Текущее время: 20 апр 2024, 11:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3B => AAN
Сообщение #1  Добавлено: 07 янв 2007, 23:05 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Вот лазил, надыбал ценную инфу.
Как я понял, при замене некоторых проводов, контактов ECU, можно из двигателя 3B сделать двигатель AAN.
у 3B -- 220 коней
у AAN -- 230 коней.
т.е. на замене проводков можно заработать 10 коней.

чёрый цвет -- надо менять
серый цвет -- не трогаем
голубой цвт -- надо сделать, но на практике изменений не замечено

Внешний вид разъёма.
Изображение

Таблица.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 03 мар 2007, 03:35 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Dip, что скажешь по этому поводу? Реально ли, или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 06 мар 2007, 15:23 
:evil: НА Сколько я понял , изменения проводки сделано для того , чтобы стал блок управления от AAN(ABY) по мимо этого нужно 2коммутатора и пять катушек от AAN(ABY) , катушки на клапанную крышку от 3В просто так не станут. Подобное мы делали у себя на А200 3В, только установили проводку от AAN(ABY) ,блок управления AAN(ABY), коммутаторы AAN(ABY) , катушки AAN(ABY) , при установке катушек пришлось резать клапаную крышку и варить аргоном , а то дросель упирался в неё!! Регулятор давления и форсунки остались 3В. Тачка ездит зачётно!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 06 мар 2007, 19:32 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
наверна собственна и этим, что ты перечислил, AAN от 3В и отличается. в остальном они наверна же идентичны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 06 мар 2007, 21:07 
Изменением проводки 3В не превратиться в AAN и вообще не заведётся, ещё они отличаются топливными рейками ,форсунками, регуляторами давления топлива, кулерами, маховик ,сцепой, маслянным насосом и по мелочам!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 06 мар 2007, 23:17 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
мдя... овчинка выделки не стоит.
у нас ездит S4 AAN 280 коней с чипом...
ABY и AAN -- одни и те же двигателя, только на разные машины ставились? ABY вроди на S2?
А, Dip, р/валы AAN и 3B одинаковые?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 12 мар 2007, 10:55 
У ABY впускной коллектор аналогичный ADU(RS2) у AAN свой. Да ABY ставили на S2 , Валы и рание AAN одинаковые. На поздних AAN нет шестерни под трамблёр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 03 июл 2007, 07:01 
Не в сети
Новичок

Рег.: 03 июл 2007, 06:41
Сообщения: 5
I have done this modification ;) But I have 1.8T v.a.g coils.

_________________
http://www.audi200.net
Audi 200 Avant quattro 20V,1.8T coils, AAN-Motronic, RS2 exhaust manifold, KKK k26/27, Eagle rods, bigger MAF, 599cc injectors, BN-pipes exhaust, 044 Bosch fuel pump, mapped by Turbocenter(Stockholm), K.A.W. -60/40mm, Keskin KT N5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 03 июл 2007, 17:36 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
1.8T has only 4 cylinders. How I understand, at you the engine 3В, which has altered in ААN?
And how much at you of the h.p. after this updating? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 03 июл 2007, 20:13 
Не в сети
Новичок

Рег.: 03 июл 2007, 06:41
Сообщения: 5
It's all ok. Instead AAN expensive system(coils+power ampfilier for coils) I have cheap 1.8T coils(about 30eur/coil in Finland) which have power ampfiliers inside the coil. Org, AAN,ADU,ABY engine have very expensive ampfilier in firewall.

This modifications is made by manymany people all over the world so not much problem with it.
It's just using cheaper coils instead expensive ones. Power is ofcourse same as original AAN,ADU,ABY :super: I have changed AAN-Motronic into my car.

_________________
http://www.audi200.net
Audi 200 Avant quattro 20V,1.8T coils, AAN-Motronic, RS2 exhaust manifold, KKK k26/27, Eagle rods, bigger MAF, 599cc injectors, BN-pipes exhaust, 044 Bosch fuel pump, mapped by Turbocenter(Stockholm), K.A.W. -60/40mm, Keskin KT N5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 03 июл 2007, 22:32 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
All is clear. At me the engine 1В, therefore at me all is simple. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 04 июл 2007, 10:34 
Не в сети
Новичок

Рег.: 03 июл 2007, 06:41
Сообщения: 5
1B engine is best engine of 10ventil engines :rul: It's "almost" the same as 3B, but engine top is different(20V).

_________________
http://www.audi200.net
Audi 200 Avant quattro 20V,1.8T coils, AAN-Motronic, RS2 exhaust manifold, KKK k26/27, Eagle rods, bigger MAF, 599cc injectors, BN-pipes exhaust, 044 Bosch fuel pump, mapped by Turbocenter(Stockholm), K.A.W. -60/40mm, Keskin KT N5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 04 июл 2007, 14:52 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Yes, the engine top is different, but turbine, system of a start of fuel - others. In 3B there is a catalyst and L-probe (I do not know as correctly on English to write "лямбда-зонд").
1B has no tuning parts for the engine, ECU.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 04 июл 2007, 19:30 
Не в сети
Новичок

Рег.: 03 июл 2007, 06:41
Сообщения: 5
There have been tuning chips for 1B, but not shure if those are avaible anymore. Otherwise it's like other 10V 5Cyl Audi Turbo engine :blink:

_________________
http://www.audi200.net
Audi 200 Avant quattro 20V,1.8T coils, AAN-Motronic, RS2 exhaust manifold, KKK k26/27, Eagle rods, bigger MAF, 599cc injectors, BN-pipes exhaust, 044 Bosch fuel pump, mapped by Turbocenter(Stockholm), K.A.W. -60/40mm, Keskin KT N5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 05 июл 2007, 12:45 
Ладно я понимаю иностранные языки, но вот остальным мне кажется будет тяжко с прочтением этого текста......А по поводу тюнинга 1В я уже спрашивал даже у ....боюсь ошибиться, уже запамятовал...Рубена...как он ответил, легче переделать 1В в 3В, а от туда уже танцевать...но это выливается в приличное состояние..., а с 1В и этим впрыском, даже нехотят связываться...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: 05 июл 2007, 14:05 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Коля писал:
Ладно я понимаю иностранные языки, но вот остальным мне кажется будет тяжко с прочтением этого текста.....

ну-да, я тоже уже об этом думал.
поэтому и щяс колдую над тем, чтоб новый сайт и форум были на двух языках: рус/англ.
А пока наверно просто дабавлю свой перевод в его сообщения. ну а чё ещё делать? :idk: иль может для вот таких дел выделить раздел? мол так и так, пишите на сваём албанском только там, а сюды не лезте.
как думаете?
точно. я наверна так и сделаю: создам разделы "ремонт/тюнинг/фак/обсуждения" на инглише. и там пусть он пишет. пусть привлекает своих друзей и т.д. и т.п.
ой, нафлудил тут чё-та :mda:

Dear Juhakill
I do not know as will be expressed more cultural, but not everyone know English, therefore your messages many people do not understand.
Better probably I shall create new sections in a forum, where we could communicate only on English. You not against?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: 07 июл 2007, 20:38 
Не в сети
Новичок

Рег.: 03 июл 2007, 06:41
Сообщения: 5
Haha, I'm not against it. And this is your forum, you do what you want :-/

_________________
http://www.audi200.net
Audi 200 Avant quattro 20V,1.8T coils, AAN-Motronic, RS2 exhaust manifold, KKK k26/27, Eagle rods, bigger MAF, 599cc injectors, BN-pipes exhaust, 044 Bosch fuel pump, mapped by Turbocenter(Stockholm), K.A.W. -60/40mm, Keskin KT N5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: 21 янв 2008, 02:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Вот мучает мысль,а реально ли в 200ку AAN вкорячить?

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #19  Добавлено: 21 янв 2008, 10:14 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
настолько же реально, на сколько и 3В :)
незнаю как на машины до 88 года, но после 88 по креплению должен идти 1в1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #20  Добавлено: 21 янв 2008, 23:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Ну крепления это не так важно,просто надо будет и коробку от С4 ставить,вопрос состыкуется ли по размерам кардан,дифф.Просто не нравиться мне кузов С4,с движком KG ничего не сделаешь,вот я и думаю AAN всунуть.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #21  Добавлено: 22 янв 2008, 00:04 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
хм.. а зачем коробку от С4?
1В и 3В по креплению коробки думаю одинаковы, так что в трансниссию лесть не стоит, имхо.
разве что только 6ти ступеньку от AAN S4 ставить :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #22  Добавлено: 22 янв 2008, 00:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
SVEN писал:
разве что только 6ти ступеньку от AAN S4 ставить :D

Да да именно ее и ставить.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #23  Добавлено: 22 янв 2008, 00:18 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ааа. ну тогда не знаю)) не разу не видел вживую 6-ти ступеньку AANa.

а "вопрос состыкуется ли по размерам кардан,дифф." - тут уже надо опытом брать))) т.е. реально мерять, смотреть и т.д. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #24  Добавлено: 22 янв 2008, 00:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
SVEN писал:
ааа. ну тогда не знаю)) не разу не видел вживую 6-ти ступеньку AANa.

а "вопрос состыкуется ли по размерам кардан,дифф." - тут уже надо опытом брать))) т.е. реально мерять, смотреть и т.д. :)

Тогда проще поставить с коробкой от KG,выдержит ли она!

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #25  Добавлено: 22 янв 2008, 00:34 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
а чего она должна не выдержать? :blink:
помойму 6-ти ступенька на AANе - это как полный привод на Гольфе 2-ке. :D
все AANы что видел - ездят на 5ти ступеньке))
да и гольф двойка у нас в городе есть, с движком 3В. Там 560 сил - и он тоже на 5 ступеньке ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017