Текущее время: 28 мар 2024, 16:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #576  Добавлено: 09 сен 2016, 22:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Други, вопрос спрошу: На наших моторах 2 датчика: 1- штырь маховика видит, а 2- зубья маховика считает. Правильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #577  Добавлено: 10 сен 2016, 08:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
да


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #578  Добавлено: 12 сен 2016, 09:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 09 апр 2009, 07:42
Сообщения: 112
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ст-ца Динская
Модель авто: Audi S6
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AAN+PRJ
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Про датчик холла в псевдотрамблере не забудьте (Ауди-триггер ---> три датчика).

_________________
S6 AAN(PRJ) 1997.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #579  Добавлено: 12 дек 2017, 18:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 ноя 2017, 13:59
Сообщения: 107
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: Kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 1987
quattro: Да
Имя: Алексей
январь рулит. машинку не узнать. прет а не едет(мс1). все обошлось в 9800р!! на днях сниму видео разгона.

Подскажи ты какие форсы ставил , датчик хх, итп, и прошивку ! Плиз потому что у меня чего то не едет после 3500 оборотов как будто за жепу тянут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #580  Добавлено: 02 янв 2018, 13:41 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Все спеки этого комплекта описаны мной не один раз. Прошивка тоже моя, так-что по софту в лс.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #581  Добавлено: 27 фев 2018, 23:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 ноя 2017, 13:59
Сообщения: 107
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: Kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 1987
quattro: Да
Имя: Алексей
блин как с тобой встретиться чтоб ы ты все это настроил ???? любые деньги !!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #582  Добавлено: 01 мар 2018, 11:59 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Прям любые?)))

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #583  Добавлено: 16 июн 2018, 20:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 05 фев 2010, 23:54
Сообщения: 39
Город: караганда
Модель авто: 924
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Artyom
ребят всем привет !
я давно не заходил, забросил свой корч, вот думаю надо снова занятся.
интересно как сейчас дела с переходом на эл. впрыск ?
какой мозг лучше взять ? MS или Январь ?
прошивка какая нить есть для MC2 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #584  Добавлено: 21 июн 2018, 14:47 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Настройщик которого ближе, тот и бери

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #585  Добавлено: 26 ноя 2019, 22:54 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 ноя 2014, 10:30
Сообщения: 8
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: бобруйск
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: aun
quattro: Да
Имя: Николай
Всем привет ,хочу снова поднять тему .Эбу Secu ,кто что слышал кто что знает , интересно мнение ,думаю установить на свою машину

_________________
Грузоперевозки РБ,РФ +375296553430


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #586  Добавлено: 28 ноя 2019, 00:43 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 мар 2013, 21:53
Сообщения: 89
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Виталий
На самом деле на драйве есть машины на Secu, ничего плохого даже через время не слышно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #587  Добавлено: 11 янв 2020, 09:50 
Не в сети
Новичок

Рег.: 11 ноя 2014, 12:02
Сообщения: 31
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Челябинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Павел Бирюков
привет всем, наконец-то переделал МС1 на эл. впрыск от AAN, проехал 5 тыс. км., пока всё нравится, едет не хуже S4 в 45 кузове, если кого-то заинтересует - опишу подробнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #588  Добавлено: 11 янв 2020, 12:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Пишите, интересно.

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #589  Добавлено: 11 янв 2020, 18:02 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 ноя 2014, 10:30
Сообщения: 8
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: бобруйск
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: aun
quattro: Да
Имя: Николай
[quote="Павел Бирюков » 11 Jan 2020, 11:50"]привет всем, наконец-то переделал МС1 на эл. впрыск от AAN, проехал 5 тыс. км., пока всё нравится, едет не хуже S4 в 45 кузове, если кого-то заинтересует - опишу подробнее.[/а по подробнее

_________________
Грузоперевозки РБ,РФ +375296553430


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #590  Добавлено: 19 янв 2020, 17:17 
Не в сети
Новичок

Рег.: 11 ноя 2014, 12:02
Сообщения: 31
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Челябинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Павел Бирюков
Здравствуйте. Переделка А200 МС1 в эл. впрыск от AAN S4. Предисторию пока опустим. Что имел перед переделкой: 2 ДВС AAN в сборе с датчиками и рампой с форсунками (один под расточку, второй нормальный), рабочий ДМРВ AAN, донора А200 с рабочим МС1, б/у поршни AAR (82,5 мм). Если бы не прожог перегородку в голове между 4 и 5 цилиндрами то и не переделал бы до сих пор. Снял голову на своей и доноре, посмотрел на зазор в замке поршневых колец и решил блок тоже снять, который так и не разобрал, пока не решил, что с ним делать. В итоге: блок AAN расточен под поршни AAR, установлен масляный насос AAN, натяжитель ремня ГРМ AAN c переделанным роликом, голова МС1, турбина К24, дроссельная заслонка от KG, расточенные ввёртыши под форсунки МС1, топливная рампа AAN укороченная между 2 и 3 цилиндрами, алюминиевая заглушка воздушного фильтра с патрубком вместо дозатора. Дополнительно приобретено: вкладыши, кольца, сальники, моторная коса от S6 1995 г.в., мозги AAN, катушки TFSI с разъёмами. Мозг встал в родное место, для протяжки косы пришлось соединить отверстие в моторном щите от косы МС с отверстием под провод АБС. Так как система охлаждения ДВС в МС1 с мозгами МС1 не связана – решил её оставить, в AAN за всё отвечает мозг, поэтому под капотом пока не использованные разъёмы. По датчикам - с AAN установлен ДМРВ, датчик температуры ОЖ в голову, датчик положения дроссельной заслонки, моторчик холостого хода, клапан управления давлением наддува (N75, может и от МС подойдёт), два датчика детонации, катушки TFSI (c AAN слишком большие, тяжёлые и дорогие). Датчики колена и холла подходят от МС. Питание мозгов пока организовано в тестовом режиме через электрический настенный автомат от плюса на стеклоподъёмники, бензонасос до переделки был с тумблером – так пока и остался. Изготовлен гидрошланг для подачи топлива к рампе, под обратку использовал от дозатора. В процессе выяснил, что из 4-х вастгейтов нет ни одного целого, поэтому пока зажато болтом до максимального давления в 1,4 атм. Теоретически степень сжатия должна быть как у AAR - 10,0 и эксплуатация это подтверждает, детонация на 100 бензе появляется ближе к давлению 1,4 – 1,5, на 95 так же, только едет хуже. Сделаю вастгейт тогда будет более полная картина. После первых км отметил хорошую тягу на низах. Как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #591  Добавлено: 22 янв 2020, 06:42 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Павел Бирюков писал:
степень сжатия 10

Павел Бирюков писал:
зажато болтом до максимального давления в 1,4 атм


:wall:

Добавлено спустя 2 минуты:
потом удивляемся, когда
Павел Бирюков писал:
прожог перегородку в голове между 4 и 5 цилиндрами

на очереди перегородки в свежерасточенном блоке...

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #592  Добавлено: 22 янв 2020, 14:57 
Не в сети
Новичок

Рег.: 11 ноя 2014, 12:02
Сообщения: 31
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Челябинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Павел Бирюков
Удивления не было, я этого ждал, нужен был толчёк для переделки. Прожога бы ещё долго не было, если бы плоскости блока и головы были ровными. Без регулировки давления по причине задубевшей мембраны проездил 5 лет, почти ежедневно, конечно тут ничего хорошего нет и не удобно давление наддува регулировать педалью газа, но кое что для себя выяснил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017