Текущее время: 28 мар 2024, 19:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #76  Добавлено: 18 апр 2013, 22:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
AudiQuattros писал:
ЗАЧЕМ? турбину быстро ушатаешь.

обоснуйте плжста :facepalm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #77  Добавлено: 20 апр 2013, 22:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
PASSATizhi писал:
обоснуйте плжста :facepalm:

Плюсану :)
по мне так хоть валенок на турбу натени,что станет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Нулевик" в А200
Сообщение #78  Добавлено: 20 апр 2013, 22:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
наверное предполагается, что нулевик хуже фильтрует воздух = турбина перерабатывает пыль)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Нулевик" в А200
Сообщение #79  Добавлено: 20 апр 2013, 22:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Парни- поршневая не доживет до конца турбины (если без фильтра) :ga-ga: Пыль скорее - угрохает поршневую чем турбу... Да и с чего вы взяли что нулевик с масленной нропиткой убъет турбу, да и движку в целом... :-/ Там принцып тракторного фильтра, очень хорош.... :super: не смотря на приметивность... :bm: Поралоновый, Да он не очень :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Нулевик" в А200
Сообщение #80  Добавлено: 20 апр 2013, 22:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:cool: Предлагаю банить на месяц за дезинформацию.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Нулевик" в А200
Сообщение #81  Добавлено: 20 апр 2013, 22:51 
Night_Spirit писал:
за дезинформацию.

конкретнее. В тюнинге это понятие растяжимое. Для кого-то - колхоз, а кому-то - реально тюнинг. А говорят об одном.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Нулевик" в А200
Сообщение #82  Добавлено: 20 апр 2013, 23:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PZh писал:
конкретнее. В тюнинге это понятие растяжимое. Для кого-то - колхоз, а кому-то - реально тюнинг. А говорят об одном.


В реальности все наоборот с этими "нулевиками",спроси у тех кто действительно ездит и сменил не один конфиг.

Из того что я проверил сам:
1.Ни в коем случае нельзя ставить нулевик с пропиткой,ее в миг высасывает турба.
Центробежная сила намазывает масло на стенку компрессорной крышки а сверху летит песок - получается отличная абразивная паста.
2.Поршневой практически ничего не долетает,зато компрессорное колесо (края) стачивается увеличивая зазор между крыльчаткой и крышкой.
3. Поролоновые фильтры (сухие) - оптимальный вариант.Турбина и впуск чистые.

Себе взял вот таких фильтров,наружный диаметр 220мм (102мм вход).Сменный фильтрующий элемент.

Изображение

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Нулевик" в А200
Сообщение #83  Добавлено: 20 апр 2013, 23:25 
про масло логично.
Night_Spirit писал:
Себе взял вот таких фильтров,наружный диаметр 220мм (102мм вход).Сменный фильтрующий элемент.

много толку от них в сравнении со штатным?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Нулевик" в А200
Сообщение #84  Добавлено: 20 апр 2013, 23:29 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Паш,а какой толк ты хош поиметь с него?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Нулевик" в А200
Сообщение #85  Добавлено: 20 апр 2013, 23:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PZh писал:
про масло логично.

много толку от них в сравнении со штатным?


Если турба сток (или что-нить типа к26/27),то штатный фильтр лучше не трогать.Обычно нулевики ставятся по соображениям компоновки и/или при нехватке пропускной способности штатного фильтра.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Нулевик" в А200
Сообщение #86  Добавлено: 20 апр 2013, 23:31 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Night_Spirit писал:
Обычно нулевики ставятся по соображениям компоновки и/или при нехватке пропускной способности штатного фильтра.

+ооочень много.Но чаще вижу г-но а-ля прошпорт на стоковой машине ради понтов.Да и ДМРВ убитых после них коробок.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Нулевик" в А200
Сообщение #87  Добавлено: 20 апр 2013, 23:35 
boblrc писал:
Паш,а какой толк ты хош поиметь с него?

я всего лишь уточняю :)
Ответ я увидел, теперь всё понятно.
boblrc писал:
Но чаще вижу г-но а-ля прошпорт на стоковой машине ради понтов.

о чем и речь.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Нулевик" в А200
Сообщение #88  Добавлено: 20 апр 2013, 23:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Парни , скажите- а сколько масленного тумана из картера высасывает мотор в турбину?.... :mda:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Нулевик" в А200
Сообщение #89  Добавлено: 20 апр 2013, 23:39 
gelezny-kaput писал:
мотор в турбину

:blink: мотор в турбину? высасывает?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Нулевик" в А200
Сообщение #90  Добавлено: 20 апр 2013, 23:41 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
gelezny-kaput писал:
Парни , скажите- а сколько масленного тумана из картера выбрасывает мотор в турбину?

очень мало с хорошей иаслопомойкой.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Нулевик" в А200
Сообщение #91  Добавлено: 20 апр 2013, 23:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
gelezny-kaput писал:
Парни , скажите- а сколько масленного тумана из картера высасывает мотор в турбину?.... :mda:


При живом моторе и исправной вентиляции - ни сколько!

p.s. Bob уже опередил :ga-ga:

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Нулевик" в А200
Сообщение #92  Добавлено: 20 апр 2013, 23:42 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
PZh писал:
о чем и речь

На 10-ке стоял только ради звука.Свистел прикольно,как-будто на буст выходила.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Нулевик" в А200
Сообщение #93  Добавлено: 20 апр 2013, 23:43 
boblrc писал:
как-будто

ключевое слово :ga-ga:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Нулевик" в А200
Сообщение #94  Добавлено: 20 апр 2013, 23:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Night_Spirit- Не верю я поралону :nea: :-/ Он только на пусковых двигателях и применялся в кочестве фильтра... :-/ На серьезных дизелях его не ставили.... :mda:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Нулевик" в А200
Сообщение #95  Добавлено: 20 апр 2013, 23:46 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Ну ты сравнил дизель и бензин

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Нулевик" в А200
Сообщение #96  Добавлено: 20 апр 2013, 23:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
gelezny-kaput писал:
Night_Spirit- Не верю я поралону :nea: :-/ Он только на пусковых двигателях и применялся в кочестве фильтра... :-/ На серьезных дизелях его не ставили.... :mda:

При чем тут твои тракторы с пускачами?Уровень не тот,например ITG производит одни из лучших поролоновых ФНС в мире!!

Изображение

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Нулевик" в А200
Сообщение #97  Добавлено: 21 апр 2013, 00:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
boblrc Боря-веть на Уралах тоже стоит масленно-сетчатый фильтр, а Урал есть и с бензиновым матором... :-/ ь Расход на 100 км 6ол 93-го бензина ::)

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Night_Spirit писал:
При чем тут твои тракторы с пускачами?Уровень не тот,например ITG производит одни из лучших поролоновых ФНС в мире!!

Скрытый текст
Изображение

Твая ауди , что работает целый день в облаке пыли? :idk: Да и танковому двигателю, разве мало воздуха надо... :idk:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Нулевик" в А200
Сообщение #98  Добавлено: 21 апр 2013, 00:22 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
gelezny-kaput писал:
масленно-сетчатый фильтр

Серег,напиши принцип его действия,а потом ФНСа и сам поймешь что к чему.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Нулевик" в А200
Сообщение #99  Добавлено: 21 апр 2013, 20:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 янв 2013, 22:47
Сообщения: 228
Город: Borisov
Модель авто: quattro
Кузов: Sedan
Год: 1982
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Раньше был поролоновый, сейчас с масленной пропиткой, в обоих случаях во впуске сухо и пыли нет. хотя у меня пробеги не большие, максимум 15000 в год.
По поводу говна во впуске, часто встречаются моторы, которые работали со сток фильтром. но с отложениями во впуске, т.е. масло через сапун(или хз откуда)+мелкая пыль и в итоге после долгой эксплуатации коржи в коллекторе по 5мм.
Ну и на сток смысла ставить нет, только лишний шум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Нулевик" в А200
Сообщение #100  Добавлено: 23 апр 2013, 14:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 сен 2011, 12:23
Сообщения: 180
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 90
Код двигателя: nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Дмитрий
о....они и без пропитки оказывается есть...
а какие фирмы можно покупать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017