Текущее время: 27 апр 2024, 21:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #501  Добавлено: 01 фев 2014, 20:18 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
серый audi 200 писал:
и что ты там разработал? из дву слепил одну?

Неа.Сделал отверстия на чпу по этим чертежам-форсы чуть криво стоят.Некритично,но некрасиво!Промерил расстояния на ГБЦ и сделал новую рампу по своим размерам.И форсы стоят ровно.На обоих чертежах размеры отличаются.Причем на всех клиентских машинах отличается от чертежей.
серый audi 200 писал:
чертеж правильный и становится все отлично.

Пункт выше.
серый audi 200 писал:
с чего рампе самой откручиваться?

Я ссылку на тему давал.И сам видел.Даж темка в топливной на нашем форуме была,там на 3б у чувака открутилась рампа и как следствие-пожар.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #502  Добавлено: 01 фев 2014, 20:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Вообще по хорошему, нужно все топливные магистрали под капотом делать из армированных шлангов и прикручивать на штуцерах. Даже самый лучший резиновый шланг на хомуте, через пару лет - потенциальная причина пожара.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #503  Добавлено: 01 фев 2014, 20:26 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
.P.I.M.P. писал:
Вообще по хорошему, нужно все топливные магистрали под капотом делать из армированных шлангов и прикручивать на штуцерах.

Согласен с тобой.Но лучше так,чем пластиковые быстросъемы.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #504  Добавлено: 03 фев 2014, 13:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
boblrc

В общем раму я почти спроектировал, ближайшие дни выложу чертежи со спецификациями. Появилось еще несколько вопросов по электронике, в которой я не очень хорошо разбираюсь :) :

1. Что делать с ДПДЗ? На данный момент нашел только ожно руководство с набором чертежей. Там предлагается ставить от волги “ГАЗ” - ДПДЗ НРК1-8. Чертежи прилагаются. Подойдет ли это на КГ ? Есть ли еще альтернативы? Если да то какие и главное с какими определяющими параметрами?

2. ДАД рекуомендуют использовать Part Number 25036751 DELPHI PES (GM) 3/8 NPTF от нивы GM. Насколько я понимаю, резьба тут дюймовая, коническая. Как решить вопрос сверловки такого отверстия в ресивере и нарезки резьбы. Или есть другие варианты?

3. Как, все таки, выглядит зажигание на отдельные катушки? На данный момент нашел только использование коммутатора попарно по 2 свечи. Но будет ли это работать с 5ю свечами? Или нужно ставить 2 коммутатора? Может есть примеры решений для наших двигателей?

::)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #505  Добавлено: 03 фев 2014, 14:51 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
m00vieStar писал:
1. Что делать с ДПДЗ? На данный момент нашел только ожно руководство с набором чертежей. Там предлагается ставить от волги “ГАЗ” - ДПДЗ НРК1-8. Чертежи прилагаются. Подойдет ли это на КГ ? Есть ли еще альтернативы? Если да то какие и главное с какими определяющими параметрами?

Главный параметр-дпдз должен быть резистивный.Купи этот датчик и покрути его возле дросселя,сам поймешь что да как.На мс заслонку от фау садится один-в-один,без переделок.
m00vieStar писал:
2. ДАД рекуомендуют использовать Part Number 25036751 DELPHI PES (GM) 3/8 NPTF от нивы GM. Насколько я понимаю, резьба тут дюймовая, коническая. Как решить вопрос сверловки такого отверстия в ресивере и нарезки резьбы. Или есть другие варианты?

Это для атмодвижки.Избыток он не увидит. 47.3829 Куча в ГАЗ магазинах, цена 700 рублей.Ставится на Штайер.
m00vieStar писал:
3. Как, все таки, выглядит зажигание на отдельные катушки? На данный момент нашел только использование коммутатора попарно по 2 свечи. Но будет ли это работать с 5ю свечами? Или нужно ставить 2 коммутатора? Может есть примеры решений для наших двигателей?

БМВ катушки со встроенным коммутаторм например.Или-же 6ти канальный коммутатор и 5 катушек без ключей.Как вариант экстрима ставь 5 родных катух с усилителями)))

Добавлено спустя 57 секунд:
Тебе футорки под форсы нужны взамен штатных?Есть комплект,могу продать.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #506  Добавлено: 03 фев 2014, 15:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Штайер дад - говно. У него диапазон измерений начинается с 55кПа.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #507  Добавлено: 03 фев 2014, 15:45 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Night_Spirit писал:
Штайер дад - говно. У него диапазон измерений начинается с 55кПа.

Ненадо пиздеть!!!Тебе лог его работы выложить?У меня он стоит,и видит ниже 55кПа

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #508  Добавлено: 03 фев 2014, 16:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
boblrc,выбирай выражения,модератор. :stop:

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #509  Добавлено: 03 фев 2014, 17:31 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Night_Spirit я выбираю,но когда уже чушь откровенную пороть начинают,то тут уже не сдержался!

Добавлено спустя 6 минут:
Night_Spirit писал:
Штайер дад - говно. У него диапазон измерений начинается с 55кПа.

Смотрим внимательно


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #510  Добавлено: 03 фев 2014, 20:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
boblrc

За ответы спасибо. Насчет зажигания буду еще разбираться. Что-то пока не совсем все ясно. Катушки от БМВ посмотрел, есть аналог вот такой. http://zap-moskva.ru/STANDARD-PART-IIS005.html. Подходит? Это считается дешевым вариантом, или есть что-то еще проще, т.к. пока движек остается в стоке, вкладывать лишнюю деньгу в зажигание не очень хочется :)

Насчет футорок- ежели они подходят под бошевские форсы на сааб, то конечно нужны. Вообще, если есть какие-либо сопуствующие самодельные детальки для перехода на январь- с радостью бы приобрел. Например то же крепление ДПДЗ.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #511  Добавлено: 04 фев 2014, 07:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:ga-ga: а ведь так хорошо все начиналось....

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #512  Добавлено: 04 фев 2014, 09:05 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Как ты достал!!!

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #513  Добавлено: 04 фев 2014, 19:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
:ga-ga: а ведь так хорошо все начиналось....


:ga-ga: Ну походу все сейчас закончится. Никто настраивать не хочет, я уж не говорю о сборке. Энди Фросту писал- он говорит сам не настраивает, может только ПО продать, "дтт мотор" тоже морозятся... В Нижнем-Новгороде "Krazy-Customs" январь на 5 горшков ставить не хотят, предлагают только VEMS. В общем, засада какая-то...

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #514  Добавлено: 04 фев 2014, 19:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
:ga-ga: а ведь так хорошо все начиналось....


:ga-ga: Ну походу все сейчас закончится.



на моём oпыте, к етому приходят 99% желаюших сорвать звёзды с неба. сначала ажиотаж, люди пишут, советуют в сотый раз одно и тоже, а итог как правило один :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #515  Добавлено: 04 фев 2014, 19:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
Поставь обычный motronic с 3B или AAN и не выноси себе мозг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #516  Добавлено: 04 фев 2014, 19:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил

:ga-ga: Ну походу все сейчас закончится.



на моём oпыте, к етому приходят 99% желаюших сорвать звёзды с неба. сначала ажиотаж, люди пишут, советуют в сотый раз одно и тоже, а итог как правило один :ga-ga:


В принципе, мой опыт говорит о том же :) Но в моей ситуации, сейчас все упирается в сторонних людей, потому как сам отстраивать ЭБУ на "живом" движке не возьмусь. По железу могу все сделать, был бы Борис поближе или я к нему, дождался бы очереди и отдал на настройку с удовольствием :)

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #517  Добавлено: 04 фев 2014, 19:47 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
vladislav писал:
motronic с 3B или AAN и не выноси себе мозг

Вот это как раз и вынос мозгов!!!
m00vieStar писал:
Но в моей ситуации, сейчас все упирается в сторонних людей, потому как сам отстраивать ЭБУ на "живом" движке не возьмусь.

Донтссать!!!Все там ровно будет,только денег вбухать придется

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #518  Добавлено: 04 фев 2014, 19:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
vladislav писал:
motronic с 3B или AAN и не выноси себе мозг

Вот это как раз и вынос мозгов!!!
m00vieStar писал:
Но в моей ситуации, сейчас все упирается в сторонних людей, потому как сам отстраивать ЭБУ на "живом" движке не возьмусь.

Донтссать!!!Все там ровно будет,только денег вбухать придется


А куда их бухать-то? Ну вот соберу я железо, мозг, ты говорил, можно у тебя уже зашитый купить. Ну допустим я это все скоммутирую как-нибудь. А вот дальше? Я вот себе не очень представляю как я отстрою теже углы и смесь без датчиков ЕГТ и газоанализатора. И то, это я чисто теоретически понимаю что там на что влияет, а на практике все совсем иначе...

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #519  Добавлено: 04 фев 2014, 20:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
:ga-ga: а ведь так хорошо все начиналось....


"Krazy-Customs" предлагают VEMS.

:super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #520  Добавлено: 04 фев 2014, 20:14 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
m00vieStar писал:
мозг, ты говорил, можно у тебя уже зашитый купить.

Ты неправ,переделанный для 5ти цилиндров,но софт свой.Нет в природе 2х одинаковых моторов.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
m00vieStar писал:
Я вот себе не очень представляю как я отстрою теже углы и смесь без датчиков ЕГТ и газоанализатора

ставь корвет,настроишь в rs-tuning

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #521  Добавлено: 05 фев 2014, 09:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:ga-ga: заепись,нам еще корвета не хватало!

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #522  Добавлено: 05 фев 2014, 11:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
опять столько текста без результата

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #523  Добавлено: 05 фев 2014, 14:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
опять столько текста без результата
Положительные тенденции есть :ga-ga:
Борису с Найтом рекламма, нам тех инфа. и чтение на досуге :closed:

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #524  Добавлено: 05 фев 2014, 18:00 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Night_Spirit писал:
заепись,нам еще корвета не хватало!

А,ну конечно,куда нам всем до мегахрени)))А ниче,что он стоит как MS,только возможностей больше.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #525  Добавлено: 05 фев 2014, 19:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 09 апр 2009, 07:42
Сообщения: 112
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ст-ца Динская
Модель авто: Audi S6
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AAN+PRJ
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Бери Vems и не парь себе мозг. Купишь его на Vemsecu.ru - получишь доступ к закрытым разделам, в которых полностью изложена инфа по настройке, на худой конец бесплатные консультации по телефону от разработчика и возможность онлайн настройки. Выйдет конечно по дороже чем январь, но он стоит того. Например не многие контроллеры содержат на борту контроллер WBO2. Лично мне Vems понравился, машина бегает :)

_________________
S6 AAN(PRJ) 1997.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017