Текущее время: 18 июл 2019, 11:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: K, КЕ, KEIII - Jetronic. Дозатор. Системы впрыска
Сообщение #1  Добавлено: 13 апр 2008, 22:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Скрытый текст
Цитата:
1.Холостой ход.
Как, про это вы уже читали и сами можете рассказать? Ну ничего, повторенья – мать ученья.
Начал он дурить. То 300 держит, то 3500. Куда лезем?... Правильно, для начала можно с бубном вокруг поплясать… не помогает?... Ну тогда все проще.
1.1 Клапан холостого хода.
Нужная вещь. Но о нем самом поговорим позже. Мало того, я открою маленький секрет фирмы VDO. Заинтриговал? То-то же.
1.2 Датчик температуры, блок стабилизации со всей электропроводкой.
Не открою ничего нового. Датчик температуры (одноконтактный) чудить может. Редко правда. Деталька не дорогая, меняется быстро, чтоб потом не думалось. Блок стабилизации штука надежная. Можно разобрать, но не нужно. При прозвонке обращаем внимание на цепи датчика температуры, клапана х.х и контакт 17 от него на коммутатор. Схема тут . Выворачиваем к примеру винт регулировки на дроссельной заслонке при холостом ходе, воздуха стало больше обороты растут. С вывода (7?) коммутатора зажигания тык нет не 7 , там 6 контактов и у меня прозвонился 1, сигнал идет на тахометр и параллельно на блок стабилизации контакт 17. Уменьшается ток управления х.х клапан прикрывается больше, обороты уменьшаются. И наоборот. В моем случае с этими девайсами проблем не было.
1.3 Подсос воздуха.
Кажется, про это роман можно писать, а на самом деле тоже ничего страшного. Где его, окаянного может сосать – да где угодно. Проверим гофру на лопате. Плотно сидит?... Тогда г-образная трубка клапана х.х. Затем трубки вакуумные. Можно просто отсоединить от впускного, протереть для гигиены и подуть. Где слабо там зашипит. У меня были старые, поэтому просто заменил все. Не забываем чистить контакты на датчике резкого изменения давления (PLATON здарова ) и термовыключателе. Просто для профилактики, а то туда годами поди никто не заглядывал. Есть еще колечки уплотнительные на форсунках. Если они новые, вместе с форсунками, как у меня, то и лезть туда не надо.
В моем конкретном случае было вот что. Винт регулировки х.х знаете?... Вот у меня на нем от времени рассыпались колечки резиновые и еще хрен его знает чего. В процессе регулировки он у меня выкрутился… Полностью. Покрутил его в руках и закрутил обратно… Все. О стабильном холостом можно забыть. Это я задним числом такой умный, а когда у открытого капота в гараже стоишь… Руки тянутся к бубну, ноги идут в пляс. Лечится только заменой всей дроссельной заслонки на бу. Где взять? А «братство колец» как же (Romich и тебе не хворать ). Блин а серьезно. Клубная взаимовыручка – отдельная и красивая тема.
Итак заслонка вычищена, установлена на место. Заводим, прогреваем, измеряем и регулируем ток клапана х.х. Просто помним, что ток этот не постоянный, а импульсами. Все.

2.Бензонасос.
Все было бы грустно, если бы не так смешно. После починки холостого хода я обрадаванно поехал по своим делам… Не долго катался. На ходу резко упало давление топлива… Несколько рывков и все. Заглох. Попытки завести просто посадили задерганный недавним ремонтом аккумулятор. И опять «братство клубных колец». Ну и кто, скажите, разбирающийся в ауди, притом не просто, а по роду деятельности, примчится с работы, вечером на выручку? Только соклубник (Romich ты хоть и скромный, но все равно все спасибы только тебе). Пока ждал помощи, привычными… движениями скрутил топливный насос и взамен поставил старый (в машине вожу, типа на всякий случай). Подъехал Рома, попытались прикурить- не вышло. Просто перекинули батарею и стали разбираться. Действительно все дело в бензине. Немного его напрямую в коллектор, через г-образный шланг на клапане х.х и мотор заводится. Полезли опять в бак. Бензина маловато конечно (12литров где то) и тут выясняется, что я олух… Насос поставил неправильно. Выше чем нужно. И так продолжалось очень давно. Привычка держать по 40-70 литров в баке всегда, сыграла шутку. С ремонтом откладывал все заправку… А насос при остатке в баке менее 20 литров просто может перегреваться и подклинивать, что у меня и случилось. Правда же слышали о таком? Вот и я слышал и забыл. Дело было поздно вечером, решили на буксире до гаража доехать. На улице дождик, батарея ели-ели аварийку питает, лобовое быстро потеет, тормозов почти нет, руль задубел… вот такой вот экстрим. Все обошлось и на следующий день, поставив насос на место, залив канистру, уже просто ездил. Да , забыл сказать, в насосе еще сетка забивается, почистить аккуратно можно. Вот.

Автор ALD (http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=7138" target="_blank)

Взято отсюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=69688" target="_blank

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K-Jetronic
Сообщение #2  Добавлено: 04 май 2009, 16:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 541
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Еще инфа, может пригодится.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K-Jetronic
Сообщение #3  Добавлено: 22 дек 2010, 19:31 
Сайт теории по системам впрыска
http://www.avtosite1.narod.ru/inject/inject4.htm


Статьи Рубена
http://www.turbostars.ru/lit.html


K-Jetronic
http://www.turbostars.ru/lit11.html

KE-Jetronic, устройство дозатора
http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html
http://old.mbclub.ru/mb/faq/ftp/Fuel/Ke-jetronic.pdf


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: K - Jetronic (двигатели KG,JY,WC,KU,KH и др.)
Сообщение #4  Добавлено: 05 янв 2011, 20:17 
Статья из журнала "За рулём"
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: K, КЕ - Jetronic
Сообщение #5  Добавлено: 03 сен 2011, 19:01 
Переработанный файл с известного сайта про системы к-джета.
Автор - MasterSL :thank:
Исправления и дополнения выделены красным.
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНА K-Jetronic.rar


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: K, КЕ - Jetronic
Сообщение #6  Добавлено: 12 дек 2011, 13:36 
Система "K-jetronic" фирмы Bosch. Формат PDF. (файл от MasterSL).
Много теории,в т.ч для а/м с катализаторами (актуально для МС),различия в дозаторах.
k-jetronic-1.rar

и ещё немного инфы про дозаторы
http://audigarage.my1.ru/


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: K, КЕ - Jetronic
Сообщение #7  Добавлено: 16 мар 2012, 14:03 
Про ДОЗАТОР
http://www.vrnnova.ru/works-dozator-raspredelitgl.html

Ещё нашел,от Мерса.
http://www.oldmerin.net/board/lofiversi ... 16088.html


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полезные файлы
Сообщение #8  Добавлено: 11 апр 2012, 21:45 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4048
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Хорошее описание К-Джетроник + МС файл в формате pdf.
http://nhh666.interbgc.com/audi/k-jetronic-1.pdf

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инструкции по тех. обслуживанию и ремонту Audi 100/200
Сообщение #9  Добавлено: 07 июн 2012, 18:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3451
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
не знаю, было это у нас или нет. это на КЕ-3, но может и для наших чего интересного кто подсмотрит.
Диагностика и ремонт системы впрыска своими силами
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... ostcount=4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K, КЕ - Jetronic, Дозатор
Сообщение #10  Добавлено: 08 июн 2012, 18:07 
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: K, КЕ - Jetronic, Дозатор, Системы впрыска
Сообщение #11  Добавлено: 25 мар 2013, 14:51 
Методичка от Stansona. Ремонт дозатора.
http://www.cis-jetronic.com/public_doc/07.3-0997-06.pdf


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: K, КЕ, KEIII - Jetronic. Дозатор. Системы впрыска
Сообщение #12  Добавлено: 26 июл 2013, 23:14 
PZh писал:
Сайт теории по системам впрыска
http://www.avtosite1.narod.ru/inject/inject4.htm

видимо, пропало всё с этого ресурса.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: K, КЕ, KEIII - Jetronic. Дозатор. Системы впрыска
Сообщение #13  Добавлено: 30 июл 2013, 19:05 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4048
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Эта ссылка тоже перестала работать. valim.php?http://nhh666.interbgc.com/audi/k-jetronic-1.pdf

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K, КЕ, KEIII - Jetronic. Дозатор. Системы впрыска
Сообщение #14  Добавлено: 30 июл 2013, 19:25 
MasterSL писал:
Эта ссылка тоже перестала работать. valim.php?http://nhh666.interbgc.com/audi/k-jetronic-1.pdf

у меня всё открывает
http://nhh666.interbgc.com/audi/k-jetronic-1.pdf


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: K, КЕ, KEIII - Jetronic. Дозатор. Системы впрыска
Сообщение #15  Добавлено: 30 июл 2013, 19:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3322
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
MasterSL, подтверждаю слова PZh, всё работает. :ygy:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K, КЕ, KEIII - Jetronic. Дозатор. Системы впрыска
Сообщение #16  Добавлено: 30 июл 2013, 20:00 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4048
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Значит у меня какой то глюк завёлся. Пишет не удалось загрузить файл PDF и уже второй день, остальные файлы этого типа загружаются нормально. :idk:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K, КЕ, KEIII - Jetronic. Дозатор. Системы впрыска
Сообщение #17  Добавлено: 31 июл 2013, 07:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 799
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
MasterSL писал:
Эта ссылка тоже перестала работать. valim.php?http://nhh666.interbgc.com/audi/k-jetronic-1.pdf

Тоже работает.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K, КЕ, KEIII - Jetronic. Дозатор. Системы впрыска
Сообщение #18  Добавлено: 31 июл 2013, 11:16 
MasterSL писал:
Значит у меня какой то глюк завёлся

может кэш почистить?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: K, КЕ, KEIII - Jetronic. Дозатор. Системы впрыска
Сообщение #19  Добавлено: 31 июл 2013, 11:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2074
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Adobe PDF reader нужно обновить, прям с сайта adobe.com скачать по новой и установить. десятый бесплатно.
ссылка на скачивание http://get.adobe.com/uk/reader/ не забыть убрать галочку с маккафе.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K, КЕ, KEIII - Jetronic. Дозатор. Системы впрыска
Сообщение #20  Добавлено: 28 ноя 2013, 08:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1291
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
http://electronic4u.ru/index.php/sistem ... k-jetronic
Неплохо расписано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017