Текущее время: 27 апр 2024, 14:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переход на электронный впрыск
Сообщение #1  Добавлено: 06 апр 2010, 09:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Я смотрю эта тема беспокоит все больше владельцев Audi 100-200, вот и я неостался встороне. Уже на протежении месяца занимаюсь переводом своей A200 на электронный впрыск уже сделанно не мало работы. Первое с чем был вопрос решон это какое использовать ЭБУ, поговорив со знакомыми было принето решение использовать аналог VEMS нашей сборки.
Ну потом понеслось рампа под форсунки, как многие уже знают найти подобную для таких моторов нереально, изготовили самодельну выточили из цельной болванки незживейки (немного тежеловатая, но зато крепкая), также вытачили шкив 60-2 для коленвыла, также было купленно некоторые датчики, было принето решение в имлонтации еще и лямды, также была переделонна дросельная заслонка на неё установили ДПДЗ, для провельной подачи топлива решили имлонтировать ДАД.
Пока у меня остался вопрос какие использовать форсунки (Волговские одназначно нехочу так как сних моксимум выжмиш 240-260ss) это немного моловато, но работать будет.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #2  Добавлено: 06 апр 2010, 11:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
вот с чего начиналось


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #3  Добавлено: 06 апр 2010, 11:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
как стало много места под капотом после удаления всего лишнего


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #4  Добавлено: 06 апр 2010, 11:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
начался процес сборки


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #5  Добавлено: 06 апр 2010, 13:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
ну какой электронный впрыск без небольшого тюнинга


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #6  Добавлено: 08 апр 2010, 08:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
вот наконец установил новые доп. приборы


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #7  Добавлено: 10 апр 2010, 23:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
интересный проект :super: когда будет продолжение?

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #8  Добавлено: 10 апр 2010, 23:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
Igorss
волговские могут дать 300сс только регулятором давления топлива придеться поиграть..

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #9  Добавлено: 13 апр 2010, 12:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
На выходных была снята выхлопная система и проготорлена к сварке на неделе будем ставить прямоточный стронгер и прямоточную банку.
Также уже приобретены форсунки от какогодо амереканца точно нескажу но изночально они уже льют 249сс но буду поднимать с выше 300сс.
фото выложу поже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #10  Добавлено: 16 апр 2010, 11:34 
Всем доброго времени суток! Эта тема интересна !!! Даже очень. Я считаю, что надо создать отдельную ветку по электронному впрыску!!!!! :super: Чтоб было подробное описание.... всего процесса. А то везде так отрывки, толком и не поймешь что да как . Здесь можно было бы сравнивать те или иные методы подхода к решению такой задачи! :) Сделать как пособие!!!!!1 :super: Дозатор не вечен , а дорог.... А с впрыском можно и поднять характеристики двигла. Человек зашел сюда, а здесь все подробно описано: какие материалы, инструменты.... Может свое что то внес. Прогресс не должен стоять на месте! :-/ Немцы придумали дозатор в 80-х , на то время круто!!!!!!!! :rul: А сейчас один гемморой.... Давайте развиваться вместе и развивать наши машины!!!!!!!! :rul: :rul: :rul:
Я сам хочу поставить впрыск, не кайф тратить немалые деньги на оживление старого не надолго. Капризный жуть!! Только не могу определиться с материалами.... Толком не нашел... Так чтобы четко все работало после переделки. :sad:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #11  Добавлено: 16 апр 2010, 23:13 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
20v головка + топливная система +жгут проводов от 3B решат все ваши проблемы ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #12  Добавлено: 17 апр 2010, 10:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
RUBY399
20V - моя мечта! а как из 1В => 3В хотелось бы по подробнее....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #13  Добавлено: 17 апр 2010, 22:11 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Головка 3В,жгут проводки и мозг,при наличии грамотного электрика все срастается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #14  Добавлено: 17 апр 2010, 23:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
RUBY399
а можно узнать за твой мотор? (постройка, фото, цены в общем, ну и результат) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #15  Добавлено: 18 апр 2010, 18:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Голова от 3В это конечно круто но например в нешем ригионе ее достать практически невозможно также как и мозги. Поэтому переход на электронный впрыск своими методами более перспективным, но также есть возможность для небольшого творчества так как мой мозг сделаный на основе VEMS можно настраивать и упровлять в режиме реального времени, что позволяет влюбое время вносить необходимые мне изменения.

Но каждый вправе выбирать что иму более интересно, вариантов великое множество.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #16  Добавлено: 19 апр 2010, 10:33 
А можно поподробнее о мозге рассказать???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #17  Добавлено: 19 апр 2010, 13:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Вот полная информация
http://vemsecu.ru/vems.php?action=vems
http://www.vems.hu/
сдесь ты найдеш полную информацию

Вот интересный проект с 3В
http://vemsecu.ru/viewtopic.php?id=103


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #18  Добавлено: 19 апр 2010, 17:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
двухсоточка знакома)
очень интересная тема, отслеживаю и жду развития :super:
автору зачот, за то что взялся за подробный рассказ о всех переделках


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #19  Добавлено: 20 апр 2010, 10:34 
Сапсибо за ссылки!!!! :thank: :thank: :thank: Буду думать как в ростов доставить блок!!! А то почтой долго....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #20  Добавлено: 20 апр 2010, 11:34 
Посмотрел ссылки :thank: , но цена на VEMS очень высокая!!!!Аналог VEMS нашей сборки??!!! :idk: Это какой блок??? :bw: У меня есть блок Январь7.2. Можно ли на его основе собрать электронный впрыск для МС1?????И что для этого нужно????????? И какие форсунки лучше BOSCH с окончанием 560; 711; 905 ... или Siemens???Какой расходомер??? ДПДЗ ??? Датчик температуры воздуха, детонации??? Желательно каталожные номера!? И как согласовать все это с бортовой системой : тахометр, борткомп....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #21  Добавлено: 20 апр 2010, 12:33 
Присоединяюсь к вопросу. Что есть аналог VEMS нашей сборки?
Сам стою перед выбором мегаскирт2(3) или вемс. Хоцца вемс но дорого блин. "Наш аналог" вемса дешевле или как? Сразу бы заказал.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #22  Добавлено: 20 апр 2010, 19:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
VEMS мне собрал и прошил по схемам и прошивкам с сайта которые я довал, мой хороший знакомый, он уже не один мозг сам собрал на разной платформе и Январь, мегаскирт и VEMS. Из всего этого выбора мы остановились на VEMS так как он по нашему мнению более перспективный для данного проэкта. цена вопроса 200$

что касается датчиков, некоторые радные некоторые докупал. ДТВ родной, ДД родной, ДОЖ родной, лямда от крайслера, и форсунки simens тоже от крайслера, шкив 60-2 под заказ изготовили, ДПКВ от ВАЗ, также установили ДАД.

Вот пока то что смог вспомнить!!!

скоро приступим к сборке всей проводки, установки и настройке ЭБУ о результатахнапешу поже.

а сейчас занимаюсь выхлопной системой убераю резонатор ставлю стронгер и также прямоточную банку, все 60 деаметра.

со всеми дороботками для начала плонирую снять сил 300-350


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #23  Добавлено: 21 апр 2010, 04:51 
200$ за vems - это тема! подскажи, плз, как связаться с твоим хорошим знакомым?)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #24  Добавлено: 21 апр 2010, 10:46 
За такие деньги реально можно поставить! :super: А вот насчет 300-350 сил????? Ты другую турбину ставишь??? На 10-и клапаннике и с родной турбой нереально......


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #25  Добавлено: 21 апр 2010, 19:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Все возможно Чуть больше топлива, чуть больше довления турбины например 1,9, чуть больше интеркулер, но еще это правильно заставить работать и все возможно. 10 клапоник имеет хороший потенциал. :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017