Текущее время: 29 апр 2024, 19:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #251  Добавлено: 20 июн 2011, 13:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Давненько яже вроде отписывал и фото выкладывал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #252  Добавлено: 20 июн 2011, 15:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
да тогда сайт глючил,я зашел видел а сейчас нет этого,вот и спросил. на нем не ездил??? давление сколько планируешь ставить ???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #253  Добавлено: 20 июн 2011, 15:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
серый audi 200 писал:
да тогда сайт глючил,я зашел видел а сейчас нет этого,вот и спросил. на нем не ездил??? давление сколько планируешь ставить ???

так как пока форсунки несильно производительные при 3 выдают 240 сс, плонирую 3.5 дабы увеличить производительность...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #254  Добавлено: 20 июн 2011, 17:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
а какие форсунки??? номер не помнишь??? я просто на вазовских катаюсь на 5 кг\см самое то. откатал по немногу, пока на узкой лямбде. ни как не получается на широкую насобирать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #255  Добавлено: 20 июн 2011, 18:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Не вазовские совсем слабые у меня от крайслера V3,8 номер сейчас не помню


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #256  Добавлено: 21 июн 2011, 07:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
они низко омные или нет???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #257  Добавлено: 04 июл 2011, 21:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) Народ,кто-нить еще добрался до настройки буст-контроля?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #258  Добавлено: 12 авг 2011, 12:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Кто нибудь такое собирал? Пишут что на турбомоторах нормально работает.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206086
ну и еще один сайт по электронным впрыскам
http://megasquirt.com.ua/index.php?showforum=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #259  Добавлено: 12 авг 2011, 21:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Lawren писал:
Кто нибудь такое собирал? Пишут что на турбомоторах нормально работает.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206086
ну и еще один сайт по электронным впрыскам
http://megasquirt.com.ua/index.php?showforum=0

работает очень хорошо. с бустом еще ничего не делал,для начала нужно вастгейт поменять. я сейчас с патрубком впускным мучаюсь порвало вчера. стоял от семерки инжекторной,раздуло и лопнуло.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #260  Добавлено: 13 авг 2011, 05:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
серый audi 200
Извени вопрос именно про MegasquirtAVR а не Megasquirt с diyautotune.com который стоит у вас насколько я понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #261  Добавлено: 13 авг 2011, 05:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
avr это он и есть. у меня плата не самоделка. а программно они не сильно отличаются. и откуда он мог взяться если не diyautotune???? процессор только там и еще в некоторых магазинах можно купить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #262  Добавлено: 13 авг 2011, 05:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Процессор mega128a в любом магазине электроники 300 р. поэтому и интересуюсь. Самая дорогая деталь MAP
сенсор от 600 р. но есть возможность использовать штатный который стоит в MAC11 я его уже использовал для
работы ГБО, работает прекрасно.
MegasquirtAVR это первый VEMS так писали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #263  Добавлено: 13 авг 2011, 10:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
avr это ms2 весь функционал. сколько мап с мак 11 кило паскалей??? просто тот процессор 128а работает на плате,нужно собрать плату собрать материнскую. загрузить по. и возможно получить много гемора с запуском.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #264  Добавлено: 13 авг 2011, 19:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Не буду спорить, просто люди делали, можно посмотреть по той ссылки которую я давал ранее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #265  Добавлено: 13 авг 2011, 20:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
я тоже где-то читал,сам чел полностью делал плату для проца и мамку сам делал. потом шил boot прошивку. и писал что работает. я не говорю что обязательно нужно брать готовый,можешь сам сделать.получится будет очень хорошо. просто вид самодельного ваще не впечатляет. я для себя выбрал готовый чтоб не парится со сборкой и прошивкой.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #266  Добавлено: 15 авг 2011, 09:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
серый audi 200 писал:
avr это ms2 весь функционал. сколько мап с мак 11 кило паскалей??? просто тот процессор 128а работает на плате,нужно собрать плату собрать материнскую. загрузить по. и возможно получить много гемора с запуском.

извиняюсь в вел в заблуждение процессор,AVR это не MS2, это хрень. он использует самую первую конфигурацию блоков. его переделывать и переделывать чтоб работал с тем чем захочется.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #267  Добавлено: 15 авг 2011, 13:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) кто-то выкопал мамонта?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #268  Добавлено: 19 авг 2011, 19:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Мамонта я еще только ищу :ga-ga: , но этот вариант намного лучше чем карбюратор на двухсотку, а по цене получается само дешево, ведь не каждый готов вложить 30 тысяч в новую систему впрыска.
Sorry за офтоп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #269  Добавлено: 19 авг 2011, 20:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
и сколько цена AVR???? готовый блок стоит 10000р. все остальное набегает не плохо. форсунки сам ты не сделаешь а они в самом дешевом варианте 2500. хорошо если ты токарь,тогда минус 7000р. это точно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #270  Добавлено: 22 ноя 2011, 20:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Доброе время суток всем, в связи с кардинальными изменениями в жизни и перемены места жительства проект полностью остановлен, хотя после моих последних записей еще много было сделано, машина полностью разобрана и весь мой свап перекочевал на BMW моего товарища, а кое что было продано. Очень жаль что так все закончилось, но жизнь непредсказуема.
В планах покупка новой машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #271  Добавлено: 22 ноя 2011, 20:53 
Так мы её и не увидели...
Т.е. как новой? А эту продал? :blink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #272  Добавлено: 28 май 2012, 00:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
В общем собрал я свой Megasquirt, уже наверное месяца 2 прошло, пока полет нормальный.
Все самодельное :) процессор AVR, форсунки от волги siemens deka (их даже не покупал знакомый так отдал), РП на 3.5 bar, производительность форсунок вышла около 218 cc/min, рампа от шести целиндровой ауди (горелкой выровнял и перепаял гнезда под форсунки), MAP выдернул из своего старого компа (MAC-11) он кстати оказался на 200 кпа, лямбда своя осталась, РХХ тоже родной, воздушный фильтр поставил нулевик. С настройкой не мучался настроил сначала все по расчетной мощности, затем пуск, и автоматическая настройка таблицы с megalog.
Бюджет вышел в переводе на рубли менее 5 тысяч.
В общем полный колхоз, но меня устраивает и в эксплуатации однозначно лучше чем было.

P.S. Сдохла турбина :sad: , и катаюсь пока без нее, так что судить о мощности двигателя не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017