Текущее время: 16 июн 2024, 19:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 24  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый январь 5.1.2 для перехода на оный
Сообщение #151  Добавлено: 26 июн 2012, 22:54 
boblrc писал:
но и субари и лансеры

:blink: им-то это зачем? тоже кджет замучил?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый январь 5.1.2 для перехода на оный
Сообщение #152  Добавлено: 26 июн 2012, 23:02 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Нет,просто с соответствующим по он превосходит их штатные блоки на порядок+на него есть инженерник.Можно назвать 5-й январь русским МОТЕКом

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый январь 5.1.2 для перехода на оный
Сообщение #153  Добавлено: 26 июн 2012, 23:33 
boblrc писал:
просто с соответствующим по он превосходит их штатные блоки на порядок

как это возможно? не,я не спорю, просто интересуюсь. Если только тупо всё увеличивать (расходы, наддувы) позволяет, то конечно, можно накрутить сколько захочется.
Не думал,что и над япошками так колдуют, думал - хватает стока :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый январь 5.1.2 для перехода на оный
Сообщение #154  Добавлено: 27 июн 2012, 09:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
российские кулибины покруче японских инженеров будут. вот только автоваз почемуто продолжает лепить машины на ПВА.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый январь 5.1.2 для перехода на оный
Сообщение #155  Добавлено: 27 июн 2012, 14:34 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
PZh писал:
boblrc писал:
просто с соответствующим по он превосходит их штатные блоки на порядок

как это возможно? не,я не спорю, просто интересуюсь. Если только тупо всё увеличивать (расходы, наддувы) позволяет, то конечно, можно накрутить сколько захочется.
Не думал,что и над япошками так колдуют, думал - хватает стока :)

Паш,он не только позволяет накрутить,он позволяет "откатать" в онлайне по шдк смесь.Ну а на стоковом эбу как ты будешь катать?Тыкать пальцем в небо,собирать логи,и палить кучу бензина.И еще почитай,если интересно,возможности я5 с прошивками LS или TRS ты будешь ооочень приятно удивлен за мозги наших людей.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый январь 5.1.2 для перехода на оный
Сообщение #156  Добавлено: 27 июн 2012, 18:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
я много говорил уже про эту гадость. не целесообразности покупки Я5 инженерный,цена его от 12т.р. до 15т.р. смотря где покупать ШДК в нем не встроен еще 7т.р. 10т.р. + K-line адаптер + П.О. не умеет работать с зажиганием больше 4-х цилиндров ну и меньше тоже.
STUDIOM1 ездит три года на январе, не вылазит с ауди клуба и меняет постоянно прошивки чтоб она ездила хоть немного нормально. если хочется гемороя за большие деньги то Январь это то что надо :super:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый январь 5.1.2 для перехода на оный
Сообщение #157  Добавлено: 27 июн 2012, 18:37 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
серый audi 200 писал:
я много говорил уже про эту гадость. не целесообразности покупки Я5 инженерный,цена его от 12т.р. до 15т.р. смотря где покупать ШДК в нем не встроен еще 7т.р. 10т.р. + K-line адаптер + П.О. не умеет работать с зажиганием больше 4-х цилиндров ну и меньше тоже.
STUDIOM1 ездит три года на январе, не вылазит с ауди клуба и меняет постоянно прошивки чтоб она ездила хоть немного нормально. если хочется гемороя за большие деньги то Январь это то что надо :super:

За базар ответишь?

Студиом жмется на откатку прошивки,вот и сношается с ней!
Давно уже январь работает с фазированным зажиганием и впрыском на 6-ти цилиндрах,с фазированным впрыском и попарной искрой на 8-ми.У тебя в сквирте с его тупыми алгоритмами за цену от 200 баков я встроенный шдк тоже не заметил,и фазированный впрыск и покатушечное зажигание тоже.Да и в онлайне с шдк он не работает
Инжекторонлайн+прошивка TRS+плата для переделки блока в инженерный=6000+6000+2500=14500.Где тут потерялась твоя космическая сумма?Окупается после настройки 4-х машин.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый январь 5.1.2 для перехода на оный
Сообщение #158  Добавлено: 27 июн 2012, 20:57 
Парни да вы чё? Я не жмусь.Я когда за установку января отдал 25 тыс руб-в эту стоимость входила и откатка.
Просто откатать как оказалось человек не умеет.
Я пошел чуть дальше потому что мне просто ингтересно-я купил инженерник шдк и все необходимые программы.
Теперь пытаюсь постичь науку откатки и настройки.Но здесь у нас в области никто даже на слыхал об этом.А в интернете такой инфой люди не делятся вообще


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый январь 5.1.2 для перехода на оный
Сообщение #159  Добавлено: 27 июн 2012, 21:26 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Что именно непонятно? Атмомотор катается часа за 2

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый январь 5.1.2 для перехода на оный
Сообщение #160  Добавлено: 27 июн 2012, 21:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Скрытый текст
boblrc писал:
серый audi 200 писал:
я много говорил уже про эту гадость. не целесообразности покупки Я5 инженерный,цена его от 12т.р. до 15т.р. смотря где покупать ШДК в нем не встроен еще 7т.р. 10т.р. + K-line адаптер + П.О. не умеет работать с зажиганием больше 4-х цилиндров ну и меньше тоже.
STUDIOM1 ездит три года на январе, не вылазит с ауди клуба и меняет постоянно прошивки чтоб она ездила хоть немного нормально. если хочется гемороя за большие деньги то Январь это то что надо :super:

За базар ответишь?

Студиом жмется на откатку прошивки,вот и сношается с ней!
Давно уже январь работает с фазированным зажиганием и впрыском на 6-ти цилиндрах,с фазированным впрыском и попарной искрой на 8-ми.У тебя в сквирте с его тупыми алгоритмами за цену от 200 баков я встроенный шдк тоже не заметил,и фазированный впрыск и покатушечное зажигание тоже.Да и в онлайне с шдк он не работает
Инжекторонлайн+прошивка TRS+плата для переделки блока в инженерный=6000+6000+2500=14500.Где тут потерялась твоя космическая сумма?Окупается после настройки 4-х машин.

http://www.eksacom.ru/Asers_Shop/s_op/v ... 53317fb4b7
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/19504/
за 6000р. чет не нашел. за 15000р. MS и VEMS уже идут с ШДК контролером в самом блоке. впрыск фазированый до 12 ц. и зажигание тоже для четных двигателей покатушечное. программы на них не стоит 4000р. она в комплекте. машины другие я не собираюсь настраивать, профессия у меня другая чтоб отбивать потраченные мной деньги настройкой.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый январь 5.1.2 для перехода на оный
Сообщение #161  Добавлено: 27 июн 2012, 22:01 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
серый audi 200 писал:
http://www.eksacom.ru/Asers_Shop/s_op/v ... 53317fb4b7
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/19504/
за 6000р. чет не нашел. за 15000р. MS и VEMS уже идут с ШДК контролером в самом блоке. впрыск фазированый до 12 ц. и зажигание тоже для четных двигателей покатушечное. программы на них не стоит 4000р. она в комплекте. машины другие я не собираюсь настраивать, профессия у меня другая чтоб отбивать потраченные мной деньги настройкой.

Ну и че ты смотришь оборудование смс?Они всегда втридорога ломили за онлайник. Специально указал Инжекторонлайн и прошивка TRS http://team-rs.ru/trsprice.php#trsinj А теперь озвучь стоимость сквирта со всеми наворотами на борту. 600$ или 800$,я не помню? Вемс не равняй на сквирт,эт совсем разные вещи.И прошивка,и софт у вемса свой,и входит в стоимость блока,поэтому и цена космос.И самый большой плюс январика-это индустриальное исполнение блока.Наколенным вашим самоделкам до него ой как далеко.И сравни алгоритмы расчета и скирта и января со спорт по и поймешь,в чем косяк.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый январь 5.1.2 для перехода на оный
Сообщение #162  Добавлено: 27 июн 2012, 22:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Скрытый текст
boblrc писал:
серый audi 200 писал:
http://www.eksacom.ru/Asers_Shop/s_op/v ... 53317fb4b7
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/19504/
за 6000р. чет не нашел. за 15000р. MS и VEMS уже идут с ШДК контролером в самом блоке. впрыск фазированый до 12 ц. и зажигание тоже для четных двигателей покатушечное. программы на них не стоит 4000р. она в комплекте. машины другие я не собираюсь настраивать, профессия у меня другая чтоб отбивать потраченные мной деньги настройкой.

Ну и че ты смотришь оборудование смс?Они всегда втридорога ломили за онлайник. Специально указал Инжекторонлайн и прошивка TRS http://team-rs.ru/trsprice.php#trsinj А теперь озвучь стоимость сквирта со всеми наворотами на борту. 600$ или 800$,я не помню? Вемс не равняй на сквирт,эт совсем разные вещи.И прошивка,и софт у вемса свой,и входит в стоимость блока,поэтому и цена космос.И самый большой плюс январика-это индустриальное исполнение блока.Наколенным вашим самоделкам до него ой как далеко.И сравни алгоритмы расчета и скирта и января со спорт по и поймешь,в чем косяк.

там нет готового блока,цена не указана. мне этот конструктор совсем не кайф паять. я себе готовый брал. MS за 800$ будет сделан под любой авто, будет иметь штатное подключение. что я должен увидеть такого на ПО спорт?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый январь 5.1.2 для перехода на оный
Сообщение #163  Добавлено: 27 июн 2012, 22:26 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Вменяемые алгоритмы расчета.На скирте они оочень неадекватные.А блок они могут тебе сделать,самому паять не придется.Но по-секрету,чтоб сделать инженерник нужно всего-лишь 350 рублей и один вечер.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый январь 5.1.2 для перехода на оный
Сообщение #164  Добавлено: 27 июн 2012, 22:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
вменяемые это как? что в расчетах MS не неадекватного?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый январь 5.1.2 для перехода на оный
Сообщение #165  Добавлено: 27 июн 2012, 22:37 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Серег,без обид,подними документацию на эти блоки,выпиши из них алгоритмы и формулы и ты сам поймешь,что к чему.Не так давно я хотел заморочиться со сквиртом,почитал описания к разным блокам и пришел к одному выводу-если и ставить скирт то только третий,первый и второй-это не серьезно.Ну возьми хотя-б размер карт своего MSExtra и января.Ну и с Макси я не раз переписывался по этому вопросу-он меня опять и отговорил от этой бредовой идеи.А его словам я верю,он реально много знает про настройку.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый январь 5.1.2 для перехода на оный
Сообщение #166  Добавлено: 27 июн 2012, 22:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
дак ты объясни раз начал в технический аспект влазить, сколько карта на январе? сколько на сквирте? ты видел сквирт в живую? ты пробовал ездить на нем? для тазов пойдет. январь такая-же поделка автоваза которая с завода ничего не умеет и где нужно паять и добавлять.
не видел не одной нормальной машины на январе.
залито нахрен все лаком, ничего поменять нормально нельзя. задолбаешься этот лак стирать.
на январе стоит 8-ми битный проц с 3кб память, а каких нормальных алгоритмах может идти речь?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый январь 5.1.2 для перехода на оный
Сообщение #167  Добавлено: 28 июн 2012, 00:07 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
серый audi 200 писал:
дак ты объясни раз начал в технический аспект влазить, сколько карта на январе? сколько на сквирте? ты видел сквирт в живую? ты пробовал ездить на нем? для тазов пойдет. январь такая-же поделка автоваза которая с завода ничего не умеет и где нужно паять и добавлять.
не видел не одной нормальной машины на январе.
залито нахрен все лаком, ничего поменять нормально нельзя. задолбаешься этот лак стирать.
на январе стоит 8-ми битный проц с 3кб память, а каких нормальных алгоритмах может идти речь?

Заколебали фрики!

сколько карта на январе - Для поверхности поправки циклового наполнения при работе с ДАД число ячеек по оборотам было опционально увеличено до 32, таким образом возможно использование топливной карты 32x16, что делает управление двигателем с рваным протеканием наполнения а следовательно и моментной характеристики (широко фазными валами) более точным.

сколько на сквирте - 8х8

ты видел сквирт в живую - да

ты пробовал ездить на нем - да

не видел не одной нормальной машины на январе - подробнее напиши где твой лабинск,покажу тебе машину

залито нахрен все лаком, ничего поменять нормально нельзя. задолбаешься этот лак стирать - нагреваешь паяльной станцией и он сам снимается,прикинь!

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый январь 5.1.2 для перехода на оный
Сообщение #168  Добавлено: 28 июн 2012, 00:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
boblrc писал:
серый audi 200 писал:
дак ты объясни раз начал в технический аспект влазить, сколько карта на январе? сколько на сквирте? ты видел сквирт в живую? ты пробовал ездить на нем? для тазов пойдет. январь такая-же поделка автоваза которая с завода ничего не умеет и где нужно паять и добавлять.
не видел не одной нормальной машины на январе.
залито нахрен все лаком, ничего поменять нормально нельзя. задолбаешься этот лак стирать.
на январе стоит 8-ми битный проц с 3кб память, а каких нормальных алгоритмах может идти речь?

Заколебали фрики!

сколько карта на январе - Для поверхности поправки циклового наполнения при работе с ДАД число ячеек по оборотам было опционально увеличено до 32, таким образом возможно использование топливной карты 32x16, что делает управление двигателем с рваным протеканием наполнения а следовательно и моментной характеристики (широко фазными валами) более точным.

сколько на сквирте - 8х8

ты видел сквирт в живую - да

ты пробовал ездить на нем - да

не видел не одной нормальной машины на январе - подробнее напиши где твой лабинск,покажу тебе машину

залито нахрен все лаком, ничего поменять нормально нельзя. задолбаешься этот лак стирать - нагреваешь паяльной станцией и он сам снимается,прикинь!

лабинск находится через Google.
карта в MS 1extra 16x16
ДАД в январь нужно добавить(прошивка,пайка или выносной. возможно уже будет), про какие валы идет речь? тазовские?
ты читай хорошо, не только на ауди клубе где спаяли доисторический MS avr. чтоб паять на сквирте паяльную станцию иметь не обязательно, просто паяльника хватит.
зажиганием январь рулит на 5 горшков? нет! и никогда не будет.
ты хоть разок покажи как полет проходит?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый январь 5.1.2 для перехода на оный
Сообщение #169  Добавлено: 28 июн 2012, 05:26 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Правильно,для сборки дверного звонка станция нах не упала,там и 100-ваттным паяльником подлезть можно,что уже говорит о серьезности и технологичности изделия.
Про валы на любом двигателе,не обязательно тазовские,хоть на свой поставь что-нибудь по-злее.
Ну дад,как любой датчик вешается на жгут проводов,паять для этого ничего не надо.
Про зажигание на январе пока еще вопрос спорный.Если получится поправить софт-то хоть покатушечное.Смысл,что у тебя трамблер остался.Шило на мыло поменял?Который раз пишу-скирт версии 1 и 2 гавно унылое!Смотреть только в сторону третьего.Так что играйте в бадминтон,если нет денег на аутроник или мотек
И брысь из темы,трольчатина.Хватит своим "высокотехнологичным" эбу людей смущать

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый январь 5.1.2 для перехода на оный
Сообщение #170  Добавлено: 28 июн 2012, 19:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
boblrc писал:
И брысь из темы

ты будешь на кошку дома брыськать!!!!
лучше читай,чтоб примерно знать о чем болтаешь своим языком про что не знаешь.
январь это говно которое выбросить автоваз не может! просто им заменить не чем.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый январь 5.1.2 для перехода на оный
Сообщение #171  Добавлено: 28 июн 2012, 20:47 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
серый audi 200 писал:
boblrc писал:
И брысь из темы

ты будешь на кошку дома брыськать!!!!
лучше читай,чтоб примерно знать о чем болтаешь своим языком про что не знаешь.
январь это говно которое выбросить автоваз не может! просто им заменить не чем.


Гы-гы!!!Лол!!!
Матчасть поучи малец,а потом будешь людей учить,что гавно,а что нет.Ты тут флуд развел,в чужую беседу влез.Раз январь такая шняга,то объясни мне,дураку,почему январь ставят на породистые машинки типа лансера и субаря и ничего не дрищет?А владельцы кипятком ссут от того,как машина поехала после переделки!Не подскажешь,не?Или тебе кучу боевых машин с твоим мегабудильником мэйд бай коленка с рыгнувшими движками в пример привести?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #172  Добавлено: 28 июн 2012, 21:21 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Извините что мешаю вашей милой беседе :) , может перестанете кусаться а приведете примеры на собственных машинах :) Что вам мешает доказать и поддержать свою идею? Флаг вам в руки! Принимаем только видео отчет.
п.с. мех. впрыск рулит :ga-ga: :bm: :rul:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #173  Добавлено: 28 июн 2012, 21:50 
Ну да парни чего это вы сцепились?
Январь лично для меня это просто кайф после мессершмитовского динозавра.
У меня не получилось нормально настроить свою машину-знаний и опыта не хватает.
Но я пару месяцев назад поставил январь на машину своего знакомого.У него 2.3 нф акпп.И двигатель живой не так как у меня.
Человек не нарадуется.Он до сих пор не может привыкнуть что его машина едет и заводится с пол оборота.
А до этого....год чинизма с покупкой дорогостоящих джетрониковских потрохов.
Никаких провалов ни разу не замечено.
Я не видел как работает машина на скирте или вемсе-спорить тут не буду.Но январь имеет право на существование под капотом ауди и это-уже признанный факт


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #174  Добавлено: 28 июн 2012, 21:51 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Олеж,тут не в машине дело.Человек,который не в теме,не может проанализировать как работает софт,найти тупость и безсмыслицу в алгоритмах пытается доказать другим,что все остальное г-но,а сквирт рулит.Вот если честно,я спорю только из-за того,чтоб над клоуном поржать.Ходить далеко не надо: залито нахрен все лаком, ничего поменять нормально нельзя. задолбаешься этот лак стирать. Типа недостаток в агрессивной среде :rofl: :rofl: :rofl: Эта фраза показала все знания человека

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #175  Добавлено: 29 июн 2012, 00:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
ja ne osobo v etom seku, no u znakomogo hz kakoj skvirt stoit na KG, i forsi okrivaet vse srazu, a ne fazirovanno. chto po moemu tupo. rashod beshennij. no edet znatno.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 24  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017