Текущее время: 28 мар 2024, 18:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нулёвик в А200
Сообщение #51  Добавлено: 12 фев 2010, 14:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
А что будет? И почему именно на КЕ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулёвик в А200
Сообщение #52  Добавлено: 12 фев 2010, 17:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
as_51
интересный вопрос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулёвик в А200
Сообщение #53  Добавлено: 12 фев 2010, 18:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Нулевик

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулёвик в А200
Сообщение #54  Добавлено: 12 фев 2010, 22:22 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
интересно как его ставить на мех впрыск?под дозатор :ga-ga: .Нулевик в автоспорте ставят именно по причине экономии места под копотом.Лохи ставят потамучто красиво!
Фильтр этот полное Гоно тк имее большую пропускную способность по причине более низкого уровня фильтрации.Спорцмены откручивают двигатель и выкидывают(потом ставят новый) а вы так можете?Им до лампочки на его ресурс.
Нолевик на серийных машинах это как спорт руль в запорожце.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулёвик в А200
Сообщение #55  Добавлено: 15 фев 2010, 11:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
денис
Ну про спорт и место под капотом не надо-Вы видели хоть раз нутро любой спортивной машины?

Ресурс мотора тоже играет роль и не надо думать что у всех мотор ходит одну гонку, это сказки. Во многих дисциплинах мотора не меньше чем на сезон может хватить.

На 200 действительно можно выпилить середину крышки фильтра и поставить "НУЛЕВИК", но не конус а элемент в штатное место. без проблем.

Вопрос в том-что это даст. Мое мнение-ничего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулёвик в А200
Сообщение #56  Добавлено: 18 фев 2010, 21:19 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
V12
:) канечно видил,супру битурбо-там без них никак-места совсем небыло.
С ресурсрм я канечно погарячился но реально хуже он для движка,не так он фильтрует как обычный с того и вывод.
Поддерживаю-ауди 200 это ненадо,у нас и так всё хорошо-Фильтр стоит 120руб!что это за цена!я его каждый раз как масло меняю новый ставлю.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулёвик в А200
Сообщение #57  Добавлено: 19 фев 2010, 22:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
интересно,вот Diamand,уже пару лет ездит с нулевиком на вэ8 и на снижение ресурса движка не жалуется
http://audiv8.ru/forum/index.php?s=&sho ... st&p=40297

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулёвик в А200
Сообщение #58  Добавлено: 19 фев 2010, 22:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
там нет лопаты для которой нужен определенный поток для поднятия

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулёвик в А200
Сообщение #59  Добавлено: 20 фев 2010, 04:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
as_51
точняк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулёвик в А200
Сообщение #60  Добавлено: 20 фев 2010, 19:24 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
100-ка WC с K-jet`ом едет отлично и без фильтра, проверено.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулёвик в А200
Сообщение #61  Добавлено: 21 фев 2010, 05:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ivanson
на счёт сотки это понятно, но у нас ведь к-джет+турбо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулёвик в А200
Сообщение #62  Добавлено: 21 фев 2010, 14:45 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Но там фактически та же лопата и принцип работы впрыска, вот что смущает. Надо попробовать на 200. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: и снова про нулевик
Сообщение #63  Добавлено: 04 июн 2010, 22:08 
пока машина стоит в ремонте задался таким вопросом - ставить ли нулевик?
а возник он из-за того что поменять родной целая проблема - я смог вытащить его только после того как снял полморды, фару и бачок омывателя.
может кто подскажет стоить ли этим заняться? и как саажется на движке с турбиной?
я хочу оставить родной кожух, а к нему прицепить нулевик [если не поместиться то через патрубок]


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулёвик в А200
Сообщение #64  Добавлено: 22 сен 2010, 19:53 
я бы поставил, да место маловато :sorry: и как интересно каробку старого фильтра переделать чтоб нулевик вкинуть


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нулёвик в А200
Сообщение #65  Добавлено: 22 сен 2010, 21:31 
Цитата:
Это общеизвестный факт(экспертиза журнала ЗР).
Настоящий нулевик ставится на автомобиль учавствующий в заездах, которые по времени непродолжительны.
Красный нулевик за 500р из магазина способен нормально улавливать только зазевавшихся мух и комаров. Laughing
(КЛИМ ЧУГУНКИН 76)

http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=9803&highlight=%ED%F3%EB%E5%E2%E8%EA


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Нулевик" в А200
Сообщение #66  Добавлено: 25 ноя 2010, 21:02 
У меня была 100 2.6 до этого, на ней стоял в штатном месте нулевик, скажу разница с нуливиком и с обычным фильтром ощутима! это тоже самое что заливать 92 или 98. даже на атмосфернике это чувствовалось! на турбо моторе точно будет заметно! но лучше всё время с ним не ездить или частенько мыть. 5000 само то. или ставить только на драге ну или на выходной день, когда мало машин и охото по отжыгать)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Нулевик" в А200
Сообщение #67  Добавлено: 25 ноя 2010, 21:39 
не ставь получешь много гемороя и мало толку тем более что а200 и так не плохо тащит))))стоил 2года назад нуливик700р и пропитка 300р


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Нулевик" в А200
Сообщение #68  Добавлено: 25 ноя 2010, 21:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
ROT_FRONT писал:
У меня была 100 2.6 до этого, на ней стоял в штатном месте нулевик, скажу разница с нуливиком и с обычным фильтром ощутима! это тоже самое что заливать 92 или 98. даже на атмосфернике это чувствовалось! на турбо моторе точно будет заметно! но лучше всё время с ним не ездить или частенько мыть. 5000 само то. или ставить только на драге ну или на выходной день, когда мало машин и охото по отжыгать)


Правильно установленный нулевик на атмо моторе действительно может помочь получить больше кислорода. А турбины обычно имеют запас производительности и если ей "разрешить" больше вдуть и под "вдутое" добавить топлива, то эффекта будет значительно больше чем от нулевика.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Нулевик" в А200
Сообщение #69  Добавлено: 26 ноя 2010, 17:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А я вообще без фильтра на своей 200ке пробывал,с пшыкающим блофом....жесть!Ради одних звуков оно того стоит :ga-ga: не говоря уже о том как разбегается перепуганный народ.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Нулевик" в А200
Сообщение #70  Добавлено: 26 ноя 2010, 19:34 
Night_Spirit писал:
А я вообще без фильтра на своей 200ке пробывал,с пшыкающим блофом....жесть!Ради одних звуков оно того стоит :ga-ga: не говоря уже о том как разбегается перепуганный народ.

это жестоко! )))

я на 200 если и буду ставить фильтр пониженного сопротивления, то изредка и только на заездах, если буду участвовать... всё таки мотору 20 лет, жалко...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Нулевик" в А200
Сообщение #71  Добавлено: 26 ноя 2010, 19:35 
felb писал:
ROT_FRONT писал:
У меня была 100 2.6 до этого, на ней стоял в штатном месте нулевик, скажу разница с нуливиком и с обычным фильтром ощутима! это тоже самое что заливать 92 или 98. даже на атмосфернике это чувствовалось! на турбо моторе точно будет заметно! но лучше всё время с ним не ездить или частенько мыть. 5000 само то. или ставить только на драге ну или на выходной день, когда мало машин и охото по отжыгать)


Правильно установленный нулевик на атмо моторе действительно может помочь получить больше кислорода. А турбины обычно имеют запас производительности и если ей "разрешить" больше вдуть и под "вдутое" добавить топлива, то эффекта будет значительно больше чем от нулевика.

намёк на чип тюнинг? я прально понял?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Нулевик" в А200
Сообщение #72  Добавлено: 26 ноя 2010, 21:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ROT_FRONT писал:
это жестоко! )))

я на 200 если и буду ставить фильтр пониженного сопротивления, то изредка и только на заездах, если буду участвовать... всё таки мотору 20 лет, жалко...

:) да я только попробывал,а так канешн у меня будет ФНС!Поставить хочу HKSстайл,он паралоновый,со специальной пропиткой фильтрует вообще отлично!Жаль что их конусных не бывает,так бы было еще эффективней.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #73  Добавлено: 18 апр 2013, 19:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 399
Город: Томск
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вова1990
PZh писал:
ну вот, а ты какие-то нулевики лепишь :cool:

дык я ж думал мож какая польза двигу будет а там вон оно че оказывается, потому и спросил ознакомиться так сказать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #74  Добавлено: 18 апр 2013, 20:32 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
vladimir1990 писал:
дык я ж думал мож какая польза двигу будет

только вред.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro 20V 3B 1989 — Томск (RUS)
Сообщение #75  Добавлено: 18 апр 2013, 21:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
vladimir1990 писал:
Такой вопрос, у друга с тойоты забрал фильтр нулевик новый 70мм отверстие-крепление. Хочу попробовать поставить,
кто нибудь ставил нулевики? лучше это или хуже для двигателя???

ЗАЧЕМ? турбину быстро ушатаешь.

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017