Текущее время: 29 мар 2024, 04:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт пароотводного штуцера на радиаторе A200 KG 1984
Сообщение #1  Добавлено: 21 мар 2011, 16:45 
Audi 200 Turbo KG 1984

Здравствуйте одноклубники!
Недавно у меня случилась беда, моя авдотия "заболела" :sad:
Вверху с права на радиаторе у моей авдотии есть такой отвод ОЖ назад в бачек, так вот отвалился этот пиптик от бокового кожуха радиатора :sad: .
Сразу думал - все, хана, приехал! :sad: , а потом поразмыслив и взглянув на проблему повнимательнее пришел к выводу что починить можно! :ga-ga: Да и не очень сложно! Сразу опишу принцип ремонта, а завтра прилеплю фотку конечного результата. :ga-ga:

Вообщем начнемс...

Было два варианта купить новы (80$) или сделать самому (5$ + ровные руки). Естественно выбрал второй вариант, по материальной причине, а точнее отсутствии данной суммы :sad: .
Стрелкой указан "апендикс" который отломался у меня:
Скрытый текст
Изображение

Первым делом проверяем отверстие которое осталось от этого "апендикса". У меня он отвалился без "мяса", отвалился только он, сам пластиковый кожух целый без выемок.
Первым делом снимаем со стороны радиатора верхний патрубок идущий к двигателю (поз. 1 на рис.) и сливаем немного ОЖ ниже поймете зачем.
Скрытый текст
Изображение


Зачищаем и выравниваем поверхность на месте где была эта трубочка-апендикс. Затем надфилем увеличиваем отверстие до 6 мм причем когда будете разрабатывать отверстие упор делайте на нижнюю часть отверстия т.к. там больше места для будущей трубки. Для этого мы и снимали патрубок, во время расширения отверстия вся стружка просто напросто выплывала наружу под собственной тяжестью. :) .
Затем нам понадобиться латунная трубка или "кругляк", у меня была трубка диаметром 8 мм. Лучше найти трубку, тогда не придется сверлить ровно по центру отверстие. длинна трубки примерно 3 см. На ней нарезается резьба на 6, еще потребуется две гайки из нержавейки одна из них по возможности должна быть "худенькой".
Берем нашу трубку с резьбой и на конец ее навинчиваем гайку на миллиметра 2 чтоб выглядывала резьба и завальцовываем эту сторону чтоб гайка не двигалась.

Да, забыл еще нужно будет две резиновых шайбочки под размер резьбы для уплотнения и герметизации конструкции.


Сборка:

Потребуется немного артистизма :ga-ga: .
отверстие под трубку увеличено до 6 (можно 6.5) мм, в него протягиваем кусок провода диаметром
миллиметров с 2 можно и больше, главное чтоб этот провод прошел через трубочку которую сделали. Продели и вытягиваем провод из места соединения верхнего патрубка (поз. 1 на верхнем рисунке) кудой сливали часть ОЖ. Надеваем одну резиновую шайбочку на трубку до гайки. Трубку надеваем на провод который вышел из отверстия патрубка, "носиком" на который впоследствии будет наденется шланг. Немного протягиваем по проводу трубку на см 15-20 а затем на проводе перед трубкой завязываем один узел (упор чтоб трубка назад не уползала). Теперь просто тянем за верхний конец провода который торчит из отверстия бывшего "апендикса" :) . Немного мучений и трубка вошла! Теперь ПОКА НЕ ВЫДЕРГИВАЕМ ПРОВОД!!! надеваем через провод на трубку резиновую шайбу и закручиваем поверх этого "бутерброда" гайку и все это счастье затягиваем с не сильно большой силой, только чтоб резина вдавилась немного. Теперь провод можно просто аккуратно вытянуть обратно.

Единственно что может не стыковаться так это шланг от бочка скорее всего будет диаметром больше чем наша трубка, но это лечится или переходником трубок разных диаметров или намоткой тканевой изоленты (чтобы не сползла при нагреве) на нашу трубочку и зажимом сверху хомутиком. Я сделал именно так и теперь радуюсь что не пришлось зря выкидывать 80$ на не совсем нужные ремонты... :ga-ga:

Вот так когда-то выглядела моя машина перед поломкой радиатора :sad:
Скрытый текст
Изображение


Стрелкой указано не помню что :ga-ga: , что-то на форуме уже спрашивал :ga-ga:

Схема трубочки:
Скрытый текст
Изображение


Последнюю фотку сильно не ругайте в PAINT'e рисовал :ga-ga:

А вот то, что получилось:

Скрытый текст
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! :thank:


Последний раз редактировалось Giroin 01 апр 2011, 09:48, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт радиатора словесный/Фотоотчет
Сообщение #2  Добавлено: 21 мар 2011, 21:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Giroin

Красавчик! :super:
Теперь главное, чтобы место посадки не работало, как "консоль". Наверное, придется еще придумать дополнительное крепление шланга около нового "отвода". Материал боковины ведь - пластмасс?

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт радиатора словесный/Фотоотчет
Сообщение #3  Добавлено: 22 мар 2011, 09:48 
sindikat.a.65 писал:
Giroin

Красавчик! :super:
Теперь главное, чтобы место посадки не работало, как "консоль". Наверное, придется еще придумать дополнительное крепление шланга около нового "отвода". Материал боковины ведь - пластмасс?


Да пластмасса, конструкция немного шатается по сторонам, но она и не должна наглухо быть завинчена иначе вырвет с мясом крепление и пластмассу! :ga-ga:

Резиновые шайбочки не только герметизируют, но и придают немного шаткости для того чтоб шланг при езде по кочкам мог немного шататься и не выдрать всю конструкцию :ga-ga: , а вобще я поставил шланг чуть длиннее чем надо и он шатается как ему угода. Прошлый шланг у меня был впритык да еще и "дубовый" и поэтому он выдрал у меня этот "аппендикс".

Забыл сфоткать готовую конструкцыю, может сегодня не забуду.... :bm:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт радиатора словесный/Фотоотчет
Сообщение #4  Добавлено: 23 мар 2011, 11:11 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Я так отремонтировал расширительный бачек , еще на копейке... :) .
Отчет нормальный , но фотоотчет - был бы лучше , при случае - купи фотик , они щас доступные. Сдается мне что когда у тебя будет фотоаппарат под рукой - всем нам от этого польза будет. :)
И помни что краткость - сестра таланта. Дерзай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт радиатора словесный/Фотоотчет
Сообщение #5  Добавлено: 31 мар 2011, 18:12 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Изношеный пластик бачков радиаторов не реанимировать ничем, а разрыв его в дороге практически неминуем. Кроилово всегда приведет к попадалову! :ga-ga:

сделано за 15 минут ночью три года тому. Копейка съездилась и все подкапотное с нее перекочевало в ЛуАЗ , где хорошо себя чувствует до сих пор. :)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт пароотводного штуцера на радиаторе (A200 KG 1984)
Сообщение #6  Добавлено: 01 апр 2011, 11:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
молодец- просто и надежно.
Вот только на патрубок расширительного бачка я бы все-таки хомут поставил(на схеме 7я поз.) .

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт пароотводного штуцера на радиаторе (A200 KG 1984)
Сообщение #7  Добавлено: 01 апр 2011, 14:51 
Berserker писал:
молодец- просто и надежно.
Вот только на патрубок расширительного бачка я бы все-таки хомут поставил(на схеме 7я поз.) .


Если чесно, я этот патрубок еле туда напялил и с такой сило, что чуть и этот пиптик не отодрал :ga-ga: , причем я его надевал горячим, т.е. он был мягким и эластичным, податливым к изменению формы, а сейчас он после остывания стал твердым и сжался и я уж точно только нажовкой его оттуда смогу спилить :ga-ga: , больше ни чем.... :ga-ga:
Но вобще если ставить шланг большего диаметра, который не так туго заходит то да - надо обязательно хомутик. :rul:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017