Текущее время: 29 мар 2024, 14:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Сообщение #26  Добавлено: 22 янв 2008, 00:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Блин тада надо искать машину донар и перекидывать движок :rul:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #27  Добавлено: 22 янв 2008, 00:43 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
кстати разумное решение)))
иногда вся маишна на з/ч стоит дешевле, чем один б/у двигатель :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #28  Добавлено: 22 янв 2008, 00:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
SVEN писал:
кстати разумное решение)))
иногда вся маишна на з/ч стоит дешевле, чем один б/у двигатель :)

А просто по другому вряд ли получиться,все равно надо проводку оттуда,блоки . . . поэтому проще купить машину мож там с убитым кузовом и перекинуть,чем поодельности бегать искать,остально можна распродать!

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #29  Добавлено: 22 янв 2008, 01:00 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
солидерен) ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #30  Добавлено: 29 окт 2013, 13:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Вот лазил, надыбал ценную инфу.
Как я понял, при замене некоторых проводов, контактов ECU, можно из двигателя 3B сделать двигатель AAN.
у 3B -- 220 коней
у AAN -- 230 коней.
т.е. на замене проводков можно заработать 10 коней.

чёрый цвет -- надо менять
серый цвет -- не трогаем
голубой цвт -- надо сделать, но на практике изменений не замечено

Внешний вид разъёма.
Изображение

Таблица.
Изображение

Из данных таблицы видно, что у 3Б одновременный впрыск. Так ли это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #31  Добавлено: 29 окт 2013, 17:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Нет не так,там же четко расписаны контакты всех 5 форсунок.Это всего лишь схема перехода на AAN мозги (распиновка катушек).

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #32  Добавлено: 29 окт 2013, 20:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Вот лазил, надыбал ценную инфу.
Как я понял, при замене некоторых проводов, контактов ECU, можно из двигателя 3B сделать двигатель AAN.
у 3B -- 220 коней
у AAN -- 230 коней.
т.е. на замене проводков можно заработать 10 коней.

чёрый цвет -- надо менять
серый цвет -- не трогаем
голубой цвт -- надо сделать, но на практике изменений не замечено

Внешний вид разъёма.
Изображение

Таблица.
Изображение

Из данных таблицы видно, что у 3Б одновременный впрыск. Так ли это?

А где это видно,это не так.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #33  Добавлено: 30 окт 2013, 06:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
То что при замене проводов форсунки все перепутаны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #34  Добавлено: 30 окт 2013, 17:00 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 апр 2012, 09:27
Сообщения: 15
Город: Полтава
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Виталий
Ничего там не перепутано. У блоков разные распиновки.При одновременном впрыске был бы один выход на 5 форсунок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #35  Добавлено: 30 окт 2013, 17:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
По таблице совпадает только 4-я форсунка, остальные будут лить не в свое время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #36  Добавлено: 30 окт 2013, 19:28 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 апр 2012, 09:27
Сообщения: 15
Город: Полтава
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Виталий
Да менять обязательно ,разница есть - испытано. Но по таблице всё правильно.Сейчас сижу перебираю косу по sjmautotechnik


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #37  Добавлено: 30 окт 2013, 21:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
GVW писал:
Да менять обязательно

GVW писал:
Но по таблице всё правильно

Менять или правильно? Хоть раз почитал таблицу? Сравни номера форсунок в распиновки 3Б и ААN (голубой цвет). Там где номера отличаются в действиях ничего написано (но в коментах написано надо сделать, но на практике разницы нет).

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Вобщем понятно, что впрыск фазированный, но разницы не заметно, если не менять форсунки, но лучше поменять. Цвет голубой.

Добавлено спустя 25 секунд:
Я поменяю по-любому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #38  Добавлено: 30 окт 2013, 21:37 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 апр 2012, 09:27
Сообщения: 15
Город: Полтава
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Виталий
Получилось так.15(200)---ф3---34(s4)
16(200)---ф2---17(s4)
17(200)---ф1---36(s4)
34(200)---ф5---16(s4)
35--------ф4----35
По испытаниях отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #39  Добавлено: 30 окт 2013, 21:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ты их поменял местами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #40  Добавлено: 30 окт 2013, 22:40 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 апр 2012, 09:27
Сообщения: 15
Город: Полтава
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Виталий
Ну как.Беру провод с разъёма (pin) c 15 переношу на34,тот что вынял с 34 на 16 ,далее провод с 16 pin на 17,а с 17 pin на 36 - ВСЁ..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #41  Добавлено: 31 окт 2013, 19:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Свою переделал - работает даже :) . 3 часа и все готово.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #42  Добавлено: 31 окт 2013, 21:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
GVW писал:
Ну как.Беру провод с разъёма (pin) c 15 переношу на34,тот что вынял с 34 на 16 ,далее провод с 16 pin на 17,а с 17 pin на 36 - ВСЁ..

и это всё что нужно переделать для ААН мозга?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #43  Добавлено: 31 окт 2013, 22:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Нет. Нужно сделать все по таблице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #44  Добавлено: 02 ноя 2013, 23:46 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 май 2013, 14:18
Сообщения: 36
Город: Минск
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Андрей
Дип же написал, что помимо замены мозга ,распиновки,нужно менять и форсы,на счет регулятора давления не знаю.Катушки можно поставить от ТФСИ они дешевле AAN-овских и надежнее и комутаторы им не нужны и становятся на 3б-шную крышку исключительно хорошо без переделок,от трамплера остается только датчик холла.Зато на аааэн тьма чипов от265 до 280-290 сил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #45  Добавлено: 03 ноя 2013, 07:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Andres писал:
Дип же написал, что помимо замены мозга ,распиновки,нужно менять и форсы,на счет регулятора давления не знаю.

Это было давно и не правда :) Форсунки с регулятором можно оставить свои или поставить фотрунки вместе с регулятором от ААэН. Катушки тоже можно не ставить, а оставить распределитель с проводами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #46  Добавлено: 03 ноя 2013, 18:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Andres писал:
Дип же написал, что помимо замены мозга ,распиновки,нужно менять и форсы,на счет регулятора давления не знаю.

Это было давно и не правда :) Форсунки с регулятором можно оставить свои или поставить фотрунки вместе с регулятором от ААэН. Катушки тоже можно не ставить, а оставить распределитель с проводами.

Не стоит этого делать,я про форсы,будет немного богатить :)

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #47  Добавлено: 03 ноя 2013, 18:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
moorik писал:
Форсунки с регулятором можно оставить свои или поставить фотрунки вместе с регулятором от ААэН.

moorik писал:
Не стоит этого делать,я про форсы,будет немного богатить

не стоит что


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #48  Добавлено: 03 ноя 2013, 19:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Пока езжу так и проблем нет, после дигитека - рай. К словам Рубена отношусь с доверием (про форсунки от 3Б). Так же на автомобиле есть лямбда-регулирование с сохранением подстроечных значений. :48:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #49  Добавлено: 03 ноя 2013, 20:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Если есть возможность лучше поставить от AAN.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3B => AAN
Сообщение #50  Добавлено: 03 ноя 2013, 20:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
как минимум для продолжения :super: :ok:
Пока парит наддув 0.8 на 7000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017