Текущее время: 28 мар 2024, 20:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #1  Добавлено: 16 ноя 2007, 10:43 
Все проще просто как мне потом стало ясно. Задумал с начала повысить мощность думал че и как,потом пришла идея сделать все это с помощью турбинки и всех сопутствующих доработок. Обзвонил многие тюнинг фирмы Москвы. Нашел несколько , потом выбирал по цене,т.к удовольствие не из дешевых, да и я не рокфельлер.Загнал. Мероприятия. Поставили турбину GT32( по ее параметрам она может двигло раскрутить и до 400сил,но в моем случаен нужно еще ее доработать чтобы получить данную силу) ПЕределок по установке было тьма,а уже там и путаюсь что и как,потом перебрали коробку,поставили спортивную. Передачи стали длинные(до 7000 без проблем и надрыву) . Перешили мозги-сняли отсечку( у нас там оказывается отсечка стоит 6500, я чесно не знал) . Поршня моменяли на кованые и клапана точили. Вроде все. В итоге просто ракета получилась, такой мощи у меня даже на 4-х литровом БМВ нет. Вставал с Скайлом GT 2.5 тоже на полном приводе , финишь- 2 корпуса. Ауди впереди . Но блин жрет она больше ,наверное чем грузовик, в спокойной езде по городу сейчас выходит 23-25л, при агрессии вся 30 вылетает, а если на МКАДЕ ночью пуляю до там вообще можно наблюдать как стрелочка бенза уходит побдиже к красному сектору. Задавайте вопросы .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 16 ноя 2007, 14:37 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Алексей
Спасибо большое за создание темы. +1 :)

Пару вопросов.
1. "перебрали коробку,поставили спортивную" - так все таки поставили другую кробку, или играли передаточными числами твоей стоковой?

2. С головой делали чего?

3. По поводу мозгов. Случаем не в курсе как там перешивали,... если перешивали, значит стаивли чип, или они стоковый апгрейдили? Что конкретно в нем делали? Как? Мощность замеряли на дино?

....мдя, у меня вобщем уже слюнки потекли ::)
С нетерпеньем ждем фоток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 16 ноя 2007, 14:39 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Цена вопроса?
И фотку бы... :)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 16 ноя 2007, 15:21 
SVEN
В коробке меняли передаточные числа,потому как коробку поменять бабла немеряного стоит,с головой - ее шлифовали и точили каналы. Мозги,знаешь я не ас в определениях,в общем настроили старые и что-то добавляли потому как что-то нехватало,речь про чип шла. (Правда я в такие детали не вдавался, заплатил денег и получил то что хотел, тем более гарантия и все такое, в случае чего все равно к ним). Кобылы замеряли на стенде в другой организации.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 16 ноя 2007, 15:23 
Ivanson
Турбина 39000, + установка 47000+ все доработки посадочного места еще 15000. Это только по турбе остальное все вылезло в 50000


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 16 ноя 2007, 15:28 
Ivanson
Внешне она ничем не выделяется,единственное на 16-ом литье 215 резина, небольшим прямотоком,наклейками брендов и все, огромной мощью музыки 2000Вт. Вот есть задумки обвес поставить.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 16 ноя 2007, 19:09 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Да... Хороший тюнинг стоит хороших денег. :blink:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 16 ноя 2007, 20:24 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
хароша машинка... :rul:
жаль что ты косвенно участвовал в её тюнинге :sad:
....оказывается можно и 10 клапанники раздувать до неимоверных показателей... :dance:
Слушай, а со впрыском ничего не делали?

очень интересно как они там шили блок управления... :idk: Там же эти старые МАСи не коннектятся ни с чем вроди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 16 ноя 2007, 21:18 
SVEN
По впрыски ,форсунки большей производительности стоят. А так я думаю в Москве все возможно сделать,лишь бы денег давали. А с 10-и клапаников снять столько сил думаю не проблема,здесь у нас на Стрит рейсинге была одна восьмерочка навороченная,дручила всех. Потом я ее случайно увидел в тюнинг ателье , оказывается у нее 8-и клапанник с турбой,сняли 250кобыл. Тоже показатель. Точно так же и здесь, мне сказали в ателье(где я ее делал),что если бы было денег больше , то могли превратить этот автомобиль в гоночный болид без замены двигла, его бы наворотили,но денег много нужно. :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 16 ноя 2007, 23:44 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
да... теперь только давай деньги, и сделают всё, чего душа желает :mda:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 17 ноя 2007, 09:06 
SVEN
Полскажи где по автозвуку поговорить можно и так чтобы кто-то дал советы,я выложился здесь http://sven.flybb.ru/topic146.html , но что-то там вяло. Или нет поклонников хорошей музыки в наших "самолетах" под названием Ауди. ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 17 ноя 2007, 22:31 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
поклонники есть. денег нет :rofl:

Кстати, а в какой ты канторе эт все делал? может сайт у них есть какой? :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 17 ноя 2007, 23:33 
Музыку сам всю делал!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 18 ноя 2007, 00:01 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
я про тюнинг движки :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 18 ноя 2007, 23:40 
клево конечно :idk:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: 19 ноя 2007, 09:47 
SVEN
http://www.turbomotors.ru/?l=1&m=4
По производству у них сайта нет,вот с этого сайта покупал турбу у них.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: 26 ноя 2007, 00:46 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
мы требуем фотки моторного отсека!!! :clap:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: 26 ноя 2007, 10:22 
SVEN
Скоро будут!!! :rul:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #19  Добавлено: 30 дек 2007, 13:01 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
обещенного два года ждут? :rofl:

Алексей, непроподай только!!! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #20  Добавлено: 15 янв 2008, 23:05 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Gerasim, частенько езжу я к человечку одному, у нас в городе один из самых шарящих людей по тюнингу двигателей, занимается этим около 20 лет. На мой вопрос по К-джету, он сказал - он хорош в плане тюнинга, т.к. его мощность в стоке используется на 50-60%.
Если поставить эл. форсунки и все это дело завязать с блоком управления, то у К-джета прикурят некоторые мотроники. вот так :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #21  Добавлено: 16 янв 2008, 15:44 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
а что там с твоим 3В? :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #22  Добавлено: 18 янв 2008, 00:55 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну бывает... :sad:
а голову на КГ дорабатывать не пытался?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #23  Добавлено: 28 янв 2008, 17:49 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Gerasim, а откуда знаешь что 182 есть? на дино гонял?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #24  Добавлено: 31 янв 2008, 23:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Не знаю какой канкретно движок но результат поражает,какой все таки потенциал у движков 2.2Т :rul: http://www.eurospecsport.com/ta4.htm :-/
Недавно прочитал в тюнинговом журнале,в VW Polo запихали 2.2Т 20V и раскочягарили его до 500 сил(и все это на задний привод).И там присутствовала такая фраза,для поло и 500 сил хватит,потому как известны образцы в 1000 сил с этого мотора :blink:
Вот и 20V http://www.eurospecsport.com/s4-gto.htm

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #25  Добавлено: 01 фев 2008, 14:59 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
500 сил с 2,2Т -это детство ;)
на Кинге Европы был AAN с 900 силами :-/ и там в нем тоже 2,2т)

А поло... хм... это они сделали копию нашего Гродненского гольфа2 :rofl: У него стоит 3В сзади, и в нем 560 сил :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #26  Добавлено: 04 фев 2008, 19:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Понятно что детство,просто конкретно для того Поло решили и стока хватит,его помоему в Швеции делали.
Блин как не крути а 2.2Т класный двиг :rul:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #27  Добавлено: 04 фев 2008, 20:07 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
в нем много потенциала :rul:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #28  Добавлено: 10 фев 2008, 20:53 
/////Если поставить эл. форсунки и все это дело завязать с блоком управления, то у К-джета прикурят некоторые мотроники. вот так///
*******Аааа блин жжоте!))))))))) если поставить электромагнитные форсунки, то это уже будет не К-Джетроник!))))))
а потенциала у К-Джетроника никакого.. и уж темболее глупо сравнивать его с Мотроником!)))))))))))))))))))00


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #29  Добавлено: 10 фев 2008, 20:57 
Алексей писал:
Все проще просто как мне потом стало ясно. Задумал с начала повысить мощность думал че и как,потом пришла идея сделать все это с помощью турбинки и всех сопутствующих доработок. Обзвонил многие тюнинг фирмы Москвы. Нашел несколько , потом выбирал по цене,т.к удовольствие не из дешевых, да и я не рокфельлер.Загнал. Мероприятия. Поставили турбину GT32( по ее параметрам она может двигло раскрутить и до 400сил,но в моем случаен нужно еще ее доработать чтобы получить данную силу) ПЕределок по установке было тьма,а уже там и путаюсь что и как,потом перебрали коробку,поставили спортивную. Передачи стали длинные(до 7000 без проблем и надрыву) . Перешили мозги-сняли отсечку( у нас там оказывается отсечка стоит 6500, я чесно не знал) . Поршня моменяли на кованые и клапана точили. Вроде все. В итоге просто ракета получилась, такой мощи у меня даже на 4-х литровом БМВ нет. Вставал с Скайлом GT 2.5 тоже на полном приводе , финишь- 2 корпуса. Ауди впереди . Но блин жрет она больше ,наверное чем грузовик, в спокойной езде по городу сейчас выходит 23-25л, при агрессии вся 30 вылетает, а если на МКАДЕ ночью пуляю до там вообще можно наблюдать как стрелочка бенза уходит побдиже к красному сектору. Задавайте вопросы .

****Это все звучит как бред!))))))))
чем управляется это все? кДжетроником?!))))))))) думаю максимум от Туда 250 сил сняли на большее дозатор с форсунками К-Джета неспособны.. да и четко отдозировать топливо на тех мощностях К-Джет просто несможет!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #30  Добавлено: 10 фев 2008, 23:14 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Жалко, хозяин пропал. Так бы поинтересовались как оно и что... :rofl: Может в автоспорт подался, с таким-то табуном.... :rofl:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #31  Добавлено: 10 фев 2008, 23:15 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
serzyk писал:
/////Если поставить эл. форсунки и все это дело завязать с блоком управления, то у К-джета прикурят некоторые мотроники. вот так///
*******Аааа блин жжоте!))))))))) если поставить электромагнитные форсунки, то это уже будет не К-Джетроник!))))))
а потенциала у К-Джетроника никакого.. и уж темболее глупо сравнивать его с Мотроником!)))))))))))))))))))00

:) Про потонцеал К-Jet'a мне лично рассказывал человек, который занимается тюнингом двигателей, ремонтом всего и всюду. Опыт за плечами 20 лет. Ему мне не доверять, оснований нету... поэтому все же потенциал думаю имеется неплохой :) Воть...
А в остальном - впринципе согласен :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #32  Добавлено: 11 фев 2008, 09:04 
///поэтому все же потенциал думаю имеется неплохой ///
***Там потенциал как у карбюратора.. т.е. налить топлива можно сколько угодно! но налить правильно, строго отдозировав количество топлива и вовремя - это К-Джетроник зделать невсилах... а именно это и нужно когда из малообъемного движка выжимаешь все соки!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #33  Добавлено: 11 фев 2008, 09:06 
Ivanson писал:
Жалко, хозяин пропал. Так бы поинтересовались как оно и что... :rofl: Может в автоспорт подался, с таким-то табуном.... :rofl:

***Судя по уже прочитанному, очень сомневаюсь, что смогли бы получить вразумительные ответы...)))))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #34  Добавлено: 11 фев 2008, 16:42 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
serzyk писал:
///поэтому все же потенциал думаю имеется неплохой ///
***Там потенциал как у карбюратора.. т.е. налить топлива можно сколько угодно! но налить правильно, строго отдозировав количество топлива и вовремя - это К-Джетроник зделать невсилах... а именно это и нужно когда из малообъемного движка выжимаешь все соки!

пущай будет по вашему :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #35  Добавлено: 11 фев 2008, 17:34 
////пущай будет по вашему///
****ТАк де ло не в том помоему или нет.. это давнопройденный этап... касательно R5 turbo, до 200 сил КГ и МС можно раздувать... ну для особо извращенных 250 сил.. и то с горем пополам... следующий ШАг это 3В/AAN затем его модернизация в ADU, ну а свыше 360 сил это уже становится несильно городская машина....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #36  Добавлено: 13 фев 2008, 15:44 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
:ok:
кстати, Алекскей, владелец 350-ти парнокопытных, на форум заходил ровно месяц назад... :mda:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #37  Добавлено: 17 апр 2010, 21:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Если тюнинговать двигатель, то я бы хотел так http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=2&t=10352, там наверное точно 350 сил можно выжать, кстати тоже двухсотка. ну и фото от туда...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #38  Добавлено: 17 апр 2010, 22:22 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Это двигатеть 2.7 би турбо с ауди олроуд,,,его мощьность состовляет и так 250 в стоке а при не особо лихой прошивке уже 300лс ну кароче из такого движка при полно свёрнутой башке моно выжать в районе 550лс.


и по теме----
во времяна ауди кваттро! для гонок ВРС был зделан двигатель двух вальный с электронным впрыском!(уже кстати)даже обидно почему в 90 года мы с механикой :sad: .
И это как вы уже наверно догадались стал в будующем 3В! но с уменьшеными в гражданских целях характеристиками.
И так мы знаем на сколько может потянуть 3В в так сказать супер тюнинге при заводской команде,,,,,,А вот извените те кто хочет выжать из МС(одновального)с мех впрыском-350- могу сказать что это даже логически ОБСУРД!
И даже если это у кого нибудь получится то с крутящим 100Нм :rofl: :rofl: :rofl:
Ну или будет крутобол но на вечер и не больше :bm:
Из своего с помощью мех впрыска я добивался крутящий в районе 500 Нм но мощьность падала до 130 лс и расход топлива при этом был 35л на 100!!!! и зачем это?двигатель расчитан по физическим законам и все характиристики падогнаны друг под друга исходя от уровня машины и её возможностей в плане тормозов! и прочности кузова-если дело не дошло до тормозов!

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #39  Добавлено: 18 апр 2010, 18:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
денис
:) Чем мерил? Где графики? :) Сколко колёс порвал? :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #40  Добавлено: 23 апр 2010, 11:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
[quote="felb"]денис
:) Чем мерил?
Безменом!

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #41  Добавлено: 23 апр 2010, 13:49 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Мерил канечно не на стенде,а с помощью олроуда :) .Старт и я его делаю как девочку но стоило закончится моему крутящиму и он ушол в перёд :sad: ,Время разгона,прожождение 400метров и рядом едущие машины вот самый надёжный показатель для меня.А исходя из этого можно канечно преблезительно но уверенно сказать какая мощьность и крутящий,темболее когда прокатишся на обоих.Ню и самый надёжный показатель это расход топлива.
Прошу сильно не пинать канечно за мои измерения,но я поездил на большом количестве трубовых машин и точно знаю как должно откидывать голову в подголовник при 500нм.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #42  Добавлено: 23 апр 2010, 19:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Ганс Христиан :rofl:

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #43  Добавлено: 24 апр 2010, 00:46 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
ну началось,ну где я вам стенд найду?в нашм колхозе.
Десли у меня булоб меньше чем у него то я сразу остался б заднице,а я его ух как пицец с начала правда(метров 100)а патом все его кони накрыли мой крутяший как девочку.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #44  Добавлено: 23 май 2010, 14:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:-/ ипать аффтар причесал...скоро свой проект закончу и выложу фоты,пытаюсь раскрыть потенциал ккк26 :D

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #45  Добавлено: 23 май 2010, 17:59 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Я когда напьюсь могу ещё посильней причесать :bm:
Да хрен с ним скоко получилось коней....я знаю одного рейсера так у его нисана 500лс а едет он после 5000 обаротов.Самый реальный способ проверить свою машину это кусанутся с кем нибудь с места и потом ешё после 160 тапку в пол...вот вам и будет показатель если вы канечно не прокладка между рулём и сиденьем.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #46  Добавлено: 23 май 2010, 22:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Night_Spirit давай,ждемс :rul:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #47  Добавлено: 23 мар 2011, 09:10 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 05 фев 2010, 23:54
Сообщения: 39
Город: караганда
Модель авто: 924
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Artyom
пацаны зацените какая двухсотка продаётся, в прошлом чемпион :rul: http://www.autocollections.com/index.cfm?id=1641&action=details&tab=inventory&cartable=&sortorder=car,year&sr=2

ну как вам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #48  Добавлено: 23 мар 2011, 09:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
::) ох ё...недавно смотрел фильм об истории Quattro,у той авты что по ссылке вроде как 700+HP и максималка в 450км/ч,класс!

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #49  Добавлено: 23 мар 2011, 23:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 05 фев 2010, 23:54
Сообщения: 39
Город: караганда
Модель авто: 924
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Artyom
я когда смотрел на неё был в шоке :aaa: это десяти клапанный KG мотор, мне даже брат говорил хороший потенциал у 5-ти цилиндрового мотора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #50  Добавлено: 23 мар 2011, 23:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
510 кобыл в ней. 530 крутящего.
и посмотрите какими переделками этого добились инженеры ауди за заводские деньги и на заводском оборудовании. а вы 350 сил на табуретке в гараже хотите с МС снять. ну-ну :) если и снимите. то долго не проездите. только очередную двухсотку угробите :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #51  Добавлено: 24 мар 2011, 00:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:ga-ga: если внимательно смотрели вышеупомянутый фильм то наверное видели как рыгают от помпажа турбины на ралийных кватрах,отваливаются карданы и т.п. Это что ниипацца какой инжиниринг?Да в те времена самый убогий ЭБУ из сегодняшних дней заставил бы инженеров писать кипятком от счастья!Посмотрите на все эти "турбо на расходомерах" и зажигание
"на слух",они до финиша доезжали только из-за вагона запчастей и многочисленной технички следующей по пятам. :-/

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #52  Добавлено: 24 мар 2011, 10:05 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 05 фев 2010, 23:54
Сообщения: 39
Город: караганда
Модель авто: 924
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Artyom
С таким глобальным тюнингом по моему Порше связан, там в статейке что-то упоминают про Порше, Это ПоршеИнженеры дорабатывают аудюхи для спорта, конечна не в гаражных условиях :ga-ga: А кто нибудь видел видео про 200 RS 330 км/ч , кто нибудь заметил что там на впускном коллекторе? вот ссылкаhttp://www.youtube.com/watch?v=pnI_vVkZZNE
Цитата:
Это что ниипацца какой инжиниринг?Да в те времена самый убогий ЭБУ из сегодняшних дней заставил бы инженеров писать кипятком от счастья!Посмотрите на все эти "турбо на расходомерах" и зажигание
порше инженеры опережали всех со своими разработками лет на пять-десять :rul:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #53  Добавлено: 24 мар 2011, 10:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Найтспирит. Когда свой тюнинг продемонстрируешь с замерами на диностенде и фотками подкапотного, тогда может я и изменю свое мнение о гаражном тюнинге. А пока все твои выпады на сей счет, в течении уже не одного года, кажутся пустым трепом. Извини за откровенность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #54  Добавлено: 24 мар 2011, 14:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:ga-ga: совершенно паралельно ваши откровения,если честно.Вам там сидеть на офисном стуле,шлепать по клаве и рассуждать о каком-то тюнинге - проще простого!Это всеравно что слепой человек будет описывать красоту природы ;) Когда будет хоть какой-нить положительный опыт тюнинга тогда и поговорим,обменяемся опытом,а пока что это разговор ниачем.Я делаю всё только для себя а не на публику,мне не нужны какие-то интернет-лавры какого-то супер-пупер-мегатюнера. :-/


p.s.Предлагаю больше не возвращаться к этой теме,особенно людьми не имеющими к тюнингу никакого отношения воообще!

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #55  Добавлено: 24 мар 2011, 14:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
да без проблем :)
:ga-ga: совершенно паралельно ваши откровения,если честно.Вам там сидеть на офисном стуле,шлепать по клаве и рассуждать о каком-то тюнинге - проще простого!Это всеравно что слепой человек будет описывать красоту природы ;)
когда будут хоть какие-нибудь результаты - тогда и поговорим, тогда и поменяю мнение. а пока что это разговор ниачем. ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #56  Добавлено: 31 май 2011, 22:50 
может фоточки двигла скинешь???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #57  Добавлено: 31 май 2011, 23:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
stepanom. "хозяин" этого чудо-пепелаца пропал еще в 2008 году, так и не показав описанного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #58  Добавлено: 28 июн 2011, 20:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Спешу поделиться своими впечатлениями!!
Сегодня на своей двухсоточке всерьез занялся настройкой режима "спорт" (при вкл. тумблера мегаскирт берет другие карты и бустконтролем делает сельдю низколетящим снарядом),катался на 1,27 бар избытка :bm: Вот это она штырит....мужики,всем советую!!Оказывается к26 не такая уж и какашка как многие говорят.Правда есть конечно свои косячки,но эта возня по их устранению оправдана ощущениями.

Если кому интересно: блоу-офф из бошевского байпаса уже не катит,его придется либо делать обратно байпасом либо менять на что-нить более производительное.Температура воздуха во впуске 40-42С при +22-24С на улице.Более точные настройки смеси и УОЗ еще впереди....

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #59  Добавлено: 28 июн 2011, 20:53 
Night_Spirit
сколько лс в итоге?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #60  Добавлено: 28 июн 2011, 20:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
а как я определю?На глаз?Нужно все поточнее отстроить и померить г-течем или хотябы повердин заюзать. ::)

А лучше соберу морду и салон,может потом че-нить выясню на покатушках в сравнительных заездах с другими иноведрами.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #61  Добавлено: 28 июн 2011, 21:03 
на дино-стенде вернее будет,покатушки вещь относительная. Интересно же знать,что там у тебя за монстр ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #62  Добавлено: 28 июн 2011, 21:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
такие "монстрЫ" практически у каждого клубня под капотом,просто многие уже привыкли ездить на неисправном троящем куске говна (простите за правду) и не могут насладиться R5 турбо в полной мере!ИМХО

ближайший стенд в мАськве - 785км в одну сторону + проживание + замеры...Не сочтите за жабу,но я лучше новую улитку прикуплю и на кулер еще останется :D

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #63  Добавлено: 28 июн 2011, 21:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
хоть фотки покажи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #64  Добавлено: 28 июн 2011, 21:19 
да и видео можно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #65  Добавлено: 28 июн 2011, 21:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
я ж вроде выкладывал,вам подкапотное? :bw: Я весь срам поприберу и сделаю небольшое видео.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #66  Добавлено: 28 июн 2011, 21:23 
что-то не помним уже. Да там по-любому уже изменилось всё,ты же добавил/убрал железок. Да,ждём видео ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #67  Добавлено: 28 июн 2011, 21:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
то что ты выкладывал было на стадии работ еще, рампу вот помню) а двига не помню.
собирай, марафеть и хвались уже. все заждались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #68  Добавлено: 28 июн 2011, 21:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Логи...смесь забеднило,но 520сс форсунки загружены при этом на 45% (кто в теме тот понял о чем я).

Изображение

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #69  Добавлено: 29 июн 2011, 00:24 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Зачем так всё усложнять? :ga-ga:
Достаточно просто "заглушить" вастгейт, и у тебя 1,2 бара избытка стабильно :ga-ga:
Правда после таких манипуляций пришлось ремонтировать интеркулер, потолстел он чуть чуть :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #70  Добавлено: 29 июн 2011, 11:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:bw: если у тебя при заглушенном гейте дует всего 1.2,то:\
1.Негерметичен впуск/выпуск
2.Корявые настройки УОЗ и топлива
3.Мотор и/или турбина мертвы

Мне знакомы случаи когда при таких экспериментах к26 надувала за 2бара избытка и в ту же секунду что-нить кончалось в моторе или в улитке давали клина втулки потому как жесткий перекрут со всеми вытекающими.Пиковый режим этой турбы по картам 1.4 избытка и немного более 300лысы.

Насчет кулера согласен,наверное и у меня он вчера бы бахнул если бы не слетел шланг с РХХ диаметром 16мм :)

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #71  Добавлено: 16 мар 2014, 23:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
На первой своей МС порвал мембрану вастгейта, подключил мехманометр и ахренел до 2,5 стрелка прыгнула, ну а дальше затык и черный дым из глушака, но все выдержало ничего не угробил

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #72  Добавлено: 17 мар 2014, 11:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Почему у меня без шланга ВГ дует чуть больше 1.5 избытка?

Добавлено спустя 33 секунды:
турба к26 на 3Б.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #73  Добавлено: 17 мар 2014, 20:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Почему у меня без шланга ВГ дует чуть больше 1.5 избытка?

Добавлено спустя 33 секунды:
турба к26 на 3Б.

Быть может дыры?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #74  Добавлено: 17 мар 2014, 20:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Night_Spirit писал:
Быть может дыры?

Это исключено. Все проверено. А что точно должна больше дуть? К отсечке сдувается до 0.8.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #75  Добавлено: 04 апр 2014, 18:28 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 23 мар 2012, 18:35
Сообщения: 30
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Леша
Почему у меня без шланга ВГ дует чуть больше 1.5 избытка?

Добавлено спустя 33 секунды:
турба к26 на 3Б.

и походу еще и подергивается как вроде ей чего то нехватает?(или все ровно?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #76  Добавлено: 04 апр 2014, 18:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Все ровно. Едет хорошо. Чип СМС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #77  Добавлено: 08 апр 2014, 09:54 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 май 2013, 14:18
Сообщения: 36
Город: Минск
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Андрей
Почему у меня без шланга ВГ дует чуть больше 1.5 избытка?

Добавлено спустя 33 секунды:
турба к26 на 3Б.

В 20 клапанном моторе продувка головы лучше чем в 10 кл, поэтому наддув ниже.Да и на стоковой пружине гейта на 3б моторе больше 1,5 избытка не напомпуешь так как гейт сам открывается.Я смог надуть 1,7 на полностью зажатом гейте, турба к26\27. А вообще такие эксперементы со снятием шланга чреваты последствиями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #78  Добавлено: 08 апр 2014, 10:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Andres писал:
А вообще такие эксперементы со снятием шланга чреваты последствиями.

С такими давлениями всё равно блоу-офф уже должен быть. Так что последствий много не будет, если не фанатствовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 200 МС 350сил
Сообщение #79  Добавлено: 08 апр 2014, 10:31 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 май 2013, 14:18
Сообщения: 36
Город: Минск
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Андрей
Andres писал:
А вообще такие эксперементы со снятием шланга чреваты последствиями.

С такими давлениями всё равно блоу-офф уже должен быть. Так что последствий много не будет, если не фанатствовать.

На 3б в стоке уже стоит байпас.Речь тут была не об этом а об неконтролируемом наддуве при снятии шланга с гейта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017