Текущее время: 25 апр 2024, 23:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #1  Добавлено: 11 авг 2008, 17:06 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Опрашивание информации с блока управления и индикации


Указания:
1. При просматривании индикатора диагностики кондиционер работает в последнем установленном режиме.
2. Для информационного опроса в Вашем распоряжении находятся 22 диагностических канала.
3. При диагностических значениях свыше 199 первая цифра два индицируется как горизонтальная и вертикальные линии (21/2 – разрядное индикационное поле) ниже смотри пример индикации цифры 225.

Изображение


Включение диагностики.
1. Включите зажигание.
2. Удерживая клавишу «OUTSIDE temp», нажать клавишу « OFF ».
3. Отпустить клавишу «OUTSIDE TEMP». Отпустить клавишу «OFF».

Примечание:
Номер канала распознается высвечиванием вертикальной черты в первом разрядном сегменте индикационного поля.

Изображение


Выбор различных диагностических каналов.
При поочередном нажатии клавиши «warmer», разряд диагностического канала увеличивается на единицу.
При поочередном нажатии клавиши «Cooler» разряд диагностического канала уменьшается на единицу.
Информационный опрос осуществляется нажатием клавиши «OUTSIDE TEMP».
Выход из диагностического режима осуществляется нажатием одной из кнопок выбора режима работы или выключением зажигания.

Влияющие на систему регулировки ошибки/неисправности, индицируются миганием индикатора внешней температуры. Мигание длится одну минуту и может возникать во время езды всего один раз. Если ошибка существует уже при включении зажигания, тогда индикатор будет мигать 1 минуту при включении зажигания.

Изображение


К миганию индикатора внешней температуры ведут следующие неисправности/ошибки:
• Один или оба температурных датчиков салона выдают неправильные данные.
• Один или оба датчика внешней температуры выдают неправильные данные.
• Потенциометр на моторе для створки температурного регулятора выдает неправильные данные или створка температурного регулятора неправильно установлена.
• Компрессор выключен – выключатель высоко давления (F118) сработал 8 раз.

Выключение производится кнопкой «OFF»

СООБЩЕНИЯ НА КАНАЛАХ ДИАГНОСТИКИ 1-22

(№. Индикация --- Сообщение)

1. Системная ошибка --- 00= системной ошибки нет; 09=системной ошибки нет для автомобилей без датчика температуры охлаждающей жидкости.

2. Измеренное значение температурного датчика крыши --- В зависимости от температуры.

3. Измеренное значение температурного датчика приборной панели. --- В зависимости от температуры

4. Измеренное значение температурного датчика испарителя --- В зависимости от температуры

5. Измеренное значение датчика внешней температуры. --- В зависимости от температуры

6. Изменение значения датчика температуры охлаждающей жидкости --- В зависимости от температуры

7. Графическая индикация выданной информации блоку управления и регулировок --- В зависимости от выбранного режима работы и установленной температуры

8. Фактические данные потенциометра на моторе для створки температурного регулятора --- В зависимости от положения створки температурного регулятора.
При предварительном температурном наборе HI. Значение индикатора 9-14. Допустимая разница между требуемым и фактическим значениями в регистре требуемых значений 30-200 меньше 3.


9. Требуемые данные потенциометра на моторе для створки температурного регулятора --- В зависимости от выбранной температуры салона.

10. Требуемое напряжение на печке --- В зависимости от величины числа оборотов печки

11. Бортовое напряжение --- > 9.5 В

12. Сумма падений бортового напряжения с 9.5 до 5 В.
Значение менее 5 В распознаются как отключенный выключатель низкого давления.
--- В зависимости от пробега после последнего стирания. Стереть память, сняв клемму с аккумуляторной батареи.

13. Номер программы --- Для поиска ошибки значения не имеет

14. Положение выключателя высокого давления для магнитной муфты --- В зависимости от выбранного числа оборотов печки.

15. Импульсный счетчик --- Для поиска ошибок значения не имеет (считает от 0 до 256)

16. Графический индикатор условий отключения компрессора. --- Значения не имеет

17. Графический индикатор электрических выходов --- В зависимости от выбранного режима работы и температуры салона

18. Сумма отключений компрессора выключателем высокого давления для магнитной муфты --- В зависимости от пробега после последнего стирания.

19. Сумма отключений компрессора выключателем высокого давления для магнитной муфты с момента включения зажигания или последнего нажатия кнопки «OFF» ---
0 После восьмого отключения компрессор больше не включается.

20. Номер программы --- Для поиска ошибки значения не имеет

21. Сигнал скорости для поиска ошибки значения не имеет. Служит для ограничения максимального числа оборотов печки при максимальной скорости в режиме внешнего
забора воздуха.
--- 00 при стоящем автомобиле; 01 и выше при движущемся автомобиле.

Системные ошибки на канале диагностики 1

(Код ошибки. Ошибка/неисправность --- Устранение)

0. Ошибки нет --- -

1. Прерывание температурного датчика приборной панели --- Проверить соответствующий узел согласно принципиальной схемы

2. Короткое замыкание температурного датчика приборной панели --- Проверить соответствующий узел согласно принципиальной схемы

3. Прерывание температурного датчика испарителя --- Проверить соответствующий узел согласно принципиальной схемы

4. Короткое замыкание температурного датчика испарителя --- Проверить соответствующий узел согласно принципиальной схемы

5. Прерывание температурного датчика внешней среды --- Проверить соответствующий узел согласно принципиальной схемы

6. Короткое замыкание датчика температуры внешней среды --- Проверить соответствующий узел согласно принципиальной схемы

7. Прерывание потенциометра на моторе для створки температурного регулятора --- Проверить мотор для створки терморегулятора и потенциометр

8. Коротко замыкание потенциометра на моторе для створки температурного регулятора --- Проверить мотор для створки терморегулятора и потенциометр

9. Прерывание датчика температуры охлаждающей жидкости --- Проверить датчик температуры охлаждающе6й жидкости и его проводку согласно принципиальной
схемы.


10. Короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости --- Проверить датчик температуры охлаждающе6й жидкости и его проводку согласно принципиальной схемы.

11. Прерывание температурного датчика крыши --- Проверить температурный датчик крыши и его проводку.

12. Короткое замыкание температурного датчика крыши --- Проверить температурный датчик крыши и его проводку.

13. Бортовое напряжение во время пробега было меньше 9.5 В, но больше 5В. Значения менее 5В распознаются как отключенный выключатель низкого давления. --- Проверить индикатор бортового напряжения.

14. Компрессор выключен: Выключатель высокого давления для магнитной муфты срабатывал 8 раз. --- Проверить выключатель высокого давления для магнитной муфты.

15. Неправильно установлен мотор для створки температурного регулятора --- Проверить мотор для створки температурного регулятора.

16. Произошло прерывание выключателя высокого давления для магнитной муфты или выключатель высокого давления сработал во время пробега хотя бы один раз --- Проверить выключатель высокого давления для магнитной муфты и его проводку согласно принципиальной схеме.

Графический индикатор на канале диагностики 7
(команды, отправленные на блок управления и регулировок)

Изображение


(Сегмент --- Индикация --- Значение)
1 --- Светится или мигает --- Створка температурного регулятора двигается в направлении «нагрев»
2 --- Светится --- Створка циркуляционного обдува/внешнего забора воздуха стоит в положении режима циркуляционного обдува.
3+5 --- Светится --- Створка (обдув ног/обдув лобового стекла) стоит в положении «Обдув из приборной панели»
4 --- Светится --- Запорный клапан обогрева в положении «закрыто»
5 --- Светится --- Створка(Обдув ног/лобовое стекло) стоит в положении (обдув из приборной панели) и к створке (ноги/лобовое стекло)
6 --- Светится --- Створка «ноги/лобовое стекло стоит в положнии «обдув ног»
7 --- Светится или мигает --- Створка температурного регулятора двигается в направлении «охлаждение».
8 --- Светится --- Копрессор включен
9 --- Светится --- Вентилятор охлаждания включен в положение 1

Канал диагностики 17
(условия отключения компрессора)

Изображение


(Сегмент --- Компрессор --- Значение)
1 --- Включен --- -
2 --- Выключен --- Выключатель высокого давления для магнитной муфты отключен
3 --- Выключен --- Слишком низкая внешняя температура или установлен режим «ECON» или «OFF»
4 --- Выключен --- Бортовое напряжение ниже 9.5 В
5 --- Выключен --- Отключен выключатель низкого давления для циркуляционного контура охлаждения
6 --- Выключен --- После «сброса» повторное включение через 12 сек.
7 --- Выключен --- Перегрев

Графическая индикация канала диагностики 18
(Исходящие команды управления)

Изображение


(Сегмент --- Функция --- Значение)
1 --- Светится --- Компрессор включен
2 --- Светится --- Вентилятор охлаждения включен в положении 1
3 --- Светится --- Повышение оборотов холостого хода включено (для кондиционера)



Автор перевода: sled35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #2  Добавлено: 11 авг 2008, 21:41 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Сегодня вклчал у ся позицию нумар 11. 13.8 на холостых. :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #3  Добавлено: 12 авг 2008, 08:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Позиция №11
клима 12.0
вольтметр на полной панели 12
тестер 12.1

Включаем фары, обогрев
клима 12.0
вольтметр 10
тестер 9.95

С заведенным двигателем
клима 12.0
вольтметр 14
тестер 14.2

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #4  Добавлено: 26 авг 2008, 16:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
имеем на экране стабильно 12.0

поменял блок управления (сняли у друга, всеравно климы уже нет)

имеем на экране стабильно 12.0


вернули родной блок на место

имеем на экране стабильно 12.0
:mda:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #5  Добавлено: 17 сен 2008, 14:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
нашел причину - все гениальное просто - проводок не был подключен один и блок просто выдавал 12В

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #6  Добавлено: 05 фев 2009, 16:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
клима старая, есть кнопки:

warm Outside temp
cold (тумблер C-F)
off econ low auto hi (лобовое) (подогрев заднего)

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #7  Добавлено: 05 фев 2009, 16:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
kit9111
по идее должно работать

у меня на Фау все также опрашивается

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #8  Добавлено: 05 фев 2009, 21:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
пробывал у себя,тоже не работает :idk:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #9  Добавлено: 06 фев 2009, 10:27 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
У меня работает... :bw:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #10  Добавлено: 06 фев 2009, 11:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Ivanson
у них просто старая клима :sad:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #11  Добавлено: 06 фев 2009, 12:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
awson писал:
Ivanson
у них просто старая клима :sad:


Ivanson писал:
У меня работает... :bw:

Ivanson а у тебя какая клима?

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #12  Добавлено: 06 фев 2009, 12:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Filosoff
Год: 1987

сам подумай, явно без (подогрев заднего)

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #13  Добавлено: 06 фев 2009, 13:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
awson писал:
Ivanson
у них просто старая клима :sad:

жаль :sad:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #14  Добавлено: 17 фев 2009, 16:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
в 1985 и подвеска и клима и еще кое че ... :sad:

а вот с 1986 все должно работать :)

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #15  Добавлено: 17 фев 2009, 16:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
жаль, а я уже надеялся на то что климат снова будет дуть не только на лобовое.

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #16  Добавлено: 17 фев 2009, 16:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
kit9111
первая причина - отсутствие вакума на переключателе климы :blink:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #17  Добавлено: 20 дек 2009, 19:49 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
awson писал:
нашел причину - все гениальное просто - проводок не был подключен один и блок просто выдавал 12В

возник вопрос, а какой проводок и куда не был подключен? :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #18  Добавлено: 28 апр 2010, 19:40 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Игрался с климатом.
Все диагностируеться. Напряжение на 11 канале 12,3, а на заведенном двигателе 13,9-14,0 В.
Вопрос в следующем. При просмотре значений температур разных датчиков (в салоне на крыше, в торпеде, температура тосола и т.д.) все значения в пределах 80-115. Я так понимаю это в фаренгейтах? Машина наверное шла для Америки.
Как можно эти значения наблюдать в цельсиях?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #19  Добавлено: 07 май 2010, 17:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
SVEN
Есть ли другие варианты диагностических кодов
У меня выводится 23 кода диагностики вместо 21,
по всей видимости на каналах 14, 16, и 17 другие
функции так как выводится 199, 00, и 00 соответственно,
и еще переключение между каналами осуществляется
только кнопкой "warmer", кнопкой "cooler" осуществляется
просмотр канала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #20  Добавлено: 11 май 2010, 22:53 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
увы, всё что было - всё в теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #21  Добавлено: 03 ноя 2010, 20:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
SVEN писал:
awson писал:
нашел причину - все гениальное просто - проводок не был подключен один и блок просто выдавал 12В

возник вопрос, а какой проводок и куда не был подключен? :bw:

у меня тоже замерло на 10 вольт , что за проводок ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #22  Добавлено: 10 ноя 2010, 13:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
лопнула трубка передняя на компрессор , ушел фреон , запаяли заправили опять "вольтметр" на 11-м канале заработал .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #23  Добавлено: 10 ноя 2010, 17:43 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
as_51
Где связь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #24  Добавлено: 12 ноя 2010, 09:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Алый
а хз , видимо давления не было в системе и клима тупила , но фак то что утром перед тем как загнать на сервис посмотрел 10 вольт , вечером пришёл забирать машину сразу посмотрел , показывает как положено.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #25  Добавлено: 19 мар 2011, 06:20 
помогите-помогите! У меня вроде должно работать, но никак((( Включаю зажигание, нажимаю outsidetemp -> off, потом отпускаю, а оно тупо мигнет внешней температурой и загорается режим OFF, на дисплее светится выставленная температура... и все :sad: :sad: :sad:
Может я не так делаю, может какие-то промежутки времени надо выдерживать, или нажимать по-особенному?? Очень надо!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #26  Добавлено: 19 мар 2011, 15:22 
SamoCat
эта система работает только после 88 года...На старых блоках климата (где есть кнопка обогрева зад. стекла.У тебя есть? не работает).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #27  Добавлено: 19 мар 2011, 16:55 
блин жаль, полезная штука. Спасибо!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #28  Добавлено: 04 ноя 2011, 12:14 
Не в сети
Новичок

Рег.: 01 апр 2009, 12:51
Сообщения: 64
Город: 52 регион
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PZh писал:
SamoCat
эта система работает только после 88 года...На старых блоках климата (где есть кнопка обогрева зад. стекла.У тебя есть? не работает).

Странно,у меня 87 год,не переходка ,все работает.

_________________
Остался VW Passat B5+/1.8T/150HP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #29  Добавлено: 30 мар 2012, 07:43 
Lawren писал:
SVEN
Есть ли другие варианты диагностических кодов
У меня выводится 23 кода диагностики вместо 21,
по всей видимости на каналах 14, 16, и 17 другие
функции так как выводится 199, 00, и 00 соответственно,
и еще переключение между каналами осуществляется
только кнопкой "warmer", кнопкой "cooler" осуществляется
просмотр канала.

У меня такая же беда. :sad:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #30  Добавлено: 01 апр 2012, 18:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 июн 2008, 11:02
Сообщения: 115
Город: Киев
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Денис
У меня на заведенной 13,8 -14 с выключеной печкой с включенной 12,8 Так и должно быть ? На вольт падает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #31  Добавлено: 01 апр 2012, 18:48 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Vladen писал:
У меня на заведенной 13,8 -14 с выключеной печкой с включенной 12,8 Так и должно быть ? На вольт падает?


Где и чем мерял?
Переедь в правильную тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #32  Добавлено: 01 апр 2012, 23:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 июн 2008, 11:02
Сообщения: 115
Город: Киев
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Алый писал:
Vladen писал:
У меня на заведенной 13,8 -14 с выключеной печкой с включенной 12,8 Так и должно быть ? На вольт падает?


Где и чем мерял?
Переедь в правильную тему.

Мерял блоком управления климой 11 канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #33  Добавлено: 02 апр 2012, 07:15 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Vladen
Не обращай внимания на климат.
Тестер в руки и вперед под заднее сиденье :) У меня на ХХ с утра 14,2-14,5, как прогреется 14,2-14,1, под максимальной нагрузкой 13,9.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #34  Добавлено: 08 апр 2012, 10:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Алый, по твоему вопросу, выше - видимо цифры температуры в диагностике это всего лишь значения сопротивлений датчиков.. У себя мониторил температуру двига, так вот с прогревом значение падает!

А теперь вопрос :) Когда купил машинку, климат показывал вольтаж правильно, теперь же, как и у некоторых клубников, кажет 12в и все :sad: Зимой перестал казать. Так что присоединяюсь к вопросу "о волшебном проводке" :)

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #35  Добавлено: 15 май 2012, 13:31 
Вопрос такой:- есть ли у кого-нибудь кроме меня и Lawren'а система климата с 23 диагностическими каналами? Никак не могу найти полную расшифровку всех этих каналов. У кого есть отпишитесь пожалуйста. :bm:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #36  Добавлено: 16 май 2012, 04:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Бесполезно, наверное эксклюзив ::) :swoon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #37  Добавлено: 21 май 2012, 14:01 
Lawren писал:
Бесполезно, наверное эксклюзив ::) :swoon:

Да уж :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #38  Добавлено: 22 ноя 2012, 21:25 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 ноя 2012, 09:10
Сообщения: 33
Город: Донецк
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Какой все таки ПРОВОДОК :search: :wall:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #39  Добавлено: 26 ноя 2013, 23:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Заодно апну тему.

В общем, два вопроса:
первый - на первом канале ошибка 15. Расшифруйте, пожалуйста, что это:
"Неправильно установлен мотор для створки температурного регулятора --- Проверить мотор для створки температурного регулятора."
второй - при установке режима климата "Рожа-ноги" дует в рожу и на лобовое... в ногах ничего не ощущаю.
По 7му каналу климат показывает, что заслонка лобовое/ноги переведена в положение ноги. Но в реальной жизни это вранье. Как с наименьшим гемороем и что проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #40  Добавлено: 28 ноя 2013, 23:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Климат странно себя ведет...
Вначале поездки показал кратковременно 00 - без ошибок вообще. Потом снова 15я всплыла...
А под конец подряд ошибки 2,4, 6,8,10,12 - кз датчиков температуры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #41  Добавлено: 09 дек 2013, 09:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
В общем, на машину поставил предыдущий владелец ксенон в ПТФ. блоки розжига "лежат" на лонжеронах. При включении ПТФ - климат с 90% вероятностью падает в КЗ датчиков :)
А 15я ошибка так и висит... Никто не в курсе что с ней? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #42  Добавлено: 07 янв 2014, 01:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
как розшифровать ошибки так и непонял ::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #43  Добавлено: 21 июн 2014, 17:56 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 май 2012, 18:42
Сообщения: 10
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: юрий
"Проводок" видимо идет от компрессора кондиционера. Я заправил кондиционер и вольтметр на 11 канале заработал как положено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #44  Добавлено: 21 июн 2014, 18:23 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 22 фев 2013, 11:43
Сообщения: 79
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi V8
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: PT
Тип КПП: АКПП
Код КПП: AKD
quattro: Да
Имя: Вова
Какой все таки ПРОВОДОК :search: :wall:
так же интересует этот вопрос... :)
Расшифровка неисправностей, правда до 19го канала.

На фау 22 канала диагностики. на 22м цифровой спидометр, правда у меня некорректно показывает :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Only Audi, only Quattro..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #45  Добавлено: 09 янв 2015, 16:05 
Не в сети
Новичок

Рег.: 07 ноя 2014, 09:03
Сообщения: 8
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Смоленск
Модель авто: Audi100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Сергей
Какой все таки ПРОВОДОК :search: :wall:

Апнем темку. У меня тоже клима на 11 канале замерла на 12 вольтах, и показания температуры в салоне и ОЖ показывает от 140 до 120С (с прогревом падает до 120).
При замыкания датчика на испарителе вольтметр на климе начинает показывать правильно, а температуру нет, где искать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #46  Добавлено: 23 авг 2017, 17:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 авг 2015, 22:58
Сообщения: 111
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: каменец подольский
Модель авто: a100\jetta
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: nf\rv
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: bark
по поводу проводка.
у меня до заправки фрионом (давления не было совсем) показывало строго 12 ( не реагируя), после заправки показания стали верными. при холостых показывает 14.1 при полной нагрузке 13,9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #47  Добавлено: 10 май 2018, 12:40 
Не в сети
Новичок

Рег.: 04 май 2018, 18:59
Сообщения: 5
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калининград
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Серега
Всем привет! А подскажите, как опросить ЭБУ на ошибки на 200-ке 86 года? Разьемов никаких нет. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опрашивание информации с блока управления и индикации
Сообщение #48  Добавлено: 10 май 2018, 19:19 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Никак. Нечего опрашивать в механическом впрыске.
Часть ошибок опрашивается через тахометр двигатели KG, JY.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017