Текущее время: 28 мар 2024, 12:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электронный впрыск вместо к-jetronika
Сообщение #1  Добавлено: 21 фев 2017, 12:21 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 сен 2016, 22:58
Сообщения: 50
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Воронеж
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Ауди 100 С3, 88 год, 2,2 МС с механическим впрыском. Проблемы с запуском - не всегда пусковая срабатывает, нет прогревочных - надо подгазовывать, пока не прогреется. Нестабильный холостой ход, 800, 2000, 1500, каждый день разный холостой ход держит.
Хочется избавиться от механического инжектора и поставить электронный впрыск. На атмосферники много отчетов по установке января, инвента, лискара. Что можно поставить из этого на турбо мотор ? От машины хочется чтобы стабильно заводилась и держала холостой.

_________________
+79204196479 whats app, viber.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск вместо к-jetronika
Сообщение #2  Добавлено: 21 фев 2017, 17:22 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Привести в порядок родную систему впрыска и радоваться жизни!
Ни какая атмосферная хрень не будет адекватно работать на турбо моторе.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск вместо к-jetronika
Сообщение #3  Добавлено: 22 фев 2017, 23:13 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 сен 2016, 22:58
Сообщения: 50
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Воронеж
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Привести в порядок родную систему впрыска и радоваться жизни!
Ни какая атмосферная хрень не будет адекватно работать на турбо моторе.

Я так понимаю вы имели ввиду "оживить труп" ? Вот пару недель назад было такое - мотор начал жутко троить, стрелял во впускной и глушак. Кое-как до дома доехал, открыл капот, погазовал и увидел раскаленные выпускной коллектор и катализатор, за машиной было чёрное пятно от выхлопных газов. Машина простояла три дня возле гаража, проблема сама пропала. В прошлом году переливало жутко, воняло бензином из глушака и дымила чёрным. Убавил подачу топлива в дозаторе ( винт СО, под шестигранник ) и дымить и вонять перестало.
Вот поэтому и хочется избавиться от этого джедая и поставить современный впрыск, который можно про диагностировать и настроить с ноутбука/смартфона.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
+79204196479 whats app, viber.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск вместо к-jetronika
Сообщение #4  Добавлено: 23 фев 2017, 19:17 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Aleks200 писал:
который можно про диагностировать и настроить с ноутбука/смартфона.

Диагностика букой это всего лишь способ выявления электронных , а не механических неисправностей двигателя, не обольщайся!
Я ни чего не имею против электронных систем впрыска, только проблем там не меньше а больше, по тому что больше компонентов, кривых прошивок и настроек, которых кстати на ТУРБО мотор 5 цилиндров кроме 3В почти нет. Удачи!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск вместо к-jetronika
Сообщение #5  Добавлено: 26 фев 2017, 21:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
MasterSL писал:
Я ни чего не имею против электронных систем впрыска, только проблем там не меньше а больше, по тому что больше компонентов, кривых прошивок и настроек, которых кстати на ТУРБО мотор 5 цилиндров кроме 3В почти нет.

Друзья, а вот всегда интересно было чем отличается настройка атмо мотора от турбо? Т.е. что должен уметь делать мозг на турбомоторе, чтоб заменить джетроник? Тема весьма интересна, так как скоро буду пробовать завести атмомотор(на пассате) с альтернативным впрыском, вместо КЕ. А там, если пойдет, то и до турб доберемся. :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск вместо к-jetronika
Сообщение #6  Добавлено: 27 фев 2017, 19:08 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 сен 2016, 22:58
Сообщения: 50
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Воронеж
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей

Друзья, а вот всегда интересно было чем отличается настройка атмо мотора от турбо? Т.е. что должен уметь делать мозг на турбомоторе, чтоб заменить джетроник? Тема весьма интересна, так как скоро буду пробовать завести атмомотор(на пассате) с альтернативным впрыском, вместо КЕ. А там, если пойдет, то и до турб доберемся. :ga-ga:[/quote]

Я вот тоже этого не понимаю, лопата в дозаторе поднимается и в форсунки поступает бензин, чем выше лопата тем больше топлива. Ещё все твердят о распределенном впрыска, хотя на родном джедае одновременно во все форсунки льет.

_________________
+79204196479 whats app, viber.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск вместо к-jetronika
Сообщение #7  Добавлено: 27 фев 2017, 21:27 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
В атмосферном моторе ВСЕГДА разряжение во впуске, а у нас давление турбины!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск вместо к-jetronika
Сообщение #8  Добавлено: 27 фев 2017, 22:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
В атмосферном моторе ВСЕГДА разряжение во впуске, а у нас давление турбины!

До турбины разряжение и ДМРВ, по идее, должен с этим справляться(с замером). :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск вместо к-jetronika
Сообщение #9  Добавлено: 28 фев 2017, 19:28 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Одного расхода воздуха мало, с этим справляется и лопата, а контролирует давление в коллекторе МАП внутри VEZ.
Кроме того сильно изменяется температура и плотность поступающего воздуха, разная степень сжатия и ещё куча нюансов.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск вместо к-jetronika
Сообщение #10  Добавлено: 28 фев 2017, 21:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
http://invent-labs.com/shop/invent-jetronic-2/
просто оставлю для ознакомления, еще есть MS-2(3), VEMS. но это уже другая история и совсем не бюджетная

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск вместо к-jetronika
Сообщение #11  Добавлено: 28 фев 2017, 23:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
делете


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск вместо к-jetronika
Сообщение #12  Добавлено: 01 мар 2017, 14:17 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Ребят, а тему почитать, созданную для этого?
MasterSL писал:
только проблем там не меньше а больше, по тому что больше компонентов,

Танунах! чего-то я забыл, когда в топливную лез.
MasterSL писал:
Одного расхода воздуха мало, с этим справляется и лопата, а контролирует давление в коллекторе МАП внутри VEZ.Кроме того сильно изменяется температура и плотность поступающего воздуха

только в родной системе поступление топлива нормируется ТОЛЬКО лопатой, а ограничивается ТОЛЬКО лямбдой! ДАД, ДТВ на родном впрыске ТОЛЬКО для уставки УОЗ. Ну еще за давлением улитки следит.
G.G. писал:
о турбины разряжение и ДМРВ, по идее, должен с этим справляться(с замером).

херня ваш дмрв.
Aleks200 писал:
Вот пару недель назад было такое - мотор начал жутко троить, стрелял во впускной и глушак. Кое-как до дома доехал, открыл капот, погазовал и увидел раскаленные выпускной коллектор и катализатор, за машиной было чёрное пятно от выхлопных газов. Машина простояла три дня возле гаража, проблема сама пропала.

Внимательно систему зажигания осмотри.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск вместо к-jetronika
Сообщение #13  Добавлено: 02 мар 2017, 17:52 
Не в сети
Новичок

Рег.: 22 янв 2017, 16:56
Сообщения: 5
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Станислав
Я сейчас на свою а200 мс ставлю инвент, причем сразу с гбо 4
Уже делали тестовые заезды :rul:

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Фазированный впрыск, катушки на свечи, спрямленный по возможности впуск творят чудеса :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск вместо к-jetronika
Сообщение #14  Добавлено: 04 мар 2017, 00:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Почти два года на втором сквирте луплю... заводское сцепление не выдержело уже на третьем месяце применения сквирта, сейчас стоит сцепа от Скитальца...

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Почти два года на втором сквирте луплю... заводское сцепление не выдержело уже на третьем месяце применения сквирта, сейчас стоит сцепа от Скитальца...

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск вместо к-jetronika
Сообщение #15  Добавлено: 07 мар 2017, 15:21 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 авг 2013, 10:45
Сообщения: 9
Город: Барановичи
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Александр
Я бы сказал что инвент не самое дешевое решение. Сам на электронном инжекторе с 2013-го,и поддержу boblrc,проблем не знал. Сначала мегасквирт а сейчас уже вемс. На данный момент в районе 450$ Реально сделать мотор на мегасквирте,а если докинуть листа три то и на вемсе. Эта цена под ключ. Инвент джетроник если мне память не изменяет стоит в полном комплекте 520 уе и у него нет возможностей по контролю зажигания,вешается на родной эбу. По мне то большой разницы по настройке атмо и турбо нету,отличие разве что в настройке бустконтроля и карты уоз,больше риск поймать детон и развалить двиг. Разница между мегасквиртом и вемсом ощутима,у вемса алгоритмы работы по веселее,расход меньше. На мегасквирте трасса у меня была 7,5-8 при 100,на вемсе на литр меньше,авто ауди 200 кватро,мотор мс.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск вместо к-jetronika
Сообщение #16  Добавлено: 07 апр 2017, 19:34 
Не в сети
Новичок

Рег.: 22 янв 2017, 16:56
Сообщения: 5
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Станислав
Немного не так ))
Для удешевления оставляют родной проц, он связан с родными датчиками и т.д. Инвент в базовой комплектации стоит 510 уе, это да.
Я себе поставил Инвент 2, он управляет полностью двигателем и одновременно ГБО. Для корректной работы поставил трамблер от NF, сделал в нем окна, зажигание идет по нему (датчики с колена выбросил). Также датчик абсолютного давления (вместо ДМРВ) и широкополосную лямбду. По ШлЗ проц регулирует смесь от старта и до предела буста, причем если турба скиснет или впуск начнет травить/порвется, то меняется только мощность, смесь корректируется до оптимальной, то есть расход остается адекватным
IMG_1661.JPG

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Спрятали индикатор лямбды :ga-ga:
IMG_1692.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск вместо к-jetronika
Сообщение #17  Добавлено: 16 апр 2017, 12:36 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 мар 2016, 23:52
Сообщения: 40
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Подольск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
После установки электронного впрыска , при открытии масло заливной крышки должен ли заглохнуть мотор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск вместо к-jetronika
Сообщение #18  Добавлено: 16 апр 2017, 14:41 
Не в сети
Новичок

Рег.: 22 янв 2017, 16:56
Сообщения: 5
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Станислав
если все исправно и правильно подключено - нет
у меня глохнул, нашли неисправность плюс недоделки
если надо точнее - к спецу, я уже не помню


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск вместо к-jetronika
Сообщение #19  Добавлено: 18 апр 2017, 10:30 
Не в сети
Новичок

Рег.: 07 мар 2016, 19:05
Сообщения: 16
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Новороссийск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Рустам
Я бы сказал что инвент не самое дешевое решение. Сам на электронном инжекторе с 2013-го,и поддержу boblrc,проблем не знал. Сначала мегасквирт а сейчас уже вемс. На данный момент в районе 450$ Реально сделать мотор на мегасквирте,а если докинуть листа три то и на вемсе. Эта цена под ключ. Инвент джетроник если мне память не изменяет стоит в полном комплекте 520 уе и у него нет возможностей по контролю зажигания,вешается на родной эбу. По мне то большой разницы по настройке атмо и турбо нету,отличие разве что в настройке бустконтроля и карты уоз,больше риск поймать детон и развалить двиг. Разница между мегасквиртом и вемсом ощутима,у вемса алгоритмы работы по веселее,расход меньше. На мегасквирте трасса у меня была 7,5-8 при 100,на вемсе на литр меньше,авто ауди 200 кватро,мотор мс.

У инвента 2 уже заложено управление зажиганием, уже идут тесты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск вместо к-jetronika
Сообщение #20  Добавлено: 19 апр 2017, 17:44 
Не в сети
Новичок

Рег.: 22 янв 2017, 16:56
Сообщения: 5
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Станислав
Я бы сказал что инвент не самое дешевое решение. Сам на электронном инжекторе с 2013-го,и поддержу boblrc,проблем не знал. Сначала мегасквирт а сейчас уже вемс. На данный момент в районе 450$ Реально сделать мотор на мегасквирте,а если докинуть листа три то и на вемсе. Эта цена под ключ. Инвент джетроник если мне память не изменяет стоит в полном комплекте 520 уе и у него нет возможностей по контролю зажигания,вешается на родной эбу. По мне то большой разницы по настройке атмо и турбо нету,отличие разве что в настройке бустконтроля и карты уоз,больше риск поймать детон и развалить двиг. Разница между мегасквиртом и вемсом ощутима,у вемса алгоритмы работы по веселее,расход меньше. На мегасквирте трасса у меня была 7,5-8 при 100,на вемсе на литр меньше,авто ауди 200 кватро,мотор мс.

У инвента 2 уже заложено управление зажиганием, уже идут тесты

Шановний, це давно вже продається, бо саме Інвент 2 встановлено на моєму авто.
Ось він на драйві:
https://www.drive2.ru/r/audi/470370250802594269/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск вместо к-jetronika
Сообщение #21  Добавлено: 24 апр 2017, 23:59 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 мар 2016, 23:52
Сообщения: 40
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Подольск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
После установки электронного впрыска , при открытии масло заливной крышки должен ли заглохнуть мотор?

Выяснил, что не должна глохнуть!

Можно ли оставить родной топливный насос или стоит ставить насос с меньшим давлением?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск вместо к-jetronika
Сообщение #22  Добавлено: 25 апр 2017, 14:35 
Не в сети
Новичок

Рег.: 07 мар 2016, 19:05
Сообщения: 16
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Новороссийск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Рустам
После установки электронного впрыска , при открытии масло заливной крышки должен ли заглохнуть мотор?

Выяснил, что не должна глохнуть!

Можно ли оставить родной топливный насос или стоит ставить насос с меньшим давлением?

Можно и родной оставить, лишку по обратке в бак скинет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронный впрыск вместо к-jetronika
Сообщение #23  Добавлено: 20 ноя 2019, 20:38 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 ноя 2014, 10:30
Сообщения: 8
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: бобруйск
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: aun
quattro: Да
Имя: Николай
Всем привет , товарищи хочу вернуться к теме; Ауди 2.2 турбо mc ,планирую установить мозг secu ,со всеми вытекающими ,кто что слышал про эти ЭБУ или кто нибудь уже может на них гоняет ,как переделывали что для этого нужно (про руки и мозги просьба не писать) ибо отходит в мир иной уже КЕ,

_________________
Грузоперевозки РБ,РФ +375296553430


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017