Текущее время: 20 окт 2019, 13:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #301  Добавлено: 06 янв 2015, 20:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2953
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
У хлопчика с форума есть нормальный отчёт.на аве мультяшка со стрелка на голове


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #302  Добавлено: 06 янв 2015, 20:19 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3017
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
не могу найти вменяемые фотки замены плоских задних арок на дутые. есть у кого, или на словах кто расскажет? интересует нужно ли трогать внутри арки железо, или можно вырезать и вварить только саму выпуклость? сколько лутше и где отрезать?


Я бы заменил задние крылья целиком!
Если с умом, то все сварочные точки будут как по заводу.
Себе так на А100 крыло заднее менял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #303  Добавлено: 06 янв 2015, 21:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3887
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
У хлопчика с форума есть нормальный отчёт.на аве мультяшка со стрелка на голове

а ник никак не вспомнить?)))


Алый, не, ето не мой метод. в сто раз больше времени надо будет, да и навыков жестяншика не имею. вварить кусок в разы легче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #304  Добавлено: 08 фев 2015, 11:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
Всем доброго времени суток :)
Есть задумка покрасить капот антигравием U-POL Raptor, так как бюджет более чем ограничен, думаю делать покраску авто по частям. Капот, багажник, двери, крылья а потом уже и сам кузов. Конечно, если появиться возможность, то не плохо было бы все сделать разу, но :mda:
Хотел спросить, сколько краски надо на капот, поскольку собираюсь начинать именно с него?

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #305  Добавлено: 08 фев 2015, 11:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 263
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Всем доброго времени суток :)
Есть задумка покрасить капот антигравием U-POL Raptor, так как бюджет более чем ограничен, думаю делать покраску авто по частям. Капот, багажник, двери, крылья а потом уже и сам кузов. Конечно, если появиться возможность, то не плохо было бы все сделать разу, но :mda:
Хотел спросить, сколько краски надо на капот, поскольку собираюсь начинать именно с него?

Моя тоже на покраску просится.
Но я думаю, что красить по частям идея не фонтан.
Слышал такую байку. Человек хотел покрасить крыло (дверь, капот - неважно). Краску подбирали и перекрашивали раза три, но так и непопадали в цвет. Потом этот человек обратился к другому маляру (по рекомендации типа "лучший в городе"). Тот попросил краску, которую наподбирали. Ею же и покрасил. Хазяин так и не смог увидеть разницу в цвете.
Думаю кроме непосредственно цвета краски есть еще масса факторов, влияющих на результат. Поэтому считаю, что красить надо все сразу.
Но подождем еще мнение знатоков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #306  Добавлено: 08 фев 2015, 12:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 426
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
Всем доброго времени суток :)
Есть задумка покрасить капот антигравием U-POL Raptor, так как бюджет более чем ограничен, думаю делать покраску авто по частям. Капот, багажник, двери, крылья а потом уже и сам кузов. Конечно, если появиться возможность, то не плохо было бы все сделать разу, но :mda:
Хотел спросить, сколько краски надо на капот, поскольку собираюсь начинать именно с него?

Моя тоже на покраску просится.
Но я думаю, что красить по частям идея не фонтан.
Слышал такую байку. Человек хотел покрасить крыло (дверь, капот - неважно). Краску подбирали и перекрашивали раза три, но так и непопадали в цвет. Потом этот человек обратился к другому маляру (по рекомендации типа "лучший в городе"). Тот попросил краску, которую наподбирали. Ею же и покрасил. Хазяин так и не смог увидеть разницу в цвете.
Думаю кроме непосредственно цвета краски есть еще масса факторов, влияющих на результат. Поэтому считаю, что красить надо все сразу.
Но подождем еще мнение знатоков.

конечно сразу всю ато будет отличаться /да еще от солнца выгорает./покрасил капот,потом как -нибудь крыло---а капот уже от солнца цвет уже потерял.и то какои дальше крашенои детали подбирать краску?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #307  Добавлено: 08 фев 2015, 12:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
За U-POL Raptor пишут, что не выгорает на солнце. И красить я буду черным цветом, а он с завода идет как стандарт + покраска пе под лак а шагрень.

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #308  Добавлено: 08 фев 2015, 12:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 263
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
За U-POL Raptor пишут, что не выгорает на солнце. И красить я буду черным цветом, а он с завода идет как стандарт + покраска пе под лак а шагрень.

Тоесть капот будет принципиально (преднамеренно) отличаться от кузова?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #309  Добавлено: 08 фев 2015, 13:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
Тоесть капот будет принципиально (преднамеренно) отличаться от кузова?

Да. Думаю капот багажник ну и там еще.
Плохо что нет возможности посмотреть как оно может выглядеть в живую .

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #310  Добавлено: 08 фев 2015, 14:13 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
его фотки тоже непонятные. вроде куски небольшые. но про процесс Колян наверное не расскажет, ибо сам не делал. ну подожду. мне не к спеху пока

сам не варил, друг варил он же и красил.
варили вот так:
Изображение
это если смотреть вразрез, думаю всё понятно. Пластина приваривается к крылу, и к этой пластине варилили арку. Внутрянку варили сам стык-разрез, не в нахлест, просто разрез сварили. както так. Фотки на другом компе должны вроде быть, надо поискать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #311  Добавлено: 08 фев 2015, 14:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2050
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
ищи интересно

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #312  Добавлено: 22 фев 2015, 13:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3887
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
ищи интересно



+ turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #313  Добавлено: 15 мар 2015, 10:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2050
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Парни интересует такой момент.
есть очень крепкий лак по мойму мерседесовский, его хер чем поцарапаешь
так вот кто-нибуть им работал, можете рассказать ньансы?

А ещё хотел спросить на счёт идеи поставить задние сидушки от аванта в седан и вырезать заднию спинку.
чтобы можно было побольше класть в багажник :bm:

просто у меня есть ещё камри 87 седан года, так там сидения складываются как на аванте

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #314  Добавлено: 15 мар 2015, 12:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2953
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Grinalsss писал:
А ещё хотел спросить на счёт идеи поставить задние сидушки от аванта в седан и вырезать заднию спинку.


жёсткость слабая будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #315  Добавлено: 15 мар 2015, 13:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 263
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Тоже думаю жесткость ухудшится. Не зря ведь цельный лист оставили. А сидушки и на 99-ой складываются. Удобно, блин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #316  Добавлено: 15 мар 2015, 20:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 09 июн 2014, 21:17
Сообщения: 142
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: псков
Модель авто: ауди 100
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Dimas
я кстати наоборот хочу у себя в авант поставить спинку от седана,основой для крепления которой будет быстросъемная распорка задней части кузова,+к жёсткости ,а то у аванта кузов погуливает сильнее чем седановский

_________________
езжу на A100 quattro avant A5000look


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #317  Добавлено: 15 мар 2015, 23:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2050
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
я не думал ещё и не смотрел как сделать, но по плану хотел туда распорку изготовить

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #318  Добавлено: 19 мар 2015, 21:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1807
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Парни интересует такой момент.
есть очень крепкий лак по мойму мерседесовский, его хер чем поцарапаешь
так вот кто-нибуть им работал, можете рассказать ньансы?

не знаю по поводу мерсовского лака,есть еще керамический лак,
сам с ним пока не сталкивался,хотелось бы залить свою им,но народ пишет,что дальнейшая его обработка геморойная
т.е. когда он полностью отвердевает,его очень тяжело полировать.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #319  Добавлено: 19 мар 2015, 22:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2050
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
вот вот керамический, как раз
просто я звонил в контору по пескострую так они сказали что один диск от
мерса они пескоструили целый день!!!

А как его полировать так это наверное вообще пипец!

Но наверное его круто применять для подкапотки, залил и не страшно за ключи падающие!

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #320  Добавлено: 19 мар 2015, 22:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3887
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
ищи интересно



+ turbo



egegej :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #321  Добавлено: 19 мар 2015, 23:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2050
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
просто я на свой т4 1,9 хочу турбу поставить так что это тоже в тему

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #322  Добавлено: 23 мар 2015, 14:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1807
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
вот вот керамический, как раз
просто я звонил в контору по пескострую так они сказали что один диск от
мерса они пескоструили целый день!!!

А как его полировать так это наверное вообще пипец!

Но наверное его круто применять для подкапотки, залил и не страшно за ключи падающие!

да его не только для подкапотки хорошо,но и кузов тоже.
полазил по сайтам, да геморой полировать,но я так понял для керамолака,нужен свой образив.

видел пару лет назад,клапанную крышку у друга,покрашенную таким лаком,я обалдел
во первых лак как стекло лег,никакой шагрени и глубина цвета такая что глаз не оторвать.
я свою сиккенсом заливал и слоев там дофига,даже после полировки такого эффекта достигнуть не получилось.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #323  Добавлено: 29 мар 2015, 23:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2050
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Парни посоветуйте как лучше сделать,
буду переваривать задние крылья вместе с юбкой и коробом под запаску ( вообщем всю жопу целиком)
и буду менять допереходные двери на переход,
так вот что лучше
сперва переварить жопу и потом поменять двери
или сперва поменять и выставить двери а потом переварить жопу?

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #324  Добавлено: 30 мар 2015, 00:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 09 июн 2014, 21:17
Сообщения: 142
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: псков
Модель авто: ауди 100
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Dimas
если менять жопу по пороги (самый простой вариант-кромсать её по частям-занятие неблагодарное) то лучше наверно сначала двери выставить а потом по ним уже жопу

_________________
езжу на A100 quattro avant A5000look


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cюда тем, кому нужен совет по Кузовщине
Сообщение #325  Добавлено: 06 май 2015, 14:28 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1841
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Тема смотрю работает и без меня))))))) постараЮся тоже

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Grinalsss писал:
А ещё хотел спросить на счёт идеи поставить задние сидушки от аванта в седан и вырезать заднию спинку.


жёсткость слабая будет


Можно, но надо вваривать трубу с двумя откосами

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Парни посоветуйте как лучше сделать,
буду переваривать задние крылья вместе с юбкой и коробом под запаску ( вообщем всю жопу целиком)
и буду менять допереходные двери на переход,
так вот что лучше
сперва переварить жопу и потом поменять двери
или сперва поменять и выставить двери а потом переварить жопу?


Однозначно вариант номер два

Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:
вот вот керамический, как раз
просто я звонил в контору по пескострую так они сказали что один диск от
мерса они пескоструили целый день!!!

А как его полировать так это наверное вообще пипец!

Но наверное его круто применять для подкапотки, залил и не страшно за ключи падающие!

да его не только для подкапотки хорошо,но и кузов тоже.
полазил по сайтам, да геморой полировать,но я так понял для керамолака,нужен свой образив.

видел пару лет назад,клапанную крышку у друга,покрашенную таким лаком,я обалдел
во первых лак как стекло лег,никакой шагрени и глубина цвета такая что глаз не оторвать.
я свою сиккенсом заливал и слоев там дофига,даже после полировки такого эффекта достигнуть не получилось.


У нас пескоструй за 3 часа со всех сторон четыре метровых диска от трекла уделывает. Но дури столько что можно на металле 1 мм дырку по неосторожности сделать.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
его фотки тоже непонятные. вроде куски небольшые. но про процесс Колян наверное не расскажет, ибо сам не делал. ну подожду. мне не к спеху пока

сам не варил, друг варил он же и красил.
варили вот так:
Изображение
это если смотреть вразрез, думаю всё понятно. Пластина приваривается к крылу, и к этой пластине варилили арку. Внутрянку варили сам стык-разрез, не в нахлест, просто разрез сварили. както так. Фотки на другом компе должны вроде быть, надо поискать :)


По мануалу замены бмв смысл тот же что на рисунке только в боках делаем отверстия дрелью в шахматном порядке и провариваем. Получится крепче чем не вареное

Добавлено спустя 19 минут:
не могу найти вменяемые фотки замены плоских задних арок на дутые. есть у кого, или на словах кто расскажет? интересует нужно ли трогать внутри арки железо, или можно вырезать и вварить только саму выпуклость? сколько лутше и где отрезать?


У датых арок метал в нутри тоже дутый. Соответственно надо донорное крыло прям с нутрянкой резать примерно 10 см

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017