Текущее время: 27 апр 2024, 17:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 93 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аudi 100 WC (АКПП) 1983 — Минск (BY)
Сообщение #1  Добавлено: 26 ноя 2008, 09:37 
Предыстория - Ауди 100, движок WC, 83 год, АКПП, люк, эстекла, цвет темно-синий металлик.
В 97 году пригнана племянницей предыдущего хозяина из Германии с пробегом 186т.км.
Ездил предыдущий хозяин на дачку в район линии сталина и назад в гараж на Некрасова,
обслуживал по старой москвичовской привычке он по большей части сам, чего лучше бы, по правде говоря, не делал...
За 11 лет своей дачной эксплуатации намотал он тыщ 30-40, точно сие никому неизвестно, т.к. на 194т.км в 99году навернулся одометр. :) Но судя по всему где-то так, зимой машина стояла без движения в теплом гараже.
В 2004 году с какого то притыку он решил поставить еще и ГБО..... :ga-ga:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Wolf 26 ноя 2008, 10:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #2  Добавлено: 26 ноя 2008, 09:51 
Итак сие творение немецкого автопрома приобретено мной в июне 2008 за каких-то 2к$)
Состояние на момент покупки:
1. Кузов хороший, краска родная, стекла родные, кроме лобового, небольшие примятости на передних крыльях,
парковочная вмятинка на заднем левом крыле закрашенная колхозной синей краской, соответственно неродной задний левый фонарь.
2. Двигатель работает только на газу, обороты бешенные, около 1500, выхлоп воняет газом, расход газа в городе 17-18, на трассе 12-13. Компрессия по цилиндрам 1,2,4,5: 9-9,5атм.;в 3-м: 6атм........
3. Подвеска в целом нормальная, спереди справа небольшой стучок.Спереди слева хрустит ШРУС.
4. Коробка автомат работает вроде нормально, переключает без рывков.
5. Резина очень старая, не разу не менялась еще, как приехала с Германии....
6. Тормоза работают, но при проблемы с усилением - пищит БСК на панели.
7. Насос гу подтекает.
8. ЦЗ не работает.
9. Не работает одометр.
10. К моему удивлению на приборке нет указателя температуры двигателя(стоит экономайзер),
и при включении зажигания не загорается лампа давления масла(оказалось так и должно быть)
11. Газовый баллон уже 2 года не проходил проверку на герметичность.
12. Отсутствует бачок омывателя фар, омыватели фар в бампере, дождевик капота, обрезан направляющий пластик радиатора, куча всякого "колхоза" под капотом(например отсутствуют аммо капота, вместо них самодельная подпорка)


Последний раз редактировалось Wolf 26 ноя 2008, 11:31, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #3  Добавлено: 26 ноя 2008, 10:06 
Пришлось мне доводить до ума этот авто.
По двигателю решил сразу, что буду делать полный ремонт, в надежде, что обойдется все без расточки и шлифовки.
Поэтому, дорожа своим временем, начал потихоньку закупать запчасти, тщательно выбирая производителя каждой детали, старался ничего не забыть, чтобы потом не ждать , когда двигатель разобран.
Но об этом потом, а пока надо было ездить на том , что было, все-таки лето :rul:
и на тот момент более актуально стоял вопрос прохождения ТО после покупки...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #4  Добавлено: 26 ноя 2008, 10:36 
глава "ПРИКЛЮЧЕНИЯ С ТО"
Предыдущий хозяин убеждал, что он в последний раз проходил ТО на газу и мол все ок,
просто сказал на станции, что на бензе не работает....А акт о поверке газового баллона не спрашивали.
Я решил, что проходить буду на периферии - в Браславе, так как езжу туда постоянно на дачу.
Авось там прокатит)
Но сперва надо было сделать хоть более-менее адекватной работу двигателя на газу.
С газом я уже был знаком по предыдущей машине, поэтому решил делать все сам.
Купил новый редуктор BRC AT90E. При замене редуктора разобрал газовый электромагнитный клапан, откуда с магнитного "фильтра" вытряс приличную порцию металлической стружки.
Кое-как завел. Начал отстраивать. Через неделю проб и ошибок добился более-менее адекватной работы на газу.
Поехал к газовщикам на "Лаяду" проверить СО и СН, оказалось у меня все получилось отстроить)
СО - 0,3% СН-400
итак еду на дачу...Расход почти не изменился - что-то около 12,5 по трассе при 100-110км/ч
Первая поездка на ТО в Браслав.
Приезжаю - пусто, ни одной машины, у меня сразу спрашивают все документы.
Не находят акта поверки баллона и разворачивают во свояси, даже не запуская на станцию,
что-то вроде пшел на... :-/
Узнаю где можно сделать поверку - ответ: Минск :ga-ga: или Ксты(ГНС около Полоцка)
Что делать, решаю ехать на следующий день в Ксты, 140км от дачи....
Приехал с утра, еле нашел чела, который отвечает за этот вопрос, объясняю ситуацию,
а ситуация комична и печальна: на бензе авто не работает, в баллоне болтается около 25л газа,
как и кто будет проверять такое...??? :sorry:
За мзду категорическое НЭТ, их только недавно тряс ОБЭП, что они выдавали акты, не снимая баллона
В итоге кое- как нашел чела, который помог, организовал монтажников, они сняли баллон, унесли, сами стравили газ с него, проверили давлением, поставили на место, и даже помогли толкнуть 20 метров до заправки :super:
Все - документ есть!
Еду назад 140 км, заезжаю на станцию, отдаю все документы, мне грят машина на бензе работает?
НЕТ? пшел на.... :-/
типа инструкция у них такая, мол хотите звоните начальству в Минск на Платонова,
а то у них на днях на ауди 80 работающей на газу глушак разорвало прямо на станции, когда
мастер был под машиной, типа чуть жив остался...
Ладно, Браслав - дохлый номер.
Поездка на ТО в Минске
Проходить ТО за бабло я не хотел,
в общем после возвращения в Минск поехал на одну из минских станций, стал в очередь,
оплатил, прохожу ТО, про бензик никто не спросил даже, СО, СН в норме,
из неисправностей обнаружилось только, что не работают передние противотуманки :blink:
В общем, я уезжаю довольный, заезжаю как-то на неделе к ним показываю работающие противотуманки и уезжаю с
ТО :rul:
Все, на год про это можно забыть,
а предыдущему хозяину надо кое-что отрезать...


Последний раз редактировалось Wolf 26 ноя 2008, 11:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #5  Добавлено: 26 ноя 2008, 10:50 
)))) у меня ТО комичнее было))))) приезжаю на ТО - думаю все оговорено, договорено) (на ТО приехал с нерабочим ручником, дыркой в глушителе- ревела). Приехал, договорился на 10. Выходит работник СТО ,спрашивает - ты на 10 на ауди, я такой - я. ну он типа заезжай! Я радостный заезжаю (думаю все чотка, денег дам и дальше поеду))
Заехал мне грят на ручник типа капот открой, фарами помигал им, дал газу(проверили СО) ,проверили тормоза)
Дело дошло до ручника))) садится сам работник СТО, дергает а колеса как крутились так и крутятся))))) (трос не был соединен с суппортом ,да и тросу конец)))) Такой, удивленными глазами на меня смотрит и спрашивает а что такое? Я говорю мол меняли тормозные колодки, могли криво поставить)
Ну вообщем мужик посмотрел, написал что не работает. Улыбаясь отдает мне карту и грит не вот тебе тут заварить глушитель, ручник сделать и все класс будет)))) я в непонятках поехал на работу - расстроенный. Звонит мужик с которым договаривался по поводу ТО, спрашивает ну чо ты приехал, я ему - типа уже не прошел, он тоже в непонятках, грит я тебя только сейчас ждал)))) вообщем забил на этого мужика.
Сделал ручник на ура ,договорился с другим мужиком и прошел спокойно ТО )))) В следующем года уже надаюсь сам все пройти)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #6  Добавлено: 26 ноя 2008, 11:26 
глава "Передняя подвеска"
Заехав на яму и посоветовшись с товарищами А6-шниками с гаража(С4), имеющих большой опыт эксплуатации
приходим к выводу, что стучок в подвеске из-за шаровой в рычаге.
По их же совету покупаю:
1. два новых рычага(типа Испания)
2. китайский ШРУС (пыльник и смазку из него сразу!!! в мусорку)
3. пыльник ШРУСа GKN
4. заднюю левую опору АКПП Impergom
Заодно ставлю все новые резинки-подвесы глущителя(они полностью идентичны с подвесами глушителя ВАЗ 2108 - стоит 2000 одна)
Все это дело меняю, на удивление все откручивается без проблем, сказывается отсутствие эксплуатации в условиях белорусской зимы.
По ходу дела решаю еще заменить
левый рулевой наконечник (Meyle)
рычаги и сайлентблоки в них оказываются еще родными,
сайлентблокам, конечно, уже пипец от времени,
а шаровые на 4-ку с плюсом, так что оставляю родные рычаги в запасе.
Итог:
ШРУС хрустеть перестал, стучок спереди справа остался..... :bw:

Хм....
поездил пару недель потом обследовал все детальнее, прислушался,
и потом вспомнил про типичную болезнь соток (С3, С4):
открутилась гайка крепления аммортизатора в стойке.
Снимаю верхнюю опору ,
беру ключ-трубу с шестигранником на 36!!! и оборота на 1,5 доварачиваю гайку
крепления аммортизатора.
ВСЕ, стуков нет :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #7  Добавлено: 27 ноя 2008, 14:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
щиток полный экслюзив, давно не встречал...
кнопки стеклоподъемников с "селедки", может и механизмы подъемников тоже...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #8  Добавлено: 28 ноя 2008, 00:08 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Хороший рассказ! :rul:
Ждем продолжения!!! :super: :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #9  Добавлено: 28 ноя 2008, 17:34 
SVEN писал:
Хороший рассказ! :rul:
Ждем продолжения!!! :super: :thank:


На следующей неделе будет продолжение, думаю дойду до капремонта движка, а пока, чтобы
тема не "остывала" поделюсь маленьким опытом)))

На крышке багажника, если у кого замок(дорейсталинг) и замок торчит без уплотнительной резинки,
что собственно и было у меня, у Smaka тоже, да и много еще у кого так же
можете купить вместо родной положенной VAG № 161 827 527 01C
поставить резинку замка зажигания от ВАЗ 2101-2107(стоит 1000 рублей :bm: )
подходит идеально, как будто с завода :super:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #10  Добавлено: 30 ноя 2008, 00:02 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Щас набегут всякие Ivanson`ы и будут кричать "что за колхоз" :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #11  Добавлено: 01 дек 2008, 09:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
:rofl:

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #12  Добавлено: 01 дек 2008, 13:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
На крышке багажника, если у кого замок(дорейсталинг) и замок торчит без уплотнительной резинки,
что собственно и было у меня, у Smaka тоже, да и много еще у кого так же

мы вообще взяли крышку с переходки и поменяли и никаких замков :be-be:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #13  Добавлено: 01 дек 2008, 16:15 
awson писал:
Wolf
На крышке багажника, если у кого замок(дорейсталинг) и замок торчит без уплотнительной резинки,
что собственно и было у меня, у Smaka тоже, да и много еще у кого так же

мы вообще взяли крышку с переходки и поменяли и никаких замков :be-be:


ну кому какой "тюнинг" по душе ;)
меня и родная крышка с родной краской устраивает :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #14  Добавлено: 01 дек 2008, 16:58 
Но вернемся к нашим "баранам")))
Начинается глава "Ремонт движка"
Исходные данные:
компрессия по цилиндрам: 1,2,4,5 - 9-9,5 ; в 3-м - 6,0
расход масла: около 1л на 1т.км.
Итак перед ремонтом в течении 2 месяцев куплены следующие запчасти:
Клапана впускные 5шт. Freccia 4111
Клапана выпускные 5шт. Freccia 4202
Втулки направляющие клапанов 10шт. Kolbenschmidt 50004255
Колпаски маслосъемные 1комплект Goetze 24-306670-50
Прокладка клапанной крышки 1шт. Serva(Glaser) V31634
Прокладка ГБЦ 1шт. Reinz 61-24260-40
Прокладка впускного коллектора 1шт. Serva(Glaser) 02658
Прокладка выпускного коллектора 5шт. Serva(Glaser) 03747
Гайка коллектора выпускного 10шт. Febi 03687
Сальник распредвала передний 1шт. Goetze 50 -303185-50
Крышка горловины маслозаливной 1шт. Hans Pries 100198755
Прокладка распределителя зажигания 1шт. Hans Pries 101105015
Прокладка фланца системы охлаждения 1шт. Goetze 31-026123-00
Болт ГБЦ 2шт. VAG 049103385
Патрубок системы охлаждения 1шт. Lemforder 16109
Трубка системы охлаждения 1шт. VAG 069121063B
Прокладка термостата 1шт. Febi 17964
Вкладыши шатунные 1комплект Kolbenschmidt 87455600
Кольца поршневые 5комплектов Mahle Kolben 03459V0
Сальник коленвала передний 1шт. VAG 054115147B
Прокладка картера 1шт. Sfec VG000050
Фильтр маслянный 1шт. VAG 056115561G
Антифриз концентрат 5л. Comma
Масло моторное 4л. Eneos 10W-40


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #15  Добавлено: 01 дек 2008, 17:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
Прокладка ГБЦ 1шт. Reinz 61-24260-40 Китайский?
Болт ГБЦ 2шт. VAG 049103385 как понять 2 шт.
Вкладыши шатунные 1комплект Kolbenschmidt 87455600 а что вал уже померяли?
Антифриз концентрат 5л. Comma синий или зеленый?
Колпачки маслосъемные 1комплект Goetze 24-306670-50 странно в коробочке их 8 шт., а надо 10 шт.
странно вообщето на 5-ти цилиндровиках первыми летят корни, а потом шатунные
вал еще никто не промерял ни на искривление ни на овальность, а вкладыши уже куплены

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #16  Добавлено: 01 дек 2008, 18:15 
awson писал:
Wolf
Прокладка ГБЦ 1шт. Reinz 61-24260-40 Китайский?
Болт ГБЦ 2шт. VAG 049103385 как понять 2 шт.
Вкладыши шатунные 1комплект Kolbenschmidt 87455600 а что вал уже померяли?
Антифриз концентрат 5л. Comma синий или зеленый?
Колпачки маслосъемные 1комплект Goetze 24-306670-50 странно в коробочке их 8 шт., а надо 10 шт.
странно вообщето на 5-ти цилиндровиках первыми летят корни, а потом шатунные
вал еще никто не промерял ни на искривление ни на овальность, а вкладыши уже куплены

1. Victor Reinz , в дальнейшем описании ремонта будет фотка,
если вы узнаете по фотке китайский или немецкий, ну значит спец :ga-ga:

2. 2 болта куплены новые оригинальные совершенно случайно, у одного товарища
нашел на Некрасова, именно, оригинал, хотя сперва были куплены неоригинальный комплект SWAG, который потом был возвращен продавцу, какие были претензии к неоригиналу - если кому интересно, напишу.
Почему 2?
родные были вполне нормальные, т.к. движок разбирался с момента своего рождения
ПЕРВЫЙ раз.
У 2 старых болтов были отпилены головки, таким образом были сделаны направляющие
для установки ГБЦ. На современных ауди направляющие сделаны еще на заводе,
на моем нет.

3.Вкладыши изначально менять не собирались, но когда вскрыли решили поменять.
Описание и фото почему будет позже.
Вал идеальный, в ауди это вообще почти вечная деталь при правильной эксплуатации.

4.Антифриз красный G12, Long Life, 5 летний.
Знаю, что заводом предписан G10, но была возможность взять именно этот по хорошей
цене. Тем более сам VAG взамен оригинальному G 011 A8C A1, снятому с производства
пишет заменитель G 012A8FM1 .

5. Колпачки Goetze подходящие к нашим моторам одни и те же могут иметь следующие номера:
50-306670-50 - собственно 1 колпачек
24-306670-00 - 8 колпачков в упаковке для 4-х цилиндровиков
24-306670-50 - 10 колпачков в упаковке для 5-цилиндровиков ;)

Будьте внимательны :super:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #17  Добавлено: 02 дек 2008, 10:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
3.Вкладыши изначально менять не собирались, но когда вскрыли решили поменять.
Описание и фото почему будет позже.
Вал идеальный, в ауди это вообще почти вечная деталь при правильной эксплуатации.

так чего тогда только шатунные?
ведь коренные менять намного тяжелей когда мотор стоит на машине чем шатунные :sad:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #18  Добавлено: 02 дек 2008, 12:46 
awson писал:
Wolf
3.Вкладыши изначально менять не собирались, но когда вскрыли решили поменять.
Описание и фото почему будет позже.
Вал идеальный, в ауди это вообще почти вечная деталь при правильной эксплуатации.

так чего тогда только шатунные?
ведь коренные менять намного тяжелей когда мотор стоит на машине чем шатунные :sad:


В принципе вкладыши были нормальные, без задиров,
у моего брательника на 100 С4 2,5TDi когда перебирали движку на пробеге 780т.км.
вкладыши были местами потерты до меди, но их и оставили, т.к. тогда не было
возможности купить их по нормальной цене. Та сотка до сих пор ездит уже у другого
хозяина, компресии хорошая - 24-25.
Но цвет вкладышей у меня был "мышиный",
то ли от старости, то ли от присадок, которые заливал предыдущий хозяин,
по этому при цене 20уев решил поменять.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #19  Добавлено: 02 дек 2008, 13:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
вкладыши были местами потерты до меди, но их и оставили,

какие именно корни или шатуны?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #20  Добавлено: 02 дек 2008, 13:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
Вал идеальный, в ауди это вообще почти вечная деталь при правильной эксплуатации.

и сколько прогиб?
какова овальность?
состояние боковых опор?
паралельность шеек?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #21  Добавлено: 02 дек 2008, 14:08 
awson писал:
Wolf
вкладыши были местами потерты до меди, но их и оставили,

какие именно корни или шатуны?


шатуны,
машина бегает до сих пор, наверное уже под лимон пробег, все вкладыши до сих пор родные.

На моей пробег не больше 250, так что.......
ну раз поменял, то поменял
а вал не меряли, в этом вопросе я полагаюсь на слово отца,
и его более, чем 30-летний опыт ремонта.


Последний раз редактировалось Wolf 02 дек 2008, 15:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #22  Добавлено: 02 дек 2008, 14:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
у моего брательника на 100 С4 2,5TDi когда перебирали движку на пробеге 780т.км.
Wolf
вкладыши были местами потерты до меди, но их и оставили,
какие именно корни или шатуны?
Wolf
шатуны,
машина бегает до сих пор, наверное уже пол лимон пробег, все вкладыши до сих пор родные.

не понял так что 780 + 500 или как?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #23  Добавлено: 02 дек 2008, 15:14 
сорри, ну опечатался, л и д рядом на клаве :bm: - под лимон


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #24  Добавлено: 02 дек 2008, 15:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
ты хочешь сказать, что AAT двигатель прошел пусть даже 900 000 км на родных шатунных вкладышах?
извини конечно, но это не серьезно - причем вкладыши были местами потерты до меди, но их и оставили

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #25  Добавлено: 02 дек 2008, 15:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf

а вал не меряли, в этом вопросе я полагаюсь на слово отца,
и его более, чем 30-летний опыт ремонта - чего жиг и маскарадов и газов, где после ремонта коленвал проворачивали ломом или грузили багажник и тросом.
сам посчитай 2008-30=1978
примем что иномарки усредненно с 1993 года
получается 15 лет жиг и маскарадов и газов
и максимум (даже при условии что его обучили за 1 день) по иномаркам 15лет

причем не забывай что WC по маслянным делам выполнен совершенно по другому чем более свежие после него двигатели

уже при прогибе коленвала 0,05 коренные начинают изнашиваться вкладыши, причем по шатунным шейкам обычно к 250тыс. размер их уже за допуском

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #26  Добавлено: 02 дек 2008, 16:17 
Послушай, уважаемый awson,
если тебе так интересно словесный треп, иди в другую ветку,
для меня отец - единственный авторитетный мастер в г.Минске,
который ремонтирует и ВАЗы, V6,V8,R5,R6 , и при этом
не имеет ЗВЕЗДНОЙ болезни ;) - клиент есть клиент!!!
может только
роторно-поршневой не делал
и делает те моторы, которые больше никто не берется делать,
даже на станции.
Причем это человек, у которого высшее техническое образование,
опыт работы на заводах, был на автопроизводстве в том числе.
ВАС оскорблять я не собираюсь, послужного списка не знаю,
но и вы будьте тактичны, не опускайтесь до уровня детских пантов -
типа кто круче.
Мне от этого не горячо, ни холодно,
своего результата(от ремонта движка) я добился,
поэтому мне здесь никому ничего доказывать не надо,
данную ветку создал только, чтобы поделиться опытом.
Если в таком ключе тут происходит общение,
ради бога, обратитесь к модератору, пускай удалит тему.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #27  Добавлено: 02 дек 2008, 16:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
оскорблять я никого не собирался
но ты конечно извини но когда говорят что под лимон на шатунных вкладышах местами потертых до меди на дизеле :bw:

Мне от этого не горячо, ни холодно, своего результата(от ремонта движка) я добился...

Понимаешь ты говориш что результата добился, но ты не забывай о том что если ты даже подкинул новые шатунные вкладыши (для примера) а вал уже за допуском то это не надолго и цвет вкладышей станет опять "мышиный"

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #28  Добавлено: 02 дек 2008, 16:53 
я же говорю,
можем закрыть тему.

а 100 С4 ездит на родных вкладышах
у моего брата она прошла больше 500тык
сколько у ее следующего хозяина, не знаю,
но могу выяснить,т.к. у него ее забрал знакомый и периодически заезжает в гости.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #29  Добавлено: 02 дек 2008, 16:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
я же говорю,
можем закрыть тему.

хозяин - барин :sorry:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #30  Добавлено: 02 дек 2008, 17:56 
а коль не оскорбление - советую забрать слова обратно:
и его более, чем 30-летний опыт ремонта - чего жиг и маскарадов и газов, где после ремонта коленвал проворачивали ломом или грузили багажник и тросом.
сам посчитай 2008-30=1978
примем что иномарки усредненно с 1993 года
получается 15 лет жиг и маскарадов и газов
и максимум (даже при условии что его обучили за 1 день) по иномаркам 15лет

сперва получите такой опыт и образование.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #31  Добавлено: 02 дек 2008, 17:58 
для расширение кругозора и Вашего опыта,
увижу ту 100-ку дизельную у своего брата в гостях
сообщу, приезжайте смотрите ::)

:rofl:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #32  Добавлено: 02 дек 2008, 21:54 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Оффтоп. Личная переписка. В л.с. товарищи. >:(

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #33  Добавлено: 02 дек 2008, 22:21 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Давайте жить дружно (с) :)

Тема отличная, познавательная, и её никто закрывать не будет, пока автор сам не попросит. На личности, на критику чьего-то опыта, тоже, по-моему, переходить не стоит.

Давайте дальше сугубо по теме. :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #34  Добавлено: 03 дек 2008, 09:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
Wolf
...такс, ждем продолжения Начинается глава "Ремонт движка"

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #35  Добавлено: 03 дек 2008, 09:27 
Ок, итак продолжим.
Заранее извиняюсь, что фотки будут не все, что хотелось бы,
не всегда был заряженный фотик под рукой.
Сперва давайте посмотрим на фотки перед разборкой.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #36  Добавлено: 03 дек 2008, 09:32 
и дальше


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #37  Добавлено: 03 дек 2008, 10:13 
По моему без комментариев - видно,
как мотор обливался маслом,
да и "колхоза" под капотом хватает от предыдущего хозяина,
но об этом позже.
Начинаем разборку.
Отключаем аккум,
перекрываем газовый баллон,
снимаем полностью к-джет со всеми топливопроводами и рудом и корпусом воздушного фильтра,
отсоединяем газовые шланги от смесителя,
снимаем кронштейн тяг дроссельной заслонки(на АКПП отличается, здесь именно тяги, а не трос)
распределитель зажигания с проводами,
насос гу,
ремень генератора,
отсоединяем шланги системы охлаждения,
сливаем антифриз.
По ходу дела снимаются электрические разъемы, ведущие к различным датчикам в ГБЦ и другие.
Шланги гу и топливопроводы от бензофильтра и в обратку "укладываем" в пакеты и перематываем любого
рода стяжкой.
Откручиваем пластинки поддержки, соединяющие впускной и выпускной коллекторы,
хотя их может уже и не быть у кого-то (кто-то раньше разбирал движок,
или по причине того,что они просто прогарают от температуры).
В моем случае "живая планка" осталась только одна)))
Далее откручиваем болты впускного коллектора и снимаем его.
Тем самым получаем доступ к выпускному коллектору.
Аккуратно отворачиваем гайки выпускного коллектора,
от температурного режима в котором они находятся могут быть проблемы....
Доступ к некоторым нижним гайкам не ахти какой но при определенной сноровке
и инструментарии все возможно.
Дальше снимаем кожух ремня ГРМ,
клапанную крышку,
прокручиваем коленвал,
проверяем метки(ради интереса).
Оказываются сбиты на 1 зуб.......
Освобождаем помпу, которая является и натяжителем ремня.
Снимаем ремень.
Теперь можно отворачивать болты ГБЦ,
в последовательности обратной затягиванию.
В первый подход "строгиваем" их с места,
во второй подход отворачиваем не более,чем полоборота,
в третий подход выкручиваем полностью.
ГБЦ снята :super:


Последний раз редактировалось Wolf 03 дек 2008, 13:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #38  Добавлено: 03 дек 2008, 12:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
Начинаем разборку.
...
ГБЦ снята

вопросик нескромный, а "штаны" че самоликвидировались от колектора? :bw:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #39  Добавлено: 03 дек 2008, 13:01 
awson
спасибо за попраку, отредактировал.
сидя за компом могу что-то пропустить, так что поправляйте,
чтобы тема была действительно полной и полезной :super:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #40  Добавлено: 03 дек 2008, 13:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
как я понимаю масло шуровало с ГУРа

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #41  Добавлено: 03 дек 2008, 13:33 
масло шуровало с ГУРа, из под прокладки клапанной крышки,
из под пробки маслозаливной - была треснута слегка,
из под прокладки поддона не уверен, так как, картер
был в масле, текущем сверху.
Да и в самом ГУРе была залита веретенка.
без комментариев...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #42  Добавлено: 03 дек 2008, 13:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
Веретенка
Первая - буквы «МГ» (масло гидравлическое);
вторая - цифры, соответствующие определенному классу вязкости при 40°С;
третья - буквы, указывающие на определенный уровень эксплуатационных свойств, то есть принадлежность к определенной эксплуатационной группе.

Группа В (НМ по стандарту ISO) - масла для гидросистем, работающих под давлением выше 25 МПа и при температуре масла в объеме выше 90 "С. В соответствии с ГОСТ, широко известное товарное масло веретенное АУ, часто применяемое в гидравлических системах, может быть обозначено МГ-22-А.
Это означает, что вязкость масла при 40 °С находится в пределах 19,8-24,2 мм2/с, а его уровень эксплуатационных свойств при работе в гидравлических системах относится к низшей группе (группе А).

Однако на практике масла по-прежнему поставляются на рынок под старыми наименованиями.
В гидравлических системах техники, помимо масла АУ (веретенного), чаще всего используются масло ВМГЗ (МГ-15-В) и масло МГЕ-46В (МГ46-В).
Менее распространено масло «Р» (МГ-22-В) - для гидроусилителей рулевого управления.

и если залили веретенку МГ-22-В то в чем трабла?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #43  Добавлено: 03 дек 2008, 13:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
картер
был в масле, текущем сверху

малость смущает разница в цвете масла
сверху, сбоку, снизу движка

особенно поддон вымытый под ГУРом


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #44  Добавлено: 03 дек 2008, 14:15 
я думаю он под гуром вымылся, когда сливался антифриз


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #45  Добавлено: 03 дек 2008, 14:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
а расход масла был большой?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #46  Добавлено: 03 дек 2008, 14:24 
1л на тысячу....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #47  Добавлено: 03 дек 2008, 14:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
многовато однако :mda:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #48  Добавлено: 03 дек 2008, 14:46 
Продолжу.
Итак голова снята,
по плану сперва сделать голову,
а потом заниматься блоком.
НО..
естественно было интересно, что творится в 3-м цилиндре,
где компрессия была 6,0
поэтому после снятия головы,
решили извлечь 3-ий поршень для изучения.
Для того,чтобы снять картер, откручиваем(только не полностью!!!)
4 болта, крепяцие подрамник к кузову.
Подрамник опускается под собственным весом,
таким образом получается заметно больше пространства.
Затем надо открутить заднюю алюминиевую крышку картера коробки(если тут неправильно выразился - поправьте)
теперь есть доступ ко все болтам картера двигателя.
Откручиваем их, снимаем картер.(как правило картер прилипает к блоку,
поэтому надо ему "помочь" ударами молотком, через деревянный брусок)
Картер снят.
Отворачиваем 2 болта крепления маслоприемника к блоку,
перед этим плоской отверткой и молотком отгибаем стопорную пластину этих болтов.
Маслоприемник отделяем от блока аккуратно, чтобы не повредить прокладку.
Далее откручиваем болты крышки шатуна 3-го цилиндра и достаем 3-ий поршень.
На этой фотке хорошо читается надпись еще родной прокладки картера двигателя - курсивом Victor Reinz
DSCN2584.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #49  Добавлено: 03 дек 2008, 14:55 
Вид сверху:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #50  Добавлено: 03 дек 2008, 15:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
Для того,чтобы снять картер, откручиваем(только не полностью!!!)
4 болта, крепяцие подрамник к кузову.
Подрамник опускается под собственным весом,
таким образом получается заметно больше пространства.

можно передние полностью - места еще больше и удобнее

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #51  Добавлено: 03 дек 2008, 15:11 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Wolf, так что всё-таки было в 3-м цилиндре?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #52  Добавлено: 03 дек 2008, 15:20 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
а в 3ем цилиндре, по-моему проблема была с поршнем :-/
Wolf, если не так, поправь :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #53  Добавлено: 03 дек 2008, 15:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
причины может быть две
1. в блоке - износ колец и т.д.
2. в головке - отсутствие зазора в клапанах


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #54  Добавлено: 03 дек 2008, 15:29 
Да, SVEN, прав, я тогда,в августе, интересовался у него, может есть у кого поршень на 79,5.......
В третем цилиндре был атас,
последствия "грамотного" замера компресии
предыдущим хозяином.
Не сознавался , что к чему, пока к стенке не прижал,
показал поршень ему этот.
Далее рассказываю,как было, с его слов.
В общем не знаю каким компрессометром он мерял,
и откуда у него растут руки, но у он каком то образом
уронил наконечник компрессометра в цилиндр и не заметил этого.
Что это за такой компрессометр, я не видел , не знаю.
В общем он завел двигатель, и когда что-то "застрекотало"
внутри начал любопытствовать, что это такое.
Наверное в этом случае его профессионализма не хватило :ga-ga:
и он пригласил какого-то мастера, рассказал ему что да как,
он послушал и сказал, что в цилиндре что-то.
В общем выкрутив свечи и покрутив стартером этот наконечник "выплюнуло".
А итогом стали отметины на ГБЦ и на днище поршня,
при этом поршень с одного краю немного приплюснуло, так что с этого
края зажало 1 компрессионое кольцо. 2-ое компрессионое в той области
тоже,хоть и не было зажато, но на гране. :sad:
Так что считайте, что кольца были "залегшие"....
Отсюда и компрессия 6,0 :sad:

Вот фото, этого "творчества" >:(


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #55  Добавлено: 03 дек 2008, 16:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
спроси у Smak'a

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #56  Добавлено: 03 дек 2008, 16:18 
awson писал:
Wolf
спроси у Smak'a

Мотор Smak'a уже у меня в гараже :)
а в тот момент так ничего и не нашел(а может искал не там,где надо :sorry: ),
а времени ждать не было... :sad:
но об этом потом.
Завтра буду писать про ремонт ГБЦ,
а к блоку вернемся позже.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #57  Добавлено: 03 дек 2008, 16:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
Мотор Smak'a уже у меня в гараже
соседи что ли?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #58  Добавлено: 03 дек 2008, 16:31 
Оказалось, что почти да)
гаражи недалеко,
он на своей и помог его перевести ко мне на Некрасова.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #59  Добавлено: 03 дек 2008, 16:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
ну и как едет Авди Smak'a

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #60  Добавлено: 03 дек 2008, 16:52 
на задней сидушке сложно разобрать,
а так нормально,
ехали тихо, чтобы двигатель в салоне головами не словить :bm:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #61  Добавлено: 03 дек 2008, 17:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
однако долго он чинился...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #62  Добавлено: 03 дек 2008, 23:26 
А сейчас течет масло через прокладку ГБЦ!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #63  Добавлено: 04 дек 2008, 01:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
очень заинтересовала часть про переднюю подвеску, там где ты искал что стучит, у меня стук при: форсировании даже не больших ям, повороте руля, поднятии морды(при резком старте) у тебя похожие синдромы были?
если похожите, скажи поточнее что и куда крутить, и какие детали ты заменил (по номерам exist.ru если не затруднит) ? или ежели фотки остались...кинь сюда?

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #64  Добавлено: 04 дек 2008, 10:38 
kit9111 писал:
очень заинтересовала часть про переднюю подвеску, там где ты искал что стучит, у меня стук при: форсировании даже не больших ям, повороте руля, поднятии морды(при резком старте) у тебя похожие синдромы были?
если похожите, скажи поточнее что и куда крутить, и какие детали ты заменил (по номерам exist.ru если не затруднит) ? или ежели фотки остались...кинь сюда?


Определить, где стучит в подвеске, не всегда так уж просто.
Сперва можешь заехать на яму осмотреть визуально все опоры,
сайленблоки. Потом монтировкой под рычаги прикладываешь усилие и слушаешь, может быть шаровые в рычагах,
может аммо, а может и наконечники рулевые, тем более, что ты говоришь, что при повороте руля стук есть.
Можно еще сверху покачать подвеску с каждой стороны, с разной интенсивностью,
желательно открыть при этом капот снять пластиковую крышку опоры стойки и при раскачивании рукой
держась за шток аммо "прослушивать".
В общем могу пожелать только успехов в поисках.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #65  Добавлено: 04 дек 2008, 12:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
Потом монтировкой под рычаги прикладываешь усилие и слушаешь, может быть шаровые в рычагах

вообщето можно и без монтировки малость по другому
для примера слева поддомкратил (одноногим домкратом) и покачать машинку и все сразу видно из ямы

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #66  Добавлено: 08 дек 2008, 15:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
чем будешь клинить коленвал?
сальники менять наверно будешь?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #67  Добавлено: 11 дек 2008, 15:29 
awson писал:
Wolf
чем будешь клинить коленвал?
сальники менять наверно будешь?


об этом позже,
буду по порядку, как все и делал.

Извиняюсь, за отсутствие, были непредвиденные обстоятельства.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #68  Добавлено: 11 дек 2008, 15:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
просто очень интересно чем народ клинит колено

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #69  Добавлено: 12 дек 2008, 11:44 
Итак, глава "Голова"
Как и предполагалось, причина большого расхода масла и низкой
компрессии находится в ГБЦ.
За исключением 3-го цилиндра, где беда с поршнем, описанная выше.
Надо отметить, что в ГБЦ, как и во всем двигателе целом, все стояло родное еще,
25-летней давности:
клапана,
втулки направляющие,
сальник распредвала,
колпачки маслосъемные ::)
и даже прокладка клапанной крышки :bm:
собственно все это и ждало замены.
Прежде всего расход масла и пониженная компресия
вызваны износом пары направляющая-клапан.
При большом износе замена одних только маслосъемных колпачков
расход масла снижают совсем незначительно и то ненадолго,
т.к. "гуляющий" клапан, разнашивает колпачок очень быстро,
и потом масло спокойно стекает себе по стержню клапана в цилиндр.
По этой же причине "гуляющего" клапана, клапан не садится четко на седло
и полной герметичности уже нет, отсюда снижение компрессии.
Следующим негативным фактором является уже неправильный конус самого седла,
но это , если не запустить процесс исправляется хорошей шарошкой, по новым направляющим втулкам.
Теперь немного цифр:
износ стержня впускных клапанов - 3-4 сотки,
износ стержня выпускных клапанов - 6-7 соток.
износ направляющих - могу сказать что он есть))) инструмента чтобы его померять просто нет у меня.
Дальше - отмываем ГБЦ от грязи,
проверяем плоскость ГБЦ - в норме,
выпрессовываем старые направляющие втулки.
В это время новые отправляются в холодильник)
Охлажденные в морозильной камере втулки смазываем моторным маслом и аккуратно запрессовываем.
Дальше по новым втулкам шарошим седла клапанов.
Прихлопываем новые клапана вручную,вращая при этом клапан вокруг своей оси.
Смотрим - на клапане должна остаться ровненькая тоненькая полосочка - пятно контакта с седлом.
Притирать новые клапана при новых направляющих и правильной шарошке не требуется,
притирка может только наружить правильную геометрию конуса.
Достаточно всего лишь прихлопывания.
Остальное сделается само при обкатке.
Дальше - ставим клапана не запрягая их, подкадываем под них дощечку, чтобы не вывалились,
надеваем на стержень клапана установочную пластиковую направляющую для маслосъемных
колпачков, которая лежит в коробочке с самими колпачками и устанавливаем колпачки,
используя латтуную оправку и латунный молоток.
Запрягаем клапана.
Меняем сальник распредвала.
Устанавливаем стаканчики клапанов с регулировочными шайбами.
Устанавливаем распредвал.
В несколько подходов регулируем клапана,
зазор делаем в + от номинала, потому что при обкатке
клапана будут прихлопываться и слегка "просядут".
Извиняюсь, что фоток почти нет, в самые интересные моменты аккумы в фотике были разряжены.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Wolf 12 дек 2008, 11:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #70  Добавлено: 12 дек 2008, 11:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
Дальше - ставим клапана не запрягая их, подкадываем под них дощечку, чтобы не вывалились,
надеваем на стержень клапана установочную пластиковую направляющую для маслосъемных
колпачков, которая лежит в коробочке с самими колпачками и устанавливаем колпачки,

используя латтуную оправку и латунный молоток.
Запрягаем клапана.

ты конечно не кипиши, а как ты поставишь теперь шайбы под пружины

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #71  Добавлено: 12 дек 2008, 12:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
awson
:ga-ga:

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #72  Добавлено: 12 дек 2008, 12:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
Охлажденные в морозильной камере втулки смазываем моторным маслом и аккуратно запрессовываем.
Дальше по новым втулкам шарошим седла клапанов.
Прихлопываем новые клапана вручную,вращая при этом клапан вокруг своей оси.

неужели ни один клапан не закусило? :nea:
я недавно на своем 2.5ТДи менял направляющие и МСК и то на старых клапанах три закусило, пришлось разворачивать

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #73  Добавлено: 12 дек 2008, 12:11 
Спасибо за поправку - перед установкой маслосъемных колпачков
устанавливаем опорные шайбы пружин.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #74  Добавлено: 12 дек 2008, 12:13 
awson писал:
Wolf
Охлажденные в морозильной камере втулки смазываем моторным маслом и аккуратно запрессовываем.
Дальше по новым втулкам шарошим седла клапанов.
Прихлопываем новые клапана вручную,вращая при этом клапан вокруг своей оси.

неужели ни один клапан не закусило? :nea:
я недавно на своем 2.5ТДи менял направляющие и МСК и то на старых клапанах три закусило, пришлось разворачивать


Нет, ни один клапан не закусило, но ходили они очень плотно в направляющих, особенно впускные, так как
они имеют меньший монтажный зазор, чем выпускные.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #75  Добавлено: 12 дек 2008, 12:27 
теперь еще один момент,
на который, как я ни ждал, никто не обратил внимание. :idk:
На моторе WC используются разные по длине направляющие втулки
для впускных и выпускных клапанов, а именно для впускных:
056 103 419 A - длина 36,5мм

для выпускных:
049 103 419 - длина 42,5мм

Мною сперва были куплены втулки Freccia G2664 и G3061 соответственно,
но потом подвернулись по нормальной цене Kolbenschmidt 50 004 255,
которые идут на выпускные клапана.
Они более качественные, чем итальянские.
Сперва хотел отдать 5 штук на завод, чтобы обрезали до 36,5мм для впускных.
Но потом решил поставить везде одинаковые,
так как незначительное теоретическое снижение мощности на предельных режимах,
близких к максимальным оборотам из-за чуть большего сопротивления на впуске, из-за
чуть больше выступающих в канал впуска втулок мне не особо важно,
а важнее надежность.
А с более длинной втулкой износ пары клапан-втулка естественно будет происходить медленнее,
+ лучшее охлаждение клапана, что для меня тоже актуально, так как машина экплуатируется и на сжиженном газе.


Последний раз редактировалось Wolf 26 янв 2009, 20:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #76  Добавлено: 12 дек 2008, 12:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
Притирать новые клапана при новых направляющих и правильной шарошке не требуется,
притирка может только наружить правильную геометрию конуса.


на сколько правильной шарошки хватает?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #77  Добавлено: 12 дек 2008, 12:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf

На моторе WC используются разные по длине направляющие втулки
для впускных и выпускных клапанов

а как же WB и KF

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #78  Добавлено: 12 дек 2008, 12:38 
По примеру ремонта дизельных движков надолго...
Хотя думаю зависит от эксплуатации многое и от
качества и периодичности смены масла.
На моторах с гидрокомпенсаторами пара направляющая втулка-клапан,
изнашивается заметно медленнее, чем на моторах без гидриков.
Перед ремонтом моего движка перебирали А6 2,5 дизелек,
износ цилиндров там был заметно больший, чем на моем движке.
На вид движок прошел не менее 400 тык.
Меняли мы и на нем клапана и направляющие,
тоже стояли еще родные, но износ был заметно меньше:
на впускных - около 2 соток,
на выпускных - 3-4 сотки.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #79  Добавлено: 12 дек 2008, 12:39 
awson писал:
Wolf

На моторе WC используются разные по длине направляющие втулки
для впускных и выпускных клапанов

а как же WB и KF
- а ТАКже)))

Ну наконец-то хоть кто-то заглянул в каталог :ga-ga:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #80  Добавлено: 12 дек 2008, 19:47 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Wolf
:rul:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #81  Добавлено: 16 дек 2008, 12:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
на сколько правильной шарошки хватает?
а то у нас чето не надолго ::)

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #82  Добавлено: 21 дек 2008, 19:09 
надолго, если правильно все делать,
хотя отец заказал у товарища из штатов комплект шарошек,
по моему он говорил New Way или Snap on
около 600 уе стоят они, но грит они того стоят


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #83  Добавлено: 22 дек 2008, 08:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
600 уе

:mda:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #84  Добавлено: 22 дек 2008, 09:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
Ребята а шо ето "шарошка" :idk:

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #85  Добавлено: 22 дек 2008, 09:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Рома
для притирки клапанов

пример на фото

почитать можно тут- познавательно

http://uralbike.ucoz.ru/publ/1-1-0-6


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #86  Добавлено: 22 дек 2008, 22:55 
awson писал:
Wolf
600 уе

:mda:


http://www.snapon.com/
600у.е. это еще нормально,
кстати можете посетить их сайт,
много интересного и полезного.
Думаю таким иструментом укомплектованы штатовские автосерсисы,
отчасти и поэтому ремонт у них стоит совсем не столько, как у нас...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #87  Добавлено: 23 дек 2008, 11:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
у меня друг в Чикаго
работал одно время на сервисе

его слова: тупые американцы - это аксиома

никто там за машинами сильно не смотрит, пригнали Джету так масло чуть вытекло, как смола (машинке то лет 5)

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #88  Добавлено: 26 янв 2009, 20:53 
awson писал:
Wolf
чем будешь клинить коленвал?
сальники менять наверно будешь?

Продолжу...
Когда снят картер, то коленвал легко клинится:
вставляется металлический прут в специальное отверстие в маховике.
Только обязательно подложить деревянную проставку, чтобы прут не оставил вмятины на блоке,
все-таки момент затяжки там ого-го!!!
На фото это отверстие в маховике можно увидеть(прямо над подрамником)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Wolf 27 янв 2009, 08:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #89  Добавлено: 26 янв 2009, 23:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Wolf
:clap:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #90  Добавлено: 16 мар 2010, 00:25 
Артём, прочитав про твои реалии с Ауди 100, просто не мог не зарегистрироваться и оставить коммент ;)
То что решился поднимать, будем говорить на чистоту, мёртвое авто с колен, +100 :super: Однозначно :super:
Огромную работу проделал, просто нет слов! :super:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #91  Добавлено: 01 июл 2010, 14:16 
Что-то тема оборвалась
написать что ли че-нить:)
Надо бы закончить тему про двигатель,а потом перейти к другим вещам.
Скажу так - после такого ремонта , описанного выше компрессия появилось, жор масла пропал,
но калеченный 3-ий поршень издавал неприятные звуки при работе мотора, за счет неправильной своей геометрии...
Были мысли найти все таки хорошие поршня.
На купленном у Smak'a двигатели поршня были забракованы по причине выработке канавок под кольца по высоте - последствия баловства 80 бензином.
Выработка такая - что при установке нового кольца зазор на 1-м и втором компрессионном доходил до 0,20-0,25мм ::)
поездив по разборкам толковых поршней 79,5мм WC так и не встретил.
Спустя пару месяцев подвернулась возможность купить комплект новых поршней Mopisan :)
Поршни турецкие, качество хорошее, уже несколько лет, как Mopisan купила Mahle.
Занес на весы - максимальная разбежка 3 грамма.Устраивает.Беру. 175уе комплект.
По второму разу рассказывать все не буду, на днях просто выложу пару фоток:)

P.S. Кстати двигатель Smak'a оказался WC 82 года, еще с 43 кузова)))
на нем оказалось пару вещей в весьма неплохом состоянии, которые мне пригодились, но об этом позже)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #92  Добавлено: 09 июл 2010, 15:33 
Да у меня двигатель тот был убитый))) потом у авсона другой купил тоже не в очень хорошем состоянии ((( но получще чем был у меня))))
По вину у меня должен был стоят двиг KU ((((((( но он не дожил до лучших времен ((((

Давай Артем жги дальше )


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История А100, WC, АКПП
Сообщение #93  Добавлено: 03 авг 2010, 15:32 
вот нашел фото, второго ремонта - установка новых поршней MOPISAN

заодно заменил правую гидроопору двигателя - пришлось взять на Некрасова ноунэйм, так как времени заказывать что-то другое не было.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 93 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017