Текущее время: 29 мар 2024, 14:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прокачка гидравлического сцепления/Регулировка хода педали
Сообщение #1  Добавлено: 11 ноя 2008, 12:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Прокачка системы привода сцепления
1. Долить в бачок свежую тормозную жидкость.
2. Снять защитные колпачки с клапанов прокачки рабочего цилиндра сцепления и переднего левого колеса.
3. Надеть на клапана шланг прокачки.
4. Поставить педаль сцепления в ненажатое положение.
5. Открыть клапана прокачки.
6. Несколько раз медленно нажать на педаль ТОРМОЗА и удерживать ее в нажатом положении.
7. Закрыть клапана прокачки.
8. Повторять действия, описанные в п.6, до тех пор, пока не перестанут появляться пузырьки воздуха в бачке.
9. Снять шланг с клапанов прокачки и надеть колпачки.
10. Долить чистую тормозную жидкость в бачок.
11. Развоздушить тормозной суппорт переднего левого колеса. Повторить п.10
12. Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачка гидравлического сцепления
Сообщение #2  Добавлено: 27 янв 2009, 00:50 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
а я взял плостиковую бутылку,в пробку вкклеил две трубочки.одну для шланчика а другую подлиньше под золотник.Заливаю пол бутылки тормозухой и закручиваю пробку,переворачиваю бутылку-спускаю воздух со шланга и надеваю его на открытый клапан рабочего.даю воздух качком в золотник бутылки-он давит на жидкость и она наполняет систему.делов одному на две минуты и система прокачана.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачка гидравлического сцепления
Сообщение #3  Добавлено: 27 янв 2009, 17:15 
праульно я делаю примерно то же только насосом, все быстро эффективно и главное можно в гордом одиночестве


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачка гидравлического сцепления
Сообщение #4  Добавлено: 29 янв 2009, 16:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
можно и шприцом и насосом и ....

главное воздух выгнать :bw:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачка гидравлического сцепления
Сообщение #5  Добавлено: 05 фев 2009, 00:39 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
awson писал:
Прокачка системы привода сцепления

12. Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления.


Как это делается? А то у меня сцепление схватывает под самым верхом... Или это дело не в свободном ходе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачка гидравлического сцепления
Сообщение #6  Добавлено: 05 фев 2009, 16:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Алый
Регулировка свободного хода педали сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабить затяжку контргайки вилки толкателя.
2. Выкручивая или вкручивая толкатель, добиться превышения положения педали сцепления относительно педали тормоза на 10 мм.
3. Затянуть контргайку.

http://www.audi100-manual.ru/view-296-1 ... 2-324.html

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссия
Сообщение #7  Добавлено: 21 мар 2009, 14:20 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2009, 20:37
Сообщения: 71
Страна: Kazakhstan [Казахстан] (kz)
Город: Караганда
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
est` special`naya probka na bochok,s tormaznoy zhitkast`yu. v ney stoit chtucer duesh v bachek nasosom vozduh a na rabochem stravlivaesh, tol`ko sledi za urovnem zhidkosti chtobi vozduh na zadul vmesto zhizhi

_________________
Изображение

+7 701 354 75 20 whats app


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссия
Сообщение #8  Добавлено: 21 мар 2009, 18:22 
спасибо за эту информацию.но есть вопрос если нет этой пробки чтобы качать насосом . как можно прокачать сцепу в гаражных условиях и без специального оборудования


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссия
Сообщение #9  Добавлено: 21 мар 2009, 18:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Я прокачивал так:
Взял мед. шприц, заправил его тормозухой и давил прямо в шланг. Есно это нужно делать с напарником. Предварительно открутить писюн на коробке. Да пока давишь шприцом в систему, напарник не скучает а двигает педальку. Вся прокачка занила минут 5-7. :rul:

Да в поиске поищи, были темы.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачка гидравлического сцепления/Регулировка хода педа
Сообщение #10  Добавлено: 18 дек 2010, 03:09 
Не в сети
Новичок

Рег.: 10 сен 2009, 05:06
Сообщения: 42
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А я случайно обнаружил способ прокачки "для ленивых".
1. Вынимаем фильтр-стаканчик из бачка с тормозной жидкости.
2. Наливаем в бачок тормозной жидкости по самое горло.
3. Проверяем, чтобы педаль сцепления была поднята/не нажата.
4. Полностью откручиваем прокачной штуцер на рабочем цилиндре сцепления, т.е. чтобы он находился у вас в руках.
5. Курим 10 минут.
6. Закручиваем и затягиваем прокачной штуцер.
7. Проверяем педаль, обычно появляется примерно половина нормального хода -> т.е. воздух еще есть
8. Чуть-чуть приоткрываем штуцер и идем курить еще минут на 5-10.
9. Затягиваем штуцер.
После этого радуемся прокачанному сцеплению.
Проверил на трех машинах - везде сработало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачка гидравлического сцепления/Регулировка хода педа
Сообщение #11  Добавлено: 18 дек 2010, 09:07 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
RussianE39 писал:
А я случайно обнаружил способ прокачки "для ленивых".
1. Вынимаем фильтр-стаканчик из бачка с тормозной жидкости.
2. Наливаем в бачок тормозной жидкости по самое горло.
3. Проверяем, чтобы педаль сцепления была поднята/не нажата.
4. Полностью откручиваем прокачной штуцер на рабочем цилиндре сцепления, т.е. чтобы он находился у вас в руках.
5. Курим 10 минут.
6. Закручиваем и затягиваем прокачной штуцер.
7. Проверяем педаль, обычно появляется примерно половина нормального хода -> т.е. воздух еще есть
8. Чуть-чуть приоткрываем штуцер и идем курить еще минут на 5-10.
9. Затягиваем штуцер.
После этого радуемся прокачанному сцеплению.
Проверил на трех машинах - везде сработало.

Такой способ подходит не к каждому ГЦС, т.к. конструкции разных производителей немного различаются.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачка гидравлического сцепления/Регулировка хода педа
Сообщение #12  Добавлено: 18 дек 2010, 12:56 
ничего себе для ленивых :) курить 15 минут. Скорее для терпеливых :bm: А в бачке с тормозухой есть фильтр? :bw: Может в круглом есть,у меня в старом квадратном нет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачка гидравлического сцепления/Регулировка хода педа
Сообщение #13  Добавлено: 18 дек 2010, 16:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
PZh
У меня есть :) Видимо у тебя выкинули за ненадобностью :sorry:

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачка гидравлического сцепления/Регулировка хода педа
Сообщение #14  Добавлено: 18 дек 2010, 16:23 
есть,нашел :) я подзабыл :sorry:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачка гидравлического сцепления/Регулировка хода педа
Сообщение #15  Добавлено: 15 июн 2011, 21:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 сен 2010, 17:46
Сообщения: 498
Город: Мучкап
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ХЕЗ
quattro: Да
Имя: Роман
А я случайно обнаружил способ прокачки "для ленивых".
1. Вынимаем фильтр-стаканчик из бачка с тормозной жидкости.
2. Наливаем в бачок тормозной жидкости по самое горло.
3. Проверяем, чтобы педаль сцепления была поднята/не нажата.
4. Полностью откручиваем прокачной штуцер на рабочем цилиндре сцепления, т.е. чтобы он находился у вас в руках.
5. Курим 10 минут.
6. Закручиваем и затягиваем прокачной штуцер.
7. Проверяем педаль, обычно появляется примерно половина нормального хода -> т.е. воздух еще есть
8. Чуть-чуть приоткрываем штуцер и идем курить еще минут на 5-10.
9. Затягиваем штуцер.
После этого радуемся прокачанному сцеплению.
Проверил на трех машинах - везде сработало. Полный порожняк :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачка гидравлического сцепления/Регулировка хода педа
Сообщение #16  Добавлено: 02 июл 2011, 21:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
блин,пытался прокачать сцепление сегодня,как написано в первом сообщении
не фига не получается,свободный ход,больше половины хода педали.
:bw:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачка гидравлического сцепления/Регулировка хода педа
Сообщение #17  Добавлено: 04 июл 2011, 16:37 
Filosoff
значит что-то не работает. Я только так и прокачивал,причем один (с монтировкой :) )


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачка гидравлического сцепления/Регулировка хода педа
Сообщение #18  Добавлено: 22 июл 2011, 21:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Есть еще способ . Так как я также один прокачивал сцепление то поступил по другому - взял шприц на 20 кубиков , надел шланг одним концом на шприц , а другим на прокачной штуцер . отворачиваем штуцер и шприцем вытягиваем воздух и тормозуху из системы , зажимаем конец шланга , отсоединяем шприц и выливаем из него жидкость , далее вставляем в шланг и опять вытягиваем . я повторял раз 5 , пока не пошла свежая и чистая жидкость , пузырьки воздуха не исчезли ( в шприц их подсасывает из резьбы штуцера ) , но сцепление прокачалось идеально . изначально машина простояла без главного цилиндра сцепления месяца 3 и педалью просто не накачивалось , а самотеком тоже не получилось .
Есть еще вариант - регулируем шток главного так , чтобы педаль под действием пружины сама проваливалась в пол , далее нажимаем - педаль провалилась - открываем и закрываем штуцер , накачиваем педаль и повторяем процедуру . такой способ я попробовал как контрольный . Не забываем потом отрегулировать педаль в нормальное положение .
Тормоза прокачивал самотеком - по кругу три раза - все в идеале .( после замены тормозных трубок и перебора задних суппортов )

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачка гидравлического сцепления/Регулировка хода педа
Сообщение #19  Добавлено: 28 авг 2011, 16:18 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Для прокачки гидравлики давно использую простое приспособление.
Пробка от ГТЦ жигулей с резиновой прокладкой -подходит к Ауди, в неё вставлен колёсный золотник от бескамерных дисков- любой и полтора метра шланга с наконечником для накачки шин. Заливаем бачёк тормозной жидкостью до верху, закручиваем на него приспособление и соединяем шланг к колесу. В бачке создаётся давление - открываем клапан прокачки и всё!!! Следим чтобы не ушла вся жидкость и помощник не нужен.
:D

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачка гидравлического сцепления/Регулировка хода педа
Сообщение #20  Добавлено: 29 авг 2011, 13:24 
MasterSL писал:
Для прокачки гидравлики давно использую простое приспособление.
Пробка от ГТЦ жигулей с резиновой прокладкой -подходит к Ауди, в неё вставлен колёсный золотник от бескамерных дисков- любой и полтора метра шланга с наконечником для накачки шин. Заливаем бачёк тормозной жидкостью до верху, закручиваем на него приспособление и соединяем шланг к колесу. В бачке создаётся давление - открываем клапан прокачки и всё!!! Следим чтобы не ушла вся жидкость и помощник не нужен.
:D

потом не забыть накачать колесо :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачка гидравлического сцепления/Регулировка хода педа
Сообщение #21  Добавлено: 04 сен 2011, 09:23 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Из колеса уйдёт стакан воздуха, вернее столько-же сколько тормозной жидкости :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачка гидравлического сцепления/Регулировка хода педа
Сообщение #22  Добавлено: 04 сен 2011, 21:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
а если колеса в подвале и влом их оттуда достать ? можно и легкие побольше воздуха ( для некурящих) :ga-ga:

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачка гидравлического сцепления
Сообщение #23  Добавлено: 27 фев 2013, 20:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 14 авг 2012, 17:31
Сообщения: 89
Город: питер
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: aaj
quattro: Да
Имя: михаил
awson писал:
Алый
Регулировка свободного хода педали сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабить затяжку контргайки вилки толкателя.
2. Выкручивая или вкручивая толкатель, добиться превышения положения педали сцепления относительно педали тормоза на 10 мм.
3. Затянуть контргайку.

http://www.audi100-manual.ru/view-296-1 ... 2-324.html" target="_blank


очень эротическая процедура- регулировка сцепления :bm:

_________________
https://www.drive2.ru/users/misshgun/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачка гидравлического сцепления/Регулировка хода педа
Сообщение #24  Добавлено: 27 фев 2013, 20:57 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Цитата:
очень эротическая процедура

че , подкрался кто-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачка гидравлического сцепления/Регулировка хода педа
Сообщение #25  Добавлено: 27 фев 2013, 21:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
По прокачке.
Всё-таки самый надёжный и негеморройный способ - через передний левый тормозной суппорт.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачка гидравлического сцепления/Регулировка хода педа
Сообщение #26  Добавлено: 27 фев 2013, 21:08 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
sindikat.a.65
Было желание нажать пару раз на педаль сцепления, при снятом бачке тормозной жидкости, что бы узнать как это делается :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачка гидравлического сцепления/Регулировка хода педа
Сообщение #27  Добавлено: 27 фев 2013, 21:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Алый
Ты б у меня тогда в яме трубки для прокачки ручками держал... :ga-ga:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачка гидравлического сцепления/Регулировка хода педа
Сообщение #28  Добавлено: 06 июл 2013, 15:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
я вобще непрокачивал, после замени :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачка гидравлического сцепления/Регулировка хода педа
Сообщение #29  Добавлено: 07 июл 2013, 18:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 11 май 2012, 22:09
Сообщения: 79
Город: Липецк
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
MasterSL писал:
Для прокачки гидравлики давно использую простое приспособление.
Пробка от ГТЦ жигулей с резиновой прокладкой -подходит к Ауди, в неё вставлен колёсный золотник от бескамерных дисков- любой и полтора метра шланга с наконечником для накачки шин. Заливаем бачёк тормозной жидкостью до верху, закручиваем на него приспособление и соединяем шланг к колесу. В бачке создаётся давление - открываем клапан прокачки и всё!!! Следим чтобы не ушла вся жидкость и помощник не нужен.
Сергей, спасибо метод работает 100%. Только крышка от жигуля на донора подошла сразу(бачки немного отличаются), а на мою пришлось немного разработать крышку и подложить вместо резиновой прокладки родную отрезанную резинку, что стоит в жигулевском бачке, она там причудливой формы. Думаю проще не бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачка гидравлического сцепления/Регулировка хода педа
Сообщение #30  Добавлено: 07 июл 2013, 18:32 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Я писал, что на наши машины отлично подходит пробка от масла "Лукойл" даже с фоткой, только не помню где, и лучшего способа прокачки всей гидравлики я не знаю.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачка гидравлического сцепления/Регулировка хода педа
Сообщение #31  Добавлено: 08 июл 2013, 10:25 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
прокачивал сам легко - как когда то писал Клим - педаль нажата, приоткручиваем штуцер на цилиндре на педали и спускаем воздух


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачка гидравлического сцепления/Регулировка хода педа
Сообщение #32  Добавлено: 08 июл 2013, 10:26 
Самолет писал:
штуцер на цилиндре на педали

это где такой?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачка гидравлического сцепления/Регулировка хода педа
Сообщение #33  Добавлено: 08 июл 2013, 14:28 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Самолет писал:
прокачивал сам легко - как когда то писал Клим - педаль нажата, приоткручиваем штуцер на цилиндре на педали и спускаем воздух

Интересно поглядеть на это чудо. :bm:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачка гидравлического сцепления/Регулировка хода педа
Сообщение #34  Добавлено: 08 июл 2013, 22:46 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
имееться ввиду приоткручивая саму трубку железную от цилиндра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачка гидравлического сцепления/Регулировка хода педа
Сообщение #35  Добавлено: 08 июл 2013, 22:49 
Самолет писал:
саму трубку железную от цилиндра

от рабочего?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачка гидравлического сцепления/Регулировка хода педа
Сообщение #36  Добавлено: 08 июл 2013, 22:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
А нельзя на рабочем отпустить прокачку, насосом дунуть в бачек через крышку и все.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачка гидравлического сцепления/Регулировка хода педа
Сообщение #37  Добавлено: 08 июл 2013, 23:05 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
PZh писал:
Самолет писал:
саму трубку железную от цилиндра

от рабочего?

на педали который стоит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачка гидравлического сцепления/Регулировка хода педа
Сообщение #38  Добавлено: 04 окт 2014, 19:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
А я случайно обнаружил способ прокачки "для ленивых".
1. Вынимаем фильтр-стаканчик из бачка с тормозной жидкости.
2. Наливаем в бачок тормозной жидкости по самое горло.
3. Проверяем, чтобы педаль сцепления была поднята/не нажата.
4. Полностью откручиваем прокачной штуцер на рабочем цилиндре сцепления, т.е. чтобы он находился у вас в руках.
5. Курим 10 минут.
6. Закручиваем и затягиваем прокачной штуцер.
7. Проверяем педаль, обычно появляется примерно половина нормального хода -> т.е. воздух еще есть
8. Чуть-чуть приоткрываем штуцер и идем курить еще минут на 5-10.
9. Затягиваем штуцер.
После этого радуемся прокачанному сцеплению.
Проверил на трех машинах - везде сработало.


А как вынимается фильтр из тормозного бачка? в моем бачке он просто проворачивается по кругу, пробовал подцепить - не выходит.. силу прилагать опасаюсь, как бы не своротить весь бачок :sad:
Будет ли прокачиваться с фильтром?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017