Текущее время: 16 июн 2024, 18:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #151  Добавлено: 21 авг 2010, 21:22 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Filosoff писал:
от С4 :bw: в смысле от S4 или как? :bw:
нам можно внедрить мозги,соответсвенно с проводкой от 3B или AAN
либо програмируемые мозги плана Vems,Мегасквирт есть еще 034EFI
на ауди клубе ставили Мегасквирт,но в итоге они отказались от него,что то у них не получилось его до конца отстроить.
я хочу себе поставить от S4,но ой как не бюджетно это будет к сожалению.



Начни с простого. Переходи на мозги от 3B. А как все сделаешь, сможешь со временем перевести на эсочные мозги. Сразу ясен день будет накладно. Берешь мой комплект и доберешь проводку от 3b(у меня нету). свое добро продаю, т.к. уже перевел 3b-ху на s4 мозги с SMS 303 чипом. В продаже моя тема есть с фотками.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #152  Добавлено: 23 авг 2010, 00:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) расскажи пожалуйста,какой давляк на каких оборотах?Турба какая?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #153  Добавлено: 23 авг 2010, 14:02 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
пока не расскажу. на капе я сейчас-вкладыш провернуло. полез-а там ступеньки жуткие в цилиндрах, решил перебирать все и сразу. заказываю ковку в Зеленограде сейчас..


турба сток. Бустметр нештатный приобрел. как соберу, расскажу что к чему. Но с родной турбиной думаю не надует больше 280-290 сил. Зато момент будет побольше 350... Сток с4 мозги -это 2,2 абсолюта по приборке + насколько помню кратковременный овербуст есть...

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #154  Добавлено: 23 авг 2010, 19:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 ноя 2009, 11:48
Сообщения: 289
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Тема просто класс. автору респект. Очень интересно чем закончится эта работа, т.к. сам планирую сделать подобное.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #155  Добавлено: 07 сен 2010, 16:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 май 2009, 16:51
Сообщения: 100
Город: Вентспилс
Модель авто: AUDI 200
Год: 1985
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Rebjata podskazhite pozhalujsta iz kakogo metala lu4she delatj toplivnuju rejku.
P.S. Izvinite za translit.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #156  Добавлено: 07 сен 2010, 17:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 ноя 2009, 11:48
Сообщения: 289
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
VMP писал:
Rebjata podskazhite pozhalujsta iz kakogo metala lu4she delatj toplivnuju rejku.
P.S. Izvinite za translit.

алюминий. легок в обработке, прочен, и достаточно дешев.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #157  Добавлено: 15 сен 2010, 15:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
VMP писал:
Rebjata podskazhite pozhalujsta iz kakogo metala lu4she delatj toplivnuju rejku.
P.S. Izvinite za translit.

:) Самый оптимальный вариант - топливная рампа инжекторного переднеприводного 1.5л 8V ВАЗ ,могу пофоткать как она выглядит под капотом.В ней одно отверстие глушится и 2 сверлятся дополнительно,ничего сложного...


p.s. сразу прикидывай где будет стоять РДТ

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #158  Добавлено: 15 сен 2010, 20:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Night_Spirit
Конечно делай фотки а то та же тема блок управления заказал, а из чего сделать
рампу под форсунки ума не приложу :idk:
Еще вопрос в тему как на счет волговских форсунок у волги объём вроде как 2,4
а то что-то за 1 аудюшную под 200 баксов цену загнули. :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #159  Добавлено: 15 сен 2010, 23:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) Утром планирую разбирать мотор заодно и сфотаю рампу,чета епнуло,в первом цилиндре компрессия 0!
Но до дэфа валило оч.неплохо....

на атмо волгофорсы кормят 160 л.с. на 4ц - проверено,на 5ц соответственно 200сил должны прокормить...
это если АФР не ниже 12.5

p.s. бери тогда уж 107 или 560 Бош,там распыл получше и лаг поменьше чем на желтых сименсах ;)

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #160  Добавлено: 27 сен 2010, 20:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
SNC00100.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #161  Добавлено: 28 сен 2010, 15:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
Night_Spirit так ты уже собрал и ездишь на эл.впрыске?

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #162  Добавлено: 28 сен 2010, 19:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:ga-ga: и не только езжу,но и сломать уже успел!Разорвало новую подушку мотора (со стороны турбы) и прозевал зазоры толкатель-клапан в результате чего произошел небольшей дэф на 8 000RPM....сейчас устраняю косячки,а так машинко жарит ппц...никогда не думал что двухсотка может так ездить :blush:

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #163  Добавлено: 29 сен 2010, 20:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 06 дек 2006, 23:17
Сообщения: 174
Город: Гродно
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Тема невероятно актуальна, какой на ваш взгляд рациональный подход скажем так для того, чтобы избавится от нажатия на газ в пол при заводке, и хотелось бы оставить аппетиты авто в рамках 15 литров при этом я не преследую снятие с мотора 300л.с :) ,достаточно вернуть заводские 165..

p.s. вот на что наткнулся http://liscar.ru/s_zamena.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #164  Добавлено: 29 сен 2010, 21:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
Night_Spirit молодец :super: а где отчет по установке что и как ? чтобы помочь одноклубникам воплотить эл.впрыск на свои ласточки.мне очень интересно как и что именно на турбо ауди.за ранее спасибо :thank:

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #165  Добавлено: 30 сен 2010, 21:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Cos200 писал:
Тема невероятно актуальна, какой на ваш взгляд рациональный подход скажем так для того, чтобы избавится от нажатия на газ в пол при заводке, и хотелось бы оставить аппетиты авто в рамках 15 литров при этом я не преследую снятие с мотора 300л.с :) ,достаточно вернуть заводские 165...

:-/ 15л/100 эт много темболее если всего 165 сил,имхо там в 12л легко уложится при спокойной городской езде...


p.s.и это :ga-ga: может хватит уже рекламировать лискаровский мегаскирт?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #166  Добавлено: 18 окт 2010, 09:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2009, 12:10
Сообщения: 159
Город: Днестровск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Всем привет вернулся я из долгой поездки по европе, и наконец смогу продолжить свой проэкт. Ксожелению мой заказ что я делал в августе так и невыполнели поэтому придется заказывать по новой и у других людей, на выходных поеду куплю новый трамплер с пятью вырезами на роторе для упровления зажиганием через датчик хола, и буду заказывать регулятор давления топлива. И можно будет пробывать заводить....

Вот такой регулятор буду заказывать Megan Racing fuel pressure regulator


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #167  Добавлено: 31 окт 2010, 18:04 
Вот. В ознакомительных целях. http://liscar.ru/s_zamena.php

Впрыск проверен временем, устанавливается за 2 часа "из коробки". Настройки не требует, напилинга тоже.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #168  Добавлено: 01 ноя 2010, 13:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) "настройки не требует",нну ну...это заведомо пальцем в небо!

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #169  Добавлено: 01 ноя 2010, 13:30 
Night_Spirit писал:
:) "настройки не требует",нну ну...это заведомо пальцем в небо!
это не пальцем в небо... это часы уже проведенные на стенде... прошивка под мотор прилагается...


это же не универсальный впрыск типа вемса или мс, это впрыск созданый под конкретно взятый мотор. под серию моторов точнее...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #170  Добавлено: 01 ноя 2010, 22:06 
Пообщался щас с производителем впрыска. Говорит что нет проблем на 5ц 10в турбо. Тока говорит "ребята вы рукастые, ставить сами будете, а то мне влом с турбо ковыряться"


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #171  Добавлено: 01 ноя 2010, 22:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
двухсотки не любят даже в лискаре


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #172  Добавлено: 01 ноя 2010, 22:21 
yHoMoMeHTo писал:
двухсотки не любят даже в лискаре
Не двухсотки а двиг МС не любят и это оправданно...
Вобще аудюхи они хвалят. Видели б вы как они мерсы гнобят и бмв с их алюминиевым дозатором который тока в помойку выкидывать и гнилыми кузовами....

Мою вылизывали полтора года там из состояния трупа и ниче...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #173  Добавлено: 02 ноя 2010, 10:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:ga-ga: а под турбо тоже одну прошивку на всех?
С усредненной прошивкой типа конвеерной (одна под всю серию моторов) высоких параметров экономичности и мощности не снять!Это факт!Есть очень много побочных факторов таких как климатические условия,бензин,стиль езды и т.д.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #174  Добавлено: 02 ноя 2010, 19:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Night_Spirit
а как же тогда выпускают автосы на заводах? у них же тоже одна прошивка на тысячи и тысячи машин, поставляемых в самые разные страны

конечно, настраивать мотор под себя это здорово, но для обычных нужд, не для гонок а для повседневной езды, вполне достаточно одной выверенной прошивки
не загребайте уж слишком круто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переход на электронный впрыск
Сообщение #175  Добавлено: 02 ноя 2010, 20:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
yHoMoMeHTo писал:
Night_Spirit
а как же тогда выпускают автосы на заводах? у них же тоже одна прошивка на тысячи и тысячи машин, поставляемых в самые разные страны

:) ога!С заниженными процентов на 15-20 показателями!Иначе не было бы "проверенных чипов" и т.д.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017