Текущее время: 20 апр 2024, 01:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Нулевик" в А200
Сообщение #1  Добавлено: 27 дек 2006, 21:53 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Доброго времени суток, как говорицца :)
Меня заинтересовал вот такой вопрос. Нулёвик. Многие о нём говорят, ставят на свои автушки и т.д. Так вот, что это такое вообще? Я понимаю, что это фильтр с "0" сопративлением. Но каковы же его "+" и "-" ? цена? стоит ли васче его ставить :idea:.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 29 янв 2007, 12:04 
Дарова всем любителям Ауди! Да этот вопрос изрядно , тревожит многих стоит ставить «нулевик» или нет . А также выхлоп!!! Да у каждого человека есть своё мнение по этому вопросу отвечу вам со своей стороны. Я думаю стоит!!! Установить хороший нулевик и правильный выхлоп!!! Прибавка к мощности конечно не ЧИП но всё же!!! Лично у меня многие знакомые даже на атмосферниках снимаю штатный фильтр перед заездом!!! Так, что если у тебя стоит «Нулевик» это не только понт!!! Главное к этому вопросу подойти правильно!!
С Уважением Best Audi Team


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 01 фев 2007, 01:03 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
а сколько примерно денег он будет стоить?
где-то читал, что действительно хороший нулёвик пару сотен стоит... Тогда вопрос: в чём разница между 20(25)$ и 200(300)$ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 02 фев 2007, 14:04 
Нулевик будет стоить 70-90$ Хорошего качества !!!
40$ он стоит В штатах + перевод денег+доставка+..... вот такая цена получается!!!:))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 14 фев 2007, 18:52 
Нулевик на стоковом движке не нужен. Если он и даст 5 коней, ты их и не ощутишь. Нулевик ставят на доведённые движки. Калиброводы в этом уверены на 100% - опыт.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 31 окт 2007, 16:28 
Ну что я могу сказать на S2 седан поставили нулевик !!! думаю не хуже правда там под родной места не осталось после замены турбины! :idk:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 01 ноя 2007, 20:35 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Dip привет! ты куда пропал?
как там ваша S2 ?
и нулевик скока денег стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 01 дек 2007, 14:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
а как вам такой вариант???

http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=29806

на онлайнере есть чел, вроде с этого сайта барахло возит.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 02 дек 2007, 14:15 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А как это его в штатное место впихнуть? По-любому коробку выламывать надо.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 02 дек 2007, 15:09 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
не, так просто этот вместо обычного ставишь и все. он же такой же квадратный)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 03 дек 2007, 19:17 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Точно, блин, а я про конус думал :sorry: ... Тогда от него точно толку не будет.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулёвик в А200
Сообщение #12  Добавлено: 05 июл 2008, 21:44 
Приветствую всех любителей А-200. По поводу фильтров, давно марочусь тюненгом и пришел к такому выводу что поставить фильтр конечно можно но результат реально на ходу неощютим, зато многие фильтра из недорогих пропускают мелкую пыль её можно увидеть на заслонке, соответственно ресурс двигла сильно уменьшается.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулёвик в А200
Сообщение #13  Добавлено: 05 июл 2008, 23:22 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Solo3b
а какой лучше: такой квадратный в шатное место, либо заморочки с обычным конусовидным фильторм?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулёвик в А200
Сообщение #14  Добавлено: 16 июл 2008, 19:26 
SVEN
Дело в том что конусной с механическим инжектором нормально т.е. без серьезных замарочек поставить неполучится, так как для этого впыска нужен большей обьем воздуха под лопатой дозатора. Я на своей прежней машине Ауди-100 с 2-ух литровым мотором KP и коллекторами с турбиной от KG (у вас помоему была похожая тема, все работает) вставлял фильтр в штатное место и выпиливал переднюю нижнюю часть корпуса фильтра для полного облегчения впуска. Конечный результат был бесподобен например а-100 с двиглом 2.8 я не считал достойным противником на гонках.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулёвик в А200
Сообщение #15  Добавлено: 16 июл 2008, 19:32 
Кстати воздушный фильтр подходит от жигулей 21-10 и инжектором!!!!!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулёвик в А200
Сообщение #16  Добавлено: 16 июл 2008, 20:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
мое мнение, что воздухозабор надо ставить на ход движения авто, тоесть как сделано в Субару Импреза WRX STI(там стоит ноздря и круглый фильтр). Не у кого не было желания сделать ноздрю в капот или крыло?:)

Нулевик имхо бестолковая весч. проще обычные фильтры менять раз в месяц, им цена 3-5 долларов, чем дорогие 0-ки, прок от которых вилами по воде. лучше сделать профилактику турбины и капиталку двигателя :rul:

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулёвик в А200
Сообщение #17  Добавлено: 16 июл 2008, 21:23 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну не совсем так... я тоже думал, нулекики ничего не дают. Но на самом деле некоторые плюсы всё же есть, хоть и не такие большие, как хотелось бы :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулёвик в А200
Сообщение #18  Добавлено: 17 июл 2008, 08:47 
если ставить нулевик, то хорошего качества с хорошей фильтрацией, т.к. большинство дешевых пропускает всякий шлак


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Нулевик
Сообщение #19  Добавлено: 25 авг 2009, 20:39 
Есть вопрос по поводу фильтра нулевого сопротивления. На AUDI 200 1987г.в. мотор KG решили поставить нулевик, купили фитр старый сняли расширили впускное отверстие в крышке, купили гофру посадили её к крышке воздушного фильтра на гермет и поставили нулевик, всё стоит нормально щелей нет всё плотно, заводим машину и вдруг КОСЯК.С холостых когда нажимаеш на газ провал потом начинает только набирать обороты, причём провал соправождается непонятными звуками похожими на хлопки и таже самая история если держиш 2500 тысяч оборотов и нажимаеш газ.ВОпрос почему провал и иза чего не хочет данный мотор дружить с нулевиком или что сделать что бы устронить провал.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевик
Сообщение #20  Добавлено: 26 авг 2009, 05:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
наврятли это из-за него...больше похоже на дыры по впуску....мож забыли какой-нить шланг накинуть

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевик
Сообщение #21  Добавлено: 26 авг 2009, 08:02 
Так когда ставиш стандартный фильтр всё становится нормально.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевик
Сообщение #22  Добавлено: 26 авг 2009, 10:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ну тогда хз...

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевик
Сообщение #23  Добавлено: 26 авг 2009, 18:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
запросто , менял лампочки на фаре , зацепил защелку с воздушного фильтра , запарился заводиться.. почти час, воздух прёт мимо фильтра и всё , вот так .. поменял лампочку

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевик
Сообщение #24  Добавлено: 26 авг 2009, 20:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Поддержу-скорее всего вопрос герметичности соединения со штатным кожухом, это влияет на разрежение и на подъем лопаты расходомера. Далее по списку-полная некорректность работы системы-она не понимает что происходит.

А зачем вообще нулевик? он ничего не дает. Ну если уж очень зхочется то может найти в штатный корпус элемент сам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулевик
Сообщение #25  Добавлено: 26 авг 2009, 20:57 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Да ну, наша драг-сотка 2.1 (WC) в тяжелый драг уходит вообще без фильтра. И едет и работает впорядке. Хотя как с турбо не знаю, но инжектор идентичный.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017