Текущее время: 29 мар 2024, 09:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена радиатора и вентилятора отопителя на авто с климатом.
Сообщение #1  Добавлено: 20 июн 2009, 09:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Заменил будучи в отпуске радиатор и вентилятор печки - хочу сделать дополнения для FAQ http://audi200-club.com/stat/stat_.php?subaction=showfull&id=1188083131&archive=&start_from=&ucat=&.
В нем описан процесс для отопителя без климата, а у меня был с климатом. Снимал и устанавливал все один, особо не торопился. Начал в 10 утра, закончил в 9 вечера. Второй раз сделал бы тоже самое часа за 3-4.

Замена радиатора печки на 100/200 переходка с климатом.
Цитата:
"под капотом"
1.Снимаем трапецию дворников(отстыковать разъем, открутить 3 болта)
2. Откручиваем два патрубка от радиатора печки.
3. Отрубаем мотор печки и блок сопротивлений.

На климате два электрических разъема слева (по ходу) корпуса . Один, двухконтактный, непосредственно на мотор. Другой, многоконтактный, на электроблок управления заслонками. Кроме разъемов слева, справа печки расстыковываем три вакуумных шланга и сдвигаем (на 1.5-2 см) внутрь корпуса вентилятора гофру, которой стыкуется печка и кондей. Ну и не забываем снять крепление самой печки (снимаем стяжную ленту).

Цитата:
"салон"
1. Снимаем полку над ногами водителя, потом воздуходвод на ноги.

Левой частью воздуховод вставлен в пластмассовый держатель, а справа должен быть прикручен к корпусу печки.
Цитата:
2. Снимаем бардачок, затем воздуховод на ноги пассажира

Чтобы получить удобный доступ к правым креплениям воздуховода и правого крепления бардачка надо снять кожух блока системы управления двигателем. Он в ногах пассажира справа, фиксируется в основании одним длинным шурупом.
Цитата:
3. Снимаем левую и правую махровые вставки что у ног около тоннеля. Сразу оголяется все нутро что в бороде.
4. Тонким ножиком поддеваем и аккуратно снимаем крутилки - "скороть","температура" и "направление потока"
5. Под левой и правой крутилкой откручиваем по болтику.
6. Снимаем декоративную накладку и под ней окручиваем еще 4 болта по углам. После этого блок регулировок воздуха начинает болтаться.

Для климата пункты 4-6 не требуются. Блок управления снимать не надо.
Цитата:
7. Снимаем гофры справа и слева что направляют воздух наверх к колонкам и крайние рассеиватели.

Тут не совсем понятно описано, на самом деле нужно снять два коротких Г-образных патрубка, которые одеваются с одной стороны непосредственно в корпус печки, а другой уходят в верхний воздуховод. Для снятия их нужно просто сильно потянуть.
Цитата:
8. Снимаем тросики с крутилок и отстыковываем разъем что на "скорость" вращения и вынимаем блок регулировок воздуха.

Для климата это не требуется.
Цитата:
9. Разъединяем красную колодку.

Вместо красной колодки разъединяем колодку, на которой стыкуются вакуумные шланги управления климатом. Она находится как раз за снятым бардачком.
razem.jpg

Цитата:
"под капотом"

1.Начинаем тянуть печку на себя и вверх. Когда оторвется от кузова и начнет болтаться, чуть приподнимаем ее и в этот момент помощник закладывает патрубки ПОД печку иначе они будут мешать и печка хрена лысого полезет дальше.

Мне патрубки не мешали, они у меня были соеденены заранее вместе и как можно далее просунуты ближе к двигателю.
Цитата:
2. Помошник лезет в салон и зыркает чтоб не зацепило тросиками чего либо и колодка с проводами прошла на улицу без потерь.

ВСЕ. Вынули.

posadka.jpg
pech.jpg
Цитата:
"В тепле"
Половиним печку. Не забываем что там кроме защелок есть еще и болты.

Три болта. Для одного нужна довольно длинная крестовая отвертка с длиной жала 20 см. У меня печка все равно не половинилась. Высянилось, что еще ее держит одна из внутренних заслонок, оси которой зафиксированы с двух сторон корпуса печки.
Открутил крышку блока управления заслонок, выкрутил шуруп, фиксирующий на заслонке управляющий рычаг, после этого ось освободилась и печка, наконец, расстыковалась на две части.

Цитата:
Вынимаем радиатор. Берем новый. Проклеиваем по периметру поролончиком и все собираем обратно. Главное чтоб заслонки все попали в свои направляющие отверстия иначе будет бяка.
Радиатор вынуть сложно, длина его патрубков больше, чем отверстие под них. Однако, судя по году выпуска старого (2001), его уже меняли и в корпусе печки были трещины, так что немного отогнув корпус и вынул старый и вставил новый без особых проблем. После установки радиатора место выхода наружу патрубков обильно замазал герметиком (как снаружи, так и внутри).

Чтобы вытащить вентилятор печки нужно с его торца предварительно разжать кольцо специальным съемником, после чего он выталкивается. При установке нового смотреть, чтобы совпали вентиляционные отверстия на вентиляторе и корпусе печки.
vnytri.jpg
При сборке печки не все заслонки попали на свои места с первого раза - пришлось немного повозиться.

Цитата:
Остается всю эту конструкцию в обратной последовательности засунуть в машину и все закрутить ничего не забыв.
Не забываем промазать низ печки, прилегающий к кузову машины, герметиком. Я купил два тюбика импортного черного клея-герметика, едва хватило - по хорошему надо было брать три. Родной поролон у меня сохранился, поэтому сначало приклеил его на место герметиком, а потом нанес его и поверх поролона.
После усаживания корпуса печки на место (следим, чтобы шланги не попали под нее и стараемся не испачкаться о герметик) изнутри из салона расправляем и одеваем резиновую гофру, которая стыкует печку с воздуховодом для заднего сиденья. Доступ к ней не особо удобный - но на самой гофре справа и слева есть два резиновых уха, за которые ее удобно тянуть.
Заодно убрал мусор, накопившийся под печкой, и почистил, насколько возможно, радиатор кондея (купил специальный спрей).

Попутная ремарка - вентилятор, купленный в екзисте, и который проходит как вентиль для машин без кондея (на вопрос консультантов а в чем разница, сказали что возможно в производительности и предупредили, что беру на свой страх и риск и обратно не возьмут), прекрасно подошел (как и советовали тут на форуме).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017