Текущее время: 28 мар 2024, 20:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Датчик уровня топлива. Особенности. Audi 100 MC АКПП '87
Сообщение #1  Добавлено: 30 апр 2013, 13:17 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
А/м: Audi 100 MC АКПП 1987
Автор: boblrc (Борис)

Немного истории:
Изначально после покупки автомобиля не работал ДУТ.Напрягало конкретно.Несколько раз снимался датчик,чистилась плата,пропаивалась."На весу" весь рабочий ход датчика отрабатывался легко,сопротивление менялось без скачков.После установки в бак,как всегда стрелка на нуле :wall: Поднялась разок,когда залил 60л горючки,но через 20км опять упала.

События сего года:
После простоя автомобиля было решено снять бак для промывки,ибо описывать то,что осталось от 70-ти литров топлива страшно.Это была жидкость темно-коричневого цвета,по консистенции напоминающая кофе.На баке изнутри соответствующие разводы.После 3-х дневной пляски с промывкой форсунок 3б,купленных у Рубена стало страшно подавать топливо оттуда.Вообщем,бак был снят,тщательно вымыт изнутри.
Уже отчаявшись заставить работать штатный датчик,был с большим трудом найден ДУТ 2-01 от ВАЗ21083.И успешно установлен на место штатного.После сборки внутренностей,бак занял своё место под днищем автоса.Техничка с канистрами поехала в Волгоград на ЛукОйл за 98-м.Ибо в нашем городе качественных официальных заправок этой компании всего 6.Ну ладно,бенз закуплен,привезен и началась заливка топлива в бак:
5л-стрела на нуле
10л-опять ноль
15,20,25,30,35,40 все ноль! :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
Ладно,запуск,настройка топливоподачи,и вот вчера зачесались руки и бак в очередной раз был вскрыт.Не буду описывать процесс слива горючего при помощи шланга и ассистента,это отдельная тема.
После долгого изучения сего нехитрого девайса было решено,что от совсем исправен.В ход пошла всеми любимая Этка,благодаря которой мои мучения закончились.Поплавок,скотина,точнее его тяга,была прямая на всей длине и только в конце загнута ВВЕРХ!.Дозвон одному знакомому,у него несколько 100к и 2 200ки стоят во дворе,как раз 200 с МС на автомате монопривод с разобранным баком.Человек вооружился рулеткой и по телефону объяснил все изгибы тяги поплавка.После все выгнуто по его словам и вуаля:
пустой бак-стрелка на первом делении красной зоны
5л-середина резерва,бск еще пищит
10л-конец красной зоны,БСК замлчала
15л-по шкале 15
20л-20
25-25
30-30
35-35
Счастью нет предела. :dance:
Родная плата вернулась на место,но с учетом возраста узла,он был малец доработан,а именно изменена конфигурация щетки,придание её контакты прежнего шарообразного состояния и изготовлена шайба,для уменьшения люфта механизма.Материал изготовления-бензостойкая пластмасса от 8-го датчика с долгой и кропотливой притиркой шайбы на наждачном круге.Была подобрана такая толщина,чтоб поплавок под своим весом опускался легко и плавно.Плотно,но без заеданий.
Фото всей работы прилагаются,будем надеяться,мой труд поможет еще кому-нибудь.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017