Текущее время: 10 май 2024, 13:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Механический инжектор в электронный. Реально?????
Сообщение #26  Добавлено: 24 мар 2010, 20:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 ноя 2009, 11:48
Сообщения: 289
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
спасибо ребята буду изучать

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический инжектор в электронный. Реально?????
Сообщение #27  Добавлено: 24 мар 2010, 20:23 
salex870 писал:
Конечно может я задам глупый вопрос, но мне он достаточно важен. Сразу объясняю в чем дело. Взял авто у друга бесплатно сотка, также имеется движок от 200 KG, но с неисправным механическим раздачтиком топлива и зажиганием (чего то с компом)

а ты точно уверен,что дозатор неисправен?Всю остальное на движке присутствует? может можно восстановить? :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический инжектор в электронный. Реально?????
Сообщение #28  Добавлено: 24 мар 2010, 20:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 дек 2009, 07:39
Сообщения: 165
Город: Berdyansk
Модель авто: Авдя200
Год: 1989
Код двигателя: ABY
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
на январь со спортивной прошивкой мона подключить до 8 цилиндров и его адаптировать под твои датчики.я думаю лучше январь т.к на него все есть и цены приемлемые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический инжектор в электронный. Реально?????
Сообщение #29  Добавлено: 24 мар 2010, 21:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 дек 2009, 07:39
Сообщения: 165
Город: Berdyansk
Модель авто: Авдя200
Год: 1989
Код двигателя: ABY
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
захочеш лямбду поставиш.захош убереш :) удобная штука.у меня был МС я хотел поставить потом продал его.примерно 500 баксов нужно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический инжектор в электронный. Реально?????
Сообщение #30  Добавлено: 24 мар 2010, 21:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Moryak
да но тут нужно не только руки иметь а еще и с компом на ты разговаривать , потому как не просто взять и поставить , отстраивать полгода будеш не меньше

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический инжектор в электронный. Реально?????
Сообщение #31  Добавлено: 25 мар 2010, 07:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 ноя 2009, 11:48
Сообщения: 289
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
PZh писал:
salex870 писал:
Конечно может я задам глупый вопрос, но мне он достаточно важен. Сразу объясняю в чем дело. Взял авто у друга бесплатно сотка, также имеется движок от 200 KG, но с неисправным механическим раздачтиком топлива и зажиганием (чего то с компом)

а ты точно уверен,что дозатор неисправен?Всю остальное на движке присутствует? может можно восстановить? :)

точно. он наполовину разобран и весь в грязи, комп на диагностику вообще не отклюкается. а все остальное.... насос работает, топлтвны акк тоже. а остальное проаерить не представляестя возможным.
мне советуют сделать на ней карб, но не хочу. в первых это издевка над таким замечательным двиглом, а во вторых что за прикол, налог за 180 лошадей а под капотом и сотни не будет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический инжектор в электронный. Реально?????
Сообщение #32  Добавлено: 25 мар 2010, 08:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
для просто инжектора (проверено лично)
есть намного более простой способ

берем жгут, мозг, форсы, тройники, расходомер, регулятор
от Фиат Регата

бензонасос универсальный - хоть от ВАЗ

допаиваем еще один жгутик к пятой форсунке, форсунки можно взять от новых Волг

фотки на телефоне, пока не выложу - блютуз помер...

так же использутся наборы от Форда, ВМW ...

отличие Фиата в том, что форсы там соеденены не рампой топливной, а шлангами через тройники

на Турбо не проверялось

_________________
Viber +375 29 2761658


Последний раз редактировалось awson 25 мар 2010, 09:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический инжектор в электронный. Реально?????
Сообщение #33  Добавлено: 25 мар 2010, 09:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
awson
думаю что производительность форс фиатовских надо проверять... говорят что для 2.2 нужно примерно 200сс.

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический инжектор в электронный. Реально?????
Сообщение #34  Добавлено: 25 мар 2010, 09:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Vitali Narva
чуть выше написано:

форсунки можно взять от новых Волг :)

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический инжектор в электронный. Реально?????
Сообщение #35  Добавлено: 25 мар 2010, 09:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
awson
а от новых волг тогда нужна топливная рампа...

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический инжектор в электронный. Реально?????
Сообщение #36  Добавлено: 25 мар 2010, 09:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Vitali Narva
сделаем проще я перепишу номер форсунки и делов то


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический инжектор в электронный. Реально?????
Сообщение #37  Добавлено: 25 мар 2010, 10:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
awson писал:

допаиваем еще один жгутик к пятой форсунке, форсунки можно взять от новых Волг


дак получается что там тоже все форсунки льют одновременно ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический инжектор в электронный. Реально?????
Сообщение #38  Добавлено: 25 мар 2010, 10:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
as_51

они там все в паралель запитаны

как на Джетронике все форсы льют одновременно (кроме пусковой)

вот поэтому и поставили от Фиата-Регаты

какая разница мотору ? да ни какой - почти как в оригинале подача топлива идет

только избавились от многих лишних деталей :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический инжектор в электронный. Реально?????
Сообщение #39  Добавлено: 25 мар 2010, 12:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
согласен , но выгода сомнительна , расход если и стал меньше на литр и то хорошо

зажигание родное осталось ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический инжектор в электронный. Реально?????
Сообщение #40  Добавлено: 25 мар 2010, 13:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
as_51
поставили обычное

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический инжектор в электронный. Реально?????
Сообщение #41  Добавлено: 25 мар 2010, 16:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 дек 2009, 07:39
Сообщения: 165
Город: Berdyansk
Модель авто: Авдя200
Год: 1989
Код двигателя: ABY
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
волговские ставят на атмосферники.на турбо их не хватит.я не давно столкнулся на 3б форсунка 300 см3 за мин на 3кг а волга около 200.на жиг.моя вобще не завелась.чтоб это сделать все с компом полюбому дружить надо.электронный впрыск все таки :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический инжектор в электронный. Реально?????
Сообщение #42  Добавлено: 25 мар 2010, 19:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
народ, всем привет! рад снова вас видеть! а по теме:

на Volvo 850 штатно ставят электронный впрыск. 850e так же бывают турбовыми это 225 сил, такой же рядный мотор, только стоит поперечно. Если кто знает с каких датчиков компутер Volvo 850 берёт сигналы, сравнить есть ли (наверно нет) на наших машинах такие же, добавить их, и будет счастье. С разборки блок ЭБУ вольвы стоит 3-5 тыс., рампа с транспортёра около 2 тыс, форсы тоже вольвовские взять.

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический инжектор в электронный. Реально?????
Сообщение #43  Добавлено: 25 мар 2010, 22:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
за вольву у самого мысли крутятся с месяц-два. Никак не доберусь разобратся какие сигналы ему нужны. Боюсь все равно без програмирования не обойтись-
- а если он тоже считает зубья маховика.... врядли их столько-же.
-как учитываются хода поршней(ведь сигнал ВМТ наверно должен быть привязан к углам поворота и соответственно к ходу поршня)
а может я просто нифига не понимаю- и все будет тип-топ :)

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический инжектор в электронный. Реально?????
Сообщение #44  Добавлено: 26 мар 2010, 14:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Berserker писал:
за вольву у самого мысли крутятся с месяц-два. Никак не доберусь разобратся какие сигналы ему нужны. Боюсь все равно без програмирования не обойтись-
- а если он тоже считает зубья маховика.... врядли их столько-же.
-как учитываются хода поршней(ведь сигнал ВМТ наверно должен быть привязан к углам поворота и соответственно к ходу поршня)
а может я просто нифига не понимаю- и все будет тип-топ :)
Двигатель вольво-850 - лицензионная аудевская пятерка, отличающаяся от оригинала только более современной системой впрыска. Установить на Ауди с навесным проблем не составит, а вот купить - проблема! На 100 аудей - всего 1! вольво-850. И по причине высокой ликвидности донора битого найти за приемлемую цену нереально.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический инжектор в электронный. Реально?????
Сообщение #45  Добавлено: 28 мар 2010, 19:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
так. а ЭБУ вольвовский с каких датчиков берет?

просто смотрите, друзья переделывали Opel Vectra B на блок впрыска КорветМ 4.2
у них он вообще по четырем датчикам ориентируется!!! с Распред.вала, ДАД, и ДПДЗ, и с МАР (массовый расход воздуха). из этого всего:

1) распредвал - я незнаю есть ли у нас датчик
2) ДАД вешается куда нипопадя под капот
3) ДЗ покупается от волги всборе
4) МАР тоже с любой двиги по обьему ближе...БМВ например подойдет.

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический инжектор в электронный. Реально?????
Сообщение #46  Добавлено: 28 мар 2010, 22:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
Moryak писал:
волговские ставят на атмосферники.на турбо их не хватит.я не давно столкнулся на 3б форсунка 300 см3 за мин на 3кг а волга около 200.на жиг.моя вобще не завелась.чтоб это сделать все с компом полюбому дружить надо.электронный впрыск все таки :)

количество топлива регулируется регулятором давления топлива.. можно и волговские заставить 300см3 лить это не проблема... единственное нужен момент когда лить и сколько в сотношении с количетсвом воздуха.... также зависит от температур двигателя и входящего воздуха...

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: переход на электронный
Сообщение #47  Добавлено: 21 май 2010, 08:45 
Доброго времени суток! Кто что знает об этом:
http://www.liscar.ru/s_zamena.php


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на электронный
Сообщение #48  Добавлено: 11 июн 2010, 12:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:mda: Нну и че??Обычный Мегаскирт

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: переход на электронный
Сообщение #49  Добавлено: 21 июл 2010, 13:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
viewtopic.php?f=38&t=2143

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический инжектор в электронный. Реально?????
Сообщение #50  Добавлено: 08 окт 2010, 15:21 
РЕАЛЬНО!!! Вот Вам еще ссылочки http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177433, и http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost4486502. Все реально работает.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017