Текущее время: 14 май 2024, 04:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 24  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #401  Добавлено: 14 ноя 2013, 15:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Вот в том то и дело что я покане вникал в
проги, софты и т.д
Был занят фин. проблеммами и устройством на СТО. Добился :)
работаю поздно и 6 дней как найти время для уроков по э.в.
Подгатовлюсь асновательно и пастрою
машину без ошибочьных изысканий и пустых фин. затрат.
Это просто навязчивая мечьта.
Хотят в РБ ввести налог на авто, плохо это, очень плохо. Но я не здамся.
;)

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Последний раз редактировалось ZHIGAN200 14 ноя 2013, 23:27, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #402  Добавлено: 14 ноя 2013, 23:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
Валера, не будет никакого истребителя, все тут ето уже поняли. и тебе пора уж прозреть :friends:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Эл.впрыск на 1В?
Сообщение #403  Добавлено: 07 дек 2013, 08:36 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 сен 2013, 16:15
Сообщения: 62
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: тула
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Подскажите пожалуста,кто нибудь знает где можно установить эл.впрыск на 1В?Звонил в лискар там только на мс ставят,я так понимаю из за лямбды.

_________________
Audi V8 3.6
ваз 2109 1.5
Audi 80 1.8
Audi 100/45 2.3
Audi 100/44 2.0
Audi 200 2.2 T Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эл.впрыск на 1В?
Сообщение #404  Добавлено: 07 дек 2013, 09:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
audideev из Воронежа продает такую - у него поинтересуйся что и как делал. Пишет, что Мотроник от 3В...

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эл.впрыск на 1В?
Сообщение #405  Добавлено: 07 дек 2013, 09:43 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 сен 2013, 16:15
Сообщения: 62
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: тула
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
А не в курсе что нибудь типа лискара установить?

_________________
Audi V8 3.6
ваз 2109 1.5
Audi 80 1.8
Audi 100/45 2.3
Audi 100/44 2.0
Audi 200 2.2 T Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #406  Добавлено: 07 дек 2013, 11:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Лискар на МС есть уже ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эл.впрыск на 1В?
Сообщение #407  Добавлено: 07 дек 2013, 12:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А не в курсе что нибудь типа лискара установить?


Да забудьте уже про это гавно под названием лискар!! Можно поставить либо мс1,либо январь 5.1 ,для гражданки и легкого тюнинга в плане увеличения мощности Вам хватит за глаза! :-/
Тем более что в Туле есть ребята с руками из нужного места.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #408  Добавлено: 07 дек 2013, 13:34 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Night_Spirit писал:
Да забудьте уже про это гавно под названием лискар!!

Верный совет!
Night_Spirit писал:
Можно поставить либо мс1,либо январь 5.1 ,для гражданки и легкого тюнинга в плане увеличения мощности Вам хватит за глаза!

Ну можно еще и корвет.

Добавлено спустя 22 секунды:
Invent еще не списывайте!

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #409  Добавлено: 07 дек 2013, 13:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 сен 2013, 16:15
Сообщения: 62
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: тула
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
А январь 5.1 реально поставить на 1В?Что делать с лямбдой.И что такое корвет?

_________________
Audi V8 3.6
ваз 2109 1.5
Audi 80 1.8
Audi 100/45 2.3
Audi 100/44 2.0
Audi 200 2.2 T Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #410  Добавлено: 07 дек 2013, 13:59 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
олег777 писал:
А январь 5.1 реально поставить на 1В?

Стоит-же,жрать не просит!Только коробки ломает.
олег777 писал:
Что делать с лямбдой.

Выкинуть и поставить мозги KG.У меня так и сделано.
олег777 писал:
И что такое корвет?

Тож ЭБУ для тюнинга.Стоит в районе 600$

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #411  Добавлено: 07 дек 2013, 16:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Ответ с Лискара,говорят можно поставить!
Цитата:
1. Форсунки используются BOSCH № 0 280 158 107 (ГАЗ 406) Производительность данных ГАЗовских форсунок - 200 см3/мин. Их вполне хватает.

2. Переходники под форсунки используются с автомобиля Ауди S4, с 20 клапанного двигателя AAM или с двигателя AUDI 3B (АУДИ 200 (44, 44Q), S2). Номер детали по VAG 034133555.

3. Регулятор давления топлива можно использовать от двигателя AAH на 4.2 Бара. Его лучше приобрести на разборе в сборе с рампой, отпилив рампу, получится хороший штуцер для подключения топливного шланга. Трубочку правление регулятора по вакууму, обязательно подключать ко впускному коллектору. Закрепить регулятор давления можно за корпусом воздушного фильтра.

4. Таблица сращивания блоков управления в файле Excel. В столбике КЕ – номера контактов нашего блока управления, В столбике MAC – контакты штатного блока управления МС.

14Контакт нашего ЭБУ( +15) - это + питания, подается через предохранитель 35А. с замка зажигания, он так же еще подается и на все форсунки, и на РХХ. Все должно питаться от одой цепи, т.к. в зависимости от напряжения, ЭБУ корректирует время открытия форсунок и ШИМ на РХХ.

5. Датчик температуры. Изначально на МС стоят 4 термодатчика: - на мозг - "грибок" - на регулятор холостых (под ногами водителя) - "грибок" - на стрелку/лампочку - 4-х контактный - на включение электронасоса - 2-х контактный "Грибок" на регулятор холостых становится не нужен, также как и сам регулятор. Его мы и переключаем на наш блок управления. Чтобы проводка была короче, его удобнее завернуть под трамблером, дырочка там тоже М10х1 Все остальные датчики остаются. Если не работает стрелка, на нее вместо 4-х контактного можно также поставить грибок. Отверстие от 4-х контактного М14х1.5 можно заглушить сливной пробкой картера.

6. Разъем к нашему ЭБУ придется поискать на разборе. Подойдет разъем с проводки от двигателей AAR, NG, NF, и говорят, что подходит разъем с блока АБС, с тех же авто.

7. Сектор на заслонке дросселя придется тоже переделать , иначе рампа не встает на свое место.

Установка получается не такая простая, как на AAR конечно, очень много требуется механических работ и докупать много всего придется, но машина получается просто ураган! ААR отдыхает ))))

С топливной рампой и блоком управления можем помочь, остальное сами..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #412  Добавлено: 07 дек 2013, 17:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Скрытый текст
Ответ с Лискара,говорят можно поставить!
Цитата:
1. Форсунки используются BOSCH № 0 280 158 107 (ГАЗ 406) Производительность данных ГАЗовских форсунок - 200 см3/мин. Их вполне хватает.

2. Переходники под форсунки используются с автомобиля Ауди S4, с 20 клапанного двигателя AAM или с двигателя AUDI 3B (АУДИ 200 (44, 44Q), S2). Номер детали по VAG 034133555.

3. Регулятор давления топлива можно использовать от двигателя AAH на 4.2 Бара. Его лучше приобрести на разборе в сборе с рампой, отпилив рампу, получится хороший штуцер для подключения топливного шланга. Трубочку правление регулятора по вакууму, обязательно подключать ко впускному коллектору. Закрепить регулятор давления можно за корпусом воздушного фильтра.

4. Таблица сращивания блоков управления в файле Excel. В столбике КЕ – номера контактов нашего блока управления, В столбике MAC – контакты штатного блока управления МС.

14Контакт нашего ЭБУ( +15) - это + питания, подается через предохранитель 35А. с замка зажигания, он так же еще подается и на все форсунки, и на РХХ. Все должно питаться от одой цепи, т.к. в зависимости от напряжения, ЭБУ корректирует время открытия форсунок и ШИМ на РХХ.

5. Датчик температуры. Изначально на МС стоят 4 термодатчика: - на мозг - "грибок" - на регулятор холостых (под ногами водителя) - "грибок" - на стрелку/лампочку - 4-х контактный - на включение электронасоса - 2-х контактный "Грибок" на регулятор холостых становится не нужен, также как и сам регулятор. Его мы и переключаем на наш блок управления. Чтобы проводка была короче, его удобнее завернуть под трамблером, дырочка там тоже М10х1 Все остальные датчики остаются. Если не работает стрелка, на нее вместо 4-х контактного можно также поставить грибок. Отверстие от 4-х контактного М14х1.5 можно заглушить сливной пробкой картера.

6. Разъем к нашему ЭБУ придется поискать на разборе. Подойдет разъем с проводки от двигателей AAR, NG, NF, и говорят, что подходит разъем с блока АБС, с тех же авто.

7. Сектор на заслонке дросселя придется тоже переделать , иначе рампа не встает на свое место.

Установка получается не такая простая, как на AAR конечно, очень много требуется механических работ и докупать много всего придется, но машина получается просто ураган! ААR отдыхает ))))

С топливной рампой и блоком управления можем помочь, остальное сами..

за рампу и эбу они хотят 20т.р.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #413  Добавлено: 07 дек 2013, 18:35 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Lexa писал:
Форсунки используются BOSCH № 0 280 158 107 (ГАЗ 406) Производительность данных ГАЗовских форсунок - 200 см3/мин. Их вполне хватает.

Ну-ну.Для атмосферы их хватает с натягом,а вы турбос на них запустить решили?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #414  Добавлено: 07 дек 2013, 18:40 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 дек 2011, 19:51
Сообщения: 92
Город: Волгоград
Модель авто: 100
Год: 1990
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Борь, ну газовских форсунок хватает, притык но хватат :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #415  Добавлено: 07 дек 2013, 18:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 сен 2013, 16:15
Сообщения: 62
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: тула
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Спасибо,буду думать.

_________________
Audi V8 3.6
ваз 2109 1.5
Audi 80 1.8
Audi 100/45 2.3
Audi 100/44 2.0
Audi 200 2.2 T Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #416  Добавлено: 07 дек 2013, 19:20 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Борь, ну газовских форсунок хватает, притык но хватат :ga-ga:

Ага,на 4-х барах со временем впрыска до 25-ти мсек

Добавлено спустя 52 секунды:
И у сименса дэки как у тебя производительность больше 107х бошей

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #417  Добавлено: 26 янв 2014, 00:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Товарищи, скажите какие на данный момент реальные преспективы и варианты перехода на эл. впрыск КГ движка? Под реальностью я понимаю возможность найти специалиста/контору в Москве или Подмосковье который это сделает, потому как если по "механической" части вопроса мне самому все более-менее ясно, то по электронике и настройке разбираться-морочиться не хочется, да и движок упарывать неверной настройкой тоже.Насколько я понял, на данный момент есть проекты на основе январь 5.1 и Megasquirt.

Что лучше или хуже я судить не берусь, но могу написать, что хотелось бы получить в итоге. Итак, поставить электронный впрыск с возможностью дальнейшего (не очень существенного) улучшения систем двигателя. Через какое-то время, хотелось бы иметь возможность воткнуть более интересную турбину и перейти на зажигание с индивидуальных катушек на каждую свечу. В таком случае, зажигание разумно было бы регулировать с той же системы, что и инжектор. Насколько я знаю, Megasquirt такую возможность имеет. Насчет Января, к сожалению, не в курсе.

С учетом таких преспектив, хотелось бы иметь возможность поставить электронный впрыск на сток и иметь возможность не вносить в эту систему существенных изменений при дальнейших улучшениях. Т.е. определенный запас на модификации должен быть.

Что бы вы могли посоветовать в такой ситуации? Еще раз напомню, что хотелось бы, чтобы все это сделали и настроили хорошо разбирающиеся в вопросе люди.

з.ы. Или же с КГ вообще заморачиваться смысла не имеет ( с учетом того что его надо перебирать) и стоит искать 3В и уже им заниматься?

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #418  Добавлено: 27 янв 2014, 22:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
m00vieStar,под твои запросы подойдет только МS.Январь не имеет столько каналов для управления 5 катушками.
Замарачиваться с KG смысл есть!Но осилишь ли это финансово?Многие не могут сделать путевую капиталку своему дрыгателю,а тут еще и доработки...
Если нужна помощь в постройке,настройке - пиши.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #419  Добавлено: 28 янв 2014, 10:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
m00vieStar,под твои запросы подойдет только МS.Январь не имеет столько каналов для управления 5 катушками.
Замарачиваться с KG смысл есть!Но осилишь ли это финансово?Многие не могут сделать путевую капиталку своему дрыгателю,а тут еще и доработки...
Если нужна помощь в постройке,настройке - пиши.


Спасибо. Я конечно тоже больше склоняюсь к MS- возможности более широкие. Насчет денег хотелось бы конечно понять, во сколько это выльется хотя бы в первом приближении.

Ну капиталка движка в 20-25 т.р. я так понимаю может уложиться. Хотя тут тоже вопрос- насколько я знаю, достать те же новые поршни весьма затруднительно, т.е. нужно смотреть что-то другое и т.д. Что-то другое радикально менять в блоке я так понимаю смысла нет, поскольку он сам по себе имеет неплохой запас. В целом, 15-20 т.р. в месяц в это все мог бы вкладывать.
Другой вопрос- переход на впрыск. Ян когда-то озвучивал мне сумму в районе 25-30 т.р., но у него, насколько я понял, не MS. Более того, по железу уже прикидывал- все выходит сравнительно не дорого, однако, сколько будет стоить процесс настройки как прошивки так и движка в целом мне не неизвестно и пока непонятно кто и где может это сделать.

Сам процесс "тюнинга", а точнее приведения авто в порядок видится мне, на данный момент, в несколько этапов:

    1. Капиталка движка (+вся трансмиссия) с (возможно) небольшими улучшениями/изменениями на будущее. Сборка и обкатка всего на на нынешнем K-jet.
    2. Переход на эл. впрыск
    3. (Если будет желание) Установка другой турбины, с соответствующей перенастройкой MS. Переход на катушки. Доработка впуска/выпуска.

Как вы понимаете, вместе со всем этим хорошо бы не забывать про все остальное, как то: электрика, тормоза, ходовая, кузов, салон. В итоге все вместе выливается в стоимость "немки" середины 2000-х... Вот тут уже действительно начинаешь задумываться- стоит ли оно того.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #420  Добавлено: 28 янв 2014, 11:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) Отвечу в обратном порядке:

1.Взгляните на качество запчастей,ремонтопригодность и прочее этих "немок середины 2000х годов" . Здесь же можно отметить налоги...

2.Лично мое имха что тюнинг стоит начать с подготовки базы:подвеска,тормоза,усиление/дефетовка кузова.
На том что есть сейчас (я про двигатель) тестируете работу трансмиссии,выявляете недостатки и устраняете их. Попутно можно покупать нужные детальки для дальнейшей доработки мотора:маховик 3B,сцепление от V8 под плоский маховик,вторую гбц для запила и корчевания и т.д. и т.п. Может я чего-то не упомнил,но ход мыслей думаю понятен...

3.Ни в коем случае не следует устанавливать откапиталенный низ на старый впрыск!Если топливо льет много - получите смыв масла со стенок цилиндров и много нагара,если же топлива мало - температурные деформации новых поршней,подгоревшие кольца,клапаны и седла (стоковую гбц приводим в порядок по умолчанию).Проблем с поршнями либо какими-то иными комплектующими быть не должно,сейчас этого барахла в избытке!Есть некоторые нюансы по доработке низа,но о них я пока умолчу т.к. каждый делает как считает нужным.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #421  Добавлено: 28 янв 2014, 11:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Night_Spirit писал:
Есть некоторые нюансы по доработке низа,но о них я пока умолчу т.к. каждый делает как считает нужным.

Но мнение знающего, хотелось бы услышать.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #422  Добавлено: 28 янв 2014, 13:48 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Night_Spirit писал:
Январь не имеет столько каналов для управления 5 катушками.

Найт,не надо гнать!Ты сам прекрасно знаешь,что есть.
m00vieStar писал:
В таком случае, зажигание разумно было бы регулировать с той же системы, что и инжектор.

Ну ставь систему и на настройку к Фросту,автору ПО для 5ти цилиндров.Он ближайший к тебе.Нах за мегадрочь переплачивать?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #423  Добавлено: 28 янв 2014, 14:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Night_Spirit писал:
Январь не имеет столько каналов для управления 5 катушками.

Найт,не надо гнать!Ты сам прекрасно знаешь,что есть.
m00vieStar писал:
В таком случае, зажигание разумно было бы регулировать с той же системы, что и инжектор.

Ну ставь систему и на настройку к Фросту,автору ПО для 5ти цилиндров.Он ближайший к тебе.Нах за мегадрочь переплачивать?


Боря,что ты лепишь?!Мегадрочь на данный момент - твой любимый январь. Фрост сказал что нужно паять эбу а так же платить от 10тыр и выше только за саму прошивку (не путать с настройкой!).Так что ты бы попридержал коников говоря о "переплатах"! :ga-ga: ;)

По функционалу январь просто в жопе,давай будем честными.Возможности древнего процессора не безграничны да и изначально мозги были разработаны для автомобилей ВАЗ с 4мя цилиндрами.
А если я завтра захочу V6?Мне нужно опять паять блок,идти просить прошивку за 10тыр + отдавать за настройку.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #424  Добавлено: 28 янв 2014, 14:35 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
10 тыр и выше это за инженерную прошивку,т.е. для меня.Клиенту только доработка блока и оплата настройки мне.А по функционалу какой сквирт начинает фазированный впрыск поддерживать?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #425  Добавлено: 28 янв 2014, 14:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
10 тыр и выше это за инженерную прошивку,т.е. для меня.Клиенту только доработка блока и оплата настройки мне.А по функционалу какой сквирт начинает фазированный впрыск поддерживать?

Я понял к чему ты клонишь,это твой единственный козырь "фазированный впрыск Я5.1 против Мегаскирта мс1" . Но есть и такие ECU http://invent-labs.com/invent-ems/
Им то ты что можешь противопоставить?Если про фазированный впрыск большинство будет считать что это "крутая примочка",то
с количеством каналов (ножек) у процессора разберется даже школота!)

p.s.а еще есть очень жесткая какашка в этих самых "январях" - детекция детонации,которая порой работает как попало даже на вазомоторах.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 24  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017