Текущее время: 29 апр 2024, 19:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перенос интеркулера
Сообщение #1  Добавлено: 30 июн 2010, 19:30 
Не в сети
Новичок

Рег.: 22 окт 2009, 22:43
Сообщения: 10
Город: Н.Новгород
Модель авто: AUDI 200
Год: 1988
Код двигателя: 1B
quattro: Нет
Здравствуйте одноклубники сегодня у товарища поглядел субару а что если также интеркулер перенести наверх и воздухозаборник сочинить может охлаждение лучше будет да и блооф будет куда воткнуть ???? :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перенос интеркулера
Сообщение #2  Добавлено: 30 июн 2010, 19:41 
привет! а я не видел как на Субару, фотку можешь кинуть или ссылку?
а разве сейчас плохо охлаждается? :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перенос интеркулера
Сообщение #3  Добавлено: 30 июн 2010, 20:29 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
а снизу интерскулер не будет нагреваться от двигателя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перенос интеркулера
Сообщение #4  Добавлено: 30 июн 2010, 21:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PZh писал:
привет! а я не видел как на Субару, фотку можешь кинуть или ссылку?
а разве сейчас плохо охлаждается? :bw:

Изображение
Увеличить изображение (1024 x 768)
STI - оносамое
и сверху на капоте ковш, для забора воздуха

п.с. если так лепить на а200, будет жуткий колхоз на капоте
еси что, то я против)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перенос интеркулера
Сообщение #5  Добавлено: 01 июл 2010, 12:52 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Эффективности явно не добавится. Уж лучше пропилить бампер и поставить больший кулер, но увеличится лаг, т.к. больше длина тракта. В итоге имхо ничего не изменится... Одним кулером мощности не добьешься.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перенос интеркулера
Сообщение #6  Добавлено: 08 июл 2010, 10:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
У Субару как раз далеко не лучшее расположение, просто при фронтальном кулере длина труб получается огромной и насосные потери очень велики. Так что это вынужденная мера.

У Ауди отлично стоит кулер, спереди, довольно высоко от земли. Зачем его переносить, лучше для него места не найти впринципе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перенос интеркулера
Сообщение #7  Добавлено: 08 июл 2010, 16:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:bm: ой жжоте!!А ниче что на субе еще и жидкостью охлаждается куллер?Там даже на фото трубки видны!Стоя в пробках весь жар от мотора повалит вверх и.... :-/

а еще про лаг поржал....нну увеличится задержка/отклик на педльку на сотые доли секунды,и что?Кто это заметит своей ж...?
ИМХА кулер нужен максимально возможных размеров (в разумных пределах компоновки конечно),делаем буст ап со всеми сопутствующими настройками и вот вам прибавка лихих коней! :rul:

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перенос интеркулера
Сообщение #8  Добавлено: 08 июл 2010, 17:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Night_Spirit писал:
:bm: ой жжоте!!А ниче что на субе еще и жидкостью охлаждается куллер?Там даже на фото трубки видны!Стоя в пробках весь жар от мотора повалит вверх и.... :-/

а еще про лаг поржал....нну увеличится задержка/отклик на педльку на сотые доли секунды,и что?Кто это заметит своей ж...?
ИМХА кулер нужен максимально возможных размеров (в разумных пределах компоновки конечно),делаем буст ап со всеми сопутствующими настройками и вот вам прибавка лихих коней! :rul:

Горячей жидкостью охлаждается кулер? :super:
Неплохо-бы некоторым Субару посмотреть живьем, а не на фото. :ga-ga:
Или почитать учебник физики за 6 класс.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перенос интеркулера
Сообщение #9  Добавлено: 09 июл 2010, 14:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
На старых Турбо-Легаси действительно стоял там водяной кулер! Спецнасос качал жижу черед него и в допрадиатор на морде. Потом перешли на воздухо-воздушный интеркулер.

Для справок-компрессорные моторы мерседес например все с водяными кулерами, которые охлаждаются горячей жидкостью))))


Охлаждение кулера есть только у Сти, это на случай мега-жары. Впринципе никто не мешает соорудить подобное и на ауди-бачок в багажник, форсунку омыва на телевизор и кнопку в салон. Просто у Субы это вынужденная мера, там от мотора жар такой что после определенной температуры кулер уже ничего не охлаждает.

Кулер должен соответствовать турбине, иначе будут большие потери и лаг. Тут на глаз не делается, считать и пробовать надо.

Но переносить ничего не надо-у ауди кулер в правильном месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перенос интеркулера
Сообщение #10  Добавлено: 09 июл 2010, 15:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.asp ... B8%D0%B7+3
Вот кулер МВ Е200-КОMPRESSOR 2008г.в. Где жидкость?

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перенос интеркулера
Сообщение #11  Добавлено: 09 июл 2010, 15:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Горячей жидкостью охлаждается кулер? :super:
Неплохо-бы некоторым Субару посмотреть живьем, а не на фото. :ga-ga:
Или почитать учебник физики за 6 класс.


:ga-ga: Товарисч,учи матчасть,там холодненькая водичка отдельно прокачивается!Живьем,и не только видели... :D

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перенос интеркулера
Сообщение #12  Добавлено: 09 июл 2010, 16:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Night_Spirit писал:
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Горячей жидкостью охлаждается кулер? :super:
Неплохо-бы некоторым Субару посмотреть живьем, а не на фото. :ga-ga:
Или почитать учебник физики за 6 класс.


:ga-ga: Товарисч,учи матчасть,там холодненькая водичка отдельно прокачивается!Живьем,и не только видели... :D

Нарисуй хотя-бы где:
http://www.japancats.ru/Subaru/Parts.as ... &UnitId=01

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перенос интеркулера
Сообщение #13  Добавлено: 10 июл 2010, 22:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Изображение

а тунинховые бывает идут и вода и воздух!

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перенос интеркулера
Сообщение #14  Добавлено: 11 июл 2010, 01:33 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Night_Spirit писал:
:bm: ой жжоте!!А ниче что на субе еще и жидкостью охлаждается куллер?Там даже на фото трубки видны!Стоя в пробках весь жар от мотора повалит вверх и.... :-/

а еще про лаг поржал....нну увеличится задержка/отклик на педльку на сотые доли секунды,и что?Кто это заметит своей ж...?
ИМХА кулер нужен максимально возможных размеров (в разумных пределах компоновки конечно),делаем буст ап со всеми сопутствующими настройками и вот вам прибавка лихих коней! :rul:

Покажите сделанный и едущий проект, тогда будем говорить. Был тут у нас один с МС в 350 коней. Не забываем, что мы не на субару клубе, а на клубе к-джетовых Ауди 200.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перенос интеркулера
Сообщение #15  Добавлено: 12 июл 2010, 21:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
нну у кого корявый к-джет а у кого и электровпрыск имеется... ;) Вам какой "проект"?Ауди?Скажу сразу,до стенда далековато ехать,а так самому интересно :sad:

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перенос интеркулера
Сообщение #16  Добавлено: 13 июл 2010, 08:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Night_Spirit писал:
нну у кого корявый к-джет а у кого и электровпрыск имеется... ;) Вам какой "проект"?Ауди?Скажу сразу,до стенда далековато ехать,а так самому интересно :sad:


ну и почему не поделиться опытом, а не хвастать тем чего некто невидел, извените за прямоту....
я например как известно все делаю сам по возможности к сожелению невсегдв хватает времени и денег....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перенос интеркулера
Сообщение #17  Добавлено: 13 июл 2010, 10:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
У меня картинки не открываются, я не помню пароль к экзисту, не могу посмотреть.

Кулер во вложении никакой не тюнинговый, это и есть водяной кулер от старых Турбо легаси.

Еще раз-у Субару это следствие невозможности разместить кулер по другому. Ничего хорошего в такой компоновке нет. Ну, если не считать то что при несильном ударе в морду кулер не пострадает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перенос интеркулера
Сообщение #18  Добавлено: 24 дек 2010, 18:08 
Не в сети
Новичок

Рег.: 10 сен 2009, 05:06
Сообщения: 42
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Мало того, субару сама не использует этот т.н. top mount intercooler (интеркулер верхнего расположения) на своих машинах для WRC.
Изображение
Я лично полностью солидарен с V12, нет смысла переносить кулер в другое место. Единственное, что есть смысл сделать - перейти на более прогрессивную конструкцию самой центральной части, но опять таки, это нужно делать обдуманно, учитывая желаемое давление наддува.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перенос интеркулера
Сообщение #19  Добавлено: 16 апр 2011, 00:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 22 фев 2009, 20:48
Сообщения: 38
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кашира
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Илья
Всем привет!!!
А никто не заморачивался проблемой установить другой кулер? Т.е. оставить фронтальное расположение, но например, чтобы вх/вых были с одной стороны?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перенос интеркулера
Сообщение #20  Добавлено: 16 апр 2011, 07:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ilie
На ранних такой и стоял; http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=4D30001F

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перенос интеркулера
Сообщение #21  Добавлено: 16 апр 2011, 09:55 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 22 фев 2009, 20:48
Сообщения: 38
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кашира
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Илья
Ясно...
Плохо то, что при всей своей огромности 44 кузов в плане "рожи" имеет мало пространства... Резать бампер и переваривать "телек" - весчь гиморная. Дроссель переносить - так вообще песня целая!!!
Эх, полезу к амерам, мож там что есть... :mda:
Например это: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 0544829554


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перенос интеркулера
Сообщение #22  Добавлено: 16 апр 2011, 19:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
RussianE39,постройка на фото просто ад :be: Столько косяков на квадратный метр....

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017