Текущее время: 27 апр 2024, 19:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #476  Добавлено: 31 янв 2014, 12:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Скрытый текст
серый audi 200 писал:
они стоят комплект 16000р.!!!!

Хде?
серый audi 200 писал:
3B живых хрен найдешь.

Яж нашел
серый audi 200 писал:
а если стенд покажет что форсунки говно, что делать?

А если типа новый оригинал недольет и мотор въебет,что делать?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
boblrc писал:
Хде?

для тех кто очень крут чтоб читать все сообщения пользователей http://www.diyautotune.com/catalog/bosc ... p-558.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #477  Добавлено: 31 янв 2014, 12:28 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
серый audi 200 писал:
для тех кто очень крут чтоб читать все сообщения пользователей

Мля,да ставьте че хотите!Только если твой комплект забугорный будет лить в разнобой с разницей больше 5ти процентов-кому претензии слать будешь?
Так воту Димы в Москве,без пересылок такая-же форса 0280156023 стоит дешевле почти в 2 раза за штуку.Причем тебе их прольют,если захочешь.Так куда лучше обратиться?Можно ещё в евроавто взять такие-же,но по 700 за штуку,только без гарантий.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #478  Добавлено: 31 янв 2014, 13:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Народ не ругайтесь :) :drinks: Лучше скажите регулятор давления топлива брать именно от 2110 или можно что-нить еще посмотреть? Хотел после работы зайти купить чтобы рампу более точно рампу прочертить, но Российские запчасти внушают недоверие :)

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #479  Добавлено: 31 янв 2014, 13:19 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Покупай от змз406.Там выход как раз просто под шланг и хомут

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #480  Добавлено: 31 янв 2014, 17:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Шланг+хомут=колхоз. Сам еле избавился :ga-ga:

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #481  Добавлено: 31 янв 2014, 18:00 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Night_Spirit писал:
Шланг+хомут=колхоз.

Для обратки не критично.На многих иномарках так с завода.
Night_Spirit писал:
Сам еле избавился

Как я тебя понимаю.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #482  Добавлено: 31 янв 2014, 18:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Покупай от змз406.Там выход как раз просто под шланг и хомут

не делай так!! это херня. покупай тогда регулятор сразу с мех. регулировкой под шланги. нет ничего постоянней временного. я себе в рампу вытачивал латунные штуцера как на 406 рампе, в крутил в рампу и одел защелки пластиковые как на топливных на газелях, снимается легко и надежно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #483  Добавлено: 31 янв 2014, 19:12 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
серый audi 200 писал:
покупай тогда регулятор сразу с мех. регулировкой под шланги.

Томей стоит рублей 8-10.А до 3х дешевый китай,требующий доработок.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #484  Добавлено: 31 янв 2014, 20:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
серый audi 200 писал:
покупай тогда регулятор сразу с мех. регулировкой под шланги.

Томей стоит рублей 8-10.А до 3х дешевый китай,требующий доработок.

китай работает отлично без доработок.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #485  Добавлено: 31 янв 2014, 20:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Регулятор от ГАЗ пока не купил, в магазине рядом не было, только ВАЗ :)

В общем народ, сижу весь вечер смотрю как сделать рампу. Ориентируюсь на такую вот основу- http://www.summitracing.com/int/parts/aei-14107/overview/ очень уж удобная плоскость для крепления.

Соответственно весь крепеж максимально по резьбе и соединению "AN" (типа нашего по внешнему конусу http://www.summitracing.com/int/parts/rus-670610/overview/ ).

Регулятор наверное типа такого нужно смотреть- http://www.summitracing.com/int/parts/qft-30-899/overview/.

И вроде все получается, но единственный затуп сейчас с форсунками, точнее с тем как их крепить. Что-то вообще не могу допереть. Ну не на одних же уплотнительных кольцах они держатся. Т.е. по направлению оси они должны как-то фиксироваться? Видел фотки с какими-то скобами( стопорными кольцами) на них, но разобрать как именно они крепятся не получается.

Если более конкретизировать вопрос, то получится ли в приведенной выше рампе насверлить по плоскости 5 сквозных отверстий ф15,5 и вставить в них форсунки (саабовские)? Нужно ли будет какое-либо доп. крепление? Есть готовая рампа под 10V на этой основе- там вокруг отверстий под форсы какие-то доп накладки, непонятно какова их функция http://www.h2mracing.se/webbutik/images/rail%20audi5%20volvo5.jpg.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #486  Добавлено: 31 янв 2014, 21:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Скрытый текст
Регулятор от ГАЗ пока не купил, в магазине рядом не было, только ВАЗ :)

В общем народ, сижу весь вечер смотрю как сделать рампу. Ориентируюсь на такую вот основу- http://www.summitracing.com/int/parts/aei-14107/overview/ очень уж удобная плоскость для крепления.

Соответственно весь крепеж максимально по резьбе и соединению "AN" (типа нашего по внешнему конусу http://www.summitracing.com/int/parts/rus-670610/overview/ ).

Регулятор наверное типа такого нужно смотреть- http://www.summitracing.com/int/parts/qft-30-899/overview/.

И вроде все получается, но единственный затуп сейчас с форсунками, точнее с тем как их крепить. Что-то вообще не могу допереть. Ну не на одних же уплотнительных кольцах они держатся. Т.е. по направлению оси они должны как-то фиксироваться? Видел фотки с какими-то скобами( стопорными кольцами) на них, но разобрать как именно они крепятся не получается.

Если более конкретизировать вопрос, то получится ли в приведенной выше рампе насверлить по плоскости 5 сквозных отверстий ф15,5 и вставить в них форсунки (саабовские)? Нужно ли будет какое-либо доп. крепление? Есть готовая рампа под 10V на этой основе- там вокруг отверстий под форсы какие-то доп накладки, непонятно какова их функция http://www.h2mracing.se/webbutik/images/rail%20audi5%20volvo5.jpg.

Изображение на одних кольцах держатся, вырвать не получится.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #487  Добавлено: 31 янв 2014, 21:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
серый audi 200

А с другой стороны, в рампе, упор у них какой-то есть? Или сквозное отверстие под диаметр уплотнительного кольца и все?

В сообщении выше опечатка, приведенный там регулятор для карбюратора. Для инжектора подойдет такой: http://www.summitracing.com/int/parts/sum-220066/overview/

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #488  Добавлено: 31 янв 2014, 21:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
viewtopic.php?f=94&t=6261&p=152085&hilit=%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0#p152085 пост №29

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #489  Добавлено: 31 янв 2014, 21:39 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Я всем ставлю фиксаторы ТАЗовские для форсунок.И рампы переделываю из ТАЗовских 8вэ.Штуцер на подачу,штуцер на обратку у меня,у клиентов сразу в торец рампы регулятор давления.А фиксаторы форсунок ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!! Принцип постановки такой:отверстие 13,7 мм по форсу,на глубине 10 мм в рампу идет изменение диаметра до 10 мм,куда и упирается форсунка.С другой стороны форса держится фиксатором,который не дает форсе выпрыгнуть под давлением.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #490  Добавлено: 31 янв 2014, 22:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Я всем ставлю фиксаторы ТАЗовские для форсунок.И рампы переделываю из ТАЗовских 8вэ.Штуцер на подачу,штуцер на обратку у меня,у клиентов сразу в торец рампы регулятор давления.А фиксаторы форсунок ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!! Принцип постановки такой:отверстие 13,7 мм по форсу,на глубине 10 мм в рампу идет изменение диаметра до 10 мм,куда и упирается форсунка.С другой стороны форса держится фиксатором,который не дает форсе выпрыгнуть под давлением.


С отверстиями понял, спасибо. А если фото где видно установку фиксаторов где-нибудь завалялось- выложи пожалуйста :)

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #491  Добавлено: 01 фев 2014, 09:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:ga-ga: куда же выпрыгнет форсунка,если рампа прикручена?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #492  Добавлено: 01 фев 2014, 09:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
:ga-ga: куда же выпрыгнет форсунка,если рампа прикручена?

ну ты че!!!! они же согнутся и выскочат!!! :ga-ga: :rofl:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #493  Добавлено: 01 фев 2014, 09:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
у меня форсы без фиксаторов, главное рампу прикрутить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #494  Добавлено: 01 фев 2014, 09:47 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Night_Spirit
серый audi 200
Я вас не принуждаю их устанавливать.Я советую как нужно.Ко мне недавно троящая 99я заехала на диагностику.Так вот у этого дурака болт крепления рампы открутился и рампа встала криво.Еслиб не фиксаторы-пожар под капотом.Их не просто так ставят на заводах.

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Night_Spirit писал:
куда же выпрыгнет форсунка,если рампа прикручена?

серый audi 200 писал:
ну ты че!!!! они же согнутся и выскочат!!!

Даж долго искать не пришлось- http://www.turbobazar.ru/showthread.php ... 0%BE%D0%BA
Так-что вы не ставьте,а людям нефиг хрень советовать.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #495  Добавлено: 01 фев 2014, 10:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Night_Spirit
серый audi 200
Я вас не принуждаю их устанавливать.Я советую как нужно.Ко мне недавно троящая 99я заехала на диагностику.Так вот у этого дурака болт крепления рампы открутился и рампа встала криво.Еслиб не фиксаторы-пожар под капотом.Их не просто так ставят на заводах.

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Night_Spirit писал:
куда же выпрыгнет форсунка,если рампа прикручена?

серый audi 200 писал:
ну ты че!!!! они же согнутся и выскочат!!!

Даж долго искать не пришлось- http://www.turbobazar.ru/showthread.php ... 0%BE%D0%BA
Так-что вы не ставьте,а людям нефиг хрень советовать.

а что за рампа нового образца для ауди 200?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #496  Добавлено: 01 фев 2014, 18:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Гаспада подскажите , я скачял САМ :facepalm: ВОТ ЭТО http://subaparts.ru/down/open/corky_bel ... ssian.html
это Книга Корки Белла "Максимум Буст" ? или нет???

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #497  Добавлено: 01 фев 2014, 19:23 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
серый audi 200 писал:
а что за рампа нового образца для ауди 200?

Там разговор про ТАЗо рампу,дятел!

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #498  Добавлено: 01 фев 2014, 19:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
серый audi 200 писал:
а что за рампа нового образца для ауди 200?

Там разговор про ТАЗо рампу,дятел!

так причем здесь ТАЗ!!! ты рампу делал по чертежу? пробовал как там форсунки держатся? если не знаешь, лучше помолчи. умней казаться будешь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #499  Добавлено: 01 фев 2014, 19:56 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Млять,да у всех машин одинаковый принцип установки форс в рампу!!!Хоть самопал,хоть фабричное.НО!!! Все автомобили с завода укомплектованы фиксаторами форсунок!!!
серый audi 200 писал:
если не знаешь, лучше помолчи. умней казаться будешь.

Эт про тебя.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
серый audi 200 писал:
ты рампу делал по чертежу?

Нет,сам разрабатывал.Там в обоих чертежах ошибки.
серый audi 200 писал:
пробовал как там форсунки держатся?

Пока рампа к движку прикручена-нормально.Но только пока!

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #500  Добавлено: 01 фев 2014, 19:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Млять,да у всех машин одинаковый принцип установки форс в рампу!!!Хоть самопал,хоть фабричное.НО!!! Все автомобили с завода укомплектованы фиксаторами форсунок!!!
серый audi 200 писал:
если не знаешь, лучше помолчи. умней казаться будешь.

Эт про тебя.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
серый audi 200 писал:
ты рампу делал по чертежу?

Нет,сам разрабатывал.Там в обоих чертежах ошибки.
серый audi 200 писал:
пробовал как там форсунки держатся?

Пока рампа к движку прикручена-нормально.Но только пока!

и что ты там разработал? из дву слепил одну? чертеж правильный и становится все отлично. с чего рампе самой откручиваться?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017