Текущее время: 29 мар 2024, 16:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Маленькая история восстановления БК
Сообщение #1  Добавлено: 13 окт 2015, 21:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Взял авто зимой, показывали только давление наддува и остаток пути. Летом и эти два показателя пропали.
Что было предпринято:
1. Опросил мозги, выдало ошибку МАП сенсора, сменил мозги :) - стало опять показывать давление наддува.
2. Пропаял дорожку на плате ведущую к БК от разъёма с датчика топлива. Ничего не поменялось, в итоге кинул провод напрямую(продублировал) - все! стало стабильно показывать остаток пути.
3. Продублировал дорожку к БК от спидометра(по схеме есть такая, и на плате, конечно, есть:)) - ничего не поменялось.
4. Решил ради эксперимента замкнуть перемычкой контакты 2 и 4 разъёма черного(всё того же, откуда дублировал дорожки) и о чудо, все заработало. Всё показывает и все верно.
Контакт 2 идет на круиз, блокировку дифа
Контакт 4 - вход с датчика скорости
В картинке часть схемы
Всем добра!)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017