Текущее время: 29 мар 2024, 13:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Улучшение работы N75 через переделку вакуумных линий
Сообщение #1  Добавлено: 04 дек 2020, 15:07 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 ноя 2017, 21:29
Сообщения: 89
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Федор
Друзья, вычитал у немцев что есть способ уменьшить задержку наддува и немного увеличить эффективность клапана N75 который помогает придерживать клапан вестгейта закрытым.
https://audi100.selbst-doku.de/Main/Schlauchupdate-VerbesserterLadedruckaufbauBeim10VTurbo

https://audi100.selbst-doku.de/Main/OptimierteLadedruckregelungBeim10VTurboSpezielleAbstimmungAuf19BarChip

Написано что это работает с МС1 и МС2.
Кто-то здесь уже проделывал такую оптиимзацию?

Если честно, я не понял какие именно вакуумные шланги надо заглушить, какие оставить.
Единственное что ясно - шланг на крышку вестгейта трогать не надо. И, как я понял, надо каким-то образом вакуум из двух разных точек коллектора забирать и вести к нижней части N75.

В результате, машина должна гораздо резвее отзываться на газ и набирать наддув.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение работы N75 через переделку вакуумных линий
Сообщение #2  Добавлено: 04 дек 2020, 23:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 14:17
Сообщения: 211
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт _ Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
Так все просто, предлагается подключить клапан не к пайпу перед турбой, а напрямую к коллектору. Из места где всегда вакуум к наддуву. Не знаю мне кажется фигня какая то, в нижней камере наддув, в верхней камере наддув, реально ерунда получается. Если хочешь более быстрый спул, покрути лучше болт в вастгейте. Ты пробовал вообще без этого н75 ездить, я ездил, и никаких проблем у меня не было, свои 0.4 всегда надувала, только сравнить насколько быстро не было возможности, клапан при мне видимо никогда и не работал.

_________________
Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение работы N75 через переделку вакуумных линий
Сообщение #3  Добавлено: 05 дек 2020, 19:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 ноя 2017, 21:29
Сообщения: 89
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Федор
А по заводу у нас в нижней камере ВГ - разряжение от впускного коллектора, в верхней - наддув от рукава перед турбиной, так?
Хм, болт то могу покрутить, да хочу сначала сделать чтобы по заводу всё ехало как надо. Т.к. чип на 0,9 бар он же и N75 оперирует. У него там для этого собственные карты есть.

А с отключенным N75 ездил. =)
Как раз недавно сдох концевик ДЗ на "полный газ". Без N75 у меня машина не реагировала на нажатие газа больше чем на 50%.
То есть, одинаковая динамика была и когда "газ в пол" и когда ты наполовину нажал на педаль. А с N75 если жмешь газ в пол, машина чуть лучше ехать стала.

Но вообще понятно, что если поставить мощную пружину, в целом динамика будет на порядок лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение работы N75 через переделку вакуумных линий
Сообщение #4  Добавлено: 05 дек 2020, 23:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 14:17
Сообщения: 211
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт _ Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
Наоборот, в нижней камере разряжение только на хх, перед турбиной разряжение всегда. Если у тебя чип который будет рулить клапаном, оставь все как есть, иначе работать нормально не будет.

_________________
Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение работы N75 через переделку вакуумных линий
Сообщение #5  Добавлено: 04 янв 2021, 23:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 ноя 2017, 21:29
Сообщения: 89
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Федор
Наоборот, в нижней камере разряжение только на хх, перед турбиной разряжение всегда. Если у тебя чип который будет рулить клапаном, оставь все как есть, иначе работать нормально не будет.


С логикой не могу не согласиться. Но на практике, я провернул эту процедуру и теперь у меня сильно быстрее набирается буст в районе 2000.

Жаль только что я так и не вышел на паспортные 1.4 бар. Буст лишь до 1.2-1,3 бар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017