Текущее время: 28 мар 2024, 13:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Распиновка разъёма ЭБУ МАС-05В Audi 200 KG
Сообщение #1  Добавлено: 28 янв 2013, 14:13 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Подарили ЭБУ МАС-05В с "косой", решил проверить распиновку и выложить для общего пользования с фотками.
Распиновка проверена по схеме Ауди 200 1986г. и соответствует ей по адресации и цвету проводов для двигателя KG.
В жгуте проводки имеются внутренние заводские (пайка) соединения общих проводов плюса и общего минуса.
Жгут проводов был полностью вскрыт осмотрен и прозвонен. Итак что имеем:

Блок ЭБУ МАС-05В
Блок ЭБУ МАС 05.JPG

Клемник ЭБУ № 1-18
Клемник МАС 05В провода 1-18.JPG

Клемник ЭБУ № 19-35
Клемник МАС 05В провода 19-35.JPG

Соединение в жгуте минус
Соединение минус в жгуте.JPG

Соединение в жгуте плюс
Соединение плюс в жгуте.JPG

Распиновка разъёма подключения VEZ
447 905 383 С МАС – 05В Hitachi. Ltd
Жгут проводов № KMG 447 971 713 AA 001 двигатель KG

№ Элемент Цвет провода-полосы Адрес
1. Нет Нет
2. Минус зажигания Коричневый-белая (2,0) Усилитель заж.
3. Нет Нет
4. Минус датчика Холла Коричневый-красная ДХ
5. Масса Коричневый-чёрная Масса 18
6. Обрезан - Коричневый-синяя Масса 18
7. Тахометр Фиолетовый-чёрная Разъём О
8. Клапан принудительного холостого хода Жёлтый //чёрные + синий-чёрн. 15
9. На блок РХХ ( на схеме масса)?? Коричневый (2,0) РХХ пин № 5
10. Датчик температуры двигателя Синий Головка
11. Минус датчика оборотов КВ Жёлтый Д1 29
12. Датчик положения коленчатого вала Жёлтый Д2 13
13. Датчик положения коленчатого вала Чёрный Д2 12
14. Нет ???? а на схеме VEZ есть клапан. Нет ? A\C??
15. Датчик детонации Чёрный Д3 16
16. Датчик детонации Коричневый+жёлтый 2 Масса
17. Нет Нет
18. Масса на двигатель Коричневый (2,0) Масса
19. Нет Нет
20. Выключатель ДЗ – ХХ Серый фиолетовый общий +
21. Реле бензонасоса Коричневый-зелёная Разъём О
22. Зажигание –база транзистора Зелёный-белая Усилитель заж.
23. Датчик температуры воздуха в коллекторе Коричневый 24
24. Датчик температуры воздуха в коллекторе Синий 23
25. Плюс датчика Холла Красный-чёрная ДХ
26. Выключатель ДЗ – Полная нагрузка Белый + фиолетовый
27. Сигнал с датчика Холла Зелёный импульс – ДХ
28. Экран датчиков оборотов и положения КВ Коричневый 2 шт. Масса
29. Плюс датчик оборотов КВ Чёрный Д1 11
30. Нет Нет
31. Контрольная лампа двигателя Жёлтый Панель приб.
32. Стоп сигнал Красный-жёлтая Разъём О
33. Нет Нет
34. Нет Нет
35. Питание блока + Синий-чёрная (2,0) + клемма 15

В этом же жгуте колодка блока РХХ:
№ Элемент Цвет провода-полосы № пин РХХ
1. Клапан ХХ Синий 4
2. Клапан ХХ Зелёный-чёрная 11
3. На реле № 11 блок предохр. пин A87m Зелёный-жёлтая 2
4. ЭБУ пин № 9 Коричневый (2,0) 5
5. От КВ заслонки ХХ Серый 8
6. От датчика прогрева (красная фишка) Синий-зелёная 13
7. Плюс от 35 пин ЭБУ и клапан ПХХ. Синий-черная 14
8. От катушки зажигания (сигнал оборотов) Зелёный 17

Разъём О - с круглыми пинами 7 круглых гнёзд соединения с проводкой машины
№ Элемент Цвет провода-полосы № пин
1. Стоп сигнал Красный-жёлтая выключатель
2. Контрольная лампа двигателя «Чек» Жёлтый 14А/14
3. Тахометр Фиолетовый-черная 14/4
4. РХХ пин №2 Зелёный-жёлтая пин A87m
5. На Auto check main control Зелёный пин № 33
6. Реле бензонасоса Коричневый-зелёная пин В5
7. Масса 18 Коричневый-синяя шина 31

Провода от пинов № 5, 6, и 18 соединены на заводе внутри жгута между собой – Это общий минус (масса).
Провода от пин № 35 синие с чёрной полосой, на катушку зажигания, на блок ХХ пин № 14, на клапан принудительного ХХ и фиолетовый на концевики дроссельной заслонки тоже соединены в моторном жгуте – Это общий плюс.
Провод от пин № 2 коричневый с белой полосой идёт на транзистор зажигания, а не масса.
Провод от пин № 9 идёт на блок ХХ пин № 5.
С скобках обозначено сечение толстого провода (2,0), остальные тонкие.
Вордовский Файл выложен архивом.
Схемы принципиальной самого блока у меня нет, буду рад если кто то дополнит у кого она есть.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Последний раз редактировалось MasterSL 28 янв 2013, 19:20, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распиновка разъёма ЭБУ МАС-05В двигатель KG
Сообщение #2  Добавлено: 28 янв 2013, 14:21 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Архив


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Последний раз редактировалось MasterSL 29 янв 2013, 11:49, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017