Текущее время: 29 апр 2024, 20:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: оптимизация двигателя
Сообщение #1  Добавлено: 03 янв 2010, 22:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
оптимизация двигателя MC до 1.9 bar http://audi100.selbst-doku.de/Main/Opti ... f19BarChip (англ. яз.)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: оптимизация двигателя
Сообщение #2  Добавлено: 16 янв 2010, 10:58 
да это конешно очень интересно :super: но где купить такую пружыну :idk:
по турбо унас в большенстве магазинах и сервисан руками разводят :sad:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: оптимизация двигателя
Сообщение #3  Добавлено: 16 янв 2010, 17:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
andrej писал:
да это конешно очень интересно :super: но где купить такую пружыну :idk:
по турбо унас в большенстве магазинах и сервисан руками разводят :sad:

Пружину ты имеешь ввиду в вестгейте

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: оптимизация двигателя
Сообщение #4  Добавлено: 20 янв 2010, 12:54 
да пружину для вастгейта


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: оптимизация двигателя
Сообщение #5  Добавлено: 20 янв 2010, 20:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
Я себе регулировачный болт поставил, буст регулирую, вместо замены пружины

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: оптимизация двигателя
Сообщение #6  Добавлено: 20 янв 2010, 23:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 май 2009, 16:51
Сообщения: 100
Город: Вентспилс
Модель авто: AUDI 200
Год: 1985
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
А кто-нибудь может поделиться информацией как это всё сделать - в смысле повысить давление надува, в скором будущем тоже планирую себе такой апгрейд сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: оптимизация двигателя
Сообщение #7  Добавлено: 21 янв 2010, 14:52 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Не рекомендовал бы, хотя дело хозяйское.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: оптимизация двигателя
Сообщение #8  Добавлено: 21 янв 2010, 18:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
я вот тоже много думал и читал про душевную болезнь "недодувает" и принял решение не ломать то что работает 20 лет .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: оптимизация двигателя
Сообщение #9  Добавлено: 06 мар 2011, 14:02 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 июл 2010, 13:35
Сообщения: 22
Город: Березники
Модель авто: audi V8
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
оу...буст контлоллер надо да и все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: оптимизация двигателя
Сообщение #10  Добавлено: 09 мар 2011, 21:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
vovanchik2007 писал:
оу...буст контлоллер надо да и все

а васгейт это что???????? :rofl:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: оптимизация двигателя
Сообщение #11  Добавлено: 09 мар 2011, 21:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
для увеличения давления можно ничего ваще не менять. нужно открыть там где пружина стоит на крышке болт с упором,зажимаем плоскогубцами и крутим и пружина намного сильней станет давить на заслонку хватит чтоб до 1,6 давить. я на своем так делал. правда лучше это делать на снятом иначе крышку потом плохо ставить будет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017