Audi 200 Turbo KG 1984Здравствуйте одноклубники!
Недавно у меня случилась беда, моя авдотия "заболела"
Вверху с права на радиаторе у моей авдотии есть такой отвод ОЖ назад в бачек, так вот отвалился этот пиптик от бокового кожуха радиатора
.
Сразу думал - все, хана, приехал!
, а потом поразмыслив и взглянув на проблему повнимательнее пришел к выводу что починить можно!
Да и не очень сложно! Сразу опишу принцип ремонта, а завтра прилеплю фотку конечного результата.
Вообщем начнемс...
Было два варианта купить новы (80$) или сделать самому (5$ + ровные руки). Естественно выбрал второй вариант, по материальной причине, а точнее отсутствии данной суммы
.
Стрелкой указан "апендикс" который отломался у меня:
Скрытый текст
Первым делом проверяем отверстие которое осталось от этого "апендикса". У меня он отвалился без "мяса", отвалился только он, сам пластиковый кожух целый без выемок.
Первым делом снимаем со стороны радиатора верхний патрубок идущий к двигателю (поз. 1 на рис.) и сливаем немного ОЖ ниже поймете зачем.
Скрытый текст
Зачищаем и выравниваем поверхность на месте где была эта трубочка-апендикс. Затем надфилем увеличиваем отверстие до 6 мм причем когда будете разрабатывать отверстие упор делайте на нижнюю часть отверстия т.к. там больше места для будущей трубки. Для этого мы и снимали патрубок, во время расширения отверстия вся стружка просто напросто выплывала наружу под собственной тяжестью.
.
Затем нам понадобиться латунная трубка или "кругляк", у меня была трубка диаметром 8 мм. Лучше найти трубку, тогда не придется сверлить ровно по центру отверстие. длинна трубки примерно 3 см. На ней нарезается резьба на 6, еще потребуется две гайки из нержавейки одна из них по возможности должна быть "худенькой".
Берем нашу трубку с резьбой и на конец ее навинчиваем гайку на миллиметра 2 чтоб выглядывала резьба и завальцовываем эту сторону чтоб гайка не двигалась.
Да, забыл еще нужно будет две резиновых шайбочки под размер резьбы для уплотнения и герметизации конструкции.
Сборка:Потребуется немного артистизма
.
отверстие под трубку увеличено до 6 (можно 6.5) мм, в него протягиваем кусок провода диаметром
миллиметров с 2 можно и больше, главное чтоб этот провод прошел через трубочку которую сделали. Продели и вытягиваем провод из места соединения верхнего патрубка (поз. 1 на верхнем рисунке) кудой сливали часть ОЖ. Надеваем одну резиновую шайбочку на трубку до гайки. Трубку надеваем на провод который вышел из отверстия патрубка, "носиком" на который впоследствии будет наденется шланг. Немного протягиваем по проводу трубку на см 15-20 а затем на проводе перед трубкой завязываем один узел (упор чтоб трубка назад не уползала). Теперь просто тянем за верхний конец провода который торчит из отверстия бывшего "апендикса"
. Немного мучений и трубка вошла! Теперь ПОКА НЕ ВЫДЕРГИВАЕМ ПРОВОД!!! надеваем через провод на трубку резиновую шайбу и закручиваем поверх этого "бутерброда" гайку и все это счастье затягиваем с не сильно большой силой, только чтоб резина вдавилась немного. Теперь провод можно просто аккуратно вытянуть обратно.
Единственно что может не стыковаться так это шланг от бочка скорее всего будет диаметром больше чем наша трубка, но это лечится или переходником трубок разных диаметров или намоткой
тканевой изоленты (чтобы не сползла при нагреве) на нашу трубочку и зажимом сверху хомутиком. Я сделал именно так и теперь радуюсь что не пришлось зря выкидывать 80$ на не совсем нужные ремонты...
Вот так когда-то выглядела моя машина перед поломкой радиатора
Скрытый текст
Стрелкой указано не помню что
, что-то на форуме уже спрашивал
Схема трубочки:
Скрытый текст
Последнюю фотку сильно не ругайте в PAINT'e рисовал
А вот то, что получилось:
Скрытый текст
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!