Текущее время: 16 июн 2024, 00:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 24  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #126  Добавлено: 21 мар 2011, 22:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
прошива на почте,может блок касячный????

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #127  Добавлено: 21 мар 2011, 22:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
http://s014.radikal.ru/i329/1103/01/68d2aaeb2441.jpg
вот так настроен клапан чистоту менял и в большую сторону и вменьшую

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось серый audi 200 21 мар 2011, 23:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #128  Добавлено: 21 мар 2011, 23:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) см.почту,впринципе все норм,еще раз проверь подключение рхх.А транзистор не сдох случаем?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #129  Добавлено: 22 мар 2011, 21:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
короче не получилось ничего.ни рулит клапанам не родным не газелевским.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #130  Добавлено: 22 мар 2011, 23:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
при прокрутке стартером клапан молчит?Или на управляющем проводе постоянно "-" и клапан соответственно открыт?Поставь родной рхх,попробуем сделать как было у меня.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Последний раз редактировалось Night_Spirit 23 мар 2011, 09:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #131  Добавлено: 23 мар 2011, 07:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
на управляющем 12 и колеблится но клапан молчит,когда заводишь бывает срабатывает на 1с. и все и потом ничего,а когда выключал вообще он открывался.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #132  Добавлено: 23 мар 2011, 10:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Давай по порядку,с родным клапаном:

1.Напругу на управляющем проводе мерял между ним и +АКБ ?Или между ним и "массой"?
2.+12 который подведен к РХХ - проверь во всех положениях ключа зажигания!
3.Какие какие обороты в тот момент когда клапан молчит?Нужно сделать минимально возможные винтом на ДЗ.


Сдается мне управление вообще не с той ноги взято :mda:

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #133  Добавлено: 23 мар 2011, 12:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
короче с твоими настройками заработало. только с родным клапаном до 4000 на заводке на газелевском вроде нормально начал работать.только как его заставить чтоб он не работал когда прогрета,на запуске.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #134  Добавлено: 23 мар 2011, 16:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
так наоборот,смотри,Closed loop mode - клапан будет рулить пуском,прогревом и ХХ.Отключи клапан,сделай чтобы через него не поступал воздух!Винтом на ДЗ выставь ~500-700об/мин,потом подключай клапан обратно.

Подскок оборотов на пуске подбирай значением Cranking (dc) уменьшая его.Параметры в прошивке которую я сбросил заточены под ГАЗеловский рхх.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #135  Добавлено: 23 мар 2011, 17:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
так у меня нет винта на дросселе,у меня газовский,она так и держит когда клапан закрыт.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #136  Добавлено: 24 мар 2011, 08:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
короче вылезло такое,свист в районе форсунок,такой свист что через 5 минут аж башка болеть начинает. замазал герметиком колодцы форсунок (резьбовым герметиком) но свист так и остался.где еще глянуть??? а форсунки не могут так пищать??? когда газ даешь на секунду перестает а потом опять. а когда с оборотов глушишь свист постепенно смолкает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #137  Добавлено: 24 мар 2011, 08:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) а система подвода воздуха к форсам?Сами форсунки не могут так пищать,есть видео?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #138  Добавлено: 24 мар 2011, 13:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
я еще проверю воздух,но уж сильно падла пищит.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #139  Добавлено: 24 мар 2011, 22:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
нашел где подсос воздуха был,на переходнике где к ресиверу крепится там родная прокладка стоит старая я уплотнил герметиком и затянул посильней,и о чудо все перестало свистеть. :ga-ga:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #140  Добавлено: 26 мар 2011, 19:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
я победил родной клапан!!! работает,но нет так как хотелось но обороты поднимает и держит как положено.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #141  Добавлено: 26 мар 2011, 23:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) опиши уже поподробнее каким образом ты его победил?Что не устраивает в работе?


не забудь пристаканить как следует :drinks:

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #142  Добавлено: 27 мар 2011, 11:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
работает нормально но обороты прыгаю,держутся не стабильно и работает он только когда ставлю TPS treshold 20 потому что дроссель TPSADC у меня 20 это TPS 0.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #143  Добавлено: 27 мар 2011, 13:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
серый audi 200 писал:
работает нормально но обороты прыгаю,держутся не стабильно и работает он только когда ставлю TPS treshold 20 потому что дроссель TPSADC у меня 20 это TPS 0.


надо ставить больше,~5% открытия дросселя.Насчет плавания оборотов:
1.Какие желаемые обороты ХХ в проге?
2.На сколько оборотов откланяется в + и - от желаемых?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #144  Добавлено: 27 мар 2011, 16:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
если поставить 21 TPS treshold то он до нормальных оборотов вообще не спускает.
обороты стоят 1100-900. но он на них вообще не реагирует. также ведет себя и газелевский только плавней. обороты поднимаются до 1500-1800 от желаемых.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #145  Добавлено: 27 мар 2011, 19:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:bw: тогда получается что рхх при пдз=0 ( TPS treshold ADC=20) закрывается совсем и обороты опускаются до нормальных?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механический впрыск в электронный
Сообщение #146  Добавлено: 27 мар 2011, 21:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
нет он начинает подгазовывать, он видит не tps а tps adc он по нему регулирует, если я в настройке клапана ставлю TPS treshold 19 то при tps -1 tps adc 19 и он начинает поднимать обороты а будет 1000 оборотов или 500 ему все равно(не реагирует)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый январь 5.1.2 для перехода на оный
Сообщение #147  Добавлено: 25 июн 2012, 22:33 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
viewtopic.php?f=38&t=4663&p=94191#p94191

Цена ему 1500 в базарный день.Кастрированный блок.Его на 200-ки никак не поставить.Ну и форсы тоже.Не там место продажи выбрал

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый январь 5.1.2 для перехода на оный
Сообщение #148  Добавлено: 26 июн 2012, 20:36 
Может не стоит так категорично.Я уж третий год езжу http://www.audi39.com/index.php?option= ... pic=2284.0


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый январь 5.1.2 для перехода на оный
Сообщение #149  Добавлено: 26 июн 2012, 21:13 
studiom1 писал:
.Я уж третий год езжу

ну да, турбы-то у тебя нет на КУ.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый январь 5.1.2 для перехода на оный
Сообщение #150  Добавлено: 26 июн 2012, 22:33 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Паш,тебе показать кучу машин с Я5 и турбо?Не только таз,но и субари и лансеры

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 24  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017