Текущее время: 29 апр 2024, 19:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #226  Добавлено: 26 мар 2011, 12:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
boblrc писал:
Igorss писал:
Shurka писал:
Люди просвятите! Нафег нужна рампа?! что мешает например взять простой разветвитель и подвести трубки к форсункам?


А давление ты как создавать будешь?



Ну давление можно создать во внешней рампе и подвести трубки к форсункам, по типу как в к-джете.Только вопрос-чем ты форсы будешь в колодцы зажимать.Придется тогда полюбому планку прижимную делать под все форсунки.Из этого возникает второй вопрос:нафига так усложнять конструкцию?Внешняя рампа+крепежная рейка для форсунок.Проще взять готовую рампу 2110 и пересверлить отверстия.Вот так например:
Изображение

да не совсем удачная конструкция.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #227  Добавлено: 28 мар 2011, 06:29 
Shurka писал:
Люди просвятите! Нафег нужна рампа?! что мешает например взять простой разветвитель и подвести трубки к форсункам?


так делалось на некоторых моделях опелей
Индивидуальные крепления для каждой форсунки.
Вход форсунки специально под шланг.
редукционный клапан моему в насосе был
В собранном виде не видел - только коллектор с форсунками
Первая мысль при переделке была токая же - в башке убрать мебрану и клапан перестроить на 3 атм
но работ больше
Изготовил рампу - трубка около 18 мм и футорки под форсунки, заглушки, крепление под обратный клапан,крепления рампы к головке, входной штуцер
у любого холодильщика все спаивается латунным припоем за 30 мин - работает до сих пор


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #228  Добавлено: 12 апр 2011, 19:39 
Привет всем!! У меня такои вопрос можно ли поставить МИКАС 7.1 или 7.2 на КG .просто халяв...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #229  Добавлено: 12 апр 2011, 21:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
если я не ошибаюсь то ни один из них не работает в режиме одновременного впрыска. :bw:

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #230  Добавлено: 13 апр 2011, 11:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
если только 2+3 попробовать сделать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #231  Добавлено: 13 апр 2011, 17:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Вопрос к пользователям скирта: у кого нибудь есть более-менее ездабельные прошивки, которыми не жалко поделиться? И если есть, то под какой скирт - 1,2 или 3?

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #232  Добавлено: 13 апр 2011, 20:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
есть на MS1extra 029y4. вполне ездабельная,выложу позже когда на газоанализаторе проверюсь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #233  Добавлено: 05 май 2011, 13:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Ну чтож снова все разодрал для окончательной сборки. Снял впускной коллектор для того чтоб установить на выпуске
Изображение
в эту субботу буду устанавливать, а также замена прокладок..... Также установил MONZА тумблер в салон для вкл/выкл бинзонасоса...
Фото по работе выложу после окончания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #234  Добавлено: 05 май 2011, 19:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Igorss писал:
Ну чтож снова все разодрал для окончательной сборки. Снял впускной коллектор для того чтоб установить на выпуске
в эту субботу буду устанавливать, а также замена прокладок..... Также установил MONZА тумблер в салон для вкл/выкл бинзонасоса...
Фото по работе выложу после окончания...

какие прокладки??? сколько стоит набор??? а тумблер на бензонасос зачем???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #235  Добавлено: 05 май 2011, 19:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
серый audi 200 писал:
какие прокладки??? сколько стоит набор??? а тумблер на бензонасос зачем???


Прокладка на впускной коллектор, дроссельную заслонку и хотел заменить на турбину ну пока не смог открутить (хорошо прикипела), также купил новый рабочий цилиндр сцепления. А тумблер поставил по двум причинам, первое это то что у меня при включении зажигания не заводя машину насос постоянно в работе, ну и так как я занимаюсь автоспортом то для безопасности т.е. аварийное отключение подачи бензина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #236  Добавлено: 06 май 2011, 06:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
а сколько прибор стоит???? а в настройках не регулируется отключение насоса???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #237  Добавлено: 06 май 2011, 08:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
ну с насосом немного другая история я его пока не посади на VEMS пока работает от родной эбу, а за прибор у нас вместе с доставкой 250$


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #238  Добавлено: 06 май 2011, 13:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
я вот тоже сейчас коплю на вот такой http://www.diyautotune.com/catalog/inno ... p-152.html 251.7 с доставкой будет. насос надо сразу подключать к VEMS.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #239  Добавлено: 06 май 2011, 13:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
серый audi 200 писал:
я вот тоже сейчас коплю на вот такой http://www.diyautotune.com/catalog/inno ... p-152.html 251.7 с доставкой будет. насос надо сразу подключать к VEMS.

Да я вот думаю сейчас есть выбор за эти деньги, токой как я заказал или как ты заказал (?), буду решать.
А насос надобы перекинуть)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #240  Добавлено: 09 май 2011, 21:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:clap: Внимание,внимание!!!Есть предложение адресованое тем кто ездит на электровпрыске!Предлагаю купить в складчину программу MegaLogViewer v2.959.
http://tunerstudio.com/index.php?option=com_content&view=article&id=19&Itemid=11

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #241  Добавлено: 09 май 2011, 21:56 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
сколько?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #242  Добавлено: 09 май 2011, 22:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) 24.95$

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #243  Добавлено: 10 май 2011, 18:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Ну что все таки стал обладателем INNOVATE MTX-L: Wideband Air/Fuel Ratio
Изображение


Последний раз редактировалось Igorss 11 май 2011, 19:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #244  Добавлено: 10 май 2011, 20:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
ты за 199 брал??? а че за датчик с лева на фото???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #245  Добавлено: 10 май 2011, 20:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) круто!Когда же оно все таки поедет???Я позавчера на своей катался,теперь мечтаю о прямом выпуске из нержи т.к. есть карбоновая задняя банка на 63,5мм)))

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #246  Добавлено: 11 май 2011, 19:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Night_Spirit писал:
:) круто!Когда же оно все таки поедет???Я позавчера на своей катался,теперь мечтаю о прямом выпуске из нержи т.к. есть карбоновая задняя банка на 63,5мм)))

Все будет норма всему свое время....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #247  Добавлено: 18 июн 2011, 17:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
По семейным обстоятельствам работа пока остановилась, но при этом я установил ШЛЗ и был куплен новый интеркулер:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #248  Добавлено: 19 июн 2011, 18:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
а не большеват этот кулер???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #249  Добавлено: 20 июн 2011, 09:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
серый audi 200 писал:
а не большеват этот кулер???

Несильно с учетом того что я увеличил давление весгейтом, а в дальнейшем буду переходить на ккк27 то самый раз уже приехала нержевейка для сварки нового выпускного колектора фотки поже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #250  Добавлено: 20 июн 2011, 10:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
а регулятор топлива взял???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017