Текущее время: 27 апр 2024, 18:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Калибровка топливной смеси МС
Сообщение #1  Добавлено: 20 июн 2012, 13:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Здрасьте всем.Уважаемые,подскажите насколько критично влияет лямбда при приготовлении смеси на МС.Сегодня проверил некоторые настройки.Что имеем:
Системное давление на незаведенном моторе=5.5атм.На заведенном=5.8-5.9атм.При резком поднятии лопаты проваливается почти до 5.0атм.
Управляющее на горячую=3.5атм.Больше не растет.
Налив по форсункам за 30сек=103мл.Налив равномерный.(это при давлении 5.5)
Распыл неплохой.После остановки на 2-х форсах появляются несколько капель.
После выключения зажигания системное давление =3.8 и падает до 1.5 примерно за 15мин.
При открытии маслозаливной горловины не глохнет.
Впринципе машина заводится и едет.Но динамика как у 1.8 примерно.На газу едет лучше.Управляющее давление поднять не проблема.Лямбда похоже умерла.Вот здесь и вопрос насколько сильно влияет лямбда при таких настройках.Мотор горячий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #2  Добавлено: 20 июн 2012, 14:01 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
частотным клапаном управляют мозги,по сигналам лямбды и происходит обогащение смеси на горячем моторе:( частотный клапан жужжит при работе)
глохнуть должна при открытии маслозаливной! где то подсос есть.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #3  Добавлено: 20 июн 2012, 14:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Жужжик работает постоянно.Про дыры понятно.Просто без лямбды динамика может быть хорошей или вообще нет?Расход в данном случае не важен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #4  Добавлено: 21 июн 2012, 09:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Парни,кто еще что подскажет поправить в настройке топливной системы,исходя из моих измерений.(кроме латания дыр по воздуху конечно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #5  Добавлено: 21 июн 2012, 10:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Я бы толивный насос заменил. У меня когда такой провал был - машина не ехала. Замена насоса уменьшила провал до 0.2 и огонь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #6  Добавлено: 21 июн 2012, 16:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Если дыра во впуске - обогащение поможет. Только это неправильно! Регулировка качества смеси делается в последнюю очередь. А если ее никто не сбивал, то зачем создавать себе лишние хлопоты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #7  Добавлено: 21 июн 2012, 20:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Цитата:
Системное давление на незаведенном моторе=5.5атм.На заведенном=5.8-5.9атм.При резком поднятии лопаты проваливается почти до 5.0атм

На ходу провалится до 4 BAR, меняй насос.
Цитата:
Впринципе машина заводится и едет.Но динамика как у 1.8 примерно.На газу едет лучше.Управляющее давление поднять не проблема.Лямбда похоже умерла.Вот здесь и вопрос насколько сильно влияет лямбда при таких настройках.Мотор горячий.

Повысишь управляющее давление, снизится подача топлива и обеднится смесь, снизится мощность.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #8  Добавлено: 26 июн 2012, 10:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Привет всем.В общем нашел дырку на шланге вентиляции картера.Заделал и проверил на герметичность.Все нормально.Мотор на холостых глохнет при открытии горловины.Крутанул винт СО вправо на пол оборота.Жужжик стал работать с перебоями.Начали плавать холостые.С низов мотор стал захлебываться,но к 3т.об и давлению 1.3 наддува колеса срываются в пробуксовку на асфальте.Сейчас буду повышать управляющее давление до 3.8 на горячую(было 3.5).Скважность до всяких моих регулировок была около 7 по вольтметру.После поворота винта СО стала 12.Вопрос :что показывает эта скважность.Откуда берутся значения.И изменится ли она при изменении только управляющего давления.
Знаю,что моя лямбда залегла в бедной зоне.
Количество топлива идущее в цилиндр регулируется Рупр и винтом СО?Значит ли это ,что даже при давлении Рупр= 3.5 винтом СО можно добиться правильной смеси,уменьшая подачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #9  Добавлено: 26 июн 2012, 10:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
Крутанул винт СО вправо на пол оборота.

Так на МС нет винта СО. Там все на электро-гидрокомпенсации... Можно играться только с заслонокой, потенциометром(уровнем поднятия лопаты) и вастгейтом.

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #10  Добавлено: 26 июн 2012, 11:11 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
kuzaydnepr писал:
Крутанул винт СО вправо на пол оборота.

Так на МС нет винта СО. Там все на электро-гидрокомпенсации... Можно играться только с заслонокой, потенциометром(уровнем поднятия лопаты) и вастгейтом.

винта СО нет! зато вместо него шестигранник на дозаторе, им весьма успешно регулируется СО. И что за игры с заслонкой? не понял. Винт на д/з помогает отрегулировать х/х. А в/г можно только увеличить давление наддува и расход топлива.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #11  Добавлено: 26 июн 2012, 11:29 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
s.200turbo писал:
Скважность до всяких моих регулировок была около 7 по вольтметру.После поворота винта СО стала 12.Вопрос :что показывает эта скважность.Откуда берутся значения.И изменится ли она при изменении только управляющего давления.
Количество топлива идущее в цилиндр регулируется Рупр и винтом СО?Значит ли это ,что даже при давлении Рупр= 3.5 винтом СО можно добиться правильной смеси,уменьшая подачу.

Скважность это какбы оптимальное соотношение поступающего воздуха. Винтом на дозаторе можно обаготить или обеднить смесь, но никак не увеличить кол-во поступающего топлива в цилиндр.
попробуй разобратся с давлениями в системе, все регулировки производятся с правильными показаниями в давлениях к-джет.
п.с. попробуй еще винт крутить назад, возможно смесь слишком богатоя и она на низах захлебывается.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #12  Добавлено: 26 июн 2012, 13:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Только из гаража.Управляющее давление поднял до 3.8 на горячую.Больше не растет.При газовке проваливается до 3.7.Считаю что нормально.Системное 5.8-5.9.Тоже более-менее сойдет.Крутил винт против часовой стрелки.Смотрел скважность.Установил около 6-7.Машина едет лучше,но при давлении наддува 1.1-1.2 затыкается.При 1.3 прорывается,но не ахти.Похоже на недостаток топлива.Это уже лямбда не дает или насос недокачивает?Как проверить? Если лямбда в бедной зоне,то жужжик все время переобогащает смесь?
Блин,ну кто-нибудь сам настраивал МС?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #13  Добавлено: 26 июн 2012, 14:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
kirycha писал:
kuzaydnepr писал:
Крутанул винт СО вправо на пол оборота.

Так на МС нет винта СО. Там все на электро-гидрокомпенсации... Можно играться только с заслонокой, потенциометром(уровнем поднятия лопаты) и вастгейтом.

винта СО нет! зато вместо него шестигранник на дозаторе, им весьма успешно регулируется СО. И что за игры с заслонкой? не понял. Винт на д/з помогает отрегулировать х/х. А в/г можно только увеличить давление наддува и расход топлива.


ясно.... у меня мс2, и он вообще никак механически на дозаторе не регулируется(нет там винтов)... только уровень лопаты и положение потенциометра относительно оси нуля... если не так, то ткните носом)))
винтом на дросселе регулируется не количество топлива, а уровень тока на клапане ХХ. Уровень заслонки слева демпфером и справа винтом(не рекомендуется по бентли, но я крутил.... эффект есть)

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #14  Добавлено: 26 июн 2012, 14:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
s.200turbo писал:
Только из гаража.Управляющее давление поднял до 3.8 на горячую.Больше не растет.При газовке проваливается до 3.7.Считаю что нормально.Системное 5.8-5.9.Тоже более-менее сойдет.Крутил винт против часовой стрелки.Смотрел скважность.Установил около 6-7.Машина едет лучше,но при давлении наддува 1.1-1.2 затыкается.При 1.3 прорывается,но не ахти.Похоже на недостаток топлива.Это уже лямбда не дает или насос недокачивает?Как проверить? Если лямбда в бедной зоне,то жужжик все время переобогащает смесь?
Блин,ну кто-нибудь сам настраивал МС?


какой винт? а лямбда меряется обычным тестером... на хх частота хаотических данных в районе 0.5-1.2В, а на оборотоах выше 3000 должна быть около 1, но частота изменений чаще. Если нет, то в мусор.

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #15  Добавлено: 26 июн 2012, 14:53 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
s.200rurbo
Манометр можешь в салон вывести?
и на ходу под нагруской лучше видно провалы давления. ниже 0.5 бар плохо. Как машину разгонял резко или медленно? "дурящий" насос при резком разгоне себя покажет плохо, будут затыки или провалы. но ведь давления нормальные! А сетки заборная и фильтр чистые?

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #16  Добавлено: 26 июн 2012, 15:22 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
kuzaydnepr писал:
ясно.... у меня мс2, и он вообще никак механически на дозаторе не регулируется(нет там винтов)...

Во как! :) везде есть а у ВАС нет?
между черепахой и дозатором есть дырка, в глубине и стоит шестигранник. обычно эту дырку грязь забивает и шестигранник не вставить.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #17  Добавлено: 26 июн 2012, 15:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Так у меня тоже МС2.Манометр в салон выводил.Просадка такая же.Гдето около 0.4-0.5атм.при газе в пол.При скважности 12 буксуют колеса на асфальте.На насос не похоже.Фильтр новый, а в бак я еще не смотрел.Но налив по форсункам за 30сек=103мл.Врядли что-то забито.
Наверное буду мучать машину.Буду добавлять потиху винтом СО и смотреть динамику разгона.Понимаю,что неправильно,но посмотреть правильные настройки не у кого.По скважности врядли отрегулируешь.
Был здесь когда-то такой STARTER.У него меряли как-то давления.Системное ровно 6,а управляющее было 2.5.Ехала что дурная,но и расход был великоват.Сделали 3.5-едет также,но расход почти в норме.А у себя куда еще лезть не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #18  Добавлено: 26 июн 2012, 15:37 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
видиш- при скважности 12 едет, значит обогащение смеси плохое при меньшей скважности, лямбда.нуда, попробуй витном, только понемногу. И на свечах нагар смотри какого цвета.
А на месте нормально газует или ?
Моя на месте газует до упора, а на ходу за 3500 затык- мембрана :)

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #19  Добавлено: 26 июн 2012, 15:52 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
kuzaydnepr писал:
kirycha писал:
kuzaydnepr писал:
Крутанул винт СО вправо на пол оборота.

Так на МС нет винта СО. Там все на электро-гидрокомпенсации... Можно играться только с заслонокой, потенциометром(уровнем поднятия лопаты) и вастгейтом.

винта СО нет! зато вместо него шестигранник на дозаторе, им весьма успешно регулируется СО. И что за игры с заслонкой? не понял. Винт на д/з помогает отрегулировать х/х. А в/г можно только увеличить давление наддува и расход топлива.


ясно.... у меня мс2, и он вообще никак механически на дозаторе не регулируется(нет там винтов)... только уровень лопаты и положение потенциометра относительно оси нуля... если не так, то ткните носом)))
винтом на дросселе регулируется не количество топлива, а уровень тока на клапане ХХ. Уровень заслонки слева демпфером и справа винтом(не рекомендуется по бентли, но я крутил.... эффект есть)


Винт СО есть на любом дозаторе - это шестигранник между лопатой и дозатором. Он определяет правильное (стехеометрическое) соотношение воздуха и топлива.
Начальная регулировка СО производится им и ТОЛЬКО ИМ, а вовсе не положение лопаты и потенциометра.
Все электронные системы - Жужик, ЭГРД и пр. лишь корректируют состав смеси в ограниченном диапазоне по сигналам от лямбда зонда. Можно накрутить винт так, что никакая система уже не справится
Всё начинается с правильных регулировок давления топлива, начального регулирования качества смеси винтом СО, герметичности впускного тракта.
Винтом на дроссельной заслонке ни чего регулировать нельзя, это всего лишь упор, заслонка на ХХ должна быть полностью закрыта. Иначе воздух пойдёт в обход клапана ХХ.
Крутить винт СО (шестигранник) НЕЛЬЗЯ - можно аккуратно поворачивать не более чем на один час (если сравнивать с часовой стрелкой) и при этом контролировать управляющий ток на жужике (скважность), которая и зависит от правильного состава смеси по обратному сигналу от ламбда зонда.
Все провалы, рывки, как правило нарушения подачи топлива ( грязь) или воздуха (подсосы), но не регулировка СО! :-/

http://nhh666.interbgc.com/audi/k-jetronic-1.pdf

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #20  Добавлено: 26 июн 2012, 16:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
kirycha писал:
kuzaydnepr писал:
ясно.... у меня мс2, и он вообще никак механически на дозаторе не регулируется(нет там винтов)...

Во как! :) везде есть а у ВАС нет?
между черепахой и дозатором есть дырка, в глубине и стоит шестигранник. обычно эту дырку грязь забивает и шестигранник не вставить.
У кого еще дозаторы "особенные"? :)
Или это только на МС2?

у меня там заводское литье, ну нет там шестигранника
есть про запас дозатор KG, так там есть...
я над своей уже с января бьюсь... все перечитал, только бентли помогает, но с переводчиком)))

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #21  Добавлено: 26 июн 2012, 16:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
а еще вопрос.... потенциометр на заслонке есть или там два микрика?

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #22  Добавлено: 26 июн 2012, 16:23 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Потенциометр находится на дозаторе, а на заслонке два микрика

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #23  Добавлено: 26 июн 2012, 16:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
MasterSL
Вот это уже что-то.
Есть пара вопросов:Где оно начальное положение винта СО.Каая скважность должна быть.При дохлой лямбде меняется скважность или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #24  Добавлено: 26 июн 2012, 16:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
MasterSL писал:
Потенциометр находится на дозаторе, а на заслонке два микрика

классно Вам... а у меня еще и на заслонке потенциометр

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #25  Добавлено: 26 июн 2012, 16:35 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
viewtopic.php?p=67393#p67393
При дохлой лямбде скважность не меняется. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017