Текущее время: 28 мар 2024, 19:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Еще один вариант переделки на электронный впрыск
Сообщение #1  Добавлено: 27 сен 2018, 15:25 
Не в сети
Новичок

Рег.: 23 май 2015, 09:35
Сообщения: 16
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Николай
Программу Мегсквирт - экстра 2 портировали на ЭБУ январь 5.1. Вот демонстрация работы работы на 5цилиндровом двигателе, на родных датчиках и исполнительных механизмах. https://youtu.be/bgTeerjDE2s
Вот такой же блок Январь 5.1 с такой же прошивкой на мотоцикле К750.https://youtu.be/bxnjpHqR3a0
Подробнее на драйв2 https://www.drive2.ru/users/avtoelektron/#blog
Очень бюджетная переделка, с простой настройкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один вариант переделки на электронный впрыск
Сообщение #2  Добавлено: 27 сен 2018, 23:28 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Вопрос-чем бюджетнее, чем на нормальном софте января? Точнее на сколько бюджетнее? на 5000 рублей? На фоне остальной суммы-смешно

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Не, ничего против не имею. Скажу больше-мне как настройщику январей интересно посмотреть на эту смесь бульдога с носорогом. Только зачем ставить ключи в эбу, когда проще купить ТФСИ-катушки со встроенными коммутаторами и увеличенной энергией искры? Какие выводы проца для управления катухами используешь?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один вариант переделки на электронный впрыск
Сообщение #3  Добавлено: 29 сен 2018, 07:09 
Не в сети
Новичок

Рег.: 23 май 2015, 09:35
Сообщения: 16
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Николай
Вопрос-чем бюджетнее, чем на нормальном софте января? Точнее на сколько бюджетнее? на 5000 рублей? На фоне остальной суммы-смешно.
Реперный диск заказывать не надо, РХХ менять не надо, датчики температур менять не надо. Да те самые 5000 рублей при установке. Дальше больше все установили, завели, оно ездит, но не так. Нужна настройка.
Инженерный блок - не надо, ШЛЗ не надо, ПО для автоматической настройки не надо. - еще 20 000 рублей.
Обратиться к профессиональному настройщику 10 000 рублей.

Только зачем ставить ключи в эбу, когда проще купить ТФСИ-катушки со встроенными коммутаторами и увеличенной энергией искры? У человека уже были шесть катушек без коммутаторов, не выкидывать же. А покупать 6 ТФСИ это еще 10 000 рублей.
Какие выводы проца для управления катухами используешь? Р5.0 - Р5.5, если с переделкой, если без то Р5.1, Р5.2.

Для любителей тюнинга суммы в 30 000 - 50 000 рублей привычны, но цель моего проекта была сделать блок доступный для установки на автомобили вложение в которые не рентабельна, и что бы все можно сделать в гараже без дорогостоящего оборудования.

Добавлено спустя 8 секунд:
Вопрос-чем бюджетнее, чем на нормальном софте января? Точнее на сколько бюджетнее? на 5000 рублей? На фоне остальной суммы-смешно.
Реперный диск заказывать не надо, РХХ менять не надо, датчики температур менять не надо. Да те самые 5000 рублей при установке. Дальше больше все установили, завели, оно ездит, но не так. Нужна настройка.
Инженерный блок - не надо, ШЛЗ не надо, ПО для автоматической настройки не надо. - еще 20 000 рублей.
Обратиться к профессиональному настройщику 10 000 рублей.

Только зачем ставить ключи в эбу, когда проще купить ТФСИ-катушки со встроенными коммутаторами и увеличенной энергией искры? У человека уже были шесть катушек без коммутаторов, не выкидывать же. А покупать 6 ТФСИ это еще 10 000 рублей.
Какие выводы проца для управления катухами используешь? Р5.0 - Р5.5, если с переделкой, если без то Р5.1, Р5.2.

Для любителей тюнинга суммы в 30 000 - 50 000 рублей привычны, но цель моего проекта была сделать блок доступный для установки на автомобили вложение в которые не рентабельна, и что бы все можно сделать в гараже без дорогостоящего оборудования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один вариант переделки на электронный впрыск
Сообщение #4  Добавлено: 29 сен 2018, 11:47 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
nikolay-fedorov писал:
РХХ менять не надо, датчики температур менять не надо

моментный рхх есть на январе, не надо 3,14здеть. Родной датчик все-равно меняется для работы с январиком, у него своя "земля датчиков".
nikolay-fedorov писал:
Нужна настройка

она на любом эбу нужна
nikolay-fedorov писал:
ШЛЗ не надо

мегасквирт по удк увидит 12афр? смешно, так-что надо шдк в любом случае
nikolay-fedorov писал:
Обратиться к профессиональному настройщику 10 000 рублей.

Паять, пробовать настроить самому, развалить мотор-да дешевле, не спорю
nikolay-fedorov писал:
Реперный диск заказывать не надо

как система по пяти дыркам вычисляет момент зажигания и считает на сколько угол сдвинуть? Пальцем в небо?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один вариант переделки на электронный впрыск
Сообщение #5  Добавлено: 29 сен 2018, 13:48 
Не в сети
Новичок

Рег.: 23 май 2015, 09:35
Сообщения: 16
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Николай
моментный рхх есть на январе, не надо 3,14здеть. Родной датчик все-равно меняется для работы с январиком, у него своя "земля датчиков".
А я не менял у меня все работает.

мегасквирт по удк увидит 12афр? смешно, так-что надо шдк в любом случае.
Прогрел, настроил смесь на холостом руками, потом включил функцию автонастройки и езжай кататься, она сама все сделает. Только проверь что лябда живой был.

мегасквирт по удк увидит 12афр? смешно, так-что надо шдк в любом случае.
Для гражданского авто для повседневной езды не нужна.

Паять, пробовать настроить самому, развалить мотор-да дешевле, не спорю.
А как же умудрился и ПО ЭБУ отладить и настроить и мотор не развалить?))))

как система по пяти дыркам вычисляет момент зажигания и считает на сколько угол сдвинуть? Пальцем в небо?
Так же как считает американский Мегасквирт по пятью "дыркам".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один вариант переделки на электронный впрыск
Сообщение #6  Добавлено: 29 сен 2018, 20:26 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Разговор слепого с глухим. Я тебе факты-ты мне не одного аргументированного ответа.

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
nikolay-fedorov писал:
А я не менял у меня все работает

Земля датчиков наверное просто так сделана, 30 пин?
nikolay-fedorov писал:
Для гражданского авто для повседневной езды не нужна

правда, не нужна смесь 12 афр? Совсем? Даже на турбе?
nikolay-fedorov писал:
Так же как считает американский Мегасквирт по пятью "дыркам".

Железный аргумент, достойный инженера!!! Ну, надеюсь, ты как настройщик и писатель софта, понимаешь, что с таким триггером ты ускорение кв никак не замеришь. последствия рассказать, или сам допрешь?

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
nikolay-fedorov писал:
Прогрел, настроил смесь на холостом руками, потом включил функцию автонастройки и езжай кататься, она сама все сделает. Только проверь что лябда живой был.

мой пост
boblrc писал:
мегасквирт по удк увидит 12афр? смешно, так-что надо шдк в любом случае

был к тому, что удк адекватно видит смеси 14,5 плюс/минус с небольшим отклонением. Где адекватная настройка по удк? Все, что богаче 14 будет давать одно напряжение на выходе.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Заметь, я зашел не постебаться над тобой, а хочу понять, что это за зверь. Задаю нормальные вопросы по работе системы, местами посоветовать хочу. НО!!! Единственный нормальный ответ от тебя это про ноги процессора.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один вариант переделки на электронный впрыск
Сообщение #7  Добавлено: 29 сен 2018, 20:56 
Не в сети
Новичок

Рег.: 23 май 2015, 09:35
Сообщения: 16
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Николай
Создайте свой ЭБУ лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще один вариант переделки на электронный впрыск
Сообщение #8  Добавлено: 29 сен 2018, 23:29 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Мне это незачем, от слова совсем! Есть готовые решения, которые опробованы многократно: Январь, Пакман, Корвет, Инвент, АЕМ, Мотек, Аутроник, Бошмоторспорт. На любой вкус и кошелек. Зем, а ты думал, что создав свой фришный ЭБУ, тебя примут с распростертыми объятьями? Не, ибо это темная лошадка для всех, и как оно работает знаешь только ты. Поэтому будь готов выслушать критику и отвечать на поставленные вопросы. Всем мир!

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017