Текущее время: 29 мар 2024, 12:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Сообщение #26  Добавлено: 04 фев 2008, 19:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Понятно что детство,просто конкретно для того Поло решили и стока хватит,его помоему в Швеции делали.
Блин как не крути а 2.2Т класный двиг :rul:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #27  Добавлено: 04 фев 2008, 20:07 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
в нем много потенциала :rul:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #28  Добавлено: 10 фев 2008, 20:53 
/////Если поставить эл. форсунки и все это дело завязать с блоком управления, то у К-джета прикурят некоторые мотроники. вот так///
*******Аааа блин жжоте!))))))))) если поставить электромагнитные форсунки, то это уже будет не К-Джетроник!))))))
а потенциала у К-Джетроника никакого.. и уж темболее глупо сравнивать его с Мотроником!)))))))))))))))))))00


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #29  Добавлено: 10 фев 2008, 20:57 
Алексей писал:
Все проще просто как мне потом стало ясно. Задумал с начала повысить мощность думал че и как,потом пришла идея сделать все это с помощью турбинки и всех сопутствующих доработок. Обзвонил многие тюнинг фирмы Москвы. Нашел несколько , потом выбирал по цене,т.к удовольствие не из дешевых, да и я не рокфельлер.Загнал. Мероприятия. Поставили турбину GT32( по ее параметрам она может двигло раскрутить и до 400сил,но в моем случаен нужно еще ее доработать чтобы получить данную силу) ПЕределок по установке было тьма,а уже там и путаюсь что и как,потом перебрали коробку,поставили спортивную. Передачи стали длинные(до 7000 без проблем и надрыву) . Перешили мозги-сняли отсечку( у нас там оказывается отсечка стоит 6500, я чесно не знал) . Поршня моменяли на кованые и клапана точили. Вроде все. В итоге просто ракета получилась, такой мощи у меня даже на 4-х литровом БМВ нет. Вставал с Скайлом GT 2.5 тоже на полном приводе , финишь- 2 корпуса. Ауди впереди . Но блин жрет она больше ,наверное чем грузовик, в спокойной езде по городу сейчас выходит 23-25л, при агрессии вся 30 вылетает, а если на МКАДЕ ночью пуляю до там вообще можно наблюдать как стрелочка бенза уходит побдиже к красному сектору. Задавайте вопросы .

****Это все звучит как бред!))))))))
чем управляется это все? кДжетроником?!))))))))) думаю максимум от Туда 250 сил сняли на большее дозатор с форсунками К-Джета неспособны.. да и четко отдозировать топливо на тех мощностях К-Джет просто несможет!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #30  Добавлено: 10 фев 2008, 23:14 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Жалко, хозяин пропал. Так бы поинтересовались как оно и что... :rofl: Может в автоспорт подался, с таким-то табуном.... :rofl:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #31  Добавлено: 10 фев 2008, 23:15 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
serzyk писал:
/////Если поставить эл. форсунки и все это дело завязать с блоком управления, то у К-джета прикурят некоторые мотроники. вот так///
*******Аааа блин жжоте!))))))))) если поставить электромагнитные форсунки, то это уже будет не К-Джетроник!))))))
а потенциала у К-Джетроника никакого.. и уж темболее глупо сравнивать его с Мотроником!)))))))))))))))))))00

:) Про потонцеал К-Jet'a мне лично рассказывал человек, который занимается тюнингом двигателей, ремонтом всего и всюду. Опыт за плечами 20 лет. Ему мне не доверять, оснований нету... поэтому все же потенциал думаю имеется неплохой :) Воть...
А в остальном - впринципе согласен :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #32  Добавлено: 11 фев 2008, 09:04 
///поэтому все же потенциал думаю имеется неплохой ///
***Там потенциал как у карбюратора.. т.е. налить топлива можно сколько угодно! но налить правильно, строго отдозировав количество топлива и вовремя - это К-Джетроник зделать невсилах... а именно это и нужно когда из малообъемного движка выжимаешь все соки!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #33  Добавлено: 11 фев 2008, 09:06 
Ivanson писал:
Жалко, хозяин пропал. Так бы поинтересовались как оно и что... :rofl: Может в автоспорт подался, с таким-то табуном.... :rofl:

***Судя по уже прочитанному, очень сомневаюсь, что смогли бы получить вразумительные ответы...)))))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #34  Добавлено: 11 фев 2008, 16:42 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
serzyk писал:
///поэтому все же потенциал думаю имеется неплохой ///
***Там потенциал как у карбюратора.. т.е. налить топлива можно сколько угодно! но налить правильно, строго отдозировав количество топлива и вовремя - это К-Джетроник зделать невсилах... а именно это и нужно когда из малообъемного движка выжимаешь все соки!

пущай будет по вашему :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #35  Добавлено: 11 фев 2008, 17:34 
////пущай будет по вашему///
****ТАк де ло не в том помоему или нет.. это давнопройденный этап... касательно R5 turbo, до 200 сил КГ и МС можно раздувать... ну для особо извращенных 250 сил.. и то с горем пополам... следующий ШАг это 3В/AAN затем его модернизация в ADU, ну а свыше 360 сил это уже становится несильно городская машина....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #36  Добавлено: 13 фев 2008, 15:44 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
:ok:
кстати, Алекскей, владелец 350-ти парнокопытных, на форум заходил ровно месяц назад... :mda:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #37  Добавлено: 17 апр 2010, 21:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Если тюнинговать двигатель, то я бы хотел так http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=2&t=10352, там наверное точно 350 сил можно выжать, кстати тоже двухсотка. ну и фото от туда...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #38  Добавлено: 17 апр 2010, 22:22 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Это двигатеть 2.7 би турбо с ауди олроуд,,,его мощьность состовляет и так 250 в стоке а при не особо лихой прошивке уже 300лс ну кароче из такого движка при полно свёрнутой башке моно выжать в районе 550лс.


и по теме----
во времяна ауди кваттро! для гонок ВРС был зделан двигатель двух вальный с электронным впрыском!(уже кстати)даже обидно почему в 90 года мы с механикой :sad: .
И это как вы уже наверно догадались стал в будующем 3В! но с уменьшеными в гражданских целях характеристиками.
И так мы знаем на сколько может потянуть 3В в так сказать супер тюнинге при заводской команде,,,,,,А вот извените те кто хочет выжать из МС(одновального)с мех впрыском-350- могу сказать что это даже логически ОБСУРД!
И даже если это у кого нибудь получится то с крутящим 100Нм :rofl: :rofl: :rofl:
Ну или будет крутобол но на вечер и не больше :bm:
Из своего с помощью мех впрыска я добивался крутящий в районе 500 Нм но мощьность падала до 130 лс и расход топлива при этом был 35л на 100!!!! и зачем это?двигатель расчитан по физическим законам и все характиристики падогнаны друг под друга исходя от уровня машины и её возможностей в плане тормозов! и прочности кузова-если дело не дошло до тормозов!

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #39  Добавлено: 18 апр 2010, 18:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
денис
:) Чем мерил? Где графики? :) Сколко колёс порвал? :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #40  Добавлено: 23 апр 2010, 11:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
[quote="felb"]денис
:) Чем мерил?
Безменом!

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #41  Добавлено: 23 апр 2010, 13:49 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Мерил канечно не на стенде,а с помощью олроуда :) .Старт и я его делаю как девочку но стоило закончится моему крутящиму и он ушол в перёд :sad: ,Время разгона,прожождение 400метров и рядом едущие машины вот самый надёжный показатель для меня.А исходя из этого можно канечно преблезительно но уверенно сказать какая мощьность и крутящий,темболее когда прокатишся на обоих.Ню и самый надёжный показатель это расход топлива.
Прошу сильно не пинать канечно за мои измерения,но я поездил на большом количестве трубовых машин и точно знаю как должно откидывать голову в подголовник при 500нм.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #42  Добавлено: 23 апр 2010, 19:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Ганс Христиан :rofl:

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #43  Добавлено: 24 апр 2010, 00:46 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
ну началось,ну где я вам стенд найду?в нашм колхозе.
Десли у меня булоб меньше чем у него то я сразу остался б заднице,а я его ух как пицец с начала правда(метров 100)а патом все его кони накрыли мой крутяший как девочку.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #44  Добавлено: 23 май 2010, 14:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:-/ ипать аффтар причесал...скоро свой проект закончу и выложу фоты,пытаюсь раскрыть потенциал ккк26 :D

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #45  Добавлено: 23 май 2010, 17:59 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Я когда напьюсь могу ещё посильней причесать :bm:
Да хрен с ним скоко получилось коней....я знаю одного рейсера так у его нисана 500лс а едет он после 5000 обаротов.Самый реальный способ проверить свою машину это кусанутся с кем нибудь с места и потом ешё после 160 тапку в пол...вот вам и будет показатель если вы канечно не прокладка между рулём и сиденьем.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #46  Добавлено: 23 май 2010, 22:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Night_Spirit давай,ждемс :rul:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #47  Добавлено: 23 мар 2011, 09:10 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 05 фев 2010, 23:54
Сообщения: 39
Город: караганда
Модель авто: 924
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Artyom
пацаны зацените какая двухсотка продаётся, в прошлом чемпион :rul: http://www.autocollections.com/index.cfm?id=1641&action=details&tab=inventory&cartable=&sortorder=car,year&sr=2

ну как вам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #48  Добавлено: 23 мар 2011, 09:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
::) ох ё...недавно смотрел фильм об истории Quattro,у той авты что по ссылке вроде как 700+HP и максималка в 450км/ч,класс!

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #49  Добавлено: 23 мар 2011, 23:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 05 фев 2010, 23:54
Сообщения: 39
Город: караганда
Модель авто: 924
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Artyom
я когда смотрел на неё был в шоке :aaa: это десяти клапанный KG мотор, мне даже брат говорил хороший потенциал у 5-ти цилиндрового мотора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #50  Добавлено: 23 мар 2011, 23:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
510 кобыл в ней. 530 крутящего.
и посмотрите какими переделками этого добились инженеры ауди за заводские деньги и на заводском оборудовании. а вы 350 сил на табуретке в гараже хотите с МС снять. ну-ну :) если и снимите. то долго не проездите. только очередную двухсотку угробите :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017