Текущее время: 29 апр 2024, 19:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Сообщение #1  Добавлено: 31 авг 2007, 21:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Я вот тут задумался о массе... А если у А-200 сделать капот, багажник и крылья из карбона, что из этого выйдет? Насколько это уменьшит массу? И будет-ли из этого вообще толк?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 31 авг 2007, 21:57 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Массу уменьшит по-любому. Ну, разгон может улучшится, в общем улучшится всё связанное с массой. Но, только я думаю, карбоновые детали обойдутся намного дороже чем сама двухсотка стоит :) .

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 01 сен 2007, 15:59 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Паша, а ты попробуй сними капот, багажник и крылья ,и посмотри, увеличится ли динамика :)
я думаю - да.
хотя и Андрей по-поводу карбона прав. Да и где у нас его искать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 01 сен 2007, 18:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
А если заменить какими подручными материалами... Люмень может взять от современных авто....

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 01 сен 2007, 22:09 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
колхозить думаю не нада.
есть же где-то передние крылья из углепластика, на арках причем, по 60 бэ или евриков (непомню) за шт. Кажися на http://www.audiart.ru - вот это было бы разумно. + переварить задние, тоже на арках чтоб были :super:
а капот.... альтернативу ему найти сложно. Разве что из какой фанерки чесать рубанком :rofl: Ксати, яндекс рулит, нужно поискать цены на карбон или углепластик. Ночькаю я погляжу сам где чего и как...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 03 сен 2007, 21:56 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
перенёс сюда, в тюнинг.
да, поискал я карбон... няма что-то.... или я искать не умею. :mda: хоть примерные цены узнать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 04 сен 2007, 18:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Как интересно отразится снижение массы на управляемости и устойчивасти в поворотах и на скользкой дороге. Боюсь, что динамика улучшится, но в сложных условиях ухудшится управляемость.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 04 сен 2007, 18:59 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну будет как жаба при 180 км прыгать.....подумаешь :rofl:
а если серьезно, то нужно пробовать все. наверное врядли она ухудшится в управляемости, наоборот - машина легче, и управляемость соответственно выше, как в моторах на высоких скоростях.
вот только нужно дубовые мартёры, как кол ставить, чтоб дорогу держала на высоких скоростях, и не прыгала...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 05 сен 2007, 21:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Вот-вот, аэродинамику желательно при этом проверять/улучшать. Мне кажется носить будет на дороге и потеряет в комфорте...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 05 сен 2007, 22:54 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
в комфорте 100% потеряет. я думаю для повседневной езды это неприемлимо. Ну сколько ты раз захочешь испытать полную силу лошадей под капотом?... раз, два, ну пять раз от силы в год. А каждый день по ямам ездить, чтоб потом позвоночник в трусы высыпался.... низнаю :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 06 сен 2007, 21:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
вот и я тоже так думал-думал и решил, что моя 200тка будет участвовать в гонках тогда, когда я буду ездить на А8 или S8 :)))

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 06 сен 2007, 22:36 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
а чё... пора уже на эски пересаживаться, а то засидлись в дефках тут понимаешь :rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 08 ноя 2007, 23:17 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
перекинул у друга фотки со всех мерориятий у нас в РБ, на которых он бывал... Нашел там эту 200-ку. В ней вроди 500 коней...))) Точно узнаю, отпишу позже.
Массу тоже попробую узнать :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 09 ноя 2007, 14:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
изуродовали машину нафиг :sad:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 09 ноя 2007, 19:11 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
От двухсотки там немного осталось... А скотч я так понимаю для аэродинамики. :rofl:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: 09 ноя 2007, 21:01 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
связался с хозяином. на вопрос о мощности, расходе и массе получил вот что:
350 на колесах при 1,6 бара в +
10 литров на 5 заездов
1100кг


как показатели? :rul:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: 10 ноя 2007, 18:27 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Не плохо, только девок не покатаешь... :rofl:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: 08 фев 2008, 22:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
http://www.decorative-surface.ru/?unit=docs&id=8 Жаль нет расценок.
Карбон на 40% легче стали и на 20% - алюминия. При этом малом весе карбон имеет отменную прочность :sad: хачу.
Плюс тама еще и хромированием занимаются,класс.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #19  Добавлено: 08 фев 2008, 23:33 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
карбон... да... расценки то они и побоялись писать... рука видно не позволила :rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #20  Добавлено: 10 фев 2008, 18:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
http://www.designag.ru/shop/category-1289
Без комментариев,хоть и не на наши машинки,цены в российских рублях :blink:

И еще по весу:100 фунтов(45.36 кг),снятых с машины,снимают 0,2 секунды с результата в конце четверть мили.
А 10 фунтов(4.536 кг),снятые с маховика,это те же 100 фунтов,снятые с автомобиля! :blink:

По колесам:если снять по 1кг с каждого колеса,это тоже самое что снять с машины чтото около 60 кг! Т.е. ковка :rul:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #21  Добавлено: 10 фев 2008, 23:08 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
во блин... откуда такие точные цифры????)))
кстати, снятие, т.е. разборака салона (сидения, обшивка и т.д.) тоже заметно влияет на ускорение... проверено :dance:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #22  Добавлено: 10 фев 2008, 23:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
SVEN
Про салон и маховик в журнале Тюнинг автомобилей писали,статья вообще-то было про сцепление.
А за колеса,где-то неделю назад передечу по телеку сматрел о + - литых,кованных дисках.

Зы ковка весчь :rul:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #23  Добавлено: 10 фев 2008, 23:16 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Так, а алюминиевые диски тогда ещё круче? Ведь они походу самые лёгкие или нет... :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #24  Добавлено: 10 фев 2008, 23:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Ivanson писал:
Так, а алюминиевые диски тогда ещё круче? Ведь они походу самые лёгкие или нет... :sorry:

Чесно говоря за люминь не слышал.Но ковка мало того что имеет меньший вес так еще и прочнее в разы чем литье,так что это самый приемлемый вариант.
Есть еще магниевые но они хрупкие,были такие разбили.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #25  Добавлено: 10 фев 2008, 23:26 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну да...Ковка практичнее. А как с ценой? К примеру на 17-е?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #26  Добавлено: 10 фев 2008, 23:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Ivanson писал:
Ну да...Ковка практичнее. А как с ценой? К примеру на 17-е?

Ну это уже конкретно смотреть нада,пароюсь посмотрю,что к чему

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #27  Добавлено: 10 фев 2008, 23:31 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
а титановые как? :mda:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #28  Добавлено: 10 фев 2008, 23:37 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Вот хез..Походу они самые крепкие, но цена тоже огого...Насчёт массы не знаю... :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшение массы 200-ки
Сообщение #29  Добавлено: 02 апр 2008, 16:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Во че замутили http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=865 интересно на 44й кузов сделают ли такое,ценник прада ::) ,сикока ж наш капот весит?

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшение массы 200-ки
Сообщение #30  Добавлено: 03 апр 2008, 00:15 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
наш капот кг 25-30 может весит... а может и больше даже :idk:
а ценник можно узнать, если тебя интересует ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшение массы 200-ки
Сообщение #31  Добавлено: 03 апр 2008, 13:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
SVEN писал:
наш капот кг 25-30 может весит... а может и больше даже :idk:
а ценник можно узнать, если тебя интересует ;)

25-30,прикольно а карбоновый капот всего 5 :blink: ::) :super:
Если не сложно узнай,на 200ку и вэ8,пока ради интереса,а потом может удасться раздобыть деньгов :sad: .Просто я так понял там суть в том,что нада сразу много народу,а много ли людей захотят на 200ку :sad: .

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшение массы 200-ки
Сообщение #32  Добавлено: 04 апр 2008, 14:06 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
если цена нормальная, то думаю захотят многие))
как узнаю - отпишу ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшение массы 200-ки
Сообщение #33  Добавлено: 04 апр 2008, 14:15 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
короче цена на ваши рубли примерно тыщ 20 :) т.е. примерно 800$ :bw:
На любое авто. будь-то 200ка, или V8 ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшение массы 200-ки
Сообщение #34  Добавлено: 05 апр 2008, 00:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
А то есть как он там и писал 15-20,блин многовато,хотя как посмотреть,смотрел на японов готовые 30ку стоят :blink: ,потому получается и не сильно дорого,причем такой девайс на 20ти летние авто ::) ,может появятся лишние 800$ как-нибудь....... А хотся :sad: блин

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшение массы 200-ки
Сообщение #35  Добавлено: 05 апр 2008, 12:26 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну да... многовато 800у.е. за эту штукенцию оттадавать... :mda:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшение массы 200-ки
Сообщение #36  Добавлено: 08 апр 2008, 14:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Титановые не сильно то и легче стальных.
Ti
47,90
Fe
55,847
Al
26,98154

Сводка из переод.табл. Менделеева =) К тому же сталь это железо с добавками.
Так что алюминиевые диски самые что ни наесть легкие, и слабые =(

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшение массы 200-ки
Сообщение #37  Добавлено: 24 апр 2008, 20:50 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
такс... :ga-ga:
как вам такой вариант облегчения капота? :ga-ga: :rofl:
Сотка друга, идея общая, резал я :rofl:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшение массы 200-ки
Сообщение #38  Добавлено: 25 апр 2008, 00:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Извращюнцы :rofl: :ga-ga:
Ну и как сикока кг сняли?

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшение массы 200-ки
Сообщение #39  Добавлено: 26 апр 2008, 20:46 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
грамм 200 сняли :rofl:
там эта рогатина реально легкая :rofl: Ну мы ж не знали :sorry: :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшение массы 200-ки
Сообщение #40  Добавлено: 26 апр 2008, 23:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
SVEN писал:
грамм 200 сняли :rofl:
там эта рогатина реально легкая :rofl: Ну мы ж не знали :sorry: :bm:


:bm: :rofl: :bm: :ga-ga:

мда реальный облом,резали резали и ничего не удалось снять,жаль,одна дорога у вас карбониевый капот брать :sorry:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшение массы 200-ки
Сообщение #41  Добавлено: 26 апр 2008, 23:44 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
за 800 баксов?? :bm:
да за эти 800 баксов мы лучше движку сделаем, а капот сами из стекловолокна вылепим :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшение массы 200-ки
Сообщение #42  Добавлено: 26 апр 2008, 23:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Ну если сами можете :sorry: ,нах тада покупать :sorry: ,тады и крылья лепите и бампера,мона ваще заморочиться и двери попробовать слепить :sorry:


Облегчитесь так сказать :ga-ga:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшение массы 200-ки
Сообщение #43  Добавлено: 26 апр 2008, 23:55 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
:ga-ga: не... ну капот ещё попробовать можно, но не более :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшение массы 200-ки
Сообщение #44  Добавлено: 27 апр 2008, 22:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
а чеж так :ga-ga: :bm:
Ну поставьте еще стекла из оргстекла

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшение массы 200-ки
Сообщение #45  Добавлено: 09 май 2008, 09:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
SVEN писал:
:ga-ga: не... ну капот ещё попробовать можно, но не более :sorry:


а чисто в теории оно просто получается. Берешь старый капот например, промазываешь какой-нибудь мазюкой, чтобы отодрать от него легко было потом. Сверху пару-тройку слоев стекловолокна или можно наверное даже гипс наложить. Потом отдираешь от капота после выысыхания аккуратно и имеешь внешнюю форму капота.
Форму снова промазать мазюкой, чтоб потом отодрать внутренности. Внутрь этой формы слоями фигачишь стекловолокно через клей. Между слоями можно наверное сетку даже металлическую (или из прочного легкого материала) дать для упрочнения конструкции, типа армированный получится. Даешь высохнуть. Выдираешь изделие, можно форму и разбить, если из гипса. Шпаклюешь, шлифуешь, красишь. Готово. Крепление только продумать осталось.
Как идейка? Может попробовать заморочиться? Бампер какой сделать попытаться?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшение массы 200-ки
Сообщение #46  Добавлено: 09 май 2008, 14:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
ppp555 писал:
Между слоями можно наверное сетку даже металлическую (или из прочного легкого материала) дать для упрочнения конструкции, типа армированный получится.

мммм,а это хорошая :super: мысль :thank:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшение массы 200-ки
Сообщение #47  Добавлено: 09 май 2008, 18:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
запаску из багажника вон.
утеплитель капота вон.
пассажиров вон :ga-ga: .

и вот мы сьэкономили в весе порядка 30-500кг

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшение массы 200-ки
Сообщение #48  Добавлено: 09 май 2008, 20:57 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Паш, всё так и делается...
Бампер тяжело будет... вплане креплений.. да и веситон не стольно много как капот.
Капот и проще делать, и крепления проще придумать, и в массе заметно потеряешь. Пока не до него, но на сотке так будем делать однозначно... по крайней мере пробовать :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшение массы 200-ки
Сообщение #49  Добавлено: 18 мар 2009, 11:43 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 18 мар 2009, 11:07
Сообщения: 5
Город: Минск
Модель авто: RS2,S8,200
Год: 1990
Код двигателя: 3B
quattro: Да
Мы тут опять облегчились :bm:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшение массы 200-ки
Сообщение #50  Добавлено: 18 мар 2009, 11:47 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Dimas
рады видеть :thank:

эта фотка 200ки? :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшение массы 200-ки
Сообщение #51  Добавлено: 18 мар 2009, 11:55 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 18 мар 2009, 11:07
Сообщения: 5
Город: Минск
Модель авто: RS2,S8,200
Год: 1990
Код двигателя: 3B
quattro: Да
SVEN
того что под капотом
черновой вариант


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уменьшение массы 200-ки
Сообщение #52  Добавлено: 18 мар 2009, 12:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Dimas писал:
Мы тут опять облегчились :bm:

с облегчением :ga-ga:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017