думаю одинаковы, так что в трансниссию лесть не стоит, имхо.
разве что только 6ти ступеньку от AAN S4 ставить :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #22  Добавлено: 22 янв 2008, 00:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
SVEN писал:
разве что только 6ти ступеньку от AAN S4 ставить :D

Да да именно ее и ставить.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #23  Добавлено: 22 янв 2008, 00:18 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ааа. ну тогда не знаю)) не разу не видел вживую 6-ти ступеньку AANa.

а "вопрос состыкуется ли по размерам кардан,дифф." - тут уже надо опытом брать))) т.е. реально мерять, смотреть и т.д. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #24  Добавлено: 22 янв 2008, 00:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
SVEN писал:
ааа. ну тогда не знаю)) не разу не видел вживую 6-ти ступеньку AANa.

а "вопрос состыкуется ли по размерам кардан,дифф." - тут уже надо опытом брать))) т.е. реально мерять, смотреть и т.д. :)

Тогда проще поставить с коробкой от KG,выдержит ли она!

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #25  Добавлено: 22 янв 2008, 00:34 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
а чего она должна не выдержать? :blink:
помойму 6-ти ступенька на AANе - это как полный привод на Гольфе 2-ке. :D
все AANы что видел - ездят на 5ти ступеньке))
да и гольф двойка у нас в городе есть, с движком 3В. Там 560 сил - и он тоже на 5 ступеньке ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #26  Добавлено: 22 янв 2008, 00:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Блин тада надо искать машину донар и перекидывать движок :rul:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #27  Добавлено: 22 янв 2008, 00:43 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
кстати разумное решение)))
иногда вся маишна на з/ч стоит дешевле, чем один б/у двигатель :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #28  Добавлено: 22 янв 2008, 00:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
SVEN писал:
кстати разумное решение)))
иногда вся маишна на з/ч стоит дешевле, чем один б/у двигатель :)

А просто по другому вряд ли получиться,все равно надо проводку оттуда,блоки . . . поэтому проще купить машину мож там с убитым кузовом и перекинуть,чем поодельности бегать искать,остально можна распродать!

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #29  Добавлено: 22 янв 2008, 01:00 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
солидерен) ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #30  Добавлено: 29 окт 2013, 13:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Вот лазил, надыбал ценную инфу.
Как я понял, при замене некоторых проводов, контактов ECU, можно из двигателя 3B сделать двигатель AAN.
у 3B -- 220 коней
у AAN -- 230 коней.
т.е. на замене проводков можно заработать 10 коней.

чёрый цвет -- надо менять
серый цвет -- не трогаем
голубой цвт -- надо сделать, но на практике изменений не замечено

Внешний вид разъёма.
Изображение

Таблица.
Изображение

Из данных таблицы видно, что у 3Б одновременный впрыск. Так ли это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #31  Добавлено: 29 окт 2013, 17:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Нет не так,там же четко расписаны контакты всех 5 форсунок.Это всего лишь схема перехода на AAN мозги (распиновка катушек).

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #32  Добавлено: 29 окт 2013, 20:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Вот лазил, надыбал ценную инфу.
Как я понял, при замене некоторых проводов, контактов ECU, можно из двигателя 3B сделать двигатель AAN.
у 3B -- 220 коней
у AAN -- 230 коней.
т.е. на замене проводков можно заработать 10 коней.

чёрый цвет -- надо менять
серый цвет -- не трогаем
голубой цвт -- надо сделать, но на практике изменений не замечено

Внешний вид разъёма.
Изображение

Таблица.
Изображение

Из данных таблицы видно, что у 3Б одновременный впрыск. Так ли это?

А где это видно,это не так.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #33  Добавлено: 30 окт 2013, 06:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
То что при замене проводов форсунки все перепутаны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #34  Добавлено: 30 окт 2013, 17:00 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 апр 2012, 09:27
Сообщения: 15
Город: Полтава
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Виталий
Ничего там не перепутано. У блоков разные распиновки.При одновременном впрыске был бы один выход на 5 форсунок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #35  Добавлено: 30 окт 2013, 17:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
По таблице совпадает только 4-я форсунка, остальные будут лить не в свое время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #36  Добавлено: 30 окт 2013, 19:28 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 апр 2012, 09:27
Сообщения: 15
Город: Полтава
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Виталий
Да менять обязательно ,разница есть - испытано. Но по таблице всё правильно.Сейчас сижу перебираю косу по sjmautotechnik


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #37  Добавлено: 30 окт 2013, 21:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
GVW писал:
Да менять обязательно

GVW писал:
Но по таблице всё правильно

Менять или правильно? Хоть раз почитал таблицу? Сравни номера форсунок в распиновки 3Б и ААN (голубой цвет). Там где номера отличаются в действиях ничего написано (но в коментах написано надо сделать, но на практике разницы нет).

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Вобщем понятно, что впрыск фазированный, но разницы не заметно, если не менять форсунки, но лучше поменять. Цвет голубой.

Добавлено спустя 25 секунд:
Я поменяю по-любому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #38  Добавлено: 30 окт 2013, 21:37 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 апр 2012, 09:27
Сообщения: 15
Город: Полтава
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Виталий
Получилось так.15(200)---ф3---34(s4)
16(200)---ф2---17(s4)
17(200)---ф1---36(s4)
34(200)---ф5---16(s4)
35--------ф4----35
По испытаниях отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #39  Добавлено: 30 окт 2013, 21:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ты их поменял местами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #40  Добавлено: 30 окт 2013, 22:40 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 апр 2012, 09:27
Сообщения: 15
Город: Полтава
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Виталий
Ну как.Беру провод с разъёма (pin) c 15 переношу на34,тот что вынял с 34 на 16 ,далее провод с 16 pin на 17,а с 17 pin на 36 - ВСЁ..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #41  Добавлено: 31 окт 2013, 19:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Свою переделал - работает даже :) . 3 часа и все готово.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #42  Добавлено: 31 окт 2013, 21:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
GVW писал:
Ну как.Беру провод с разъёма (pin) c 15 переношу на34,тот что вынял с 34 на 16 ,далее провод с 16 pin на 17,а с 17 pin на 36 - ВСЁ..

и это всё что нужно переделать для ААН мозга?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #43  Добавлено: 31 окт 2013, 22:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Нет. Нужно сделать все по таблице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #44  Добавлено: 02 ноя 2013, 23:46 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 май 2013, 14:18
Сообщения: 36
Город: Минск
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Андрей
Дип же написал, что помимо замены мозга ,распиновки,нужно менять и форсы,на счет регулятора давления не знаю.Катушки можно поставить от ТФСИ они дешевле AAN-овских и надежнее и комутаторы им не нужны и становятся на 3б-шную крышку исключительно хорошо без переделок,от трамплера остается только датчик холла.Зато на аааэн тьма чипов от265 до 280-290 сил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #45  Добавлено: 03 ноя 2013, 07:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Andres писал:
Дип же написал, что помимо замены мозга ,распиновки,нужно менять и форсы,на счет регулятора давления не знаю.

Это было давно и не правда :) Форсунки с регулятором можно оставить свои или поставить фотрунки вместе с регулятором от ААэН. Катушки тоже можно не ставить, а оставить распределитель с проводами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #46  Добавлено: 03 ноя 2013, 18:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Andres писал:
Дип же написал, что помимо замены мозга ,распиновки,нужно менять и форсы,на счет регулятора давления не знаю.

Это было давно и не правда :) Форсунки с регулятором можно оставить свои или поставить фотрунки вместе с регулятором от ААэН. Катушки тоже можно не ставить, а оставить распределитель с проводами.

Не стоит этого делать,я про форсы,будет немного богатить :)

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #47  Добавлено: 03 ноя 2013, 18:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
moorik писал:
Форсунки с регулятором можно оставить свои или поставить фотрунки вместе с регулятором от ААэН.

moorik писал:
Не стоит этого делать,я про форсы,будет немного богатить

не стоит что


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #48  Добавлено: 03 ноя 2013, 19:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Пока езжу так и проблем нет, после дигитека - рай. К словам Рубена отношусь с доверием (про форсунки от 3Б). Так же на автомобиле есть лямбда-регулирование с сохранением подстроечных значений. :48:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #49  Добавлено: 03 ноя 2013, 20:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Если есть возможность лучше поставить от AAN.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #50  Добавлено: 03 ноя 2013, 20:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
как минимум для продолжения :super: :ok:
Пока парит наддув 0.8 на 7000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #51  Добавлено: 03 ноя 2013, 21:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Этот мотор в около стоке с к24 на 7000 уже давно не едет,тк момент кончился на 6000. Смысл его дрочить в отсечку мне не понятен.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #52  Добавлено: 03 ноя 2013, 21:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
у меня вал 7а. и когда крутишь - едет лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #53  Добавлено: 03 ноя 2013, 21:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Когда крутишь всегда едет лучше) но момента уже нет.
Хочу заехать с вашими 3б,ну чтоб понимать у кого че и куда едет.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #54  Добавлено: 03 ноя 2013, 21:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
я сравниваю по заезду с другой машиной. Если не крутить, то не объезжаю. Если кручу, то с трудом. Если бы наддув на оборотах был хоть 1-1.2, то вообще бы не было вопросов. :) Но турбина даже с отсоединенной камерой ВГ, сдувается до 0.8 :bw:

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
и наддув набирает 2-3 секунды даже на 5000об.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #55  Добавлено: 03 ноя 2013, 21:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Дык эта трубка не только отключает,она еще и поджимает клапан гейта. Попробуй пару оборотов его поджать.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #56  Добавлено: 03 ноя 2013, 21:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Есть смысл если в аварийном режиме 0.3 дует? Значит пружина держит, а если шланг отключаю, то снизу давления нету и наддув максимальный, т.к. клапан не откроется из-за действия на него пружины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #57  Добавлено: 03 ноя 2013, 21:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Вставь шпатель на выходе с гейта и прокатись.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #58  Добавлено: 03 ноя 2013, 22:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
серьезно? Может добавиться наддув? непонятна физика процесса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #59  Добавлено: 04 ноя 2013, 09:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Физика в том что газам мимо турбы не пройти и надует все что сможет.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #60  Добавлено: 04 ноя 2013, 17:47 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 май 2013, 14:18
Сообщения: 36
Город: Минск
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Андрей
На оборотах 7000 сама горячка 24-ой турбы является затыком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #61  Добавлено: 04 ноя 2013, 22:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
На оборотах 7000 сама горячка 24-ой турбы является затыком.


Намного раньше.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #62  Добавлено: 04 ноя 2013, 22:58 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 май 2013, 14:18
Сообщения: 36
Город: Минск
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Андрей
На оборотах 7000 сама горячка 24-ой турбы является затыком.


Намного раньше.

Согласен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #63  Добавлено: 05 ноя 2013, 19:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
На оборотах 7000 сама горячка 24-ой турбы является затыком.

26 - я лучше? На много?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #64  Добавлено: 06 ноя 2013, 00:17 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 май 2013, 14:18
Сообщения: 36
Город: Минск
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Андрей
На оборотах 7000 сама горячка 24-ой турбы является затыком.

26 - я лучше? На много?

Горячка у 26 больше, вал толще,соответственно тяжелее.Выход на буст позже, а производительность компрессора не лучше чем у 24,так что судить о том какая лучше тяжело.Смысла тупо вместо 24 ставить нет толка не будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #65  Добавлено: 06 ноя 2013, 04:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Gtx 3076 получше.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #66  Добавлено: 06 ноя 2013, 07:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Andres писал:
Горячка у 26 больше, вал толще,соответственно тяжелее.Выход на буст позже, а производительность компрессора не лучше чем у 24,так что судить о том какая лучше тяжело.Смысла тупо вместо 24 ставить нет толка не будет

Andres писал:
горячка 24-ой турбы является затыком.

Может будет намного лучше из-за меньшего затыка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #67  Добавлено: 06 ноя 2013, 08:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
26. и сдуется позже.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #68  Добавлено: 06 ноя 2013, 22:57 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 апр 2012, 09:27
Сообщения: 15
Город: Полтава
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Виталий
Там ещё по таблице 32 с 31 обязательно менять ,а то не показывает наддув и ср.расход. Косу не переделал ,переделал блок AAN под 3b косу.Имею блок 3b с прошивкой Димы-PRJ и AAN тоже его. Сегодня подкидывал поочереди. На AAN едет ровненько на 3b есть "пинок" первые секунд 5 потом замедление разгона. Но ето всё субъективно. Но со стоковой прошивкой разница - ЕСТЬ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #69  Добавлено: 07 ноя 2013, 06:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
GVW писал:
Там ещё по таблице 32 с 31 обязательно менять ,а то не показывает наддув и ср.расход.

Я не поменял и у меня не показывает. Где ты раньше был? А какие цвета проводов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #70  Добавлено: 07 ноя 2013, 18:02 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 апр 2012, 09:27
Сообщения: 15
Город: Полтава
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Виталий
Жёлто-синий -31,сине-чёрный-32.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #71  Добавлено: 07 ноя 2013, 19:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #72  Добавлено: 08 ноя 2013, 09:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
GVW писал:
Там ещё по таблице 32 с 31 обязательно менять

переделайте таблицу,что всё по правельнаму было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN => ADU ? ? ?
Сообщение #73  Добавлено: 01 май 2014, 04:17 
Не в сети
Новичок

Рег.: 22 фев 2012, 09:17
Сообщения: 89
Город: Клайпеда
Модель авто: A200 20VT
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: D5252T
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBM
quattro: Да
a mozhet Motronic (0261203478) ot ADU nuzhen :bm: ? s chipom ot "TurboChip" 1,7 Bar (original 1.3).

Изображение Изображение Изображение

_________________
http://postimage.org/image/yd8a6e1lt/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #74  Добавлено: 02 май 2014, 09:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Сколько денег?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #75  Добавлено: 03 май 2014, 08:15 
Не в сети
Новичок

Рег.: 22 фев 2012, 09:17
Сообщения: 89
Город: Клайпеда
Модель авто: A200 20VT
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: D5252T
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBM
quattro: Да
денег: 370 EUR

_________________
http://postimage.org/image/yd8a6e1lt/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #76  Добавлено: 03 май 2014, 13:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
серьезно? Может добавиться наддув? непонятна физика процесса.

Основы турбонаддува.
http://www.e30club.ru/227-turbo-newbie.html#

Добавлено спустя 1 час 40 минут 50 секунд:
Цитирую:
Если бы ты хоть чуток разбирался в турбах и новых технологиях, которые в них используются. Или хотя бы читал эту тему внимательно, то нашел бы откуда берутся 10-15% у биллет колес.

устроим тебе ликбез ( хотя исходя из статистики твоих сообщений на форуме думаю тебе он вряд ли поможет )

1. Биллет колеса с дизайном камак 5/5 - имеют меньший на 25% вес по сравнению с литыми, лопасти выше, тоньше центральная часть, т.к. материал используется более прочный - 7075 T6 сплав. Суммарно лопасти имеют большую площадь, и большую рабочую поверхность входа и выхода - отсюда больше флоу на верху, выше эффективность в тех же рабочих диапазонах.

2. Новые колеса Kinugawa в производстве которых я принимал непосредственное участие. Все те же самые свойства, что и у 1х, только еще добавляется Extended Tip и дизайн 6/6. Extended Tip позволяет работать компрессору так, как буд-то он на размер больше. Т.е. спул остается там же, а вот на верху прирост производительности (естественно ограниченный размером индюсера).



Технологию придумали в Borg Warner и в последствии ее стали использовать все - в том числе и Garret в своих GTX, самое забавное что они заявляют размер компрессорного без нее и не указывают нигде в описании про наличие этой технологии.




Цитата Сообщение от fastrider Посмотреть сообщение
есть карты на хотя бы (на всю продукцию) TD05 16G,18G как у нормального производителя или нет и опять типа опыты и другая извиняюсь хуета...
у каких нормальных производителей кроме Garret и Mitsubishi есть компрессорные карты?
даже у Mitsubishi и Borg Warner публикует только для некоторых моделей компрессорные карты.
покажите мне карты IHI, Blouch, FP, ATP, Precision или у каких нормальных производителей еще есть карты?
Последний раз редактировалось Grigory; 14.04.2013 в 12:21.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #77  Добавлено: 11 май 2014, 08:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) забыли только добавить об увеличении нагрузки на вал и подшипники с "высоким" колесом.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #78  Добавлено: 18 май 2014, 23:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Только что за полтора часика перешел на AAN:) осталось топливную рейку AAN поставить

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #79  Добавлено: 19 май 2014, 06:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
c приборки какой провод кидал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #80  Добавлено: 19 май 2014, 10:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
c приборки какой провод кидал?

Никакого не кидал .

Выявил проблемы.
Не показывает теперь расход на БК.
И тд . Что за хрень ?
Все сделал по первой странице

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #81  Добавлено: 19 май 2014, 11:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Провода нужно все пустить,как она без скорости расход посчитает.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #82  Добавлено: 19 май 2014, 13:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Там ещё по таблице 32 с 31 обязательно менять ,а то не показывает наддув и ср.расход. Косу не переделал ,переделал блок AAN под 3b косу.Имею блок 3b с прошивкой Димы-PRJ и AAN тоже его. Сегодня подкидывал поочереди. На AAN едет ровненько на 3b есть "пинок" первые секунд 5 потом замедление разгона. Но ето всё субъективно. Но со стоковой прошивкой разница - ЕСТЬ.


Добавлено спустя 21 секунду:
AudiQuattros писал:
Выявил проблемы.
Не показывает теперь расход на БК.
И тд . Что за хрень ?
Все сделал по первой странице


Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
moorik писал:
Провода нужно все пустить,как она без скорости расход посчитает.

Расход считает приборка. А датчик скорости мозгу нужен для лаунча.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #83  Добавлено: 19 май 2014, 14:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Так . Провод с приборки надо бело синий пустить в мозг ??

31 и 32 местами поменяю.

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #84  Добавлено: 19 май 2014, 14:22 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
AudiQuattros
Все верно.
Бело-синий провод с приборки пустить на мозги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #85  Добавлено: 19 май 2014, 14:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Вечером доделаю .

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #86  Добавлено: 19 май 2014, 19:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Там ещё по таблице 32 с 31 обязательно менять ,а то не показывает наддув и ср.расход. Косу не переделал ,переделал блок AAN под 3b косу.Имею блок 3b с прошивкой Димы-PRJ и AAN тоже его. Сегодня подкидывал поочереди. На AAN едет ровненько на 3b есть "пинок" первые секунд 5 потом замедление разгона. Но ето всё субъективно. Но со стоковой прошивкой разница - ЕСТЬ.


Добавлено спустя 21 секунду:
AudiQuattros писал:
Выявил проблемы.
Не показывает теперь расход на БК.
И тд . Что за хрень ?
Все сделал по первой странице


Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
moorik писал:
Провода нужно все пустить,как она без скорости расход посчитает.

Расход считает приборка. А датчик скорости мозгу нужен для лаунча.

Ошибаешься ;)

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #87  Добавлено: 19 май 2014, 22:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Сделал. Пины форсунок тоже поменял . И провод протянул.
Теперь считай у мну AAN :)

Только почему то чек горит.;(

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #88  Добавлено: 19 май 2014, 22:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
moorik писал:
Ошибаешься

Значит у меня полтергейст его считал без этого провода. А на 3Б у всех считает расход что-то непонятное. Или мы про разные вещи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #89  Добавлено: 20 май 2014, 08:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну сам подумай,как можно посчитать расход не зная средней скорости?

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #90  Добавлено: 20 май 2014, 22:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
расход считает приборка, а скорость она знает независимо от того, знает ли ее мозг. Мозгу скорость знать не обязательно, для того, чтобы ПРИБОРКА посчитала средний расход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017